Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др. - Страница 9 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др.

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack

KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II

Краткий список нововведений KassatkaMod:

  • Новые культуры: греко-амазонская, амазонская, украинская(казацкая), бошняцкая, татарская, чеченская, осетинская.
  • Амазонское язычество с возможностью реформации
  • Информистская группа религий - информизм и мракософтизм (ересь информизма), свой набор законов обязательств.
  • Коммунистическая группа религий (большевизм, меньшевизм, троцкизм, титоизм, ходжаизм, маоизм, чучхе), свой тип правления "социалистический строй" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Анархистская группа религий (анархо-коммунизм, анархо-капитализм), свой тип правления "анархия" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Фашистская группа религий (фашизм, фалангизм, нацизм, усташи, милитаризм, тай-фашизм), свои типы правления "фашистский режим" и "нацистский режим" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Группа религий агностические течения (иррационализм, релятивизм, откровенчество (или аффлатусисты), скептицизм, солипсизм.) Группа религий атеистические течения (атеизм, движение Iter ad Ortus). Свой тип правления "секуляризм" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Религии протестанства как отдельные ветви христианства (лютеранство, либеральное лютеранство, кальвинизм, анабаптизм, пресвитерианство, меннонитство, англиканство, баптизм, методизм, мормоны, Церковь Христа, странгиты).
  • Сатанистские ереси для христиан и мусульман с бонусами гарнизона и ополчения
  • Сатанизм как отдельная ветвь христианства, иблисизм как ветвь ислама без читерских бонусов, ереси демоноборчество и джинноборчество соответственно для них с бонусами к гарнизону и ополчению.
  • Вифеиты - ересь суннизма, в которой равноправие женщин, разрешены матрилинейные браки, наследование и должности для женщин
  • Хизб - ересь суннизма
  • Разблокированы матрилинейные браки и гендерные законы наследования для республик (в т.ч. торговых).
  • Труъ-когнатическое (женщины на равне с мужчинами) наследование по умолчанию для информистских религий, вифеитов
  • Энатическое (только женщины) наследование для амазонок
  • Возможны торговые республики с женщинами во главе патрицианских домов для всех нововведенных религий, а также для амазонских культур.
  • Женщины в совете и как полководцы, а также возможность наема полководца-воительницы, управляющей, священницы, дебютанта - для отдельных религий/культур
  • Исправлены некоторые баги редактора персонажей (Ruler designer) и расширены возможности выбора.

О Cthulhu cheats mod читайте в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В history принципиально ничего не менял - те же государства и правители, что и в ванили, это не замена стандартной игры, а просто расширение возможностей, новые религии/культуры используйте через редактор персонажей либо с помощью консольных команд, например

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Pict1.jpg

Pict2.jpg

Pict3.jpg

Pict4.jpg

Pict5.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Старые версии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов.

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков). Если не хотите, чтоб ацтеки вторгались, есть спец. ванильная игровая опция перед стартом.

 

Спойлер
Спойлер

Для работы мода нужна русская версия 2.4.5 (2.4.4 тоже по идее должнен работать) игры и мод "Новгород" от e479

Замечание:

Сейвы от версий мода 0.1-0.3.1 немного не совместимы с сейвами мода от 0.4 версии. Подробности и как это попытаться исправить в теме.

Сейвы от "Новгорода" и ванильные сейвы совместимы.

Спойлер

Добавлена ересь маоизма - чучхе.

Добавлены решения на переход из феодализма в торговую республику и наоборот для игрока:

Поскольку торговых республик на оригинальной карте CK II очень-очень мало, то весьма неудобно, что для любителей играть за торговую республику очень ограниченный выбор на старте. Еще можно попытаться начать играть за племя и конвертится в республику, но это долго, а для огромных феодальных регионов вообще невозможно. Как я заметил, пользователи форума часто задают вопрос, можно ли перейти из феодализма в торговую республику. А рабочих чит-кодов, чтоб это провернуть, насколько я пытался выяснить, нет. Поэтому игроку (не ИИ) доступны решения "Стать торговой республикой" для феодала и "Стать феодалом" для торговой республики:

-Феодал не ниже герцогского ранга может основать торговую республику, если сделает столичным владением прибрежный город и никто из его династии не основал торговый род патрициев ранее. Т.е. сначала нужно перенести столицу в прибрежный город с портом, только после этого решение доступно для использования.

-Правитель торговой республики может оставить торговые дела и стать феодалом, если среди его личных владений есть крепость, в которую он в будущем сможет перенести столицу.

-Нельзя менять тип правления во время войны или регентства.

-Если правитель однажды использовал такое решение, то обратно перейти в старую форму правления на протяжении своей жизни он уже не сможет.

Отдельно Мини-мод "Из феодала в торговую республику" (для классических условий без женщин-торговцев, социалистического типа правления и анархии) доступен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Также добавлено решение на конвертацию в религию супруги/наложницы для ходжаизма, которую в версии 0.3 провтыкал и исправлена ошибка в решении на конвертацию в боснийскую культуру, из-за которой тот участок кода вообще не читался.

Спойлер

Kassatka Mod для CK II 2.4.5 с полным русским переводом без мода "Новгород" - (планируется)

Kassatka CheatMod для CK II 2.4.5 - (есть куча готового материала, но еще не готов к выкладыванию)

накодил очень большую подборку читов, позволяющих удобно и быстро создать в начале игры стартовое государство путем удобного выбора decision'ов мышкой вместо ввода консольных команд, колупания в сейвах и т.д. Удобно использовать для тестирования модов. На выходных планирую поколупаться в этих децизионах и ивентах, и тогда можно будет вложить сюда как отдельный мод. Кроме того, думаю, лучше всего создать глобальный переключатель в списке решений, включающий, либо отключающий все эти читы одним махом.

 

Новые культуры: амазонская (с отдельной культурной группой), бошняцкая, украинская, татарская, чеченская, осетинская.

Новые религии:

-новая информистская группа со всякими плюшками: информизм, мракософтизм (ересь информизма)

-амазонское язычество с возможностью реформы

-ереси суннизма с дополнительными плюшками: вифеизм, хизб

-сатанисты на основе христианства: западный римский сатанизм (ересь католичества), восточный суккубский сатанизм (ересь православия), южный пустынный сатанизм (ересь миафизитства).

-сатанисты на основе ислама: чернокнижнический иблисизм (ересь суннизма), клановый иблисизм (ересь шиизма), иблисизм хаоса (ересь ибадизма).

Все нововведенные религии (информизм, мракософтизм, реформированное амазонское язычество, сатинисты и иблисисты, вифеизм, хизб), а также зикризм могут иметь своего главу религии, титул которого может создавать светский правитель, то есть и сам игрок - по принципу халифатов и фюлькирата.

