Южноамериканские индейцы - Страница 2 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Южноамериканские индейцы

Рекомендованные сообщения

fahrenhait

Как играть за индейцев майя? В окошке с реформами религии никакого описания.

Ссылка на комментарий

Версия 12.2

Все дополнения подключены.

Выбираем кочевых североамериканских индейцев.

Первую миграцию получаем сразу, вторую через 5 лет. За эти 2 миграции пытаемся достичь такой точки, которая позволяем добраться до основных государств за 3-4 колонии, чтобы начать захват этих государств.

Какие бонусы мы имеем:

1) +10% к морали, + 1 к рашу командира, + 33% к ФорсЛимиту. Это все за смешные 1500 воен очков.

2) + 1 колонист (почти что с самого начала игры) за 500 дипл. очков.

В принципе можно взять + 25% к налогам и -20% стоимости зданий, но разумней пустить эти очки в прокачку провинции.

3) бонусное здание +10 к ФорсЛимиту.

4) содержание армии = 50%.

Так, как мы одни в округе, то концентрируемся только на развитии. В вашей столице стараемся поднять БН и производство до уровня примерно 9-10( к моменту второй миграции у меня хватало на 7-8). Стоим за 100 денег Ирригацию (+50% к налогам). И вуаля, доход очень близок к 2.0, что позволяет нам начать колонизацию. Пока идет колонизация (лет 10-15), вы попутно развиваете столицу и копите очки на следующую провинцию. Как только колонизация завершена, начинаем новую колонизацию. После обустройства второй провинции (примерно ещё +1.0 к месячному доходу) у вас начнут капать деньги (это примерно 120 за 10 лет). Тоже самое делаем и с 3-й колонией. После этого в одной из провинции строим бонусное здание к форсЛимиту.

В результате ваш ФЛ достигает величины уровня в 30 единиц (6 баз +10 здан+6 пров * 1.33 >29). На собранные за это время деньги отстраиваем армию. Благо наш доход позволяет нам содержать эту тьму на половинном балансе (у меня 10 единиц требует всего 0.5 дуката в месяц).

А далее можем начать колонизацию граничной территории (чтобы был мост к основным государствам) и объявляем войну (пусть и без повода), а можем потерять ещё 10-15 лет на увеличение своего дохода и мощи.

ФЛ в 30 единиц - это очень круто. Большинство государств даже с Форой ИИ имеют ФЛ равный 10-12. Т.е. Моя армия получается сильней чем две других в союзе.

Если экономить военные очки, то можно догнать государства по воен. технологиям, а административные и диплом. технологии не особо-то и нужны в начале.

Если за время вашего становления рядом с вами поселится другое кочующее племя. то можно захватить и его (обычно у них в запасе 150 дукатов) - лишний вассал вам не помешает.

По времени. вторая миграция -49 год. Первая колонию (вторая правинция) - 62 год. Третья провинция - 75 год. даже с 5-летним отдыхом и подготовкой к войне получается всего 80-й год.

С такими темпами можно захватить (или превратить в васалов) всю территорию Инков ещё до прихода европейцев.

1515 — отряд конкистадоров Васко Нуньеса де Бальбоа даёт имя «Перу» вновь открытым землям. Уайна Капак получает первое известие о белых людях.

и неплохо подготовиться к

1533 — правление Атауальпы.

13 мая — Франсиско Писарро подплывает к городу Тумпис, начинается испанское вторжение в Тауантинсуйу.

18 июня — Выкуп Атауальпы. Все сокровища, составившие его, считаются крупнейшей военной добычей в мировой истории.[8]

20 или 27 июля — казнь Атауальпы, взятого в плен в Кахамарке, конкистадорами.

1534 — захват Куско конкистадорами

Плюс к этому, вы ещё успеете колонизировать пару тройку провинций.

Далее. Здания кочевников. как я понял стекуются со зданиями основной ветки. поэтому построенный храм(вассалом) и ваша ирригация даст огромный бонус.

