Volchenock

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


420 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    BigMek
    Ну допустим, отыгрыш убийцы тут есть, а вот подонка и козла тут отыгрывать довольно проблемно.

    Вообще-то без проблем.

    И вообще-то Новый Вегас реально пройти никого не убивая, Первую и вторую часть тоже.
    Ну-да, ну да. Например одной фразой убедив Лания не атаковать. Очень логично и атмосферно, че уж там.
    Четвёртую часть не пройти за силы Зля, зато во второй части я мог - начать войну между Городом Убежищем и Гекко, в результате оба города погибают, превратить Реддинг и Ден в филиалы умирающего от наркоторговли Нью-Рино, в Брокен Хиллс спровоцировать гражданскую войну, отбросить в развитии Сан Франциско и НКР, а Убежище 15 обречь на медленное вымирание. И вот скажите мне ещё, что это не силы Зля, а в новой части такого не фига не сделаешь.

    Это не силы зла. Силы зла во втором фолле это довольно стандартный мордоррейх в лице анклава. и присоединиться к нему никак не получиться.

    А вот в Ф4 можно без проблем присоединиться к злой стороне. Причем это не сборище психопатов, которые тупо хотят всех убить, а вполне себе харизматичное зло со своей системой взглядов и ценностей.

    Строчка отношений в ПипБое, как и система фракций была заложена ещё второй частью и является одной из лучших её идей.

    Отличная идея, ага. Вот я испортил отношения с условным деном. И как это повлияло на мир? А никак. Я все равно могу приходить туда, торговать и т.д. точно так же, как и при идеальных отношениях. Но зато у меня есть великолепная строчка в Пип-бое, одна из лучших идей во всех фоллах, ага. Ну самому не смешно? В ф3 при высокой популярности в городе хоть стимпаки иногда дарили.

    А вот пройти квесты типа - убей всех супермутантов тут нельзя без убийств,

    Фолл 2. одно из первых заданий - убить растения в огороде шамана. Удачи в прохождении этого квеста без убийств. Также удачи в сопровождении караванов без убийств. И в куче других квестов тоже самое.

    Да, в первых двух фоллах разнообразие и качество квестов намного больше, чем в ф4, спорить с этим будет только идиот. Но это ведь не делает Ф4 говном. В ф4 тоже достаточно хороших квестов.

    В Вегасе большую часть хоть и проблематично, но можно всё-таки пройти без убийств.

    Да хрен бы там. В Вегасе тоже большая часть квестом либо связана с убийствами, либо надо мочить кого-нибудь по дороге. И это правильно, потому что решить все проблемы миром заведомо невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sofat
    Но если есть персонаж и его навыки решают исход боя - это рпг.

    ...Нажмите здесь!
     tom-kruz_98163454_orig_.jpg [Cкрыть]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • BigMek
    Не надо путать изменения и деградацию. Вещи весьма разные.

    Да не смеши, бесспорно лучше в первых фоллах только квесты и диалоги. Боевая система там абсолютно угробищная, ролевая система так себе, атмосфера лучше в Ф4, музыка лучше в Ф4, мир опять же значительно разнообразнее и насыщеннее в Ф4, а уж уровень его проработки выше настолько, что даже сравнивать негоже..

    Они и так выходят. В прошлом году вышел РПГ-Ассассин (Инквизишн), в этом РПГ-Колофдьюти (Ф4). В следующем году нас ожидает МЕ Андромеда.

    Это уже совсем упорото. Даже и комментировать не буду.

    Халтура приносит бабло, так что, думается мне, конвейер скоро заработает в полную силу. Раньше-то над РПГ нужно было работать, а сейчас можно накидать диалогов вида да/нет/[сарказм], да раскидать по карте кучки врагов.

    Херня. над Ф4 работала огромная куча народу и результаты их работы вполне видны невооруженным глазом. За год-два такой детальный мир не создашь. В отличие от 2го фолла, кстати :D

    Изменено пользователем BigMek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    mr_john
    ...Нажмите здесь!
     tom-kruz_98163454_orig_.jpg[Cкрыть]

    Показал свой интеллект? Или будет что-то еще?

    Ват? Варвар забивает на кубики и фигачит крит, а паладин так не может?

    Да, потому что варвар имеет умения на крит, а паладин нет. Или наоборот, или вообще иначе. Смысл тогда в варваре, если все то же может сделать паладин с одинаковым успехом?

    А каким образом очки в силу и харизму влияют на отношения к ботанам и гопникам?

