Europa Universalis IV: El Dorado - Страница 70 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: El Dorado

Рекомендованные сообщения

Razer98K

Новое ДЛС Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на следующей неделе и будет одного размера, что и Conquest of Paradise и Wealth of Nations (то есть небольшим).

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
tabularasa

Не нашел в редакторе наций идейки "Better relations over time". Разве не бывает такой?

Ссылка на комментарий

Pshek
вот создал автономию, она католик как и я, но как видно регион всё ещё никому не дан, может какие-то действия с папой сделать надо?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

всё, сейчас узнал что папская область должна иметь позитивное мнение о стране

А это у вас не пользовательская нация? Или флаг такой у карибцев? Возможно оно действует на Юа только, но я не уверен.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Погонял немного, общие выводы о минусах:

1) стало чаще крашиться, примерно раз в пару часов - противный звук (ненавижу!) и вылет с runtime error. У меня комп не очень (3ГБ оперативки), но раньше было очень редким явлением.

2) начали появляться графические глюки - вроде отсутствия стрелочек торговых путей, исчезновения из линеек идей следующих значков (кроме текущих и тех, что можно взять). Также страдает окно предложения о мире - там тоже некоторые пункты выпадают. Это и раньше было, но когда уже игра шла 3-4 часов подряд. А не почти сразу...

3) Идея с exploration, безусловно, гораздо более историческая, но пока что абсолютно не доработанная. Уже говорилось где-то про черные флаги на индейских землях при объявлении войны. Я же добавлю концептуальную (о как!) ошибку - при исследовании терры инкогниты корабликами мы выбираем новые морские провы де-факто наугад. Ну ок, погоняв несколько десятков часов в европу, я уже знаю, что в этом случае кораблик попывет к Кейптауну, а в этом - откроет бразильское побережье. Но ведь на терре названий морских провинций нет, и поди угадай, куда оно поплывет без опыта игры...

Но вот представьте картину, как проходят такие исследования.

- Так, уважаемый Колумб, сейчас вы поплывете открывать бухту под названием Grain Coast.

- Ээээ... А где это? И когда ориентировочно мы туда приплывем? Может, в это время нашему оставшемуся флоту понадобится мощь наших флагманов?

- Я же сказал, будете исследовать именно этот пролив, чего непонятного? Пока не откроете - возвращаться не имеете права! Вопросы есть? Выполнять!

Хоть до предыдущей версии откатывайся, и это лицензия. Пиратка лучше шла...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Pshek
Хоть до предыдущей версии откатывайся, и это лицензия. Пиратка лучше шла...

Не так же - Плывите воооон в ту сторону и посмотрите что там есть, а если в игре напишут Юг-Север-Восток-Запад или "Искать путь в Индию!(плывет в рандомном направлении :lol: )", то ненависти игроков не будет предела.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Не так же - Плывите воооон в ту сторону и посмотрите что там есть, а если в игре напишут Юг-Север-Восток-Запад или "Искать путь в Индию!(плывет в рандомном направлении :lol: )", то ненависти игроков не будет предела.

Я не против исследований в нынешней форме. Но! Пока что мы исследуем кота в мешке - можно перепутать/не знать названия и вместо желаемой Африки поплыть в Канаду, например. Я так не хочу.

Хороший выход - перед стартом исследования показывали бы маршрут движения и предлагали бы выбор да/нет. Ну или возможность отмены экспедиции в первый месяц, например.

Ссылка на комментарий

А это у вас не пользовательская нация? Или флаг такой у карибцев? Возможно оно действует на Юа только, но я не уверен.

это одна из новых стран которую добавляет длс

Ссылка на комментарий

SShredy

Наведи мышку на название провинции в отправке экспедиции, там напишут регион.

Ссылка на комментарий

а длс с юнит паками и музыкой есть уже?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Погонял немного, общие выводы о минусах:

1) стало чаще крашиться, примерно раз в пару часов - противный звук (ненавижу!) и вылет с runtime error. У меня комп не очень (3ГБ оперативки), но раньше было очень редким явлением.

2) начали появляться графические глюки - вроде отсутствия стрелочек торговых путей, исчезновения из линеек идей следующих значков (кроме текущих и тех, что можно взять). Также страдает окно предложения о мире - там тоже некоторые пункты выпадают. Это и раньше было, но когда уже игра шла 3-4 часов подряд. А не почти сразу...

