Добро пожаловать в Даллас - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Добро пожаловать в Даллас

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в Даллас

Знакомьтесь, это Даллас:

dallas_downtown.jpg

Город на северо-востоке Техаса, на берегах реки Тринити, с населением более 1,2 млн человек, раскинулся на площади в 997 км
2
. Город возможностей и разочарований, город, в котором богатство и нищета идут рука-об-руку.

Даллас иногда называют "Силиконовой прерией" (Silicon Prairie) из-за высокой концентрации телекоммуникационных компаний. В регионе ведут деятельность такие известные и мощные бренды, как Texas Instruments, AT&T, Ericsson, Fujitsu, Nokia, Cisco Systems, Verizon.

dallas-skyline1.jpg

Но наряду с тем Даллас заслуженно считается одним из самых криминальных городов Соединенных Штатов. 23% населения города живут за чертой бедности. Ежегодно на улицах города происходит 600 поджогов, 4 тысячи ограблений, 500 изнасилований, 160 убийств, фиксируется 7 тысяч угонов и 16 тысяч краж со взломом.
sMpWXRK.jpg

Южный Даллас, населенный преимущественно афроамериканцами, является наиболее криминогенной частью города.

officer_with_gun_in_front_of_crowd.jpg

Полиция выделяет спецподразделения и дополнительные патрули, в результате чего сократилось количество убийств за последние годы, но общий уровень преступности за последние 5 лет так и не проявляет тенденции к снижению.

16422_NpAdvHover.jpg

Познакомились? А теперь перейдём к делу.

После общения с более опытными игроделами раздела я решил попробовать сделать сюжет полностью интерактивным, превратив его в полноценную ролевую игру.

Вы устали от фентезийных средневековых миров с магами, драконами и нашествиями Великих Зол? Хотите передохнуть от космоопер? Предлагаю принять участие в ФРПГ жанра Survival. Что это будет - разгул преступности, эпидемия, экологическая катастрофа, вторжение пришельцев, коммунистов, нашествие зомби, нашествие зомби-коммунистов - станет известно игрокам в первые минуты после начала.

Место действия - реальный город. Игровой картой будет реальный Даллас (вероятно, не весь, так как это огромная площадь), игровыми объектами - реальные дома и улицы города (привет, Google!). Интерактивное взаимодействие - посредством скайпов. Поэтому просьба писать и их тоже.

Создайте своего персонажа. Придумайте легенду, зачем и как он очутился в Далласе: прилетел на конференцию, оказался проездом, а может, прожил здесь всю свою жизнь? Если желаете, автор перенесет вашего персонажа в город самостоятельно.

Условия создания персонажа. Персонаж не должен обладать какими-либо сверхъестественными способностями, иметь пороков сердца и крови, может иметь 1-2 полезных навыка, о которых ниже. Может иметь и 3-4, но в таком случае стартовые условия для персонажа будут на порядок сложнее, чем для остальных. И наоборот, если персонаж обладает негативными чертами, например, он алкоголик или страдает от мигреней, стартовые условия незначительно облегчат ему жизнь. Желательно указать возраст и группу крови.

Ролевые элементы. Параметры, такие, как ловкость, сила, интеллект или, скажем, удача - отсутствуют полностью.

Персонаж характеризуется состояниями:

1) Комплекция - определяет физическую форму, может менятья со временем в результате силовых нагрузок - как в сторону улучшения (например, при взломах с помощью лома), так и ухудшения (долгое отсутствие физических нагрузок, болезнь, ранение). Более крепкие персонажи лучше справляются с интерактивными заданиями, лучше дерутся в рукопашной схватке, легче переносят ранения и болезни;

2) Моральное состояние - определяет способность персонажа усваивать новую информацию, адекватность его поведения, способность переносить стрессовые ситуации. Чем хуже моральное состояние персонажа, тем сложнее ему справляться с задачами. Душевное здоровье персонажа пошатнется, если ему придется принимать несвойственные его характеру решения, если его мучает совесть, моральная дилемма или в недавнем времени его постигла неудача, ранение или болезнь.

Об ухудшении морального состояния свидетельствуют кошмары - если они становятся постоянными, длятся дольше и вызывают больший ужас, то это сигнализирует о серьезных психических проблемах. Если игнорировать его и не поднять настроение персонажа (или устранить причину, по которой оно ухудшилось), то его начнет мучить бессонница, он впадет в депрессию, может совершить неадекватный поступок, пропустить ход, а в особо запущенном состоянии - совершить убийство или суицид;

3) Бодрость - важный критерий, который растет после каждого отдыха или дополнительного времени на сон. Чем удобнее и спокойнее был сон, тем бодрее будет себя чувствовать игрок. Если моральное состояние персонажа будет плохим длительное время, у него начнется бессонница. Во время бессонницы персонаж вынужден либо пропускать ход, либо терять и мораль, и бодрость. Персонаж с низкой бодростью может спать на ходу или даже потерять сознание;

4) Жажда и сытость - каждый день ваш персонаж нуждается в питании. Не обязательно накрывать фуршет - достаточно регулярно питаться. Рацион персонажа в долгосрочной перспективе влияет на комплекцию, голод и жажда ухудшают моральное состояние. Предупрежу заранее: возможность срать в игре не предусмотрена и остается за кадром.

Помимо основных "шкал" существуют "навыки" и "состояния". Навыки отличаются от "состояний" тем, что первые приобретаются раз и навсегда, а вторые - лишь на время.

Примеры
состояний
- это болезни, ушибы, огнестрельные и ножевые ранения, переломы, действия препаратов или алкоголя.

