Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3 - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3

Ваше отношение к OOB (иерархии подразделений)  

442 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к отказу от OOB в HoI4

    • Резко отрицательно. Нужно было взять систему из HoI 3 и довести ее до ума.
      137
    • Отрицательно. Нужно было убрать штабы с карты, но сам OOB оставить.
      67
    • Положительно. OOB мне никогда не нравился. Просто лишний микроменеджмент.
      133
    • Нейтрально. Мне и с ним хорошо было и без него не пропаду.
      71


Рекомендованные сообщения

Как известно в HoI4 не будет OOB (order of battle) - подробной иерархии штабов, когда дивизии объединяются в корпуса, те в армии и так далее. Некоторые считают что OOB привносил лишний микроменеджмент без пользы для геймплея. Некоторые наоборот считают OOB правильным нововведением HoI3 и считают, что парадоксы пошли на поводу у казуалов, отказавшись от него.

А что по этому поводу думаете Вы? :18:

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Black Ork
1. Нудный процесс? - может Sims тогда?

2. Главком РККА на начальных этапах войны тоже вручную распределял т-34 и КВ по дивизиям.

3. Теоретической работой занимайтесь - заодно и сами ее проверяйте на практике, нефиг взаливать на мл. ком. состав.

1.Ну уж явно не лучшая часть геймплея.

2.А танки у нас никто не отнял, а даже добавили...

3.Тогда служи и лет через 10-15 если не уйдешь на пенсию станешь кем то выше комдива...

PS младший командный состав это сержанты и старшины...

Что такого веселого, важного и интересного было в распределении комдивов, причем это фишка только 3й части...тупо получить +5% к атаке в горах? Это не геймплей а задротсво ради бонуса, да и не исторично, ибо в жизни у военных не висит на лбу стикер, где написано: "Я идиот мой навык 1" или "Я будущий гений танковых прорывов", а может "я перевешаю всех прапоров и они не будут тырить солярку со склада"?

И да, назовите скажем 5-7 командующих для СССР, которых можно в 1936 году распределить, чтобы верным было используемое некоторыми утверждение, что мол новая система не отражает уровень подготовки генералитета, взял самых умных и не хуже немцев...думаю даже к финской придется подумать кого куда ставить, ибо одного Шапошникова (который больше теоретик) и максимум Василевского (который еще званием не вышел в те годы) гениев Вы не найдете.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Когда они запилили вырвиглазную карту - я стерпел. Когда они сваяли не менее вырвиглазный интерфейс - я промолчал. Но убрать ООБ, убрать значки НАТО? Нет, это уже переходит всякие границы. По ходу дела Парадоксы окончательно спеклись и оказуалились.

Ссылка на комментарий

Black Ork
Когда они запилили вырвиглазную карту - я стерпел. Когда они сваяли не менее вырвиглазный интерфейс - я промолчал. Но убрать ООБ, убрать значки НАТО? Нет, это уже переходит всякие границы. По ходу дела Парадоксы окончательно спеклись и оказуалились.

Значки никто не трогал, а ООВ просто увеличили масштаб до уровня комфронта, в ДП2 было 50-100 командиров за СССР (учитывая 1 на корпус из 3 дивизий и больше) в ДП3 их сделали 350-400 за СССР (комдивы, комкоры, командармы) что явно слишком много, в ДП4 это 10-12 персонажей вместе с адмиралами, есть ли генералы ВВС не знаю, думаю нет...в принципе не такая уж кардинальная перемена.

Ссылка на комментарий

Значки никто не трогал, а ООВ просто увеличили масштаб до уровня комфронта, в ДП2 было 50-100 командиров за СССР (учитывая 1 на корпус из 3 дивизий и больше) в ДП3 их сделали 350-400 за СССР (комдивы, комкоры, командармы) что явно слишком много, в ДП4 это 10-12 персонажей вместе с адмиралами, есть ли генералы ВВС не знаю, думаю нет...в принципе не такая уж кардинальная перемена.

так-то теперь официально значки НАТО - только на отдалении, при приближении - уродливые спрайты, но ладно, это в другой тред

Ссылка на комментарий

Одна из ошибок Парадоксов в ХОИ3 в том, что не сделали упрощённый режим без штабов и командиров, по аналогии с аркадным режимом, где отключёно снабжение. И все бы были довольны.

Исправили эту ошибку в ХОИ4 наихудшим способом.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
Значки никто не трогал, а ООВ просто увеличили масштаб до уровня комфронта, в ДП2 было 50-100 командиров за СССР (учитывая 1 на корпус из 3 дивизий и больше) в ДП3 их сделали 350-400 за СССР (комдивы, комкоры, командармы) что явно слишком много, в ДП4 это 10-12 персонажей вместе с адмиралами, есть ли генералы ВВС не знаю, думаю нет...в принципе не такая уж кардинальная перемена.

Разве не трогали? В одном из соседних тредов же как раз на эту тему срач, что значки НАТО убрали. В любом случае, даже если их вырезали не полностью (как вот говорит господин iamivan), а сделали только для отображения войск на удалении - это уже тревожная тенденция. Парадоксы уже, мягко говоря, задолбали везде втыкать всякие красивые фигуры и ГРАФОН (тм) вместо того, чтобы прорабатывать сам геймплей.