Интересно, что получится, если присоединить другого кочевника. у которого построено здание +10 к ФЛ. По логике оба здания должны давать свой бонус по отдельности. Итого получаем +20 к ФЛ. Закончив захват всех Инков ФЛ у вас будет порядка 60. Это 3 армии по 20 единиц. Ими можно бить даже европейцев.

Не понятно почему есть такой перекос. Почему у кочевников есть +колонист и +10 ФЛ и здание ирригации (причем сразу. а не по достижению 5-й технологии), а у "цивилизованных индейцев" нет.

По логике разработчики не должны были этого допустить. Вопрос: что я делаю не так?

ПС. В моей версии ИИ почему-то не вкладывает очки в прокачку провинций.

Ссылка на комментарий

Вопрос: что я делаю не так?

Вы ещё слишком мало играли в игру, вот что Вы делаете не так.

После рабочего дня у меня голова не соображает разобраться во всём написанном, но бегло прочитав гору текста определил что Вы не учли значительное опережение европейцев в технологиях, ваши 3 армии по 20 единиц они легко сомнут. Также у "цивилизованных индейцев" все таки есть колонист и др. бонусы от их религии. Далее нужно учитывать автономию когда говорите про "огромные бонусы" от зданий. Про исторические даты из Ваших цитат я вообще молчу.

По любому есть ещё много неучтённого, описал только то, что сразу бросилось в глаза.

upd. Ещё здание дающее +10 ФЛ это уникальное здание и может быть только одно.

Изменено пользователем Priest
Ссылка на комментарий

А разве там разница в техах не 250% для цивилизованных и 350% для нецивилизованных? Эти 20к индейцев развалится конкистадорской терцией в 4к. Для индейцев самое гадкое - это европейцы, которые приплывают и показывают им кукиш. И, кстати, к приплытию европейцев можно объединить всех инков и других южноамериканских индейцев и ещё пару колоний в сторону Бразилии заложить. А вы тут рассказываете про ирокезов с 10 городами и 3-им техом(смешные 1500 военных очков, всего 1500 очков для индейцев, подумаешь) против 9-10 техов у Европы.

Ссылка на комментарий

alexis

Переносится в Стратегию и тактику за отдельные государства и объединяется с соответствующей темой: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

А разве там разница в техах не 250% для цивилизованных и 350% для нецивилизованных?

Разница нивелируется единоразовым вложением 500 очков. Это не серьезно.

Для индейцев самое гадкое - это европейцы, которые приплывают и показывают им кукиш.

Насчет "гадкого" - это да. Вся фишка игры за индейцев - это необходимость создания некой силы, которая сможет им противостоять. Ну или хотя бы на более-менее на равных биться.

Объединять всех инков я и предлагаю, путем создание из северокочевых индейцев военную машину "по объединению".

смешные 1500 военных очков, всего 1500 очков для индейцев, подумаешь

У индейцев нет флота, и доходы от торговли очень мелкие. Поэтому дипломатические техи очень даже терпят. Административные техи нужны в основном, чтобы открывать доступ к идеям.

Остаются самые важные - военные. Здесь конечно дело обстоят совсем иначе.

Делаем фокус на военные очки. Если вождь не дурак, получаем пусть +4 (от вождя) + 3 базы + 2 фокус + 1 советник = 10 очков за месяц. За год - это 120 очков.

С условием бонуса за отставание, необходимо порядка 1400 очков для перехода на следующий уровень теха. Т.е. получаем, что тех повышается примерно каждые 12 лет. Первый раз повышаем (до 2-х) примерно в 75 году.

87 - 3

00 - 4

12 - 5

Т.е. в 1512 году (примерно время первого возможного боевого контакта) будет уже 5-й уровень военного теха.

25 - 6

37 - 7

Получается все совсем не так уж и плохо.

ПС:

Дико-придико извиняюсь. Оказывается я играю за ЮЖНЫХ индейцев. а не за северных.

Изменено пользователем Lahudra
Ссылка на комментарий

gorbushka
Разница нивелируется единоразовым вложением 500 очков. Это не серьезно.

