Добро пожаловать в Даллас - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Добро пожаловать в Даллас

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в Даллас

Знакомьтесь, это Даллас:

dallas_downtown.jpg

Город на северо-востоке Техаса, на берегах реки Тринити, с населением более 1,2 млн человек, раскинулся на площади в 997 км
2
. Город возможностей и разочарований, город, в котором богатство и нищета идут рука-об-руку.

Даллас иногда называют "Силиконовой прерией" (Silicon Prairie) из-за высокой концентрации телекоммуникационных компаний. В регионе ведут деятельность такие известные и мощные бренды, как Texas Instruments, AT&T, Ericsson, Fujitsu, Nokia, Cisco Systems, Verizon.

dallas-skyline1.jpg

Но наряду с тем Даллас заслуженно считается одним из самых криминальных городов Соединенных Штатов. 23% населения города живут за чертой бедности. Ежегодно на улицах города происходит 600 поджогов, 4 тысячи ограблений, 500 изнасилований, 160 убийств, фиксируется 7 тысяч угонов и 16 тысяч краж со взломом.
sMpWXRK.jpg

Южный Даллас, населенный преимущественно афроамериканцами, является наиболее криминогенной частью города.

officer_with_gun_in_front_of_crowd.jpg

Полиция выделяет спецподразделения и дополнительные патрули, в результате чего сократилось количество убийств за последние годы, но общий уровень преступности за последние 5 лет так и не проявляет тенденции к снижению.

16422_NpAdvHover.jpg

Познакомились? А теперь перейдём к делу.

После общения с более опытными игроделами раздела я решил попробовать сделать сюжет полностью интерактивным, превратив его в полноценную ролевую игру.

Вы устали от фентезийных средневековых миров с магами, драконами и нашествиями Великих Зол? Хотите передохнуть от космоопер? Предлагаю принять участие в ФРПГ жанра Survival. Что это будет - разгул преступности, эпидемия, экологическая катастрофа, вторжение пришельцев, коммунистов, нашествие зомби, нашествие зомби-коммунистов - станет известно игрокам в первые минуты после начала.

Место действия - реальный город. Игровой картой будет реальный Даллас (вероятно, не весь, так как это огромная площадь), игровыми объектами - реальные дома и улицы города (привет, Google!). Интерактивное взаимодействие - посредством скайпов. Поэтому просьба писать и их тоже.

Создайте своего персонажа. Придумайте легенду, зачем и как он очутился в Далласе: прилетел на конференцию, оказался проездом, а может, прожил здесь всю свою жизнь? Если желаете, автор перенесет вашего персонажа в город самостоятельно.

Условия создания персонажа. Персонаж не должен обладать какими-либо сверхъестественными способностями, иметь пороков сердца и крови, может иметь 1-2 полезных навыка, о которых ниже. Может иметь и 3-4, но в таком случае стартовые условия для персонажа будут на порядок сложнее, чем для остальных. И наоборот, если персонаж обладает негативными чертами, например, он алкоголик или страдает от мигреней, стартовые условия незначительно облегчат ему жизнь. Желательно указать возраст и группу крови.

Ролевые элементы. Параметры, такие, как ловкость, сила, интеллект или, скажем, удача - отсутствуют полностью.

Персонаж характеризуется состояниями:

1) Комплекция - определяет физическую форму, может менятья со временем в результате силовых нагрузок - как в сторону улучшения (например, при взломах с помощью лома), так и ухудшения (долгое отсутствие физических нагрузок, болезнь, ранение). Более крепкие персонажи лучше справляются с интерактивными заданиями, лучше дерутся в рукопашной схватке, легче переносят ранения и болезни;

2) Моральное состояние - определяет способность персонажа усваивать новую информацию, адекватность его поведения, способность переносить стрессовые ситуации. Чем хуже моральное состояние персонажа, тем сложнее ему справляться с задачами. Душевное здоровье персонажа пошатнется, если ему придется принимать несвойственные его характеру решения, если его мучает совесть, моральная дилемма или в недавнем времени его постигла неудача, ранение или болезнь.

