Stellaris («Стелларис») - Страница 624 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, CrazyZombie сказал:

Так вроде один из первых ивентов этих самых зрони должен давать теху псионической теории, нет?

я уже имею артефакт Зрони на складе, а пси-теории нет-(( странно как то....

Ссылка на комментарий

Nigmat

Тем временем, новый лаунчер с патчем 2.5. продолжает тупить. Он стал читать моды из стима, которые до этого не читал, но перестал читать, какие до этог читал.

Ссылка на комментарий

Новая партия, решил покатать за тепличных и.... снова Зрони, по ходу судьба откатать мне за псиоников партейку

вот только на этот раз все по правилам, после нахождения первой малой колонии Зрони появилась в списке сразу псионическая теория для изучения, значит прошлый раз это был баг

теперь у меня к 55 году уже есть "разум превыше материи"

с планетами повезло, нашлась реликтовая на 25 клеток, раскопав которую я к тому же нашел артефакт воспроизводящий произвольные расы, вот только артефакт не пользую чтобы не испортить себе удовольствия от катки тепличными, иначе можно будет заселять что не попадя, а так родная планета - идеальная 25 клеток, реликтовый мир 25 клеток и.... планета от рубрикатора на 15 клеток, офигенно. Есть еще на моей территории идеальная на 25 клеток.... священный мир... эх слабоват я с деградантами религиозными бодаться, а так вкусная планетка...

правда рубрикаторную только нашел в 55 году примерно и только еще заселил

первую войну на унижение проиграл по очкам, драки были почти равными, буду окапываться

территория небольшая, чуть больше десятка звезд. Буду быстро выходить в хабитаты, во всяком случае постараюсь

раса плодовитая, умная умелые инженеры, нослабая и неприспособленная. Из этик пацифизм-материализм-ксенофобиф, внутреннне совершенный тепличный фрукт😜🤫

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

партия закончилась внезапно... спасибо парадоксам

после второго возвышения в трансцендентность почему то выскочило сообщение что раса "Робот" приобрела псионические способности и теперь осталось всего ничего закончить проект возвышения...

во-первых у меня не было НИ ОДНОГО робота

во-вторых появилось 16 попов роботов внешне выглядящих как тебриды (шарик со щупальцами), их характеристик "роботы" и "быстрая сборка"

это при том, что мои роботы рептилоидные должны выглядеть как жуки на ножках

эти 16 попов приобрели гражданские права "полноправное гражданство"

все остальные 214 попов основной расы улетели в "нежелательные" и начали геноцидится

сменить можно было максимум на "ассимиляцию", когда поставил "ассимиляцию" то раз в год около 2 десятков попов основных "ассимилировалось" путем их отделения с характеристикой "нежелательные" без возможности смены прав и геноцидились... вот такая странная ассимилияция

естественно все фабрики и заводы пусты! минусы по 250 единиц по всем ресурсам

в таком режиме в разделе науки пси-возвышение будет открываться.... 6000 дней

вот такое пси-возвышение

а так как я играл на айронмене, сейв убился напрочь

занавес

Ссылка на комментарий

57 минут назад, mcdan сказал:

вот такое пси-возвышение

Вот такая вот музыка,

Такая, блин, вечная молодость (с) :D

 

Это предупреждение человечеству от Парадоксов: будьте осторожны с машинами и жаждой всяких сверхспособностей. Философскую игру сделали, заставляет задумываться!

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

1 час назад, tomcat сказал:

будьте осторожны с машинами и жаждой всяких сверхспособностей

дык абыдна, да....

я же в псионику возвышался, откуда роботы взялись... не было их у меня, причем у этих железяк псионических способностей то не появилось, они как раз псиоников геноцидить начали...

Ссылка на комментарий

16 минут назад, mcdan сказал:

я же в псионику возвышался, откуда роботы взялись... не было их у меня

Да, это, конечно, странно. Я по псионической ветке три раза ходил, но такого не случалось. Возможно, что-то сломали в последних патчах.

Ссылка на комментарий

1 час назад, tomcat сказал:

Да, это, конечно, странно. Я по псионической ветке три раза ходил, но такого не случалось. Возможно, что-то сломали в последних патчах.

у меня то и мод стоит только один - русские названия от Annatar, надеюсь это не мод виноват...

все говорили что в предыдущих версиях возвышение в роботов глючит, поэтому возвышаясь в пси я не парился, оказывается зря...

причем эти 16 попов роботов они есть только в окне генной модификации... на планетах их НЕТ!

хз где они прячутся...

и да, версия 2.5.0

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, mcdan сказал:

у меня то и мод стоит только один - русские названия от Annatar, надеюсь это не мод виноват

Нее, этот мод точно не виноват, он конфиг. файлы, связанные с возвышением, не затрагивает.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

White Drake

«Сражение на арене позволит правителям соревнующихся империй выяснить, что к чему. Некоторые черты (как правителя, так и расы) будут оказывать влияние на шанс победы. Избранного, конечно же, будет не так просто победить.»