Наем персонажей (нанять полководца, управляющего, священника, дебютантку) теперь имеет две гендерные версии. Для стандартных религий-культур работает все по-прежнему. Информистская группа, вифеиты, хизб, сатанисты, а также катары, мессалийцы и баски получили обе версии. Если же имеем амазонскую веру или культуру, то все наоборот - воительница, управляющая, священница, дебютант... Также за сумму в 10 раз больше можно призвать иностранную невесту или жениха с о-очень хорошими характеристиками. Наверно, нужно сделать их значительно поскромнее и/или увеличить сумму...

Республики и мусульмане имеют гендерные законы. У республик нет запрета на матрилинейные браки. Новые ереси мусульман - вифеиты, хизб, иблисисты - могут жениться матрилинейно.

Для информистов, мракософтистов, вифеитов, всех сатанистов и иблисистов устанавливается равноправное ТРУЪ-когнатик наследование.

Для амазонской культуры независимо от религии и наоборот амазонского язычества независимо от культуры устанавливается энатическое (только женское) наследование.

Для хизба и зикризма устанавливается агнатическо-когнатическое.

Для вифеитов, хизба и зикризма (не амазонской культуры) остается агнатическое (только мужское) наследование, если у власти семья сайидов. Если было неагнатическое и семья стала сайидской и имеет сына сайиды происходит переключение на агнатическое.

По умолчанию выставить когнатическое или энатическое наследование из-за ограниченных возможностей моддинга не выходит, поэтому при создании нового государства/вассала переключение на когнатик или энатик происходит динамически в течении месяца по событию. "Механика создать васала" по-прежнему продуцирует только мужчин, запретить АИ раздавать титулы мужчинам при енатик и енатик-когнатик наследовании тоже нельзя (а ведь при агнатике и агнатик-когнатике женщинам даровать вассальные титулы невозможно) - опять недоделка Парадоксов. Это тоже фиксится событием - одинокий мужчина-амазонка без семьи в течении месяца отрекается в пользу создаваемого персонажа женщины, а сам умирает (сначала прибывал ко двору создаваемой женщины, но зачем он, особенно в баронствах?). Мужчина семейный (в том числе сын умерших родителей) или сам игрок остается правителем с энатик-наследованием. Подобное происходит для главы наемников-амазонок.

Переделаны условия наема советников и полководцев. Амазонки (по культуре или вере) могут нанимать только женщин, причем любой культуры-религии. Сами амазонки-женщины могут наниматься к любым иноверцам-инокультурцам.

Канцлером, маршалом, управляющим, шпионом или полководцем может стать женщина если одновременно она и ее работодатель принадлежит к какой нибудь соответствующей вере или к баскам (кроме басков-муслимов и басков-тенгрианцев). В список этих вер входят любые информисты, вифеиты, хизб(кроме маршалов и полководцев), сатанисты, иблисисты, катары, мессалийцы.

С советниками-священниками как раньше - женщинам можно, если религия разрешает женщинам владеть храмовыми поселениями. Из новых религий информистские религии, вифеизм, сатанизм, иблисизм позволяют. У амазонского язычества советницей-жрицей можно назначить только женщину.

Наемники-амазонки, которых можно нанять, если амазонская культура или религия, или энатический закон наследования.

Наемники-боснийцы, которых можно нанять, если боснийская культура или же контроллируем графство Рама или Усора.

Нужно еще священных орденов намутить для информистов.

Амазонки имеют полный набор Casus Belli:

- захват провинции у правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии. Причем это как для амазонского язычества, так и для амазонской культуры. Возможно нападение на любую прибрежную провинцию, как у викингов, что позволяет удобно собрать священные места. После захвата у мужчин титулы узурпируются, включая баронов, женщины вассализуруются. Нельзя напасть на провинцию, если непосредственный ее правитель женщина или амазонской веры или культуры и невозможна вассализация (владеет еще другими провинциями помимо этой, не ниже титул, чем наш).

- священная война (за 100 пиети для нереформированного амазонского язычества и бесплатно для реформированных) без потери против правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии.

- вторжение наподобие муслимского (за 1000 пиети) в земли правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии. Если вторгаемся к императору и вторгаемое королевство имеет своего правителя-короля-вассала, то этот король не может быть женщиной или амазонской веры-культуры. Доступно как для амазонского язычества, так и для амазонской культуры.

Соответствующие неамазонские CB (например муслимское вторжение или языческий захват провинции) для женщин амазонской культуры неамазонской веры блокируются.

Если мужчина случайно оказался у руля амазонской державы, то он эти CB юзать не может, а неамазонские CB для него не блокируются, если он нападает не на женщину и не на правителя(ьницу) амазонской веры или культуру. Что-то кажись так. Тем не менее паганский холивар за 100 пиети после реформы, ему доступен с вышеупомянутым ограничением.

- паганский священный поход после наступления своей эры по идее тоже доступен, только я не протестировал.

Информистская группа, в которую входят информизм и мракософтизм, могут объявлять обычную священную войну и завоевывать соседнюю провинцию - только у иноверцев. При объявлении войны за захват провинции информистом мракософтисту и наоборот, а также типа близким по "прогрессивности" вифеитам снимается 100 и 50 pieti соответственно. Главы ассоциации свободного ПО и корпорации Мракософт могут объявить "Опросветливающий поход" (без всякой необходимости ждать эры наступления походов). Вторжения за 1000 пиети не делал. Могу сделать, если хотите, но по моему у информистов и так достаточно плюшек.

Механика Casus Belli у сатанистов и иблисистов похожа на механику обычных христианских или мусульманских еретиков соответственно, кроме CB "священная война". Сатанисты и иблисисты могут объявлять священную войну любым несатанистам-неиблисистам (и соответственно быть атакованными ими). Сатанисты и иблисисты между собой "дружественны" и не могут объявить друг другу священную войну даже находясь в разных религиозных группах.

Вся механика прописывалась для амазонской культурной группы и для информистской религиозной группы, а не отдельно для культуры амозонская и религий информизм/мракософтизм. Поэтому можно смело добавлять другие культуры с любыми фейсами именами и фамилиями внутрь culture_group = amazon, либо новые "прогрессивные" религии внутрь religion_group = informian_group.

Текущая амазонская культура скомбинирована - внешность мезоамериканско-ацтекская, имена древнегреческие на основе длинного списка kurufin.ru, фамилии сгенерированы на основе этих имен с окончанием "-иды". Надо бы выложить написанную мною прогу генератор династий для КК2 прогу для быстрого добавления в алфавитный список и другие мелкие проги для моддинга КК2.

Украинская культура - с закосом под запорожских казаков, мужские имена на основе реестра казаков, женские из трех разных источников. Звучат очень по-простонародному - "Федорка, Гаврилко, Стецько, Яцько, Феся, Фрося, Фунця, Харитина, Харитя". Фамилии из этого ж казацкого реестра. Имен и фамилий очень много.