Насчет "гадкого" - это да. Вся фишка игры за индейцев - это необходимость создания некой силы, которая сможет им противостоять. Ну или хотя бы на более-менее на равных биться.

Объединять всех инков я и предлагаю, путем создание из северокочевых индейцев военную машину "по объединению".

У индейцев нет флота, и доходы от торговли очень мелкие. Поэтому дипломатические техи очень даже терпят. Административные техи нужны в основном, чтобы открывать доступ к идеям.

Остаются самые важные - военные. Здесь конечно дело обстоят совсем иначе.

Делаем фокус на военные очки. Если вождь не дурак, получаем пусть +4 (от вождя) + 3 базы + 2 фокус + 1 советник = 10 очков за месяц. За год - это 120 очков.

С условием бонуса за отставание, необходимо порядка 1400 очков для перехода на следующий уровень теха. Т.е. получаем, что тех повышается примерно каждые 12 лет. Первый раз повышаем (до 2-х) примерно в 75 году.

87 - 3

00 - 4

12 - 5

Т.е. в 1512 году (примерно время первого возможного боевого контакта) будет уже 5-й уровень военного теха.

25 - 6

37 - 7

Получается все совсем не так уж и плохо.

ПС:

Дико-придико извиняюсь. Оказывается я играю за ЮЖНЫХ индейцев. а не за северных.

Можно порваться, но необходимого для войны с европейцами теха не будет никаким образом. +150% к стоимости - это очень серьезно, все равно будет критичное отставание. Ну и график получения техов надо скорректировать с учетом того, чтобы на момент реформы в запасе был максимум очков каждой категории - по 3,5к. Это нужно, чтобы сразу открыть три группы идей, а сдачу использовать в вестернизации.

Военные технологии достаточно держать на уровне, который обеспечит одну ступень превосходства в тактике и одну ступень в шоке против соседей индейцев. То есть, если у соседей все еще 1-й уровень, то вам достаточно иметь для комфортного "общения" с ними 4-й. Так как на втором вы получите плюшку к шоку, а на четвертом плюшку к тактике. Если у соперников 2-й или 3-й, то вам достаточно иметь пятый. Это сделать не сложно, так как АИ, в отличие от игрока, не концентрируется жестко на военных очках.

Ну и по поводу форслимита - да, уникальная постройка дает более чем достаточно, однако в военных столкновениях очень быстро тает запас рекрутов. А позволить себе сидеть и 20-30 лет восполнять его вы не можете. А содержание наемников, советников и колониста будет возможно, когда вы заимеете уже 15-20 провинций. И это при том, что под реформу и вестернизацию очень очень желательно еще и подкопить две-три тысячи монет. Потому что когда реформируетесь, то потеряете все свои племенные постройки и здорово просядете. Кстати, по этой же причине окупаются только постройки, сделанные одними из первых, поздние - уже не успеют. Так что уже за 20-30 лет до реформы не имеет смысла их делать.

Ссылка на комментарий

alexis
ПС:

Дико-придико извиняюсь. Оказывается я играю за ЮЖНЫХ индейцев. а не за северных.

:) OK, перенёс в Южных.
Ссылка на комментарий

AndrG
:) OK, перенёс в Южных.

Это просто восхитительно! Тема про кочующих индейцев сама провела 2 миграции :)

Ссылка на комментарий

Как играть за индейцев майя? В окошке с реформами религии никакого описания.

Я тут попробовал методом "тыка". И до конца не разобраЛОСЬ.

Странная механика, видимо, созданная, чтоб было не скучно.

Выбирая нацию с религией майя (в моем случае Шкипче) нужно иметь 20 национализированных провинций. Стабильность 3 и, видимо, не иметь предпосылок к восстаниям. Тогда появляется возможность Реформирования Религии.

Из пяти доступных опций выбираем одну и ОПА - вас оставляют с 10 провинциями (не обязательно все из них национализированы), остальные десять возвращаются нациям, которым принадлежали, к тому же вассалы выходят из под контроля. (Процесс аннексии прерывается, т.е. все дипломатические очки на аннексию вы тратите впустую...)

