Stellaris («Стелларис») - Страница 623 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Белый офицер сказал:

А так же федерации, диктатуры, олигархии и много чего еще. Прямо таки феодальных империй наберется едва ли на 10% от всех государств попадавшихся мне в Стелларисе.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - идеально подходит под, то что я предлагаю. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - разве в них не может быть графств, республик, областей и т.п.? По моему Арктическая Африка прекрасный пример как уживаются Федерация, Диктатура и Олигархия.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
4 часа назад, Dota 2 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - разве в них не может быть графств, республик, областей и т.п.?

То что они могут быть не значит что они обязаны быть. Вы предлагаете сделать из Стеллы - СК в космосе. Я  в целом не против, но при условии что это будет опционально. Хочется смотреть как части империи воюют друг с другом? Ваше право. Но я к примеру хочу что бы моя империя была стабильной и я обладал бы в ней полной властью, имея право в любой момент заменить неугодного мне губернатора или как вы выразились "графа".

 Тут следует отметить что я не против восстаний секторов, обретения губернаторами влияния и тому подобного, я просто не хочу что бы это навязывалось как неотъемлемая суть звездного государства. При условии что это будет выглядеть логично и этому можно будет противостоять, вводя правильные политики, вовремя делая перестановки губернаторов и т.п., я, можно сказать, даже за.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Белый офицер сказал:

То что они могут быть не значит что они обязаны быть. Вы предлагаете сделать из Стеллы - СК в космосе. Я  в целом не против, но при условии что это будет опционально. Хочется смотреть как части империи воюют друг с другом? Ваше право. Но я к примеру хочу что бы моя империя была стабильной и я обладал бы в ней полной властью, имея право в любой момент заменить неугодного мне губернатора или как вы выразились "графа".

 Тут следует отметить что я не против восстаний секторов, обретения губернаторами влияния и тому подобного, я просто не хочу что бы это навязывалось как неотъемлемая суть звездного государства. При условии что это будет выглядеть логично и этому можно будет противостоять, вводя правильные политики, вовремя делая перестановки губернаторов и т.п., я, можно сказать, даже за.

Что-то ваши описания напоминает мне нового "Императора". Этакой симбиоз СК и Европы. Хотя я поиграл в него всего-ничего на старте, и удалил. Мне кажется, никто уже не будет так глобально переделывать концепцию Стеллариса, да и зачем, ведь Император уже есть. Максимум, ко второй части, и то, очень вряд ли. Я бы посмотрел на симбиоз Вики и СК, мне кажется, это было бы наиболее логично и интересно для космического сеттинга. 

Ссылка на комментарий

Неожиданно патч 2.4 (но там по мелочи всякое) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
!

Внимание. Обсуждение Stellaris: Galaxy Command перенесено в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Просьба обсуждать все аспекты данной новой игры в её созданной теме.

Ссылка на комментарий

Razer98K

d0pqjk8l99t31.png

 

На Фейсбуке подтвердили:

Спойлер

GVl0X8s.png

 

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Razer98K

Какое прекрасное утро для того, чтобы потратить его на просмотр ПарадоксКона.

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Спектры то будут в этом Галактическом Совете? Я коммандер Шепард и это мой любимый Галактический Совет, который меня постоянно динамит.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

antiximik

Норот! Кто вхож в форум параходов, черканите им, плиз, что старый-добрый баг с невозможностью постройки ворот/хабитатов (как например, вот тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) во время ремонта/постройки других "нормальных" мегаструктур ассоциирован с интерфейсной кнопкой "Build Megastructure" в менюшке строителя (которая жёстко зашита в экзешник... :(). И, например, при постройке хабитата по правой кнопке на планету всё работает, как и положено (к сожалению, с постройкой врат такой фокус не возможен... :020:). Может быть, они осилят и внесут фикс этого в патче 2.5... (или 2.6? 2.7?.. 2.20.. :smile37:)

 

Ну и, чтобы два раза не вставать: жутко бесит, что при аннексии планеты (например, роем) переселенцы берутся совершенно отвратным способом, чтобы нанести мне максимальный ущерб🤬 Приоритетными источниками становятся планеты, где идёт строительство зданий, зависящих от численности населения (при этом зачастую строительство отменяется, если пересекается пороговое значение, а вложенные ресурсы НЕ возвращаются - просто исчезают!). Вторым по приоритету будет заруинивание каких-нибудь дорогих домиков (при том же пересечении порогового значения...). Идеальный вариант - чтобы отменить строительство и заруинить домик... 😍 В результате потом приходится В РУЧНУЮ искать откуда понаехали эти переселенцы (плюс с правильными трэйтами, а не с минус 100500% пригодности...) и переселять/восстанавливать поломанные домики...