И извините, но вы правда считаете, что 350-400 это слишком много? Насчет СССР не скажу, я за него никогда не играл, в основном играл за Рейх - и вот было у меня 300-400 дивизий как раз, куча авиакрыльев, армейских, корпусных штабов, штабов групп армий и театров, эскадр и флотов - в сумме это явно больше, чем 350-400 командиров. И вот у меня не вызывало никаких затруднений вручную расставить всех этих офицеров, чаще всего руководствуясь соображениями историчности - типа, группой армий "Север" в 1941 году командует фон Лееб, и так далее (более того, я еще и все подразделения, начиная от бригад, переименовывал в историчной или псевдоисторичной манере). Управление войсками компьютеру я передал ровно один раз, сильно пожалел и больше компьютеру не доверял ничего. Скажете, много микроменеджмента и возни? А как по мне, этот "микроменеджмент" и эта "возня" как раз и создавали (вместе с интерфейсом) ту самую атмосферу мировой войны, серьезности и внимания к мелочам. А когда, извините, вы лениво кликаете по ярким фигуркам, отдавая приказы "10-12 персонажам вместе с адмиралами", и передвигаете эти фигурки по цветастой карте, больше напоминающей цирковой манеж - это уже не ХоИ, это...ну, у меня лично попросту не получается подобрать цензурных выражений, чтобы описать, что это такое.

Ссылка на комментарий

это уже не ХоИ

Вы начинали играть с HoI3?

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
Вы начинали играть с HoI3?

Да. В первую часть не играл, а вторая как-то не пошла.

Ссылка на комментарий

Да. В первую часть не играл, а вторая как-то не пошла.

Ну вот в этом и проблема. Люди, которые выступают против OOB - это в основном олдфаги, игравшие в первую и вторую часть. Они не казуалы и не тупые. Им не нравится OOB не потому, что у них мозгов не хватает его настроить, а потому что они уверены, что OOB не нужен в игре серии HoI. И уверенность у них есть именно потому, что они играли в предыдущие части серии, где и без OOB было чем заняться.

Ссылка на комментарий

что OOB не нужен в игре серии HoI.

В таком виде в котором он сейчас - нет. Нужен намного больший инструментарий для работы с ООВ в ДП3. Поиск, сортировка, автоназначение нормальное, общий пул и т.п.

Ссылка на комментарий

Black Ork
В таком виде в котором он сейчас - нет. Нужен намного больший инструментарий для работы с ООВ в ДП3. Поиск, сортировка, автоназначение нормальное, общий пул и т.п.

И конструктор мундиров-там пул различных пуговец и тканей, касок и фуражек представляете всего полчаса геморроя и солдаты в вашей уникальной форме, серый мундир даст +5% к бою в городе, а зеленый в лесу..а если еще правильно подобрать сапоги то будет бонус +10% к скорости...

3ю часть считают хуже второй и даже первой, в том числе и за эту херню с ООВ...

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

roll84
И конструктор мундиров-там пул различных пуговец и тканей, касок и фуражек представляете всего полчаса геморроя и солдаты в вашей уникальной форме, серый мундир даст +5% к бою в городе, а зеленый в лесу..а если еще правильно подобрать сапоги то будет бонус +10% к скорости...

3ю часть считают хуже второй и даже первой, в том числе и за эту херню с ООВ...

кто считает?

Ссылка на комментарий

кто считает?

Я напополам.

Во второй части мне нравились крайне быстрые партии и довольно динамичная игра (по сравнению с третьей, конечно). Но во второй было целое море граблей, которые многие не помнят, потому что давно не играли - это и всего одна рота поддержки, и схватки 100 на 100 дивизий при поддержке чуть меньшего стека авиации - и т.п.

Исследования также не добавляли оптимизма.

Третья часть наголову продуманнее - но:

1. Баг в логистике просто выбешивает.

2. Штабы, постоянно остающиея в тылу, каша из фронтов.

3. Микроменджмент в авиации.

4. Стратегическая авиация - особенно когда Штаты утюжат Африку с отдаленных баз и ты с этого имеешь -2.0 единства в месяц. Аналогично - потонул 1 транспорт из 3000 и единство упало.

(И это я не трогаю дипломатию и шпионаж, ага)

В-общем - к третьей части есть где придраться.

А вторая стала успешной серией именно за счет грамотных коротких партий. В четвертой части возвращают короткие партии, но пускают под нож дикое кол-во вещей.

И еще - меня напрягает переработанная система производства и пополнений, вот гложет меня нехорошее чувство и все тут...

Ссылка на комментарий

roll84
Я напополам.

Во второй части мне нравились крайне быстрые партии и довольно динамичная игра (по сравнению с третьей, конечно). Но во второй было целое море граблей, которые многие не помнят, потому что давно не играли - это и всего одна рота поддержки, и схватки 100 на 100 дивизий при поддержке чуть меньшего стека авиации - и т.п.

Исследования также не добавляли оптимизма.

Третья часть наголову продуманнее - но:

1. Баг в логистике просто выбешивает.