Вы снова оттяпываете 10 провинций (чтоб было 20), снова их национализируйте, снова избавляетесь от "беспорядков", повышаете стабильность до 3... и Вам доступно следующая ЧАСТЬ реформы, добавляющая плюшки...

Реформируетесь и... снова у Вас 10 провок... и снова все заново... Доступных опций реформирования пять штук... То есть как минимум, пять раз Вам придется захватывать и национализировать ДЕСЯТОК провинций.

Помимо трат административных очков... значения сверхрасширения и отношений не сбрасываются... То есть уже после двух "подходов" я имел коалицию против себя... Что здорово мешает...

Пробовал принудительно сменить всем религию.. Пробовал окультурить провки... но это ВРОДЕ бы никак не повлияло.

Вопросов у меня несколько:

1. Действительно ли нужно соблюдать три условия (20 провинций, стабильность +3, отсутствие беспорядков в провках), или условий больше? Или условия несколько другие? (там постоянно эвенты выпадают на жертвоприношения и прочую "ересь", когда нужно, например, выбрать приносить в жертву детишек или овечек)... Может быть так, что решения принятые в этих эвентах влияют на процесс? Я долго тыкаЛОСЬ и перезагружалось.. И желаемое реформирование, почему-то не всегда приходило сразу же, как я, например, повысил стабильность... или имея +3, национализировал провку.... и т.д. и т.п.

2. Что дальше? После того, как все пять опций приняты... Нужно вестернизироваться? Ждать соседа католика? Не понял (вернее так и не доиграл)

3. Стоит ли вообще заморачиваться со сменой культуры и религии у соседей? Сменой формы правления? Стоит ли создавать марки вместо вассалов? (я не пробовал... да и, задумаЛОСЬ, а вообще марку то создать за майя можно или нет?)

4. Почему провинции я теряю РАНДОМОМ? Они не привязаны? В одном старте отваливались 2 провки Киче... в другом старте отваливались ВСЕ провки Киче, к тому же им еще и мои КОЛОНИИ доставались... Что меня вообще взбесило...

5. Что за ересь с решением по созданию "Майя-пше-панской Лиги"?? Постоянно красный крестик в условии " НЕ реформировал религию ". Крестик не зависит от принятых опций реформы.. Пробовал и не добавлять опций вообще... и все пять опций принимал... Результат один. РЕШЕНИЕ НЕДОСТУПНО. Подскажите, КАК ЭТУ САМУЮ ЛИГУ СОЗДАТЬ.. и о каких условиях создания просто не написано во всплывающем окошке? (играю с русским... возможно... перевод?)

Заранее благодарю за ответ или... ссылочку на оную тему форума (на вики я был... знания английского равны 0 - не помогает)

Ссылка на комментарий

Вопросов у меня несколько:

1. Действительно ли нужно соблюдать три условия (20 провинций, стабильность +3, отсутствие беспорядков в провках), или условий больше? Или условия несколько другие? (там постоянно эвенты выпадают на жертвоприношения и прочую "ересь", когда нужно, например, выбрать приносить в жертву детишек или овечек)... Может быть так, что решения принятые в этих эвентах влияют на процесс? Я долго тыкаЛОСЬ и перезагружалось.. И желаемое реформирование, почему-то не всегда приходило сразу же, как я, например, повысил стабильность... или имея +3, национализировал провку.... и т.д. и т.п.

[....]

5. Что за ересь с решением по созданию "Майя-пше-панской Лиги"?? Постоянно красный крестик в условии " НЕ реформировал религию ". Крестик не зависит от принятых опций реформы.. Пробовал и не добавлять опций вообще... и все пять опций принимал... Результат один. РЕШЕНИЕ НЕДОСТУПНО. Подскажите, КАК ЭТУ САМУЮ ЛИГУ СОЗДАТЬ.. и о каких условиях создания просто не написано во всплывающем окошке? (играю с русским... возможно... перевод?)