Вместо этого должно быть переселение с разных планет (взять по одному-двум попам тут-там-сям... главное - чтобы не пересекались пороговые уровни!!) или, если это чересчур сложно для их неокрепших мыслительных ганглиёв, создание общего пула "потенциальных переселенцев" (подвижки к этому, видимо, были, и даже создана система "весов", но заброшена на полдороги... :().

Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

Nigmat

Я бы приблизил бы Стелларис к СК, но по другому пути. Ввел бы понятие "Организация". Организации и обеспечили бы нам те преимущества геймплея, который дает СК. Организация может быть разных типов. Политическая партия, частная корпорация (военная, пищевая, горнорудная и т.д.), бандисткий клан, торговая гильдия, религиозный культ и т.д. Организация может владеть имуществом, вооруженными силами и т.д. Ввести некий аналог "Владений" из Императора. Зарождаются организации, с одной стороны в зависимости от ситуации в империи (бандитские кланы пусть появляются при большой и долгой преступности), с другой - в зависимости от цивиков, стартовать с уже готовой организацией - например с 2 горнорудными гильдиями при соответсвующем цивике.

Кроме того, что это само по себе сделает геймплей интересным, это сделает так, что развитие технологий - теперь для Игрока-Империи, будет не всегда благом. Изобрели технологию позволяющию выращивать из чанов солдат-клонов? Теперь каждая торговая гильдия может позволить себе сухопутную армию. Изобрели технологию уменьшающую стоимость корветов? Теперь каждый галактический колхоз сможет позволить себе космофлот. Открыли технологию увеличивающую выхлоп минералов шахтерами? Теперь шахтерская гильдия имеет столько денег и влияния, что начнет вам диктовать свои условия.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Спойлер

 

73539729_2446069868995577_36656343280517

 

Спойлер

75279280_2446031822332715_90013605516447

 

Изменено пользователем Shevalie
Ссылка на комментарий

Очень жду новое дополнение про литоидов, чтобы поиграть полчаса и забросить игру на полгода.

Ссылка на комментарий

хм, уже неделю опять у меня обострение по Стелларису, не знаю надолго ли...

Все время играл на уровне командор, решил попробовать свои способности на адмирале, первых три раза закатали всякие коллективные разумы и фанатичные чистильщики, но вот в четвертый раз вроде более менее повезло с соседями, из трех соседей ненавидит и воюет со мной только один, два других не то что сильно любят меня, но так где-то минус 20-30 отношение (стабильно нехорошее, но драться не лезут и даже границы пооткрывали.

Но вот вся остальная игра.... нахожусь на краю галактики в самой разряженной зоне 4-го рукава галактики, мое место это тонкая линия с редкими скоплениями вытянутая по округу вокруг края, более или менее скопление с кучей коридоров непосредственно вокруг Солнца (мда, хуманы, но хэнд мэйд, нестандарт), первоначально я выставил без гарантированно пригодных миров и вокруг Солнечной системы в пределах двух трех прыжков оказалось 3 (три!) планеты 20-24 но все три непригодные естественно от засушливой до горной и в 2 прыжках Бинго! Идеальная планета на 25 клеток.... с кристаллическим флотом вокруг (4 флота по 1-2к мощности). Поэтому первая колония была образована после терраформирования аж в 58 году.... а до этого пришлось пережить 2 войны с соседос спиритуалистом который долбил меня регулярно, отбился я только благодаря тому что в аномалиях выкопал сначала эсминец, а потом крейсер, вот только эсминец замочили при первой же стычке, а вот крейсер пережил обе войны (и тут вопрос, почему выкопанный крейсер не объединяется ни с какими флотами? это такая фича? или баг?).

Еще интересный момент, где то до 40-х годов я так и не нашел предтеч!, сильно недоумевал, ибо проявляются они обычно первых лет 5, и только в середине 40-х годов у меня появились раскопки Зрони... да так удачно.... в системе с кристаллами...

короче к 80-м годам я уже колонизировал две  из трех планет, третью еще не терраформировал, с кучей потерь флота раза с четвертого отбил систему у кристаллов, послал колониальный корабль к райской планете, запустил раскопки Зрони, выровнялся с соседом по флоту. Но население у меня в 2 раза меньше чем у самых дохлых соседей. Заканчиваю изучать среды обитания.

Имеет ли смысл продолжать, или я уже безнадежно отстал и поражение дело времени?

И да, предтечи Зрони кагбе намекает на развитие в псионику?

