Добро пожаловать в Даллас - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Добро пожаловать в Даллас

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в Даллас

Знакомьтесь, это Даллас:

dallas_downtown.jpg

Город на северо-востоке Техаса, на берегах реки Тринити, с населением более 1,2 млн человек, раскинулся на площади в 997 км
2
. Город возможностей и разочарований, город, в котором богатство и нищета идут рука-об-руку.

Даллас иногда называют "Силиконовой прерией" (Silicon Prairie) из-за высокой концентрации телекоммуникационных компаний. В регионе ведут деятельность такие известные и мощные бренды, как Texas Instruments, AT&T, Ericsson, Fujitsu, Nokia, Cisco Systems, Verizon.

dallas-skyline1.jpg

Но наряду с тем Даллас заслуженно считается одним из самых криминальных городов Соединенных Штатов. 23% населения города живут за чертой бедности. Ежегодно на улицах города происходит 600 поджогов, 4 тысячи ограблений, 500 изнасилований, 160 убийств, фиксируется 7 тысяч угонов и 16 тысяч краж со взломом.
sMpWXRK.jpg

Южный Даллас, населенный преимущественно афроамериканцами, является наиболее криминогенной частью города.

officer_with_gun_in_front_of_crowd.jpg

Полиция выделяет спецподразделения и дополнительные патрули, в результате чего сократилось количество убийств за последние годы, но общий уровень преступности за последние 5 лет так и не проявляет тенденции к снижению.

16422_NpAdvHover.jpg

Познакомились? А теперь перейдём к делу.

После общения с более опытными игроделами раздела я решил попробовать сделать сюжет полностью интерактивным, превратив его в полноценную ролевую игру.

Вы устали от фентезийных средневековых миров с магами, драконами и нашествиями Великих Зол? Хотите передохнуть от космоопер? Предлагаю принять участие в ФРПГ жанра Survival. Что это будет - разгул преступности, эпидемия, экологическая катастрофа, вторжение пришельцев, коммунистов, нашествие зомби, нашествие зомби-коммунистов - станет известно игрокам в первые минуты после начала.

Место действия - реальный город. Игровой картой будет реальный Даллас (вероятно, не весь, так как это огромная площадь), игровыми объектами - реальные дома и улицы города (привет, Google!). Интерактивное взаимодействие - посредством скайпов. Поэтому просьба писать и их тоже.

Создайте своего персонажа. Придумайте легенду, зачем и как он очутился в Далласе: прилетел на конференцию, оказался проездом, а может, прожил здесь всю свою жизнь? Если желаете, автор перенесет вашего персонажа в город самостоятельно.

Условия создания персонажа. Персонаж не должен обладать какими-либо сверхъестественными способностями, иметь пороков сердца и крови, может иметь 1-2 полезных навыка, о которых ниже. Может иметь и 3-4, но в таком случае стартовые условия для персонажа будут на порядок сложнее, чем для остальных. И наоборот, если персонаж обладает негативными чертами, например, он алкоголик или страдает от мигреней, стартовые условия незначительно облегчат ему жизнь. Желательно указать возраст и группу крови.

Ролевые элементы. Параметры, такие, как ловкость, сила, интеллект или, скажем, удача - отсутствуют полностью.

Персонаж характеризуется состояниями:

1) Комплекция - определяет физическую форму, может менятья со временем в результате силовых нагрузок - как в сторону улучшения (например, при взломах с помощью лома), так и ухудшения (долгое отсутствие физических нагрузок, болезнь, ранение). Более крепкие персонажи лучше справляются с интерактивными заданиями, лучше дерутся в рукопашной схватке, легче переносят ранения и болезни;

2) Моральное состояние - определяет способность персонажа усваивать новую информацию, адекватность его поведения, способность переносить стрессовые ситуации. Чем хуже моральное состояние персонажа, тем сложнее ему справляться с задачами. Душевное здоровье персонажа пошатнется, если ему придется принимать несвойственные его характеру решения, если его мучает совесть, моральная дилемма или в недавнем времени его постигла неудача, ранение или болезнь.