Заранее благодарю за ответ или... ссылочку на оную тему форума (на вики я был... знания английского равны 0 - не помогает)

Сегодня еще раз попробовал новую игру... И пришел к выводу, что для проведения реформ религии не обязательно отсутствие беспорядков. Достаточно стабильности.

А вот с лигой понять ничего не могу.

Вставляю решение: decisions/MayaNation.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Помогите с переводом это на русский))) ПЛЗ) Вот тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не могу понять что не так, ведь на скрине одно:

7455461.jpg

А в коде, красным выделено, вроде другое... не разобраЛОСЬ

Изменено пользователем JlOCb
Ссылка на комментарий

nagatofag
А вот с лигой понять ничего не могу.

А в коде, красным выделено, вроде другое... не разобраЛОСЬ

Это ошибка в самой локализации игры:

IS_NOT_RELIGION_REFORMED: " has reformed their religion."

IS_RELIGION_REFORMED: " has NOT reformed their religion."

Религия должна быть реформирована, как написано в коде решения.

Ссылка на комментарий

Это ошибка в самой локализации игры:

IS_NOT_RELIGION_REFORMED: " has reformed their religion."

IS_RELIGION_REFORMED: " has NOT reformed their religion."

Религия должна быть реформирована, как написано в коде решения.

Спасибо, я так и думал, в принципе... ) То есть это событие произойдет не скоро..

Ссылка на комментарий

Как проходит процесс реформирования государства у кочевых племен?

Для этого нужно закрыть все индейские идеи и иметь границу с западной державой.

А что потом? Сохранятся ли бонусы от индейских идей после реформирования?

Реформирование и вестернизация - не одно и тоже?

Попробовал несколько партий за кочевых. Если делать фокус на военку, то вполне реально держать разницу в военн техах с Европой на -4 (отставать на 4 уровня теха).

Пробовал объединять Инков. Этак к году 1530-му можно всех захватить или завассалить. Но геморроя потом с этим туча. Банально результат не отбивает затраченных сил. Механика автономий делает отдачу от завоеванных провинций очень мелкой и долгой.

Выгоднее иметь 3-4 завассалинные государства, и останавливаться на этом, пока не аннексируешь их. И развиваться за счет колонизации. Т.е. не спешить "объединять" всех Инков. Сами они беспокойств не доставляют. Жди когда они будут с кем-то из своих воевать. когда у них истощаться резервы, и будут потрепаны войска.

Если не выходить к восточному побережью, то можно ОЧЕНЬ долго не беспокоиться о европейцах. Вестернизация нужна только ради кораблей, на 6-м техе получаешь конницу, а на 7-м примитивную артиллерию. Правда я не очень понял смысл индейской конницы, она ничем особым не лучше пехотинцев, а стоит.... Лучше уж за эти деньги держать стек наемников (хоть менповер тратиться не будет).

Изменено пользователем Lahudra
Ссылка на комментарий

Правда я не очень понял смысл индейской конницы, она ничем особым не лучше пехотинцев, а стоит.... Лучше уж за эти деньги держать стек наемников (хоть менповер тратиться не будет).

Не зная как там пипсы, но смысл индейской конницы такой же, как и любой другой: пехота умеет бить прямо и наискосок на 1 отряд, а конница прямо и наискосок на 2 отряда. Т.е. если твоя армия на 2 шире вражеской, то крайний отряд пехоты будет стоять без дела, а если там стоит конник - он будет бить крайнего врага вместе с двумя соседними пехотинцами. А выигранные фланги - треть победы.

Ссылка на комментарий

Известно, что примитивные народы не могут строить корабли. Но с другой стороны, можно захватывать и вассалить другие народы. А потом присоединять их вместе с их войском и кораблями. Вассалим, даем время отстроить флот, аннексируем, и снова выделяем в качестве вассалов.

Получается, что есть законный способ обзавестись флотом не проходя процесс вестернизации.