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

@mcdan По мне так у вас очень интересная партия получилась, вас не сожрали сразу роботы и прочие рои, в то же время вы не оторвались от ИИ далеко вперед по развитию, у вас злой(ые) сильный(е) сосед(и).  У вас сильный флот, но как понимаю, пока нет экономики отстроить второй такой же в случае уничтожения этого. Пока вы строите хабитаты и наращиваете экономику пробудятся стагнаты, хан и кризис, да и другие ии под экономическим бустом от сложности, надеюсь, не будут давать скучать. Будет крайне интересно надавать по лицу всей галактике и инопланетным мразям за то что обижали все это время маленького соседа, не вы это начали, но вы это закончите.

Как правило, партии которые держат в напряжении все время, которые подкидывают новые вызовы, когда вы еще не раскатали в блин старые - получаются значительно более интересными чем партии когда вы удачно заколоните 4-5 (а то и больше) планет включая рубрикатор со старта, запретесь в ключевых точках, затем, в течение короткого времени, нагоните и перегоните, и дальше только симсити и товер дефенс, пока в вашей империи строится самый поездатый поезд, на котором ваше императорское поедет оборзевать галактику.

 

Не помню что дают зрони, но развивайтесь в то что вам нравится.

Пси возвышение дает минорный буст экономике и мажорный буст флоту - телепаты определенно имеют самый сильный флот, даже если ничего полезного из пелены не удастся выловить, адмиралы псионики самые топовые. Кроме того, это самое дешевое и нетребовательное возвышение(даже за упоротых материалистов ловил стартовую теху для пси-возвышения).

Киборги более затратные и дают большой буст экономике сразу и без долгого ковыряния в менеджменте рас и планет.

Био возвышение крайне затратно, но даст большую гибкость, взрывной рост населения(которым потом, можно убрать перк с кроликом и дать перк +5% ко всему производству), самую большую науку, и после долгого ковыряния с микроменеджментом планет и поселений догоняют даже роботов по экономике. Адмиралы у роботов и биологов значительно хуже чем у псиоников и нет рандомных бустов к флоту из пелены.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Almega сказал:

@mcdan

Не помню что дают зрони, но развивайтесь в то что вам нравится.

 

Зрони дают нехило плюшки именно пси возвышенцам... вот только я не любитель пси, по моему за все время только один раз отыгрывал пси возвышение и пелена мне категорически не понравилась.... только вот для других возвышений Зрони почти бесполенны

У меня раса фанатических материалистов, обычно при такой расе я иду в железяки, мне они наиболее симпатичны

Био не было сил до конца доиграть именно из за микроменежмента, и то во времена "плиток", теперь микроменежмент упоротый в сиську и надо ли заниматься биомазохизмом если ты не коллективный разум - хз

А так да, именно когда тебя постоянно напрягают играть интересно, всегда забрасываю партию когда начинается ровная покраска Голахтике...

Именно поэтому и стало интереснее играть с новой экономикой, раньше  как было энергии+минералы вышел на добычу овер 10500 и сидишь на попе ровно, а теперь даже в лейте может перекосить в нехватку чего либо, нужно постоянно мониторить экономику

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
В 23.10.2019 в 10:57, mcdan сказал:

Зрони дают нехило плюшки именно пси возвышенцам... вот только я не любитель пси, по моему за все время только один раз отыгрывал пси возвышение и пелена мне категорически не понравилась.... только вот для других возвышений Зрони почти бесполенны

У меня раса фанатических материалистов, обычно при такой расе я иду в железяки, мне они наиболее симпатичны

Био не было сил до конца доиграть именно из за микроменежмента, и то во времена "плиток", теперь микроменежмент упоротый в сиську и надо ли заниматься биомазохизмом если ты не коллективный разум - хз

А так да, именно когда тебя постоянно напрягают играть интересно, всегда забрасываю партию когда начинается ровная покраска Голахтике...

Именно поэтому и стало интереснее играть с новой экономикой, раньше  как было энергии+минералы вышел на добычу овер 10500 и сидишь на попе ровно, а теперь даже в лейте может перекосить в нехватку чего либо, нужно постоянно мониторить экономику

То чувство, когда решаешь идти в бездушные консервы (билд не самый удачный для такого, но лор есть лор), и тут тебе выпадают из предтеч именно Зрони. И вот что с ними делать вообще...

 

Кстати, о внутриигровых челленджах: а реально вообще в "Стелле" уйти в космос с концами? Т.е. население только на хабитатах и мирах-кольцах, планеты взорваны ради добычи ресурсов, все в таком духе, короче? Сильно геморройно выйдет?

Ссылка на комментарий

Nigmat
10 минут назад, CrazyZombie сказал:

Т.е. население только на хабитатах и мирах-кольцах, планеты взорваны ради добычи ресурсов, все в таком духе, короче? Сильно геморройно выйдет?