Об ухудшении морального состояния свидетельствуют кошмары - если они становятся постоянными, длятся дольше и вызывают больший ужас, то это сигнализирует о серьезных психических проблемах. Если игнорировать его и не поднять настроение персонажа (или устранить причину, по которой оно ухудшилось), то его начнет мучить бессонница, он впадет в депрессию, может совершить неадекватный поступок, пропустить ход, а в особо запущенном состоянии - совершить убийство или суицид;

3) Бодрость - важный критерий, который растет после каждого отдыха или дополнительного времени на сон. Чем удобнее и спокойнее был сон, тем бодрее будет себя чувствовать игрок. Если моральное состояние персонажа будет плохим длительное время, у него начнется бессонница. Во время бессонницы персонаж вынужден либо пропускать ход, либо терять и мораль, и бодрость. Персонаж с низкой бодростью может спать на ходу или даже потерять сознание;

4) Жажда и сытость - каждый день ваш персонаж нуждается в питании. Не обязательно накрывать фуршет - достаточно регулярно питаться. Рацион персонажа в долгосрочной перспективе влияет на комплекцию, голод и жажда ухудшают моральное состояние. Предупрежу заранее: возможность срать в игре не предусмотрена и остается за кадром.

Помимо основных "шкал" существуют "навыки" и "состояния". Навыки отличаются от "состояний" тем, что первые приобретаются раз и навсегда, а вторые - лишь на время.

Примеры
состояний
- это болезни, ушибы, огнестрельные и ножевые ранения, переломы, действия препаратов или алкоголя.

Навыки
- абсолютное большинство навыков имеет свою градацию и приобретаются по ходу игры. Многие из них привязаны к владению определенным инструментом. Навыки приобретаются на практическом опыте, на теоретическом (прочтение книг, обучение у других персонажей), но лучше всего - на комбинировании практического и теоретического опыта.

Например, даже имея сотню отмычек, человек без опыта вскрывания замков мало что с ними сможет сделать. Каждый раз, используя отмычки во время хода, персонаж имеет шанс повысить навык взлома отмычкой. Если перед этим он прочитал соответствующую литературу, этот шанс станет гораздо выше. Некоторые навыки проще приобрести, чем остальные. Например, научиться быстро орудовать ломиком намного быстрее, чем орудовать отмычками, а управляться с ножом в целом проще, чем с гарротой.

Ваши пассивные особенности, такие, как выработанный иммунитет к некоторым ядам и болезням, также являются навыками, потому что остаются с вами до конца игры или вашей смерти, в отличие от, например, "ослабленного иммунитета" - он является "состоянием" и проходит со временем.

Походовка. Периодичность хода - 1 раз в сутки. Перед началом хода игрок публикует свои действия в игровой теме, после чего автор публикует глобальные сюжетные события хода, а в скайпе или ПМ на форуме описывает события, требующие решения игрока. В случае отсутствия ответа до наступления следующего хода события будут развиваться по умолчанию и практически всегда - несколько хуже, чем при непосредственном контроле игрока. После публикации ответа от автора игрок может отправлять план на следующий игровой день.

Если вы вынуждены пропустить 1 день, ничего страшного не случится. Если вы пропускаете 2 дня и более, ваш персонаж начнет скучать, голодать и испытывать жажду - так до самой смерти.

Периодичность ходов может изменяться по согласованию с игроками.

На случай, если игроку заранее известно о его отсутствии, можно задать действия на 2-3 хода вперед, но не чаще 2 раз за игру.

Начало игры - по мере набора 3-4 персонажей. В первые 2-3 дня к игрокам смогут присоединиться другие. Просьба писать свои скайпы!

Если вам не понравятся сюжет или игра, в любое время после старта вы можете отписаться от игры. Персонаж будет убит по сценарию следующим же ходом.

Префектам. По мере набора 3 игроков просьба перенести игру в свободный раздел.

Изменено пользователем Odium
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Формально она может учиться на врача, поскольку там как раз можно узнать, куда тыкать иглами, чтобы убить моментально. А заказчики... ну хз, над этим не думал.

У тебя весьма странные представления о медицинском образовании.

Ссылка на комментарий

Tempest
У тебя весьма странные представления о медицинском образовании.
ну хз, над этим не думал.
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Просто вы не понимаете, что я не горю желанием играть, поэтому мой персонаж по проработке в разы уступает тому же ГГ у Орка. Просто не хочется записываться позже и оказываться в худшей ситуации.

Ссылка на комментарий

Tempest
Просто вы не понимаете, что я не горю желанием играть, поэтому мой персонаж по проработке в разы уступает тому же ГГ у Орка. Просто не хочется записываться позже и оказываться в худшей ситуации.

если не хочешь играть, то зачем записываться?

