Stellaris («Стелларис») - Страница 619 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 21.03.2019 в 01:04, romnero сказал:

Народ как решаете проблему сильного отставания инженерки от физики и социологии. 

Физика выруливает засчет черных дыр, в космосе на физику больше станций чем не инженерку

Насколько я понимаю по прошлым партиям, с 2.2 класс планеты влияет на раскидывание соответствующего типа науки (континент на биологию, левый класс планет на физику, правый на инженерку).

в 2.2.1 у меня была обратная ситуация (выбрал Альпы) - инженерки примерно на треть больше физики.

Ссылка на комментарий

Финский лыжник

Неужели мультиплеер в Стелларисе мёртв? 

Может я слепой, но я так и не нашёл никаких лиг по сетевым играм. Интересно, если мультиплеер мёртв, то почему так? 

Ссылка на комментарий

upload_2019-4-11_11-37-10.png

Ну че посоны, брать перк из-за одного кольца?

Дневник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
6 часов назад, had сказал:

Ну че посоны, брать перк из-за одного кольца?

 

В честь чего из-за одного кольца?

Там самые полезные два последних мегасооружения.

Кольцо, на мой взгляд, сейчас вообще крайне малополезно, так как в обязательном порядке сейчас идёт командный центр первым, потом на выбор научный/сфера/уплотнитель, в зависимости от того чего не хватает, а затем уже кольцо, так как у него очень долгий путь до окупаемости + огромные лимит империи из-за 50 районов, смысл есть только в одной секции для органиков под пищу или для банок под энергию с их уполторённого выхлопа на район(если бы минералы были, то еще был бы смысл, а так, спорить с экуменополисами органиков эта дрянь не может, а банком она особенно и не нужна),.

Пусть делают мегасооружения отдельными технологиями, тем паче, что после бонуса теперь есть необходимость  ИЗУЧАТЬ, то что раньше давали и так

И биотопы пора бафать, а то 8 районов, с теми же условиями для открытия возможности построить новое сооружение-- издевательство..

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Апостол Атеизма сказал:

Там самые полезные два последних мегасооружения.

Не нужны.

Если бы не было кольца, перк можно было бы смело скипать.

Одно кольцо дает больше энергии, чем сфера, минералы купить можно.

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
10 минут назад, had сказал:

Не нужны.

Если бы не было кольца, перк можно было бы смело скипать.

Одно кольцо дает больше энергии, чем сфера, минералы купить можно.

Да, одна секция кольца у банок даёт больше энергии чем сфера дайсона, но и одна секция занимает лимита как планета + районы, коих 50, а это ОЧЕНЬ много.

И окупаемость идёт далеко не сразу+ районы эти еще и застраивать нужно. Там идёт огромное капиталовложение, при очень растянутом времени для получения дивидендов, когда постройка каждого куска сферы/уплотнителя даёт ресурсы сразу и не трогает лимит. От кольца есть смысл на очень поздней стадии игры, когда попов девать уже некуда (особенно у органиков(и еще более особенно у роя) и когда лимит уже не решает, так как постоянно изучается технология на его расширение. 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Апостол Атеизма сказал:

огромное капиталовложение, при очень растянутом времени для получения дивидендов

Энивей мегаструктуры уже для этапа, когда игра выиграна.

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
9 минут назад, had сказал:

Энивей мегаструктуры уже для этапа, когда игра выиграна.

Против поборников на гранде с главиусом вначале играли? :)

Там его только сдерживать, ибо оно отжирается и становится очень мощным.:)

Правда я пацифист и очень редко ввязываюсь в войны, не говоря уже о том, чтобы их начинать.:)

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма

И да, народ, кто-нить знает, что делать с этими средами обитания?

Если раньше они были ПОЛНОЦЕННЫМИ планетами на 15 клеток, то сейчас это вообще смешная бесполезная вещь.  По-моему, их разве, что под место производство сплавов-товаров массового спроса-науки использовать можно. Застраивать все 8 районов под жилища, а здания делать на производство, так как по-другому ни жилья, ни работы толком то в них не будет, и эта хрень будет рассчитана на 30-40 попов максимум. А планеты тогда можно затачивать под добычу\ производство редких ресурсов. Однако, при появлении экуменополиса ТМСы и сплавы производит он, и в средах обитания смысл вообще отпадает, у роботов же еще меньше толку от него, так как не нужна спец планета под ТМСы, а на науку и сплавы хватает по 1-2 планеты на каждый вид этих ресурсов (при империях в 10-15 планет) , а редких ресурсов хоть отбавляй, так как планеты не под что застраивать.