    Каким угодно. Или существуют запреты, что длина члена не может влиять на точность стрельбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    fursh

    Сам недавно решил перепройти вегас. И блин, почти все квесты прохожу по другому, хотя что сейчас, что в первый раз не отыгрывал какую то роль, а играл "собой"

    Другая прокачка-другие диалоги-другие результаты квестов-от них другие последствия, и что самое главное, эти последствия влияют на другие квесты!

    В общем затянуло. А когда у меня на пару дней инет сломался, а даже и не расстроился особо ^_^

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Detech

    А если я ожидал какашку, но неожиданно понравилось - что в голосовании выбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    злой юзер
    Не, намного лучше копировать раз за разом одну успешную игру и набрасываться с факелами и вилами на всех, кто не против изменений. К вырождению приведет как раз твой путь преклонения перед старыми играми, поскольку жанр вступит в застой, как это произошло с РТС и шутерами. Ты хочешь, чтобы каждый год выходил новый РПГ-Коллофдюти и РПГ-Ассасин?

    Странно, адресовал Оружейнику, а ответил Биг Мек.

    Зачем тогда было приобретать права на бренд? Делали бы свой собственный TES:Ядерные свитки. Никто бы слова не сказал.

    Так-то в Х-сом, Джаггед Альянс и Арканум играют даже сейчас. Будут ли помнить о Ф4 через пол года после выхода последнего дополнения? И дело не в преклонении перед старыми играми, а в нежелании поощрять лень разработчиков. Если Ф3 ещё можно было простить, первый блин и проба пера, то Ф4 уже выглядит наглой насмешкой. Как будто не было ни ФНВ, ни даже Скайрима. Это откат на уровень Обломиона. Даже хуже. Там, в Обле, НПС были гораздо живей, чем тут. А тут только жрут, спят на первой подвернувшейся кровати и предлагают убить всех рейдеров.

    Деревни из одного НПС и орды зомби довершают картину "мрачного постапокалипсиса". Про диалоги было сказано много, повторять не буду, я возьмусь за этот квест, я надеру им задницы, готовь награду, я скоро вернусь, сейчас пошучу и пойду отстреливать бошки.

    Системные требования отдельная тема. В первом KOTOR графика была лучше. Куда тратятся ресурсы компьютера? Может быть во время игры компьютер всеми силами рассчитывает траекторию полёта на Марс и формулы лекарства от рака? Не знаю.

    Как шутер игра тоже полное говно. Раз за разом отстреливать одни и те же головы одним и тем же респавнящимся рейдерам. И каждый раз игра будет показывать мутное пятно, должное изображать КРОВИЩЩУ и оправдывать рейтинг 15+ Хотя в том же Скайриме добивалки были сделаны номально и не раздражали ни излишней частотой, ни топорностью проработки.

    Я уж молчу про захлестнувшую игры толерантность.

    [сарказм] Всю жизнь мечтал отыграть гомосека. Теперь в любой момент можно нарядить персонажа-мужика в платье и начать флиртовать со спутниками. Игра года! Десять голов рейдеров из десяти!

    Изменено пользователем злой юзер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Dart An'ian
    Да, потому что варвар имеет умения на крит, а паладин нет.

    Так кубики показали, что крита нет.

    Каким угодно.

    Ну так поясни. Два воина, один с силой 16, другой с силой 18. Кто из них как относицца к ботанам, а как к гопникам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Роман Кушнир
    Да не смеши, бесспорно лучше в первых фоллах только квесты и диалоги. Боевая система там абсолютно угробищная, ролевая система так себе, атмосфера лучше в Ф4, музыка лучше в Ф4, мир опять же значительно разнообразнее и насыщеннее в Ф4, а уж уровень его проработки выше настолько, что даже сравнивать негоже..

    Боевая система - походовая на гексах. Сложна.

    Ролевая настолько убогая, что беседка сделала ее китайскую копию. И да, в той системе терминатором стать было нельзя.

    Атмосфера, ясное дело, это не когда бескрайняя пустошь с убогими городками, а когда солнышко светит, птички поют, а ты бродишь по слегка порушенному городку, в котором за 200 лет сохранилось даже электричество, а в любом холодильнике тебя ждем бодрящая Нюка-кола.

    Музыка понятное дело лучше. Там был эмбиент, специально написанный под каждую локацию - тут подборка песен по радио и пары пафосных тем. Очевидно, где точно работал композитор - так это в Ф4.