Ссылка на комментарий

Enmergal
если не хочешь играть, то зачем записываться?

Привычка-с.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
если не хочешь играть, то зачем записываться?

Ну вдруг будет что-то стоящее? Но просто так ради пустышки расписывать ГГ от детства до настоящего момента не слишком хочется. А учитывая, как упарываются другие игроки - тем более. Что толку от одного нормального персонажа, если есть ещё десяток наркоманских.

Ссылка на комментарий

Alterus
если не хочешь играть, то зачем записываться?

Да игроки что-то пошли... Кругом записываются, а затем ливают

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Да игроки что-то пошли... Кругом записываются, а затем ливают

Кто бы говорил. Игрок за бабульку.

Ссылка на комментарий

Tempest
Кто бы говорил. Игрок за бабульку.

у бабульки больше шансов. Просто указан её психологический возраст, её 20

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
у бабульки больше шансов. Просто указан её психологический возраст, её 20

Персонаж упорот. И если мой недоделан с пояснениями как и почему она "дошла до жизни такой", то у остальных - просто упоротые. А ГМу, видать, пофиг.

Ссылка на комментарий

Tempest
Персонаж упорот. И если мой недоделан с пояснениями как и почему она "дошла до жизни такой", то у остальных - просто упоротые. А ГМу, видать, пофиг.

18-летняя анимешная киллерша – это упорото

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
18-летняя анимешная киллерша – это упорото

Во-первых 20-летняя, во-вторых это можно обосновать при желании. Вплоть до банального "в детстве похитили и учили". А так единственный неупоротый персонж - это Алыш. Ну ещё Орк может быть.

Ссылка на комментарий

Black Ork
Персонаж упорот. И если мой недоделан с пояснениями как и почему она "дошла до жизни такой", то у остальных - просто упоротые. А ГМу, видать, пофиг.

Таки огласите весь список, перс-чем упорот...

Например 20 летняя студентка-упоротый киллер из аниме, да еще убивающая иголками, хоть не шлюха клафелинщица...

Ссылка на комментарий

Alterus
Таки огласите весь список, перс-чем упорот...

Например 20 летняя студентка-упоротый киллер из аниме, да еще убивающая иголками, хоть не шлюха клафелинщица...

Вот это да. С моим персонажем как раз все понятно. Бабулька не растеряла навыков и тщательно продолжает их скрывать. Вопросов к опыту и квалификации не должно быть. А юная метательница игл, ведущая двойной образ жизни, выглядит неестественно.

Ссылка на комментарий

Tempest
Во-первых 20-летняя,

никогда бы не подумал, что намеренное написание неправильного возраста может быть таким весёлым занятием

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Это форумная игра или очередной спор "Фапание Швица на рисованных аниме-девочек VS Здравого смысла" ?

Изменено пользователем Millenarian Emperor
Ссылка на комментарий

Tempest
Вот это да. С моим персонажем как раз все понятно. Бабулька не растеряла навыков и тщательно продолжает их скрывать. Вопросов к опыту и квалификации не должно быть. А юная метательница игл, ведущая двойной образ жизни, выглядит неестественно.

вот да, была бы моложе лет на 10-15 – и очень даже правдопободная история

Ссылка на комментарий

Это форумная игра или очередной спор "Фапание Швица на рисованных аниме-девочек VS Здравого смысла" ?

Это уже спор, а так форумка

Ссылка на комментарий

Alterus
Это форумная игра или очередной спор "Фапание Швица на рисованных аниме-девочек VS Здравого смысла" ?

Пока второе. Здравый смысл пока проигрывает.

вот да, была бы моложе лет на 10-15 – и очень даже правдопободная история

Думаешь? Могу опустить до 58.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Вопросов к опыту и квалификации не должно быть. А юная метательница игл, ведущая двойной образ жизни, выглядит неестественно.

Она не мечет иглы, а втирается к людям в доверие и втыкает их вручную.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 233
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21681

Лучшие авторы в этой теме

  • Хайдемария Шнауффер

    64

  • Tempest

    43

  • Falcssonn

    28

  • Black Ork

    19

  • aragx

    16

  • Nouner

    16

  • VIREX

    15

  • Alterus

    10

  • MrFox

    7

  • Jœrmuŋgandr

    6

  • Odium

    4

  • Millenarian Emperor

    2

  • Bertineen

    2

  • mr_john

    1

  • Enmergal

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...