Stellaris («Стелларис») - Страница 561 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dimka2010
40 минут назад, had сказал:

Демонстрация маниакальной перестройки ии.

ИИ:

ооо... нету электричества - надо построить.

строит.

построил..

не хватает минералов теперь..

перестраивает электричество на минералку..

оо.. минералка появилась, нет электричества..

заменяем шахту на станцию электричества..

 

цикл по кругу.

 

я скрины приводил на 2.0.2 - мне писали мало у тебя науки.

так я именно что отдал всё на отстройку ИИ секторам и не лез туда. а как полез после критики на форуме - офигел сколько там всякого бреда понастроено.

снёс.

и в ручную часа полтора правил и планировал.

в итоге, через минут 10-15 отстройки у меня огромный буст был по всем параметрам.

 

именно поэтому игрок и обыгрывает ИИ - он реально дико и глупо строит.

+тасует ПОПов туда-сюда, сбивая им счастье, особенно если рабство разрешено. У половины штраф за то тчо пару месяцев назад ИИ их рабами делал, а потом обратно на электричество перекинул.

Ссылка на комментарий

Этот шедевр я решил назвать test2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

@had Уничтожаешь и создаешь со смещением планету каждый день? прикольно, только с добывалками буду проблемы, а тормозит сильно?

Ссылка на комментарий

@Red2d2

Таков был тест1.

Но это слегка кривовато тк планета исчезает через день.

Ссылка на комментарий

В 17.04.2018 в 14:49, Ollor сказал:

 

По-моему, у них всегда так со всем новьём, что они выкатывают. Они всегда допиливают его потом, после релиза.

салют."Допиливают потом" -да Вы батенька оптимист радужный (не иначе курнул чего то), на игры которые можно привести в пример хватит пальцев одной руки...

обычно же "цепляют на соплях" блок из другой (со своими багами) и оформляют как очередное платное ...и так еще с цив....

Стеларис не исключение , начинал как "апнутый " Stars! затем полетели блоки из Цивы ,а может и еще откуда

Ссылка на комментарий

Я вам тут покушать принес
sAUXfPaReWk.jpg

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
9 минут назад, had сказал:

Я вам тут покушать принес
sAUXfPaReWk.jpg

О. А вот и третья Виктория подоспела.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Дон Андрон сказал:

О. А вот и третья Виктория подоспела.

Ну если они население проработают как в виктории, то я все прощу, но они не проработают, так что не прощу.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, had сказал:

Я вам тут покушать принес

ну, нафиг...

Поларис Сектор какой-то..

чего-то деградируют и деградируют...

 

Вся фишка заселения планет - застройка квдратиков, загон примитивов в резервации, да расчистка непригодных - будет убита? и заменена вот этой вот ахинеей?

мне в Поларис Секторе хватило, чтобы понять что эта система, как на скрине - бредовая.

ужас..

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Чет как то сложно, мозг бо бо. Нет серьезно переусложнение на мой взгляд. Причем особо смысла в этом нет, застройка планеток как то не смотрится самым главным в игре.

Ссылка на комментарий

Когда хочешь загеноцидить плитки  

sAUXfPaReWk.jpg?width=773&height=429

Hide  
Ссылка на комментарий

The picture may not make the new system justice.

It's far more Victoria than it is Master of Orion. (It's also just an early prototype, as stated)

Yes, and there will be a wide array of different pop roles/jobs.

I think I'm going to have to do a design corner stream to talk a bit about this since the screenshot seems to have given a rather erroneous impression.

(с) виз

Ссылка на комментарий

4 часа назад, had сказал:

Я вам тут покушать принес
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция.
Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами.
Когда они пришли ФТЛ-двигателями, я молчал — я играл только на гипере.
Когда они пришли за клетками на планетах — уже некому было заступиться за клетки.

  • Like (+1) 6
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Forger сказал:

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция.
Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами.
Когда они пришли ФТЛ-двигателями, я молчал — я играл только на гипере.
Когда они пришли за клетками на планетах — уже некому было заступиться за клетки.

Но ведь клетки это лишь способ визуализации занятости населения и застройки планеты. Какая разница, как выглядят плитки? От того, что они станут списками, мы не перестанем уважать их. Если запилят что-то наподобие системы из Вики, это будет грандиозно, хоть я так и не смог в нее. Так может это еще и оптимизирует игру, а то, помнится, игра тормозила из-за того, что компуктер постоянно перемещал население с плитки на плитку. Нет плиток - нет проблем. Идея мне нравится, на самом деле, но напоминает эволюцию стардрайва (который умер в итоге).

  • Like (+1) 5
  • bad (-1) 1
  • think 1
Ссылка на комментарий

Guardian
7 часов назад, had сказал:

Я вам тут покушать принес

Они там отупином упоролись? Или малолетние аутисты до сих пор на энсине не тянут? Это ж ужос. 

Игра деградирует всё больше и больше. 

Изменено пользователем Guardian
НАКИПЕЛО!
Ссылка на комментарий

Nigmat
В 19.05.2018 в 20:37, Garot сказал:

Так может это еще и оптимизирует игру, а то, помнится, игра тормозила из-за того, что компуктер постоянно перемещал население с плитки на плитку. Нет плиток - нет проблем.

Пожалуй, это единственный аргумент за удаление плиток - пародоксы наконец-то "решат" проблему тормозов из-за тасования ПОПов на плитках

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 19.05.2018 в 20:37, Garot сказал:

Но ведь клетки это лишь способ визуализации занятости населения и застройки планеты. Какая разница, как выглядят плитки?

 ну, так можно обосновать удаление чего-угодно. Убираем модельки кораблей  - все-го лишь визуализация. А модельки Арктических и Болотных планет можно заменить на буквы А и Б. 

Да и клетки, это не только визуализация. Глядя на то, чем хотят заменить клетки легко можно найти случаи которые возможны в "клеточной" системе, но не в этой. Например, разные "минеральные" клетки могут производить разное количество минералов, и даже  дополнительный ресурс. А в новой - все одинаково. 

Вообще, новая система до боли похожа на второго Мастера Ориона. Кто играл и в Стелларис, и в MoO 2  легко найдет кучу отличий, между этими вариантами застройки планет.

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Nigmat сказал:

Пожалуй, это единственный аргумент за удаление плиток - пародоксы наконец-то "решат" проблему тормозов из-за тасования ПОПов на плитках

Вопрос, как в такой системе будет реализовано строительство/улучшение зданий. Если бы убрали необходимость прокликивания всех зданий при их улучшение - это было бы только плюсом. Ну и теоретически такая система должна будет облегчить работу ИИ, быть может, он наконец таки смог бы в экономику. 

Ссылка на комментарий

Jamikea
2 часа назад, Avros сказал:

Вопрос, как в такой системе будет реализовано строительство/улучшение зданий. Если бы убрали необходимость прокликивания всех зданий при их улучшение - это было бы только плюсом. Ну и теоретически такая система должна будет облегчить работу ИИ, быть может, он наконец таки смог бы в экономику. 

Хвала Богу Ворону, от проблемы прокликивания уже спасает мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поддерживает несколько режимов - может сам все застраивать, я же пользуюсь просто продвинутой версией, позволяющей сразу строить здания максимально доступного на этой планете уровня (т.е. если есть планетарная столица и исследованы электростанции 4-го уровня, строятся сразу они).

Ну и комп с ним наконец-то нормально строит - и у ИИ-империй и в секторах. 

Хотя что это я, в самом деле - для Парадоксов это слишком сложно, проще вернуться к корням двадцатилетней давности, к МОО2.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628364

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...