    Разнообразный и насыщенный мир - это когда в слегка покоцаном домишке стреляешь рейдеров, затем переходишь через дорогу - а там снова рейдеры. Для разнообразия можно выйти за город и пострелять зомбогулей ("загород" - это в пятидесяти метрах от города). Проходишь еще метров сто - и уже конец карты. Вот так насыщенности, вот так разнообразность! Хочешь гулей стреляй, хочешь рейдеров.

    А уж уровень проработки... Куда там Нью-Рино с его войной семейств и соперничеством с Волт-Сити и НКР. У нас есть Даймонд-Сити - город тысячи ФедЭкс квестов!

    Это уже совсем упорото. Даже и комментировать не буду.

    Нечестно, я же твой бред комментирую.

    Херня. над Ф4 работала огромная куча народу и результаты их работы вполне видны невооруженным глазом. За год-два такой детальный мир не создашь. В отличие от 2го фолла, кстати :D

    Ага, над ежегодным Ассассином работает огромная куча народу и результаты работы видны невооруженным глазом - сколько разнообразных локаций!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Karlov
    Вообще-то без проблем.

    Ну-да, ну да. Например одной фразой убедив Лания не атаковать. Очень логично и атмосферно, че уж там.

    Это не силы зла. Силы зла во втором фолле это довольно стандартный мордоррейх в лице анклава. и присоединиться к нему никак не получиться.

    А вот в Ф4 можно без проблем присоединиться к злой стороне. Причем это не сборище психопатов, которые тупо хотят всех убить, а вполне себе харизматичное зло со своей системой взглядов и ценностей.

    Отличная идея, ага. Вот я испортил отношения с условным деном. И как это повлияло на мир? А никак. Я все равно могу приходить туда, торговать и т.д. точно так же, как и при идеальных отношениях. Но зато у меня есть великолепная строчка в Пип-бое, одна из лучших идей во всех фоллах, ага. Ну самому не смешно? В ф3 при высокой популярности в городе хоть стимпаки иногда дарили.

    Фолл 2. одно из первых заданий - убить растения в огороде шамана. Удачи в прохождении этого квеста без убийств. Также удачи в сопровождении караванов без убийств. И в куче других квестов тоже самое.

    Да, в первых двух фоллах разнообразие и качество квестов намного больше, чем в ф4, спорить с этим будет только идиот. Но это ведь не делает Ф4 говном. В ф4 тоже достаточно хороших квестов.

    Да хрен бы там. В Вегасе тоже большая часть квестом либо связана с убийствами, либо надо мочить кого-нибудь по дороге. И это правильно, потому что решить все проблемы миром заведомо невозможно.

    Да ну, то есть вы так придираетесь к Ланию. А аргументы о том, что у Легиона не будет сил удержать завоёванные земли с вашей точки зрения недостаточен?

    И какая же из сторон на ваш взгляд Зло? В худшем случае они идут максимум под категорию Серые.

    Ага, ты испорть отношения с той же НКР и попробую нормально выживать на пустоши не убивая все посты солдат Республики. А вещички в подарок ты получаешь, от подрывников динамит, от Легиона и НКР разные ящики с припасами, об братства энергоячейки, от последователей медикаменты, от Фрисайда жратву. Всё получаешь от хороших отношений.

    Я сказал что почти все и тех, которые нужно пройти непосредственно убив кого-то своими руками очень, очень мало. А сопутствующие жертвы? Сотня скрытности и стелс бой вам в руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sofat
    Да, потому что варвар имеет умения на крит, а паладин нет. Или наоборот, или вообще иначе. Смысл тогда в варваре, если все то же может сделать паладин с одинаковым успехом?

    С учетом того, что для вас RPG это параметры влияющие на бои - никакого :lol:

    Показал свой интеллект? Или будет что-то еще?

    Скорее высказал мнение на ваш интеллект

    Изменено пользователем sofat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • mr_john
    Так кубики показали, что крита нет.

    Кубики могут показать что угодно

    Ну так поясни. Два воина, один с силой 16, другой с силой 18. Кто из них как относицца к ботанам, а как к гопникам?

    Зависит от системы. Пример не приведу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    mr_john
    С учетом того, что для вас RPG это параметры влияющие на бои - никакого :lol:

    Скорее высказал мнение на ваш интеллект

    Прежде чем высказывать мнение, советую ознакомиться с предметом спора и его историей. А уже после что-то писать. И в первую очередь подумать: а что если чье-то мнение поддерживается профессионалами? А потом представить Васю-тракториста, обсирающего Эйнштейна, потому что для него теория относительности это нечто другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sofat
    И в первую очередь подумать: а что если чье-то мнение поддерживается профессионалами?