Если кто через них играл, подскажите, для чего их вообще использовать можно?

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Апостол Атеизма сказал:

Против поборников на гранде с главиусом вначале играли? :)

Там его только сдерживать, ибо оно отжирается и становится очень мощным.:)

Проблемы с отъевшимися поборниками/роем/экстерминаторами так или иначе решаются задолго до выхода в мегаструктуры. Если изначально играть от раннего завоевания всего и вся, то ты их уничтожишь собственноручно, если играть за мирную нацию без экспансии, тут либо они нарываются на угасших, либо выпиливают тебя, если не повезло оказаться на пути их расширения. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Апостол Атеизма сказал:

Против поборников на гранде с главиусом вначале играли?

Играл против 12 поборников однйо расы на гранде + дал им пост апок, когда он был багнутым.

Патетик.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

Странные приоритеты у разработчиков. Вместо того, чтобы заниматься тем, о чем их просят, они делают то, что по большому счету нахрен никому не надо. Посему огромный респект Главиусу, мод которого фактически спасает игру.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Uncle_Givi сказал:

Странные приоритеты у разработчиков.

Ну что ты такое говоришь, разве может быть так, что многоопытные профессионалы делали какую-то фигню?

 

Игра, кстати, до сих пор в смешанных отзывах. После апокалипсиса быстрей восстановились.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
5 часов назад, had сказал:

разве может быть так

кстати, сегодня в модах стима видел , как мне кажется, сворованную у тебя чуму и выданную за "новый мидлл кризис".

поищи ради интереса.

я по поиску "аномалии" нашёл на первой десятке. вышел в апреле мод.

 

ПС: и ещё вопрос - там парень сделал мод на "генерацию случайных аномалий в игре" со временем - но он его не обновлял уже чёрти сколько.

может ты себе в мод прикрутишь эту идею, если плагиатить не хочешь - то реализуй по своему.

там на подобии, как в галЦиве - спустя какое-то время появляются новые аномалии, ибо старые планеты уже исследованы же все и им появится уже не откуда, а мод помогает :)разнообразить середину игры.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Dimka2010 сказал:

кстати, сегодня в модах стима видел , как мне кажется, сворованную у тебя чуму и выданную за "новый мидлл кризис".

Я не копираст, так что пофиг.

(настолько пофигу, что я пошел и проверил, и там ориджинал контент)

 

40 минут назад, Dimka2010 сказал:

ПС: и ещё вопрос - там парень сделал мод на "генерацию случайных аномалий в игре" со временем - но он его не обновлял уже чёрти сколько.

может ты себе в мод прикрутишь эту идею, если плагиатить не хочешь - то реализуй по своему.

там на подобии, как в галЦиве - спустя какое-то время появляются новые аномалии, ибо старые планеты уже исследованы же все и им появится уже не откуда, а мод помогает :)разнообразить середину игры.

Ну вряд ли, у меня куча дел в списке, ту же чуму надо переделать и добавить ей историю.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Очередной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мелочь, а приятно (не то что с дневниками ЕУ4).

Ссылка на комментарий

Мне интересно, истории про безумный микроменеджмент, тупой ии и оптимизацию оставили на сладкое или в этой игре и вправду самая большая проблема - это механика мегаструктур.

(правда был дневник про секторы и это наверно часть вопроса микроменеджмента)

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, Razer98K сказал:

Очередной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мелочь, а приятно (не то что с дневниками ЕУ4).

На мой взгляд изменения по большому счёту косметические и ни на что особо не влияющие, а на фоне других элементов игры, которые действительно нуждаются в серьезной доработки, кажутся и вовсе бессмысленными. Я ошибаюсь или когда-то хабитаты уже умели добывать минералы и мы снова к этому возвращаемся?  Сам перк "рожденных в пустоте" с озвученными бонусами, кажется мне ненужным, тратить слот ради повышения пригодности и двух доп.районов - такое себе. То, что возможность их строительства привязывают к техе звездных крепостей в общем-то вполне логично, но раз уж заикнулись о разных размерах, то стоило бы сразу и реализовывать, завязывая размер на уровень технологии тех же звездных баз, в реализации подобного я ничего сверхсложного не вижу.

По мирам-кольца посмотреть бы на другие районы, хотя в целом, 5 фермерских районов по 20 рабочих мест, выглядят куда лучше, чем 50 по 2 - уменьшение необходимого количества кликов для его застройки радует.