3) Идея с exploration, безусловно, гораздо более историческая, но пока что абсолютно не доработанная. Уже говорилось где-то про черные флаги на индейских землях при объявлении войны. Я же добавлю концептуальную (о как!) ошибку - при исследовании терры инкогниты корабликами мы выбираем новые морские провы де-факто наугад. Ну ок, погоняв несколько десятков часов в европу, я уже знаю, что в этом случае кораблик попывет к Кейптауну, а в этом - откроет бразильское побережье. Но ведь на терре названий морских провинций нет, и поди угадай, куда оно поплывет без опыта игры...

Но вот представьте картину, как проходят такие исследования.

- Так, уважаемый Колумб, сейчас вы поплывете открывать бухту под названием Grain Coast.

- Ээээ... А где это? И когда ориентировочно мы туда приплывем? Может, в это время нашему оставшемуся флоту понадобится мощь наших флагманов?

- Я же сказал, будете исследовать именно этот пролив, чего непонятного? Пока не откроете - возвращаться не имеете права! Вопросы есть? Выполнять!

Хоть до предыдущей версии откатывайся, и это лицензия. Пиратка лучше шла...

Глюков и вылетов не замечено, а про эксплорейшн соглашусь, хоть раньше и назвал его плюсом. Такая система хороша на старте, когда штук пять направлений близко от дома, а когда их 50, да всё вперемешку — Америка, Африка, Азия, Океания в одной куче, то хочется огреть клавиатурой того, кто это придумал.

Сначала меня обрадовало, что кораблики не дохнут через пару океанских клеток, но и неуничтожимые неразрушимые корабли — тоже плохо. Да и совершить прямое путешествие от Испании до Карибов и вернуться всё еще не получается, приходится открывать клетку, возвращаться, открывать следующую, возвращаться и т.д. Ужасно, что миссии оправляются только в один сектор с каким-нибудь кошмарным никому не известным названием, и плывут неуправляемые строго туда-обратно.

"— Плыви и исследуй Fak-fak!

— Чёёё... (шёпотом: ты же поехавший, ты понимаешь?)

— Исследуй Fak-fak!

— А если по пути мы наткнёмся на острова или материк, может стоит и их изучить?..

— Нет, только Fak-fak и ничего больше!

— ...

— Fak-fak и обратно!"

Кругосветка тоже тот ещё бред. Без единой остановки, без пополнения припасов, пресной воды, без торговли с туземцами (ради чего всё и затевалось собственно). Внезапно появляется истощение (хотя обычные исследователи на сопоставимые расстояния плавают без единой царапинки). Пока я не развил до корок колонии в Калифорнии, на Гавайях, в Индонезии, Индийском океане, кругосветные кораблики так и дохли на полпути, а обычные бессмертные уже всё исплавали там вдоль и поперёк. Магеллан бы в гробу перевернулся.

Семь городов я поискал из любопытства и вряд ли ещё стану этим заниматься.

В общем, очередная попытка вдохнуть жизнь в колонизацию для меня провалилась (как и кривая псевдорандомная Америка и колониальные автономии). Пора бы признать, что тут парадоксы зашли в тупик и нужно переделывать вообще всё с нуля, вместе с торговлей.

Ссылка на комментарий

SShredy

Слухи! Скандалы! Интриги! Расследования!

Есть сведения, что Эльдорадо и Республика это огрызки от того, что не вошло остальные dlc.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Глюков и вылетов не замечено, а про эксплорейшн соглашусь, хоть раньше и назвал его плюсом. Такая система хороша на старте, когда штук пять направлений близко от дома, а когда их 50, да всё вперемешку — Америка, Африка, Азия, Океания в одной куче, то хочется огреть клавиатурой того, кто это придумал.

Сначала меня обрадовало, что кораблики не дохнут через пару океанских клеток, но и неуничтожимые неразрушимые корабли — тоже плохо. Да и совершить прямое путешествие от Испании до Карибов и вернуться всё еще не получается, приходится открывать клетку, возвращаться, открывать следующую, возвращаться и т.д. Ужасно, что миссии оправляются только в один сектор с каким-нибудь кошмарным никому не известным названием, и плывут неуправляемые строго туда-обратно.

"— Плыви и исследуй Fak-fak!

— Чёёё... (шёпотом: ты же поехавший, ты понимаешь?)

— Исследуй Fak-fak!

— А если по пути мы наткнёмся на острова или материк, может стоит и их изучить?..

— Нет, только Fak-fak и ничего больше!

— ...

— Fak-fak и обратно!"