    :lol:

    Прежде чем высказывать мнение, советую ознакомиться с предметом спора и его историей.

    Вполне хватило поста, который был выше, про показатель того, какая игра является RPG.

    З.Ы. Хотя прочел еще пару "подобных" постов - трэш и угар. :lol:

    Изменено пользователем sofat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • mr_john
    :lol:

    Вполне хватило поста, который был выше, про показатель того, какая игра является RPG.

    Васе-трактористу тоже хватило среднего образования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sofat
    Васе-трактористу тоже хватило среднего образования.

    На васю-тракториста наплевать, лучше побольше подобных "эйнштейнов", дабы привносить радость в наши жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • taoren

    В РПГ характеристики героя скорее необходимый аппендикс. В РПГ главная составляющая вещь это роль. Играть плохого или хорошего, убивать или оставить в живых, спасти или оставить на волю судьбе и так далее...и главное, это не только наша роль, а роль судеб всех остальных персонажей. Что будет происходить и как будет меняться жизнь других персонажей когда мы в неё вмешаемся. Как они будут к нам относится? Как они будут относится к третьим лицам? Всё это - ролевая игра. В данный момент мы можем сделать так, а можем совершенно иначе, это может повлиять на тех или иных персонажей, ситуацию или на мир в целом. Остальное...лишь механика. Характеристика героя лишь сухое представление развития нашего персонажа и поэтапное сопряжение с персонажами, игроками или врагами в виртуальном мире. Будь по мне, так можно вообще отказаться от цифр, и лишь визуальное отображение и визуальное ощущение...например: есть три типа замка - лёгкий, средний и сложный? В нашем мире немного не так, все они в меру сложны ввиду нашего опыта. Если мы вскроем замок, то он уже становится преодолимым, а значит его возможно вскрыть, сложный он или лёгкий. В Fallout 4 отображается взлом замка шпилькой и отвёрткой, а мы можем механизм замка, так сказать, показать (поскольку осязание и тактильные ощущения ПК не может передавать). Как в различных симуляторах взломщика, поднимать и опускать стрежни внутри замка. Он будет сложнее, если в нём будет больше стрежней, но мы можем натренироваться и открывать его. Так же есть дисковые, кодовые, цилиндровые и прочие виды замков которые могут привнести разнообразие только лишь одному механическому взлому. Ах, да, взлом то тоже бывает не только с помощью шпильки...но всё это пока за гранью возможностей и человеческого терпения. Мало кто захочет возиться по 10-30 минут с одним лишь замком в игре, но на то они и замки, что бы не допустить вскрытия...

    В общем, РПГ это сборная симуляторов с огромным коммуникативными и когнитивными возможностями :)

    Fallout 4 - это блокбастер (интерактивное кино) с десятками дублей одних и тех же кадров (диалоги) и неудовлетворённым режиссёром который выпустил несколько режиссёрских версий (различные концовки квестов и игры)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    mr_john
    На васю-тракториста наплевать, лучше побольше подобных "эйнштейнов", дабы привносить радость в наши жизни.

    Но почему-то трактористы обычно потребляют созданное Эйнштейнами, плюя в экран телевизора, а когда у них просят аргументированной критики - сливаются.

    В РПГ главная составляющая вещь это роль.

    Довакин - тоже роль, как и боевой маг. А отличить их можно лишь набором навыков.

    Остальное...лишь механика.

    Это самое главное, а не ...лишь... Это и отличает РПГ от шутеров и экшнов.

    Если мы вскроем замок

    Не мы, а персонаж. Если мы вскрываем замок, это уже не РПГ.

    В общем, РПГ это сборная симуляторов с огромным коммуникативными и когнитивными возможностями

    Первые РПГ были далеко не такими.

    Изменено пользователем mr_john

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Volchenock
    Fallout 4 - это блокбастер (интерактивное кино) с десятками дублей одних и тех же кадров (диалоги) и неудовлетворённым режиссёром который выпустил несколько режиссёрских версий (различные концовки квестов и игры)

    В каком месте то они различные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • sofat
    Но почему-то трактористы обычно потребляют созданное Эйнштейнами, плюя в экран телевизора, а когда у них просят аргументированной критики - сливаются.

    Дискуссия с идиотом бессмысленна, идиот все равно останется при своем мнении, а зря потраченное время не вернуть. А так просто улыбаться и смотреть что-же еще придумает идиот-эйнштейн - это ведь весело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • SyLaR_MoZZZg
      • Henry Piast
      • Александрович
      • simonov-89
      • Adjudicator
      • alexis