Переделал конвертацию восточно-славянской культуры - теперь конвертится провинции и персонажи будут не только в русскую, но и в украинскую культуру в зависимости от условий. Также взаимно могут конвертится в зависимости от сюзерена. Если сюзерен не русский и не украинец, то провинции k_ruthenia конвертятся в украинскую, а остальные в русскую.

Боснийская культура состоит из длинного списка мусульманских имен и классических сербских фамилий. В нее могут конвертится южные славяне при принятии ислама (механику пока еще недостаточно проработал).

Татарская, чеченская и осетинская культуры на основе списков имен из nazovite.ru.

Татарские фамилии взял из tatar.com.ru Татарские, тюркские, мусульманские фамилии. Список длинный, но фигово вышло. Поскольку список современный, то там очень много русско-христианских и других иностранных корней и выходит какая-то каша. Надо либо выбрасывать оттуда хорошую половину, либо вообще искать другие источники.

Чеченские фамилии долго и трудолюбиво выбирал на основе реальных людей из вконтакта. Сначала взял учасников какой-то вконтактной группы, посвященный поиску чеченцами своих корней. Потом просто тупо выбрал фильтр людей по городу Грозному. Насобирал ровно 512 типично чеченских фамилий. С фамилиями для осетин пока не работал, поэтому тупо скопипастил чеченские фамилии.

У информистов свои отдельные законы ополчения и налогов для феодалов, городов и храмов более "читерские". Типа религия прогрессивная, поэтому ополчения и налогов чуть больше. Феодальное ополчение так же -20% по умолчанию. Налог с феодалов 20%.

У сатанистов и иблисистов крупные бонусы на размер гарнизона и ополчения, поэтому они довольно сильные и тяжело завоевываемые. Если католицизм теряет авторитет религии и по Европе идет разгул ереси, то в отличии от других еретиков, западный сатанизм получается весьма существенной силой. В рабочей версии мода нужно будет это читерство поубавить.

Очень жестокие два события, поднимающие информистское или амазонское восстание в рандомной провинции. Чем больше у правителя провинций, тем больше шанс. Размер войска повстанцев увеличивается, если у правителя много земель. Для тестирования мода пусть будут, а потом нужно уменьшить шансы. Если что - события KSS.140 и KSS.142 в файле KSS_events.txt - увеличьте mean_time_to_happen = { months = ? }, добавьте always = no внутрь trigger = { }, или удалите события с KSS.140 по KSS.143

Разблокированы для редактора персонажей религии эллинское язычество и язычество (которое просто "язычество" без приставок), разрешены священные войны для них.

Разблокировал свыше десятка некоторых изначально недоступных в редакторе персонажев трейтов - как полезные, так и наоборот плохие.

excommunicated #Отлучен от Церкви

blinded #Ослеплённый

born_in_the_purple #Багрянородный - Если настраиваем под себя византийского императора, то желательно иметь под рукой этот трейт

child_of_consort #Ребенок от наложницы

peasant_leader #Лидер крестьян

heresiarch #Ересиарх

varangian #Варяг

sympathy_christendom #Сочувствующий христианству, sympathy_islam #Сочувствующий исламу и т.д. К сожалению, технически невозможно создать подобный трейт для новых религиозных групп - sympathy_informian_group нет. Невозможно также приписывать informian_group_opinion к трейтам - модификаторы типа christian_opinion жестко закодированы.

Поскольку в моде "Новгород" решено сделать "бесплатными" "стоимость" трейтов и атрибутов в редакторе персонажей, то я уже довел это дело до логического конца. Если уж шара, так полная - залез в трейты и убрал штраф в годах за любой из трейтов.

Исправлены баги ванильной игры, касающиеся Ruler designer:

1) Paradox: При принятии ислама теперь корректно удаляются законы феодального ополчения и налога, а при выходе из ислама удаляются законы ополчения и налога икты. А то раньше была такая фигня, что одновременно действовали и феодальные законы и иктовские. Неужели никто не замечал? Просто установка feudal_tax0 теперь делает revoke не только для feudal_tax1, feudal_tax2,... но и iqta_tax0, iqta_tax1, ... А также все это справедливо относительно введенных мною отдельных законов ополчения и налогов для информистов, чтоб они не конфликтовали со стандартными и иктовскими. Добавлено скрытое событие по старту игры, которое проверяют список законов, отменяет лишние и устанавливает недостающие, так что в редакторе персонажа можно смело выставлять любую религию - после старта будут правильные законы.

Проведите эксперимент - запустите игру без моего мода и с помощью редактора персонажей начинаем игру, скажем, за Францию, а религией ставим суннизм. Переходим на вкладку Войска->Армия->Вассалы. Подводим курсор к любому вассалу-феодалу и смотрим 5/5 (51/168) Войско которое Граф Мадельгод может предоставить, не более чем 51 из них Вы можете призвать 8.4% (5) за счет: Мнение 14.0%, Законы: -40.0%

Откуда, блин, минус 40, если должно быть -20? -20% Средняя доля ополчения икта и -20% Средняя доля ополчения фееодалов. Одновременно оба закона!!!

Второй эксперимент - начнем игру за стандартного французского короля-каталика, затем конвертнем его в суннизм - нажимаем кнопку тильда и вводим консольную команду

religion sunni

Смотрим опять, сколько граф может предоставить войск - те же -40%

Такая же фигня с налогами. Такая же фигня будет если начать игру в мусульманском государстве, а правителя в редакторе персонажей выставить христианином, язычником, зороастрийцем или кем-то еще. Такая же фигня будет, если в процессе игры немусульманин примет ислам или мусульманин - немусульманскую религию, например при принятии ислама язычниками.

А в моем моде хоть после старта, хоть после переключения религии лишний закон revok'нется и получим нужные -20%

2) Paradox: Если в редакторе персонаже выставить женщину, то в списке доступных трейтов по-прежнему отображаются трейты, как для мужчины, а женские недоступны. В частности, вместо seductress (Умелая соблазнительница) по-прежнему доступен только seducer (Мастер-соблазнитель) и если его выбрать и стартануть игру, то наша женщина будет иметь фигу с маслом, а не трейт. Поэтому я спрятал для редактора оба трейта, а вместо них ввел новый временый общий трейт Мастер-соблазнитель(ница) random=no, который после старта игры превратится в зависимости от пола либо в соблазнителя, либо в соблазнительницу. Естественно, я в курсе, что новый трейт должен идти после существующих (после povolnik_leader).;x

3) Новгород: нельзя выставлять нулевой стоимость сыновей и дочерей, как это сейчас в моде "Новгород". Механика редактора такова, что на каждого сына или дочь нужно хотя бы год жизни правителя. То есть если бездетный персонаж может иметь 16 лет, то с тремя детьми ему должно быть не меньше 19, иначе игра не запустится. Поэтому я выставил 1 год старения за сына или дочь в defines.lua

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
ремонт спойлеров
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka
3 часа назад, tixon988 сказал:

Автор, а ваш мод работает с модом A Game of Thrones?