Навыки
- абсолютное большинство навыков имеет свою градацию и приобретаются по ходу игры. Многие из них привязаны к владению определенным инструментом. Навыки приобретаются на практическом опыте, на теоретическом (прочтение книг, обучение у других персонажей), но лучше всего - на комбинировании практического и теоретического опыта.

Например, даже имея сотню отмычек, человек без опыта вскрывания замков мало что с ними сможет сделать. Каждый раз, используя отмычки во время хода, персонаж имеет шанс повысить навык взлома отмычкой. Если перед этим он прочитал соответствующую литературу, этот шанс станет гораздо выше. Некоторые навыки проще приобрести, чем остальные. Например, научиться быстро орудовать ломиком намного быстрее, чем орудовать отмычками, а управляться с ножом в целом проще, чем с гарротой.

Ваши пассивные особенности, такие, как выработанный иммунитет к некоторым ядам и болезням, также являются навыками, потому что остаются с вами до конца игры или вашей смерти, в отличие от, например, "ослабленного иммунитета" - он является "состоянием" и проходит со временем.

Походовка. Периодичность хода - 1 раз в сутки. Перед началом хода игрок публикует свои действия в игровой теме, после чего автор публикует глобальные сюжетные события хода, а в скайпе или ПМ на форуме описывает события, требующие решения игрока. В случае отсутствия ответа до наступления следующего хода события будут развиваться по умолчанию и практически всегда - несколько хуже, чем при непосредственном контроле игрока. После публикации ответа от автора игрок может отправлять план на следующий игровой день.

Если вы вынуждены пропустить 1 день, ничего страшного не случится. Если вы пропускаете 2 дня и более, ваш персонаж начнет скучать, голодать и испытывать жажду - так до самой смерти.

Периодичность ходов может изменяться по согласованию с игроками.

На случай, если игроку заранее известно о его отсутствии, можно задать действия на 2-3 хода вперед, но не чаще 2 раз за игру.

Начало игры - по мере набора 3-4 персонажей. В первые 2-3 дня к игрокам смогут присоединиться другие. Просьба писать свои скайпы!

Если вам не понравятся сюжет или игра, в любое время после старта вы можете отписаться от игры. Персонаж будет убит по сценарию следующим же ходом.

Префектам. По мере набора 3 игроков просьба перенести игру в свободный раздел.

Изменено пользователем Odium
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest

лол

теперь анимешница будет драться ещё и иглами. надеюсь, будет зомбяки и её сожрут

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Убрал меч и косметичку - по изучению источников выяснилось что железка не её, а трофейная, а косметичка вообще для изменения внешности и скорее средство маскировки, чем оружие.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Убрал меч и косметичку - по изучению источников выяснилось что железка не её, а трофейная, а косметичка вообще для изменения внешности и скорее средство маскировки, чем оружие.

Теперь поменяй персонажу пол и профессию.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Теперь поменяй персонажу пол и профессию.

Почему? Всё по канону.

Ссылка на комментарий

Tempest
Теперь поменяй персонажу пол и профессию.

и возраст

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Идите в топку. Мой персонаж, каким хочу, таким и делаю.

Ссылка на комментарий

наконец-то, он допер! :022:

Ссылка на комментарий

Falcssonn
наконец-то, он допер! :022:

Круть... ;) ;) ;)

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Добавил краткую биографию.

UPD

Поправил возраст и рост.

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
лол

теперь анимешница будет драться ещё и иглами. надеюсь, будет зомбяки и её сожрут

Против зомби как раз меч был бы идеален - у него не кончаются патроны.

Ссылка на комментарий

Black Ork
Против зомби как раз меч был бы идеален - у него не кончаются патроны.

1343073654_left_4_dead_2_zombie6.jpg

Моя команда специалистов по тян с мечом

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Против зомби как раз меч был бы идеален - у него не кончаются патроны.

Контактное оружие против зомби...

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
1343073654_left_4_dead_2_zombie6.jpg

Моя команда специалистов по тян с мечом

Катана там - самое имбовое милишное оружие после бензопилы. Но у пилы кончается бензин... ;)

Ссылка на комментарий

Black Ork

Любой из них замочит придурка с холодным оружием

Ссылка на комментарий

охотник, плевальщица, джокер, тупой курильщик. Эти не смогут

Ссылка на комментарий

Black Ork

Охотник прыгнет неожиданно с крыши и меч не поможет, плевальщица оставит от швица только разъеденный скелет...

World-War-Z-Zombies-vs-Soldier.jpg

Или несколько десятков шустриков

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Пока что камень в огород ГМа - уже на 2007 год население Далласа не 1,3-1,5 млн, а 2,3 млн. Или мы стартуем в 70-80-х ?

Охотнтк прыгнет неожиданно и меч...

Эффектно разрубит его надвое. Fataliti

Ссылка на комментарий

Эффектно разрубит его надвое. Fataliti

Ты хотя бы булку в своей жизни надвое ударом разрубал?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ты хотя бы булку в своей жизни надвое ударом разрубал?

Девочки 17 лет очень сильные, ты че.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Ты хотя бы булку в своей жизни надвое ударом разрубал?

Мой персонаж не чета мне :P

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 233
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21671

Лучшие авторы в этой теме

  • Хайдемария Шнауффер

    64

  • Tempest

    43

  • Falcssonn

    28

  • Black Ork

    19

  • aragx

    16

  • Nouner

    16

  • VIREX

    15

  • Alterus

    10

  • MrFox

    7

  • Jœrmuŋgandr

    6

  • Odium

    4

  • Millenarian Emperor

    2

  • Bertineen

    2

  • mr_john

    1

  • Enmergal

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...