Кругосветка тоже тот ещё бред. Без единой остановки, без пополнения припасов, пресной воды, без торговли с туземцами (ради чего всё и затевалось собственно). Внезапно появляется истощение (хотя обычные исследователи на сопоставимые расстояния плавают без единой царапинки). Пока я не развил до корок колонии в Калифорнии, на Гавайях, в Индонезии, Индийском океане, кругосветные кораблики так и дохли на полпути, а обычные бессмертные уже всё исплавали там вдоль и поперёк. Магеллан бы в гробу перевернулся.

Семь городов я поискал из любопытства и вряд ли ещё стану этим заниматься.

В общем, очередная попытка вдохнуть жизнь в колонизацию для меня провалилась (как и кривая псевдорандомная Америка и колониальные автономии). Пора бы признать, что тут парадоксы зашли в тупик и нужно переделывать вообще всё с нуля, вместе с торговлей.

Шреди был прав - направление (континент) можно контролировать. Ну хоть что-то.

Прямое путешествие от Испании до Карибов - нет, но за два-три захода можно (открыть Багамы - чуть ли не 10 морских пров за 1 раз, а там уже рядом). Опять же все дело в знании названий - можно сходу отправить исследовать аж Сент Лоуренс, а это почти вся Северная Атлантика за 1 экспедицию. А можно открывать по 1 провинции, долго и нудно.

Перемешка - гадкая вещь, неужели так сложно сделать сортировку по регионам? Надеюсь, введут.

Но обнаружен еще один минус. Давеча плыло 10 моих кораблей (5 линкоров и 5 транспортов) исследовать не помню что в Индийском океане. Нарвались на пиратов (каперы какие-то, наверное) составом в 25 корыт. Обычная эскадра отделалась бы легким испугом в пару коггов в таком случае, но мы не можем отступить! Так и потонуло 10 кораблей просто так...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

tabularasa
это огрызки от того, что не вошло остальные dlc.

И как все огрызки, они немало стоят :-\

Ссылка на комментарий

Iamneo94
И как все огрызки, они немало стоят :-\

Для большинства присутствующих стоят 0.00 USD.

Максимум, что разрешает жаба - купить чистую лицензию по скидке.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Для большинства присутствующих стоят 0.00 USD.

Максимум, что разрешает жаба - купить чистую лицензию по скидке.

цена, это сколько просят за товар. если украсть вещь, ее цена не изменится

вопрос: а где-то вообще обсуждают конструктор, варианты, идеи, прочее?

заметил что бонусы к общему кол-ву МП и к скорости его восстановления стоят одинаковое кол-во очков в редакторе, тогда как максимальный (30%) бонус к общему кол-ву дает больший ежегодный прирост МП, чем максимальный (20%) бонус к скорости восстановления МП; к тому же первый увеличивает пул рекрутов. Идеи не сбалансированы их стоимостью. Где будем обсуждать варианты кастомных стартов?

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

Где найти опцию, чтобы ВСЕ страны были случайными?

Я слепой и вижу только "создать свою уникальную нацию".

Ссылка на комментарий

Эльфин
Где найти опцию, чтобы ВСЕ страны были случайными?

Я слепой и вижу только "создать свою уникальную нацию".

Это в настройках надо менять, там же, где обычно устанавливаются сложность и бонусы ИИ. Правда у меня там написана какая-то абракадабра, но методом научного тыка ужалось создать рандомный мир.

Ссылка на комментарий

С Майями перемудрили. 5 раз разваливать своё государство это перебор.

Ссылка на комментарий

Где находится еврейская семья? я ее так и не смог найти

Ссылка на комментарий

IgorSaratov

Такой вопрос: а готовые страны можно редактировать? Например, за Кастилию наследника поменять, или какие-нибудь идеи сменить...

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: а готовые страны можно редактировать? Например, за Кастилию наследника поменять, или какие-нибудь идеи сменить...

найн!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,611
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 293672

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    132

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Tempest

    126

  • Pshek

    59

  • Эльфин

    50

  • Light Grey

    49

  • AndrewTi

    43

  • Myxach

    43

  • Razer98K

    40

  • Slavkin

    34

  • OliverDeBra

    29

  • Kola

    28

  • tabularasa

    27

  • Fagoth_Fatalist

    25

  • Shanti

    24

  • Evk

    23

  • Empiror

    21

  • lunoxod

    18

  • Iamneo94

    18

  • Blitzart

    16

  • Blizz

    15

  • Diplomate

    15

  • Aiv

    15

  • Atery

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...