Об ухудшении морального состояния свидетельствуют кошмары - если они становятся постоянными, длятся дольше и вызывают больший ужас, то это сигнализирует о серьезных психических проблемах. Если игнорировать его и не поднять настроение персонажа (или устранить причину, по которой оно ухудшилось), то его начнет мучить бессонница, он впадет в депрессию, может совершить неадекватный поступок, пропустить ход, а в особо запущенном состоянии - совершить убийство или суицид;

3) Бодрость - важный критерий, который растет после каждого отдыха или дополнительного времени на сон. Чем удобнее и спокойнее был сон, тем бодрее будет себя чувствовать игрок. Если моральное состояние персонажа будет плохим длительное время, у него начнется бессонница. Во время бессонницы персонаж вынужден либо пропускать ход, либо терять и мораль, и бодрость. Персонаж с низкой бодростью может спать на ходу или даже потерять сознание;

4) Жажда и сытость - каждый день ваш персонаж нуждается в питании. Не обязательно накрывать фуршет - достаточно регулярно питаться. Рацион персонажа в долгосрочной перспективе влияет на комплекцию, голод и жажда ухудшают моральное состояние. Предупрежу заранее: возможность срать в игре не предусмотрена и остается за кадром.

Помимо основных "шкал" существуют "навыки" и "состояния". Навыки отличаются от "состояний" тем, что первые приобретаются раз и навсегда, а вторые - лишь на время.

Примеры
состояний
- это болезни, ушибы, огнестрельные и ножевые ранения, переломы, действия препаратов или алкоголя.

Навыки
- абсолютное большинство навыков имеет свою градацию и приобретаются по ходу игры. Многие из них привязаны к владению определенным инструментом. Навыки приобретаются на практическом опыте, на теоретическом (прочтение книг, обучение у других персонажей), но лучше всего - на комбинировании практического и теоретического опыта.

Например, даже имея сотню отмычек, человек без опыта вскрывания замков мало что с ними сможет сделать. Каждый раз, используя отмычки во время хода, персонаж имеет шанс повысить навык взлома отмычкой. Если перед этим он прочитал соответствующую литературу, этот шанс станет гораздо выше. Некоторые навыки проще приобрести, чем остальные. Например, научиться быстро орудовать ломиком намного быстрее, чем орудовать отмычками, а управляться с ножом в целом проще, чем с гарротой.

Ваши пассивные особенности, такие, как выработанный иммунитет к некоторым ядам и болезням, также являются навыками, потому что остаются с вами до конца игры или вашей смерти, в отличие от, например, "ослабленного иммунитета" - он является "состоянием" и проходит со временем.

Походовка. Периодичность хода - 1 раз в сутки. Перед началом хода игрок публикует свои действия в игровой теме, после чего автор публикует глобальные сюжетные события хода, а в скайпе или ПМ на форуме описывает события, требующие решения игрока. В случае отсутствия ответа до наступления следующего хода события будут развиваться по умолчанию и практически всегда - несколько хуже, чем при непосредственном контроле игрока. После публикации ответа от автора игрок может отправлять план на следующий игровой день.

Если вы вынуждены пропустить 1 день, ничего страшного не случится. Если вы пропускаете 2 дня и более, ваш персонаж начнет скучать, голодать и испытывать жажду - так до самой смерти.

Периодичность ходов может изменяться по согласованию с игроками.

На случай, если игроку заранее известно о его отсутствии, можно задать действия на 2-3 хода вперед, но не чаще 2 раз за игру.

Начало игры - по мере набора 3-4 персонажей. В первые 2-3 дня к игрокам смогут присоединиться другие. Просьба писать свои скайпы!

Если вам не понравятся сюжет или игра, в любое время после старта вы можете отписаться от игры. Персонаж будет убит по сценарию следующим же ходом.

Префектам. По мере набора 3 игроков просьба перенести игру в свободный раздел.

Изменено пользователем Odium
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хайдемария Шнауффер

Это ещё хуже моего -____-

Ссылка на комментарий

Это ещё хуже моего -____-

Но оригинально.

Так как персонажей для старта достаточно, в понедельник, то бишь завтра, будет создана игровая тема со вступлением, а во вторник игроки совершат первое действие.

Желающие смогут вступить в игру и после старта, но условия будут тем сложнее, чем больше времени со старта пройдет.

Стартовые условия будет задавать автор, так что рекомендую игрокам обшарить свои карманы и написать, у кого что лежит. Для любителей собирать набор для выживания: вы можете взять с собой хоть вагон оружия, медикаментов или отмычек, но будете поставлены в примерно равные стартовые условия - если мне покажется, что полезных вещей у вас слишком много, в особенности не соответствующих образу вашего персонажа, вы потеряете почти все, что было.