2. Штабы, постоянно остающиея в тылу, каша из фронтов.

3. Микроменджмент в авиации.

4. Стратегическая авиация - особенно когда Штаты утюжат Африку с отдаленных баз и ты с этого имеешь -2.0 единства в месяц. Аналогично - потонул 1 транспорт из 3000 и единство упало.

(И это я не трогаю дипломатию и шпионаж, ага)

В-общем - к третьей части есть где придраться.

А вторая стала успешной серией именно за счет грамотных коротких партий. В четвертой части возвращают короткие партии, но пускают под нож дикое кол-во вещей.

И еще - меня напрягает переработанная система производства и пополнений, вот гложет меня нехорошее чувство и все тут...

Я попробовал послей знакомства с третей, поиграть во вторую. в принципе поиграл, и не без удовольствия, и некоторые вещи жалко что упразднили( те же конструкторские бюро, к примеру, или принципиальный выбор путей развития технологий), но если в целом, дп3 все же гораздо интересней и многоплановей предшественника. и реалистичней, таки да.

Не приятно, что вместо допиливания напильником парадоки решили делать новый скворечник. печально конечно, но фак есть фак.

Ссылка на комментарий

И конструктор мундиров-там пул различных пуговец и тканей, касок и фуражек представляете всего полчаса геморроя и солдаты в вашей уникальной форме, серый мундир даст +5% к бою в городе, а зеленый в лесу..а если еще правильно подобрать сапоги то будет бонус +10% к скорости...

Путаешь мягкое с теплым, я вообще не об этом. Как пример, можешь в браузере CTRL+F прожать.

Ссылка на комментарий

Единственная геймплейная фича ООВ ХОИ 3 заключается в получении различными дивизиями навыков от командующих (плюсы к наступлению, взаимодействию, обороне и т.п.). И данная геймплейная фича не удалена, только вместо расстановки 100000 командиров с нужными навыками надо будет поставить одного.

В связи с этим у меня есть вопрос к защитникам ООВ.

Что игра геймплейно потеряет в 4-й части из-за отсутствия ООВ?

Влияние опыта генералов на подчиненные части на разных уровнях командования.

Изменено пользователем Agnus
Ссылка на комментарий

Aristarh
Влияние опыта генералов на подчиненные части на разных уровнях командования.

В ХОИ 4 у генералов так же есть опыт который будет влиять на подчинённые части.

Ссылка на комментарий

В ХОИ 4 у генералов так же есть опыт который будет влиять на подчинённые части.

Да, только вот можно будет назначить одного генерала, а не пять.

Ссылка на комментарий

Да, только вот можно будет назначить одного генерала, а не пять.

Вчера были маленькие, но по пять! А сегодня большие, но по три! :D

Больше, не всегда означает лучше.

Ссылка на комментарий

roll84
Вчера были маленькие, но по пять! А сегодня большие, но по три! :D

Больше, не всегда означает лучше.

А что мешало разрабам прикрутить несколько толковых фильтров, и пару-тройку алгоритмов по автоматическому назначению командиров?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 289
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58020

Лучшие авторы в этой теме

  • Basck

    34

  • Aristarh

    33

  • keaSar

    23

  • HET_CBETA

    14

  • iamivan

    9

  • Venc

    9

  • Saby

    8

  • roll84

    8

  • enot1980

    8

  • Armun

    7

  • NoOneName

    7

  • Razer98K

    7

  • Lau_lind0

    7

  • Agnus

    7

  • злой юзер

    6

  • Arrakin

    5

  • Sturmgewehr1988

    5

  • Falkenhayn

    5

  • Black Ork

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Tore Toresson

    4

  • Хайдемария Шнауффер

    4

  • Швейцарец v 2.0

    4

  • wlfk

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хайдемария Шнауффер

Вот тут не соглашусь. Иногда очень увлекательно копаться в иерархии, расставлять генералов, переименовывать дивизии...

BCafGun

Почитал, подумал, и решил, что склоняюсь все же к третьему варианту.   Не то, что бы меня легко было испугать микроменеджментом (тем более, что не единственная стратегия от парадоксов и вооб

Millenarian Emperor

Оказуаливание игры приведёт к смерти серии, а потакать всяким нубам (новичкам) не умеющим играть и проще говоря думать, это их проблемы. Можно тогда всё упростить до нельзя, но лучше от этого не стан

Dasweisstag

Это такой бред. Сделали всё для имбециллов, как в Европе IV, но там такой подход хотя бы оправдан. А тут что? Догадаться убрать иерархию штабов, это ж надо было до такого додуматься. Но кушать все хот

zerofov

Разница между HoI 3 и HoI 4. В HoI 3 мы мучились с микроменеджементом, потому что, в не зависимости от ручного или ИИ управления, нам приходилось самим создавать структуру армий. ОСОБЕННО сложно было

imagof

С возможностью привязки генералов армий к фельдмаршалам было бы лучше.

Basck

Иерархические ветвящиеся структуры удобны для управления большими массами войск и исторически атмосферны. Но Парадоксы взяли курс на решительное оказуаливание серии. Это стратегическое бизнес реш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...