Нет конечно. KassatkaMod работает только с ванилью и с русификаторами. А вот Cthulhu Cheats Mod должен работать с крупными модами типа AGOT.

 

Сегодня я привел в порядок шапку к моду.

Ссылка на комментарий

Kassatka

Новая версия 0.7.3.3 под CK II 2.6.3/2.6.2 "Дань Жнецу"

Новая версия 0.8.0.3 под CK II 2.7.0 "Монахи и мистики"

Выкладываю обнову сразу как для игры 2.6.3, так и для 2.7.0.

  • Исправлена ошибка совместимости двух модов. При создании революционеров амазонок/информистов/коммунистов/анархистов в KassatkaMod им создавались семьи макросами, прописанными в Cthulhu-моде. Если Cthulhu-мод был отключен, то семьи создавались без детей, а в error.log должна была писаться инфа о неизвестном синтаксисе. Сделал эти макросы общими для обеих модов, чтоб работали независимо.
  • Революционеры амазонки/информисты/коммунисты/анархисты при восстании могли получить весьма внушительную армию, но после победы и возникновения своего государства эта армия большей мерой распускалась. Так естественно, но такие образования на карте легко поглощались соседними иноверцами. Сделал, чтобы после победы все армии оставались. Если кто хочет вернуть как было, нужно открыть файл [папка KassatkaMod]\events\KSS_province_revolt_events.txt и заменить в нем все #disband_on_peace = yes на disband_on_peace = yes
  • Создана новая игровая опция "KassatkaMod: Созд. семьи для патрициев". А то раньше для одиноких патрициев автоматически создавалась семья, а это отличается от поведения игры в ванили. Сейчас по умолчанию стоит "Только для женщин" - новые патриции-женщины будут генерироваться игровыми ивентами сразу с семьей и детьми (существующим патрициям не будет добавляться семья). Сделано это по причине худшего положения женщин-правительниц в игре, что грозит исчезновению династии - женщины с 45 лет не рожают плюс склонны выходить замуж по патрилинейным бракам, что означает капец патрицианской семье. Опция "Только для новосоздаваемых" делает это как для генерируемых ивентами патрициев-женщин, так и мужчин. Есть опции где существующим патрициям без единого родственника автоматом будет генерироваться семья и дети (можно исключая дожей и игрока(только вассальным патрициям), можно включая дожей и исключая игрока, можно исключая дожей и включая игрока, можно включая и дожей и игрока). Можно вообще отключить создание семей для патрициев и тогда даже генерируемые ивентами патриции будут создаваться без семьи.
  • В версии для CK II 2.7.0 трейты "потомок такой-то богини"/"потомок Билла Гейтса" теперь передаются по наследству при создании детей/родителей через ивенты.
  • В версии для CK II 2.7.0 революционеры-амазонки с 40% вероятностностью создаются с трейтом "потомок рандомно какой-то из 4 богинь", информисты 30%, что потомок Ричарда Столлмана или Линуса Торвальдса, мракософтисты 25%, что потомок Билла Гейтса.
  • В версии для CK II 2.7.0 нарисованы иконки для вышеупомянутых трейтов, а то они временно были с картинкой пустого щита.
Скриншот опций KassatkaMod перед стартом (использован мод Bigger Interface)  

KassatkaMod_GameRules.jpg

Hide  
Иконки новых трейтов на потомок кого-то  

New_descendant_traits.png

Hide  

Скачивать следующую версию в следующем посте ниже.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka

Небольшое обновление до версий 0.7.3.4/0.8.0.4

У мусульман запрещены матрилинейные браки (кроме некоторых введенных модом религий), а у мусульман амазонской культуры энатическо-когнатическое наследование. Выходит нонсенс и играть за мусульманку амазонку не выйдет, ибо потеряется династия при наследовании. Добавлены решения по этой проблеме. Есле вы амазонка-мусульманин, то можно выйти матрилинейно замуж по любому понравившемуся придворному через решение на нём. Также если вы относитесь к амзонской культуре и исламу, то через решение на любой незамужней женщине при дворе можно матрилинейно выдать её замуж за создаваемого дебютанта. Что касается амазонских ИИ-правительниц то для всех них по-прежнему автоматически создаются матрилинейные мужья, так как ИИ не слишком любит заключать матрилинейные браки.

 

Скачать (Mod Pack 0.7.3.4 - Kassatka Mod и Cthulhu Cheats Mod под CKII 2.6.3/2.6.2 "Дань жнецу") - ссылка удалена
Скачать (Mod Pack 0.8.0.5 - Kassatka Mod и Cthulhu Cheats Mod под CKII 2.7.0 "Монахи и мистики") - ссылка удалена

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka

Небольшое обновление под CK II 2.7.0 до версии 0.8.0.5

И ещё был забыл добавить раньше. При реформации амазонского язычества теперь у правительницы-реформатора появляется трейт "потомок Великой Реформистки", а также у всех её потомков по женской линии до 16 колена (вдруг работает бессмертие). Впоследствии этот трейт передается по наследству по женской линии (от матери). Напоминаю, трейт дает +5 отношения реформированных амазонских язычников.

 

Скачать (Mod Pack 0.8.0.5 - Kassatka Mod и Cthulhu Cheats Mod под CKII 2.7.0 "Монахи и мистики") - ссылка удалена

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka

Обновление до версий 0.7.4.0/0.8.1.0 с исправлениями багов

@SergiusIV помогает мне с тестированием мода (большое ему спасибо), были вылеты, обнаружились баги. Скачал Валидатор, проверяю, обнаружил много ошибок и недоработок.

в частности  

непарность скобок - нарушало структуру.
двойное использование идентефикатора перед знаком равно - нарушало структуру.
использование переименованного триггера по старому имени в over 9000 местах.
Ктулху мод при выключенном Кассатка-моде ссылался на триггеры, прописанные только в Кассатка моде - сейчас продублировал
и др.

Hide  
Найденные ошибки исправлены сразу как в версии для игры 2.6.3, так и для 2.7.0. Работа продолжается.

На время тестирования удалил некоторые элементы фулл-русификатора из мода. Династии и имена стартовых персонажей сейчас на английском, если не запускать одновременно с фулл-переводом от е479. Буду пока запускать без фулл перевода, чтоб если обнаружится баг, то было понятно что это мой.

Также адаптировал под патч 2.7.0.1 - там всего два файлика чуть-чуть изменить нужно было. Под 2.7.0 тоже должно продолжать работать.

Изменил бонусы для трейтов "потомок Сияющей Воительницы" и "потомок Громогласой Воительницы" раньше было по 20% к моральному духу при защите(Сияющая) или атаке(Громогласая). Сейчас по 10%, а то 20% для всей матрилинейной династии - слишком жирный бонус. Трейты "потомок такой-то богини" у амазонок сделал взаимоисключающими - если выбрать один в редакторе персонажей, то остальные прячутся.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Мод "Новгород" теперь не нужен и несовместим с Kassatka-мод.

Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте комбинированный @Kassatka, скачанный после утра 14.12.2016. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подходят сейвы только от KassatkaMod 0.8.0.х.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте лучше комбинированный @Kassatka. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Lombardy

Здравствуйте! Не подскажите, данный мод совместим с CK2+? 

Ссылка на комментарий

Kassatka
1 час назад, Lombardy сказал:

Здравствуйте! Не подскажите, данный мод совместим с CK2+? 

 

В 18.03.2017 в 14:55, Kassatka сказал:

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Ни с какими крупными модами KassatkaMod не совместим. Одновременно с CK2+ можно запускать Ктулху-чит-мод, KassatkaMod не пойдет.

 

Только что посмотрел нововведения патча 2.7.0.2. Файлов КассаткаМода они не касаются. Так что можно считать, что КассаткаМод соответствует патчу 2.7.0.2

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Lombardy
1 час назад, Kassatka сказал:

 

Ни с какими крупными модами KassatkaMod не совместим. Одновременно с CK2+ можно запускать Ктулху-чит-мод, KassatkaMod не пойдет.

 

Только что посмотрел нововведения патча 2.7.0.2. Файлов КассаткаМода они не касаются. Так что можно считать, что КассаткаМод соответствует патчу 2.7.0.2

Жаль конечно. Спасибо за ответ.:)

Ссылка на комментарий

Kassatka

Обновление до версий 0.7.4.1/0.8.1.1 с исправлениями багов

Продолжаю работу над ошибками параллельно в версиях под 2.6.3 и под 2.7.0.

  • Исправил довольно ощутимое количество мелких ошибок, обнаруженных валидатором. По ходу уже проверены все decisions.
  • Исправил проблему, что трейты полученного богословского образования не отображались для информистов/мракософтистов - пустое место отображалось, где должна быть иконка.
  • Исправил небольшой недочет с условиями на то, кто может быть членом сообщества сатанистов, непонятно выводились на экран условия и можно было завербоваться детям, если экзотическая религия моего мода. Разрешил также вербовать в сообщество информистов/мракософтистов, коммунистов, анархистов, зуннских язычников (а то почему-то в ванили вступать зуннским язычникам можно, а вербовать нельзя).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Мод "Новгород" теперь не нужен и несовместим с Kassatka-мод.

Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте комбинированный @Kassatka, скачанный после утра 14.12.2016. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подходят сейвы только от KassatkaMod 0.8.0.х.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте лучше комбинированный @Kassatka. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

 

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka

Обновление до версий 0.7.4.2/0.8.1.2 с исправлениями багов

Закончил работу над ошибками параллельно в версиях под 2.6.3 и под 2.7.0.

  • Исправил довольно ощутимое количество мелких ляпов-ошибок, обнаруженных валидатором. Теперь весь мод Кассатка-мод проверен валидатором. А вот Ктулху-чит-мод пока не проверялся.
  • Трейт disinherited (лишенный наследства), появившийся в ванили с 2.7.0, сделал из скрытого явным, нарисовал иконку. Добавил также этот трейт в версию для игры 2.6.3. Добавил возможность информистам и мракософтистам лишать наследства любого персонажа при дворе. Таким образом можно лишить наследства сыновей и ненужных внуков, а оставить наследовать самого лучшего внука или даже правнука. Эта фишка доступна только если нет ни одного титула, наследуемого равным или выборным равным разделом. Лишенный наследства обижается -10 к отношениям на 10 лет. Лишенного наследства можно легко вернуть в правах, причем не обязательно если при дворе, а если вы один из сюзеренов.
  • При вызове Ктулху сделал, что можно лишать наследства кого-угодно где-угодно, причем даже без минуса к отношениям. В версии для игры 2.7.0 это работает даже при выключенном Кассатка-моде, в версии 2.6.3 нужно чтоб и Ктулху и Кассатка были включены, так как трейт добавляется в игру 2.6.3 Кассатка-модом.
  • Понастраивал эффекты создания сыновей/дочерей матерей/отцов (как с помощью Ктулху, так и по событиям в Кассатка-моде), чтоб они учитывали индийскую кастовую систему. Мужья/жены и наложницы создаются той же касты, если персонаж принадлежит к индийским религиям. Вот только не настроил кастовую систему для решений "создать семью" по ПКМ на холдинге - здесь по-прежнему генерируются персонажи рандомных каст.
  • Исправил ошибку с игровой опцией "KassatkaMod: Созд. семьи для патрициев". Ранее режимы "Только для женщин" и "нет" работали как режим "только для новосоздаваемых", сейчас должно работать как написано в описании.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Мод "Новгород" теперь не нужен и несовместим с Kassatka-мод.

Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте комбинированный @Kassatka, скачанный после утра 14.12.2016. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подходят сейвы только от KassatkaMod 0.8.0.х.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте лучше комбинированный @Kassatka. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

 

 

Ссылка на комментарий

в последнем обновлении ктулху мода очень много багов,например, при захвате земель у короля удаляется ровно одна провинция, а все вассалы становятся независимыми, притом все земли королевства отмечены как неизведанное земли,но они вполне играбельны, у них есть цвет и владетель, или после удаления большого куска остаётся одна кликабельная серая провинция с рандомным персонажем, есть ещё много багов но расписывать долго 

________________________
добавлено 2 минуты назад

и она исчезает только когда удалишь ещё какую нибудь провинцию

Ссылка на комментарий

Artem6496

Подскажите, мод Historical Immersion Project Он будет совместим с кассатка модом?

Ссылка на комментарий

Kassatka
9 часов назад, Artem6496 сказал:

Подскажите, мод Historical Immersion Project Он будет совместим с кассатка модом?

Нет, никакой крупный мод с KassatkaMod не совместим, только некоторые мини-моды. HIP глобальный мод, он не совместим. Я же везде пишу

В 31.03.2017 в 02:28, Kassatka сказал:

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов.

 

Ссылка на комментарий

Петя I

Когда будет версия под 2.7.1? С моим стилем игры, без Ктулху мода очень тяжко.

Ссылка на комментарий

Kassatka
11 час назад, Петя I сказал:

Когда будет версия под 2.7.1? С моим стилем игры, без Ктулху мода очень тяжко.

Блин, я вчера прогнал Ктулху Чит Мод через валидатор. Там столько всего понаходило. Я то во многих местах в Ктулху моде использовал религии, культуры, трейты и еще некоторые вещи из Кассатка-мода и раньше все это работало ведь. Просто эти участки Ктулху-мода пропускались незадействованы. А теперь нужно либо многое загнать в scripted_triggers scripted_effects и в Ктулху моде подставлять пустышки, а при включенных обоих модах  чтоб задействовались эти религии и трейты. Либо же сделать два разных Ктулху мода. Один для Кассатка мода со всеми общими фичами, другой для использования без Кассатка мода и все общее из него повырезать. Капец. И почему это все. Ведь раньше эти же независящие от версий патча события и решения прекрасно работали.