Ссылка на комментарий

Tempest
Это ещё хуже моего -____-

не, не хуже

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Но оригинально.

Так как персонажей для старта достаточно, в понедельник, то бишь завтра, будет создана игровая тема со вступлением, а во вторник игроки совершат первое действие.

Желающие смогут вступить в игру и после старта, но условия будут тем сложнее, чем больше времени со старта пройдет.

Стартовые условия будет задавать автор, так что рекомендую игрокам обшарить свои карманы и написать, у кого что лежит. Для любителей собирать набор для выживания: вы можете взять с собой хоть вагон оружия, медикаментов или отмычек, но будете поставлены в примерно равные стартовые условия - если мне покажется, что полезных вещей у вас слишком много, в особенности не соответствующих образу вашего персонажа, вы потеряете почти все, что было.

А у меня не оригинально?)

Указывать всё до мелочей вроде зажигалок и сменного белья?

Ссылка на комментарий

Tempest
А у меня не оригинально?)

мм нет

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
мм нет

Почему это?

Ссылка на комментарий

Black Ork

Таки бы хоть краем уха узнать что за беда...для зомби дробивик, для геев нигеров пулемет и трусы свинцовые....

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Смысл в том что бы не знать, лалки.

Ссылка на комментарий

Tempest

Хмм, действительно, почему бы это.

ElY9Ao6.jpg

Куромэ, наёмная убийца на службе у японской мафии. Прибыла в Даллас из Японии по заданию. Все данные по предполагаемой жертве, также как и место получения необходимого оружия и снаряжения, ей должны были объяснить телефонным звонком после выхода из аэропорта.

Илиясфиль фон Айцберн

z_f5a5d54a.jpg

2. RzFP6Xi.png Королевство Старая Патрия

3. Воин

Эсдес

676px-806641-agk22_3.png

hyuwbNW.png

Esdeath.png

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Хмм, действительно, почему бы это.

Единственное что объединяет - аниме-картинки и то все персонажи разные.

Ссылка на комментарий

Tempest
Единственное что объединяет - аниме-картинки и то все персонажи разные.
Эсдес является жестокой и холодной женщиной
Внешне Илиясфиль всегда хладнокровна и даже эгоистична
Характер: Отстранённый, холодный

Ну и это только те, что я за 3 минуты нашёл

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Ну и это только те, что я за 3 минуты нашёл

Добрые няши обычно не выживают ;)

Ссылка на комментарий

Tempest
Добрые няши обычно не выживают ;)

судя по тому, что я тут прочитал, у тебя никто не выживает :lol:

И ты просил доказательство неоригинальности – вот оно

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
судя по тому, что я тут прочитал, у тебя никто не выживает :lol:

И ты просил доказательство неоригинальности – вот оно

За все форумки, какие проводились на Стройке, я умер только один раз.

Ну и характер всегда один - аналогичный моему.

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Tempest
Ну и характер всегда один - аналогичный моему.
Единственное что объединяет - аниме-картинки и то все персонажи разные.

А у меня не оригинально?)

мм нет

Почему это?

Определись

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Black Ork
За все форумки, какие проводились на Стройке, я умер только один раз.

Ну и характер всегда один - аналогичный моему.

Ты жестокий и хладнокровный????

1370790518591.jpg

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
мм нет

Почему это?

Определись

Персонажи разные предисторией, навыками, внешним видом и т. д. А характер очень сильно зависит от игрока. Я другой отыгрывать не умею.

Ссылка на комментарий

я даже боюсь представить за кого тогда должен играть я или Нунер, по логике Швица.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Ладно, всё, задолбали. Не хотите чтобы я играл - не буду играть. ДОВОЛЬНЫ БЛЕАТЬ????!!!!

Ссылка на комментарий

кончен

И ваще ребят учитесь, пока я жив. 1 предложение и Швица бомбануло.

Изменено пользователем aragx
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 233
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21630

Лучшие авторы в этой теме

  • Хайдемария Шнауффер

    64

  • Tempest

    43

  • Falcssonn

    28

  • Black Ork

    19

  • aragx

    16

  • Nouner

    16

  • VIREX

    15

  • Alterus

    10

  • MrFox

    7

  • Jœrmuŋgandr

    6

  • Odium

    4

  • Millenarian Emperor

    2

  • Bertineen

    2

  • mr_john

    1

  • Enmergal

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...