Я праФФ?

Можно ли из анимизма перейти в Инти, при наличии Инти-йских провинций. Как это сделать наименее безболезненно?

Ссылка на комментарий

Nain-ein
Известно, что примитивные народы не могут строить корабли. Но с другой стороны, можно захватывать и вассалить другие народы. А потом присоединять их вместе с их войском и кораблями. Вассалим, даем время отстроить флот, аннексируем, и снова выделяем в качестве вассалов.

Получается, что есть законный способ обзавестись флотом не проходя процесс вестернизации.

Я праФФ?

Можно ли из анимизма перейти в Инти, при наличии Инти-йских провинций. Как это сделать наименее безболезненно?

Вы еще не найдите такие народы в америке.

Можно и очень просто. Захватите провинцию рядом с мехико и вам выпадет ивент на безболезненный переход.

Ссылка на комментарий

Можно и очень просто. Захватите провинцию рядом с мехико и вам выпадет ивент на безболезненный переход.

До Мехико далеко ещё. Какие ещё варианты есть?

Как-то глупо, что столица перенесена в провинцию инков, более 57% страны исповедует инскую религию, а возможности сменить её легально нет.

Ссылка на комментарий

Nain-ein
До Мехико далеко ещё. Какие ещё варианты есть?

Как-то глупо, что столица перенесена в провинцию инков, более 57% страны исповедует инскую религию, а возможности сменить её легально нет.

А, чет попутал. Если вам инти - то захватывайте прову с модификатором +0.5 к терпимости к своей вере, она там у моря и такой же ивент выскочит. Господи, я чет подумал что вы про нуталь или что там ацтеки исповедуют.

Ссылка на комментарий

На моей памяти ИИ за индейцев ни разу не делали вестернизацию. У кого-нибудь такое происходило?

Вот думаю, как лучше поступить с европейскими провинциями в Америке, нападать сразу (но тогда у меня ещё не окрепшая армия. год 1515) или подождать (но тогда европейцы успеют вырастить большую колонию. год 1550).

Второй момент - это захват (и вассализация) племен на восточном побережье, чтобы было к чему прикреплять отвоеванные у колониальных наций провинции. Без этого невозможно остановить разрастание европейских колоний. И это нужно делать достаточно рано, не позднее 1510 года, иначе европейцы позахватывают все такие племена.

Большой недостаток такого подхода - необходимость держать большую армию (практически всю) на восточном побережье для охраны своих восточных вассалов. Ориентируясь на ваш опыт, что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21811

Лучшие авторы в этой теме

  • AndrG

    8

  • JLRomik

    8

  • sabir22

    8

  • Lahudra

    6

  • KnightAlone

    4

  • топтыжка

    4

  • Germes

    3

  • JlOCb

    3

  • alexis

    2

  • nagatofag

    2

  • Virtul

    2

  • ProXStyle

    2

  • Wespian

    2

  • Darklurker

    2

  • Gnyll

    2

  • Nestiere

    2

  • Velsh

    2

  • Gefallenus

    2

  • Nain-ein

    2

  • Ozen

    2

  • TestM

    1

  • elninoo

    1

  • Pracinhas

    1

  • fahrenhait

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gallet

Это настолько общий вопрос... БД, дисциплина, генералы, местность, идеи, военные традиции, престиж, муштра, соотношение войск, количество артиллерии - всё может влиять. Скрин нужен.

sabir22

Играть за инков достаточно просто, если грамотно проводить политику. Единственный нюанс - кто первый приплывет. Войны в любом случае не избежать, но хуже всего если встретить одновременно французов, и

AndrG

Я вас умоляю, к чему эти ссылки на общечеловеческую Википедию! У парадоксов свои понятия. У них провинция "Галапагосские острова" относится к: Область: Восточная Полинезия Регион: Ок

топтыжка

@KnightAlone Если играем за австралию - столица в австралии я так понимаю? Это тоже колониальный регион. Если столица в колониальном регионе автономии образовываться не будут. По поводу "развитие

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...