И вообще я очень расстроен тем, что никак не могу заставить на своем компе нормально работать Кассатка мод с игрой 2.7.х. Пока играешь непрерывно - все норм. Стоит только засейвится после не менее 3 лет игры, загрузится с сейва и отпустить паузу, как на второй же день вылет с записью в exceptions.log

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня просто опускаются руки. Я что уже не делал. Кучу раз переустанавливал игру с разных сборок. Ставил/не ставил патчи, сносил кэши. Ставил под Win10 под Win7. Поставил Валидатор. Внимательно все перепроверил в Кассатка-моде этим, блин, Валидатором.

Это мне каждый раз нужно начать новую партию, прокручивать десять лет, только затем, чтоб засейвится и посмотреть будет ли вылет.

Думал, что это детские глюки патча 2.7.0. У меня тогда вылетали сейвы не только мода, но даже чистой ванили. Даже без русика. Так надеялся на 2.7.1, так ждал его, думал, что глюк исправят.

Ваниль действительно не вылетает. Мод вылетает.

Впервые это обнаружил один из пользователей мода. Сказал, что вроде работает с выключенными опциями восстаний амазонок, коммунистов и пр. Я последний раз попробовал и действительно вылета не было. Но я играл не за амазонок. Возможно проблема при игре за амазонок. Там много событий и специфической механики я накодил. Следующий раз попробую проверить с вырубленными восстаниями, но с амазонками. Либо с восстаниями, но без амазонок.

И ведь все это до сих пор на 2.6.3 прекрасно работает. И амазонки и восстания. Какого фига не работает в 2.7.х? Ведь я нормально грамотно почти без изменений портировал то же самое в новую версию.

Если так дело пойдет дальше, то я вообще сверну поддержку этих модов под новые версии игры и буду играть только в 2.6.3.

 

После выхода 2.7.1 я портировал Кассатка мод на него буквально за два дня. И сделал, что все религии моего мода теперь имеют сообщество по тайному распространению религии.

Но глюк с сейвами все это перечеркивает. И я пока не выкладываю.

 

Это явно глюк самой игры, так как только после сейва возникает. Пока играешь непрерывно, мод работает нормально. И поди знай, как нужно писать свой мод, чтоб не спровоцировать этот глюк, но осуществить свои задумки.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Есть какие то успехи?

Кстати, валидатор частенько обновляют, попробуй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , может скажет больше.

Ссылка на комментарий

Kassatka
В 24.05.2017 в 20:49, Malezha сказал:

Есть какие то успехи?

Кстати, валидатор частенько обновляют, попробуй Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , может скажет больше.

Спасибо за новую версию, пригодится. Что-то мне последним временем не хотелось модом заниматься после тех глюков, но обязательно планирую взяться. По крайней мере чтоб хотя бы без событий амазонских/коммунистских восстаний работало. Сейчас я в отпуске, на недельку-две уезжаю, приеду, тогда буду что-то делать. Нужно повыковыривать из мода Ктулху упоминание религий и трейтов Kassatka Mod и повыносить их в пользовательские триггеры эффекты, чтоб Ктулху хорошо работал как с Кассатка модом, так и без него. Без Кассатка мода такие триггеры/эффекты превратятся в пустышки (типа  always = yes | always = no) а с Кассатка модом будут действовать.

Ссылка на комментарий

Kassatka

Все. Оттестировал KassatkaMod. Оказывается, проблема с вылетом после загрузки сейва заключалась в том, что у меня моды были в [папка_с_установленной_игрой]\mod а надо в [Мои документы]\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod. С малыми модами типа русика такая фигня прокатывает, они с любой папки работают, а вот с большими, наподобие Warhammer или AGOT, идут недетские глюки. Похоже, раньше в 2.6.х мой мод(мои моды) еще был(и) небольшим(и). А теперь, наверное, достаточно разрослись.

Запускал четыре мода - KassatkaMod, Cthulhu-мод, фулл-русик и Bigger Interface. Все перенес в Мои документы. Потом еще пятый мод с небольшими индивидуальными примочками. Все работало стабильно, с сейвов загружалось, игра продолжалась нормально. Без глюков и вылетов.

Блин, завтра 2 месяца как вышли "Монахи", и я два месяца мучился со своим модом.

Итак, что мы имеем.

Обновление до версий 0.9.0/0.8.2/0.7.5 с исправлениями багов

Находил много мелких ошибок и недоработок и параллельно исправлял их в версиях под игру 2.6.3, 2.7.0.2, 2.7.1.

  • KassatkaMod 0.9.0 адаптирован под CK II 2.7.1
  • Самое главное, что при этом проделано - теперь общества по тайному распространению религии существуют для всех-всех религий. Включая все добавляемые модом религии, а также для ванильных религий pagan (язычество) и hellenic_pagan (эллинское язычество). Таким образом механика тайного распространения религий добавлена к 33 новым религиям. Проделана большая работа (да, теперь есть шаблон сообщества в 2.7.1, но все равно 50% работы выполняется по-старинке через жопу методом перебора). Все это сегодня протестировал - играл за тайную информистку-графиню с читерными трейтами и дипломатией в иконоборческой Византии. За 11 лет моими усилиями и усилиями собратьев сообщества само сообщество тайных информистов разрослось до 24 членов. А потом и того больше, лавиной пошло (правда меня дважды садили в тюрьму, а дважды вообще сжигали и я возвращался к последнему сейву). Сама механика ничуть не изменена, все то же, что и в ванили, но с большим списком доступных религий.
  • Работая над тайными религиями заложил сразу почву под новые религии фашистской религиозной группы - фашизм, нацизм, фалангизм, усташи, милитаризм, тай-фашизм. По просьбам пользователей. Религии созданы, в редакторе есть, но пока они не проработаны, это лишь заготовка на будущее. Ни новых иконок, ни святых мест, ни своих механик, разве что механика тайных религий есть для них. Пока за них нет смысла играть, а в будущем будут отдельные механики как у коммунизма или анархизма и свои фашистские восстания, которые можно будет включить в правилах игры. Это только под игру 2.7.1.
  • Для всех трех версий мода теперь добавлено не только культурное здание для амазонок, но и культурное здание для римлян, лошадей,
  • а также свой тип гвардии для амазонок, римлян и лошадей,
  • а также портреты жеребят (возможность играть за лошадь в редакторе разблокирована давным-давно в моде).
  • Для всех трех версий мода возвращены священные места сатанистских и иблисистских ересей обратно на свящ. места parent-религий. Мне так удобней. По крайней мере, пока я не придумал для каждого сатанизма/иблисизма отдельные священные места, не пересекающиеся с другими вариантами сатанизма/иблисизма.
  • Что-то еще усовершенствовал по мелочи, но уже не помню, так как больше месяца прошло.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Мод "Новгород" теперь не нужен и несовместим с Kassatka-мод.

Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте комбинированный @Kassatka, скачанный после утра 14.12.2016. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подходят сейвы только от KassatkaMod 0.8.x.х.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте лучше комбинированный @Kassatka. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Старые сейвы не подходят

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте лучше комбинированный @Kassatka. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

 

Внимание. Мод Cthulhu Cheats Mod протестирован пока только на совместную работу с KassatkaMod. Совместно эти два мода должны работать хорошо. Также хорошо будет работать Кассатка мод без Ктулху мода. А вот при использовании Ктулху мода без Кассатка мода под новую версию игры могут не работать корретно отдельные детали или вообще будут глюки. Это будет следующий этап моей работы. Теперь наконец, когда Кассатка-мод заработал без ошибок, я вижу дальнейшую стратегию и вообще смысл работать. Там нужно просто выполнить кучу мелкой, нудной и однотипной работы по вынесению отдельных условий и действий в пользовательские триггеры и эффекты.

И сим ура-постом я символически получаю свой тысячный пост на Стратегиуме!:smile5:

 

Ссылка на комментарий

Denis2002

@Kassatka ,а вы можете добавить в этот мод побольше амбиций и возможность разоблачать заговоры(заодно и шантажировать)?

Изменено пользователем Denis2002
Ссылка на комментарий

Kassatka

Тестировал еще игру со своим модом. Случаи с стабильными вылетами сейва продолжались примерно через 10-15 лет после начала новой катки, если в настройках игры я включал восстания анархистов. Наконец я обнаружил ошибку. Без включенных восстаний вылетов игра работала стабильно. Еще для игры 2.4.5 я так закодил Casus Belli, что при победе восстания анархо-капиталистов они в принудительном порядке устанавливали торговую (если есть выход к морю) или простую республику. При этом лидеру восстания (низкого рода без династии) по получению всех захваченных земель сначала выдавалось номинальное герцогство (подразумевалось, что при получении герцогства он создаст династию), потом фамильный палац патрициев и потом тип правления менялся на торг. республику. На игре 2.4.5 и 2.6.х этот код работал замечательно и без ошибок. А на 2.7.х при получении герцогства династия не создавалась, создавался титул фамильного палац под названием "Низкого рода", затем преобразовывалось в торговую республику и создавалась династия. Вот этого оказывалось достаточно, чтоб окончательно и бесповоротно убить любой сейв. Такой сейв вылетал или сразу же по отпусканию паузы или в течение нескольки месяцев. Гарантированно. В конце-концов я придумал, как наиболее элегантно решить проблему. Вот прикладываю подробности моих мучений, которыми я делился в личной беседе с одним мододелом:

Подробности, отрывки из диалога 

Ура! Ура!!! Заработало. Сыграл сначала 10 лет за амазонскую Византию с вырубленными восстаниями. С помощью Ктулху чита сделал всех византийцев амазонками. С расчета, что амазонская механика самая сложная, задействуется куча ивентов, а если всю Визу отамазонить, то эти ивенты будут происходить и с кучей ИИ-персонажей. Все норм отыграло. А затем стартанул за лошадку-амазонку графиню Лесбоса и врубил все восстания. Отыграл целых 20 лет, на карте возникло немало государств с экзотическими религиями. Вышел из игры на раб. стол, загрузил игру, отпустил паузу и ниче не вылетает!

Цитата

А в чем была ошибка?

- А проблема вот в чем была. надписи РСФСРы на карте я исправил быстро - просто в ходе последнего редактирования ландед_титлес он оказался в кодировке УТФ-8. Перегнал назад в Анси. Что ж касается самой главной ошибки, из-за которой были вылето, то дело вот в чем. У меня моды были в [папка_с_уст_игрой]\mod а надо в [Мои документы]\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod
С малыми модами типа русика такая фигня прокатывает, а вот с большими, наподобие Warhammer или AGOT, идут недетские глюки. Похоже, раньше в 2.6.х мой мод(мои моды) еще был(и) небольшим(и). А теперь, наверное, достаточно разрослись.
Запускал четыре мода - KassatkaMod, Cthulhu-мод, фулл-русик и Bigger Interface. Все перенес в Мои документы.

...

- А у меня опять хрень с вылетами. До этого играл две тестовые катки целый день, все было норм. Где-то по 20 лет сыграл с сейвами и лоадами. Норм. Вчера начал игру, думал наконец сыграю в свой мод. Имею сейв на 3 марта 782 года. Запустил сегодня, играю, несколько войн идет, насыщенная ситуация. Доиграло до сентября и вылет. Думал, может случайно. Бывает такое иногда. Автосейва, конечно, не было, ведь до января не доиграл. Играю все по новому, развязал все те же войны, т.д. Опять до сентября и вылет. Загрузился 3 раз. Уже играю аккуратно, через каждый месяц делаю сейв. В сентябре вылет. Сейв 19 сентября. Загружаю снова - 26 сентября вылет. Решил откатится до автосейва 1 января 782 года. Уже не играю, а просто прокручиваю время. 24 сентября вылет. И текст в exception.log тот самый злополучный буква в букву как при вот тех вылетах, что были на второй день сейва.

У меня когда-то давно еще на старых версиях была фигня, что один мой сейв ни в какую не хотел играть, на определенный день был вылет. Тогда помогло, вроде, откат на более старый сейв года за два до событий. А сейчас жопа. С автосейва тоже не идет.

06/08/17 23:29:35
z:\itt\branch_tbb30\tbb\1.0\src\tbb\custom_scheduler.h(421) +9 bytes (tbb::internal::custom_scheduler<tbb::internal::IntelSchedulerTraits>::local_wait_for_all)
z:\itt\branch_tbb30\tbb\1.0\src\tbb\arena.cpp(102) +0 bytes (tbb::internal::arena::process)

Как меня достал этот текст.

Цитата

Да, не люблю логи эти. Конкретики нет, а искать ошибку долго

- В error.log еще конкретика есть. Пишет порой в каком файле мода ошибка. А вот от exception.log никакой пользы.

Кроме того, что знаю - ошибка одна и та же.
 

Цитата

- А киньте ссылочку на ваш мод. Я его скачаю и у себя протестю

[...]

Врубил все на 16х. Пока вылетов нет. Сохранил. Загрузил с сэйва. Вылетов нет. Может дело в русификаторе? Я использовал самый простой лайт русификатор

Я перед этим две катки играл лет по 20 с сейвами и лоадами целый день и ни одного вылета не было. А вот на третьей катке случился. Не думаю, что виноват русик.