А свое планеты разве можно взрывать? Если можно, то должно быть негеморойно. Да и не обязательно взрывать - можно хоть ВСЕ население перевести с планет, сделав ее пустой. Но для этого нужны будут как хабитаты (для базовых ресурсов), так и миры-кольца (для продвинутых ресурсов и основной массы населения)- чем-нибудь одним не обойдешься.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
2 минуты назад, Nigmat сказал:

А свое планеты разве можно взрывать? Если можно, то должно быть негеморойно. Да и не обязательно взрывать - можно хоть ВСЕ население перевести с планет, сделав ее пустой. Но для этого нужны будут как хабитаты (для базовых ресурсов), так и миры-кольца (для продвинутых ресурсов и основной массы населения)- чем-нибудь одним не обойдешься.

Пустые планеты взрывать можно. И после этого на расколотой планете обычно висит месторождение минералов - на которое можно повесить пресловутый добывающий хабитат.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, CrazyZombie сказал:

То чувство, когда решаешь идти в бездушные консервы (билд не самый удачный для такого, но лор есть лор), и тут тебе выпадают из предтеч именно Зрони. И вот что с ними делать вообще...

 

Вот вот, продолжил играть, Зрони... да еще пророк выпал, ща раскапываю, почти докопался до головы

вот тебе подарок фанатичным материалистам с технократией - Зрони -предтечи и голова великого пророка... рандом надо мной издевается....

причем био или консервное возвышение бери хоть сейчас, даже одно очко свободное есть, а вот псионического возвышения не могу, теория псионическая так и не выпала, хотя уже повторяющиеся техи начали выпадать

Хана победили, ситуация прям как во второй мировой войне, хан потиху перетаскивал на свою сторону моих соседей направляя их на меня, я флотом в 12к и станцией в 18к отбивался от флотов 18-20 к прилетавших так часто, что даже модернизацию флота никак не мог провести, а когда я около 10 флотов урезал и флоты кончились а хан удрал вглубь своей территории на голом флагмане, мне комп написал, что "доблесный флот кого-то там зарэзал хана", получается основной вклад в разгром мой, а "победили" его какие-то там альянсные силы у которых к тому времени осталось полтора корабля... причем когда я резал флоты хана все соседи пооткрывали все границы, кидали кучу ресов типа минералов и энергии бесплатно (этакий ленд-лиз), а как война кончилась в течение месяца опять границы на замок и отношение в минус... прошла любовь - завяли помидоры...

 

вот сижу и думаю, может забить на эту партию, что то все идет не так как хочется....

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
1 час назад, mcdan сказал:

Вот вот, продолжил играть, Зрони... да еще пророк выпал, ща раскапываю, почти докопался до головы

вот тебе подарок фанатичным материалистам с технократией - Зрони -предтечи и голова великого пророка... рандом надо мной издевается....

причем био или консервное возвышение бери хоть сейчас, даже одно очко свободное есть, а вот псионического возвышения не могу, теория псионическая так и не выпала, хотя уже повторяющиеся техи начали выпадать

Хана победили, ситуация прям как во второй мировой войне, хан потиху перетаскивал на свою сторону моих соседей направляя их на меня, я флотом в 12к и станцией в 18к отбивался от флотов 18-20 к прилетавших так часто, что даже модернизацию флота никак не мог провести, а когда я около 10 флотов урезал и флоты кончились а хан удрал вглубь своей территории на голом флагмане, мне комп написал, что "доблесный флот кого-то там зарэзал хана", получается основной вклад в разгром мой, а "победили" его какие-то там альянсные силы у которых к тому времени осталось полтора корабля... причем когда я резал флоты хана все соседи пооткрывали все границы, кидали кучу ресов типа минералов и энергии бесплатно (этакий ленд-лиз), а как война кончилась в течение месяца опять границы на замок и отношение в минус... прошла любовь - завяли помидоры...

 

вот сижу и думаю, может забить на эту партию, что то все идет не так как хочется....

Так вроде один из первых ивентов этих самых зрони должен давать теху псионической теории, нет? У меня в партии что-то такое произошло - я попытался ещё поковырять инженерные ветки, но вот андроиды упорно не падали. Правда, справедливости ради замечу - у меня данная империя - вариация на тему дефолтного Человеческого Содружества, материализма нет в принципе. Но я то уже все спланировал, как сыграю партию - и на тебе.

 

А вообще псионика шляпа, как возвышение. Единственный плюс - ленивая, два раза выбрать нужный перк и все. 

 

Сильно не хватает мода на наличие всех предтеч на карте одновременно - чтобы ИИ прокали его собственные ивенты, и чтоб потом можно было у них эти реликвии отбирать (а вот такой мод уже есть).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628510

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...