 

Игра продолжает двигаться в сторону РПГ, как и СК2. Мне нравиться :)

Хочется еще возможность переучивать/переделывать вражеские империи с пожирающим роем и поборников в «цивилизованных». И наоборот, что бы после какой-то революции империя или ее часть стала поборниками и начала крестовый поход.

Ссылка на комментарий

Nigmat
9 часов назад, Helllrech сказал:

как избавиться от прав: нежелательные?

за кого играете?

 

Ссылка на комментарий

Helllrech
2 часа назад, Nigmat сказал:

за кого играете?

 

Фанат. аристократия и материализм.(Завоевал птиц и сразу геноцид пошёл)

Ссылка на комментарий

Nigmat
9 минут назад, Helllrech сказал:

Фанат. аристократия и материализм.(Завоевал птиц и сразу геноцид пошёл)

Хм... проблем при таких принципах быть не должно. Там все должно меняться просто. 

Ссылка на комментарий

Helllrech
Только что, Nigmat сказал:

Хм... проблем при таких принципах быть не должно. Там все должно меняться просто. 

заблокировано(

Ссылка на комментарий

Nigmat

У всех новый лаунчер через раз сохраняет список модов, или только у меня глючит?

Ссылка на комментарий

Читал про типы Федераций и сначала обрадовался: разные типы, которые могут основать империи только с определёнными этиками, и, чтобы федерации развивались, их члены должны обладать определённым сходством: федерация милитаристов, в которую вступил пацифист, конечно, не будет эффективной. Но вот эти вот "поединки" настораживают: очень не хочется, чтобы Стелларис постепенно стал похож на RPG-шную CK 2, это игры совершенно разных жанров, хоть и от одного разработчика.

Ссылка на комментарий

Avros

Я так понимаю ограничения уровня: "возможность агрессивных войн" - 50 к желанию вступления, уберут или уменьшат? Ведь при сохранении текущего положения вещей от возможности вступления пацифиста в федерацию милитаристов толку не будет, ведь он туда просто вступать не захочет из-за модификаторов. Ну и меня настораживает, что федерации сами по себе представляют силу, а с учётом того, что им ещё и бонусов навешивают, соло империям может совсем туго стать. Ну и хотелось бы больше возможностей для проведения политики внутри федерации, что бы борьба за власть внутри не сводилась к простому: кто сильней - тот и главный, а уж сражения на арене с уклоном в RPG-шность, для 4x стратегии, где мы управляем огромными космическими империями и вовсе выглядят очень странно. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
24 минуты назад, Avros сказал:

Я так понимаю ограничения уровня: "возможность агрессивных войн" - 50 к желанию вступления, уберут или уменьшат? Ведь при сохранении текущего положения вещей от возможности вступления пацифиста в федерацию милитаристов толку не будет, ведь он туда просто вступать не захочет из-за модификаторов. Ну и меня настораживает, что федерации сами по себе представляют силу, а с учётом того, что им ещё и бонусов навешивают, соло империям может совсем туго стать. Ну и хотелось бы больше возможностей для проведения политики внутри федерации, что бы борьба за власть внутри не сводилась к простому: кто сильней - тот и главный, а уж сражения на арене с уклоном в RPG-шность, для 4x стратегии, где мы управляем огромными космическими империями и вовсе выглядят очень странно. 


У меня есть пару предположений о Федерациях. Сразу говорю, это основано на "я так думаю".

Мне кажется, что в будущем дополнении:

1. Федерации будут более распространены и в них будет легче вступить. Так будет лучше и с геймплейных точек зрения, а также надо будет что новое дополнение сильно меняло всю игру (как дополнение Мегакорп.)
2. Однако более сильная распространненость федераций будет компенсирована их более высокой рыхлостью на ранних стадиях игры. Подозреваю, что членство в Федерации не будет давать автоматом пакт о взаимозащите со всеми. Либо вручную с каждым заключай, либо вводи соответствующий закон. Ну, если федерация не типа "Военный альянс"
3. Соло империям будет определенный смысл, потому что членство Федерации будут давать какие-либо ограничения. Да, я думаю членство в федерациях будет налагать какое-то бремя (вдобавок к -15% штрафу к производству энергии на планетах).

Вообщем, федерации в грядущем дополнении скорее всего будут чем-то вроде Сената Ориона из Мастера Ориона 3 - то что дает как плюсы, так и минусы.

Ссылка на комментарий

Рейдерская бомбардировка изначально была забагована? В описании сказано, что последнее поселение не воруется, но по факту прилетел к примитивам и почистил всю планету до последнего попа.

Ещё и станция осталась висеть с десяткой исследований. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628581

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...