 

Ссылка на комментарий

Москаль
В 18.04.2019 в 14:39, Razer98K сказал:

(не то что с дневниками ЕУ4)

Морегард сотоварищи сейчас пилят то, что не успели запилить в 2.2.

Джейк собутыльники и не собирались ничего такого пилить в 1.28. Как и в 1.29.

Оттого и разница.

18 часов назад, had сказал:

Мне интересно, истории про безумный микроменеджмент, тупой ии и оптимизацию оставили на сладкое

Думаю, разработчики сейчас не могут вытянуть главные провалы игры. Можешь вспомнить дневники Виза к 2.0: он писал, что решение проблем думстаков и скучных войн простым быть не может. И был прав. ИСЧХ, всё равно провалился.

17 часов назад, Avros сказал:

На мой взгляд изменения по большому счёту косметические и ни на что особо не влияющие

По-моему, легуиновский мир-кольцо был позором. Я всеми щупальцами за его грядущую версию.

Конечно, остаётся непонятное деление: мегалитейные можно строить только на ойкуменополисах, а мегалаборатории - только на мирах-кольцах. Выглядит странно. Но в нынешнем дуализме районов-домов сильно лучшего результата всё равно не будет.

17 часов назад, Avros сказал:

Я ошибаюсь или когда-то хабитаты уже умели добывать минералы и мы снова к этому возвращаемся?

Подходим к этому с другой стороны. Её подробности, думаю, увидим в одном из следующих дневников.

17 часов назад, Avros сказал:

Сам перк "рожденных в пустоте" с озвученными бонусами, кажется мне ненужным, тратить слот ради повышения пригодности и двух доп.районов - такое себе.

Сейчас читаю тему дневника, данная точка зрения там высказывается каждые пять минут. Обсуждают здоровенные бонусы к пригодности от технологий.

Кстати, у Морегарда есть мысль скинуть базовую приспособленность роботов со 100% до 80%.

17 часов назад, Avros сказал:

но раз уж заикнулись о разных размерах, то стоило бы сразу и реализовывать

Хабитаты - далеко не единственная тема, с которой сейчас работают Пароходы.

17 часов назад, Avros сказал:

в реализации подобного я ничего сверхсложного не вижу

А теперь вспомни невидимую разработчикам сверхсложность Ле Гуин, в котором они сломали пол-игры.

После такого провала они собирают мысли в кучку и временно воздерживаются от массированных переделок всего и вся. Это хорошо.

17 часов назад, Avros сказал:

5 фермерских районов по 20 рабочих мест, выглядят куда лучше, чем 50 по 2

Ты ещё +5% эффективности забыл. То есть, сегмент-ферма должна давать от +30% выхлопа (5 сегментов по +5% плюс специализация планеты на ещё +5%).

А ведь бонус к эффективности могут иметь и другие районы - легкопромышленный и научный. Это была бы бомба.

 

Мне вот интересно, когда же разрабы додумаются слить четыре сегмента по 5 уберрайонов в один на двадцать. Расширение максимума уберрайонов занимало бы слот строительства мегасооружений. Наконец-то мир-кольцо не моделировался бы четырьмя планетами (что в старой системе клеток было необходимо).

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Москаль сказал:

Думаю, разработчики сейчас не могут вытянуть главные провалы игры. Можешь вспомнить дневники Виза к 2.0: он писал, что решение проблем думстаков и скучных войн простым быть не может. И был прав. ИСЧХ, всё равно провалился.

Есть теория, что после более менее удачных патчей у виза возбухло чсв, и он начал исправлять эту проблему (самую наверно сложную) без четкого плана и понимания где в итоге окажется (все там же).

Косвенно это подтверждается отрицанием всякой критики в коментах к дневникам. Особенно помню как в дневнике про переделку зон влияния в коментах начали писать, что строить аванпост в каждой системе - это слишком, а виз начал доказывать, что вы просто не пробовали супер удобно и вообще я пошел, обсуждайте дальше без меня, ваше мнение очень важно. Собственно народ заметил, что на коменты разрабам насрать и если сравнить дневники прошлого года и позапрошлого, разница заметна.

А давать заднюю после фейла? Не стоит забывать про корпоративную среду. Видимо смог боссам объяснить, что плохие оценки из-за инертности мышления юзверов + из миксед вышли спустя пару месяцев благодаря длс с эвентами.

А с 2.2 он вовремя соскочил на другой проект и теперь это проблема нового начальника.

Учитесь корпоративным маневрам, посоны, вдруг пригодится.

  • Like (+1) 1
  • sad 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628777

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...