Цитата

Странно. Как думаете, в чем проблема? Уже все перебрали, но решение не найдено

Движок игры глючный. Иначе какого фига у меня на 2.7.0 вылетало с сейвов вообще без модов на чистой ванили (может из-за пиратки)? А вот какие условия способствуют тому, чтоб этот глюк проявился, это вопрос.

Цитата

Большое количество операций? Много персов?

Но вот почему этот глюк именно у меня проявляется, почему другие юзеры не жалуются?

При амазонской механике генерируются женщины при дворе, а чистильщик мусора их может уничтожать, вслед будут генерироваться новые женщины взамен ушедших по чистке и т.д. Однако я специально сыграл тест за Византию, в которой всем персонажам страны дал амазонское язычество. И вылетов не было.

Цитата

Да, СК моддинг не для нервных и нетерпеливых). Пока все файлы пропишешь, успеешь сдохнуть.

А генерирую придворных женщин для того, чтоб было из кого советников и полководцев нанимать, ведь мужчин нельзя.

[...]

Не, это пипец. Решил еще раз попробовать и начал новую катку. Сначала в основном не играл, а прокручивал и здал пока фабрикация претензии произойдет. При этом загрузки с сейвов были. Потом захватил по претензии, сменил религию по свящ. месту на информизм и начал играть священные войны. Сыграл несколько лет, выиграл несколько войн. Загрузился с сейва 12 апреля 787 года, начал войну за далекую территорию, начал переправлять войска - в мае вылет. Все с тем же текстом в эксепшн.лог. Еще пару раз загрузился с 12 апреля, прокрутил - оба раза вылет 19 мая. Загрузился с автосейва 1 января 787 года - вылет уже 18 января. По ходу игры я делал сейвы примерно каждые 3 года. Попробую сейчас откатится на более старые.

Загрузился в марте 785, прокрутил до начала 788 года, вылетов нет. Но чувствую, что как только я прекращу прокручивать, а войду во вкус и начну медленно играть, то опять будет вылет. Как пить дать!

Короче, ну его в жопу эту глючную 2.7.1. Остается лишь сворачивать моддинг, перспектив нет.:020: А если и играть, то только в 2.6.3...

И главное, раньше вылеты были стабильно в первый месяц после загрузки сейва, если сейву более 3 лет. А сейчас, вообще фиг знает когда произойдет. 18 лет играл, сейвился, лоадился, всё работало, а в конце стало вылетать. Как можно тестировать работает или не работает мод, если нужно прокручивать лет 20 и то желательно не прокрутки, а игры.

Цитата

А разрабы собираются добавить еще Тибет, недоработав монахов. Про оптимизацию вообще молчу игры

[...]

Я тут нашел то место, в котором мой мод глючит и вылетает.

Цитата

И какое же?

Началось все с того, что я люблю играть так сказать в режиме бога, подбрасывать с помощью Ктулху-чит-мода ивентовые войска разным минорам экзотических религий, а затем смотреть, как они нагибают окружающих - как мусульмане нагибают христиан, язычников и индусов, как ибадиты, шииты и мусульманские ереси распространяются на место суннитов, как возникают и расползаются анклавы амазонок, информистов, мракосовтистов, коммунистов, анархистов.

А я давно еще заметил, что игра может быть перегружена и вылетать, если поднято слишком много войск. Например, я намалярил страну на более, чем полевропы с неограниченным вассальным лимитом и только герцогами в качестве вассалов. И вот когда полстраны поднимало против меня восстание, то нельзя было отпустить паузу, игра сразу вылетала. Приходилось сразу завершать войну читерским образом, так и не успев повоевать с мятежниками. Вот я и решил, что если я многим государствам на карте (несколько десятков) подбрасываю ивентовые войска, то это возможно перегружает игру и она вылетает. Это также объясняет то, почему игра норовила вылетать при включенных восстаниях амазонок и прочих - при таких раскладах стран с ивентовыми войсками куда более. Причем для повстанцев они генерируются сразу при восстании и не расходятся по домам после победы.

И вот я решил провести эксперимент. У меня есть сейвы, которые гарантированно вылетают через несколько месяцев. Я решил взять такой сейв, попереключаться с помощью play id между странами с ивентовыми войсками, и пораспускать всем им эти войска. Логично же?

Цитата

Да, меньше войск, меньше нагрузки на процессор, меньше вероятность вылета

Ну а потом прокрутить такой облегченный сейв.

Цитата

Ну, как я пытаюсь сделать с провинциями?
Или как ваши решения на вырезания стран

Что я и начал делать. Переключился на одного, распустил, только переключаюсь на второго - сразу вылет. Загрузилсязаново снова пытаюсь на него переключиться. Да что там переключиться. Даже нажать на портрет не дает - сразу вылет после щелчка на портрете.

Цитата

И как вы пришли к устранению проблемы? Уменьшение ивентовых войск? Роспуск наподобие племенных войск после окончания войны?

Вот этот злополучный фрукт

Скриншоты  

Cognatic_error1.jpg

Cognatic_error2.jpg

Hide  

Он анархо-капиталист когнатическая торговая республика. На него нельзя переключиться по play id (вылет), нельзя открыть окно перснажа, чтоб посмотреть титулы (вылет), нельзя выбрать его при старте с сейва - не позволяет играть, хотя за его вассалов патрициев можно, нельзя с помещью Ктулху-чита отобрать у него все земли(вылет), нельзя за соседа обьявить ему священную войну и захватить земли (вылет при попытке завершить свящ. войни путем чита), даже нельзя консолькой командой give_title c_столич_графство 9999999 отдать его столицу не мне, а совсем другому персонажу.

Цитата

И вы убрали такие республики из мода?

Что самое интересное - если навести курсор, на какого-нибудь дожа, то показывает
Великий мэр Такое-то герцогство
Патриций Такая-то династия
А у него только строка о Великом мэре, а строки о патриции нет. То есть он торговая республика без фамильного палаца. Это объясняет почему за него нельзя стартануть при загрузке сейва и почему при попытке переключится на него сначала появляется брифинг гейм-овер нельзя играть за республики и только через секунду вылет.

Пробовал я сменить читом ему тип правления на феодальный - все равно вылеты, пробовал спец-решением создать ему фамильный палац (строчка
create_family_palace = yes
в решении)
Появляется строка, что он патриций, но все равно вылеты. Короче, сейв реанимировать невозможно. Точно такая же картина с другим сейвом - там тоже есть анархо-капиталистическая торг. республика на которую нельзя переключится - в другом месте карты.

А зачем же республики из мода убирать. Я вот например, сейчас играю за информистов-амазонок. Создаю вассальные когнатические торговые республики, переключаюсь за них, 28 лет играю - все норм. Но восстания выключены и никому ивентовых войск не подбрасываю.

А весь цимес в том, что я давным-давно, когда писал мод еще под 2.4.5 игру, то сделал так, чтоб при победе анархо-капиталдистической революции возникали не феодальные и племенные государства, а торговые и обычные республики. Вот именно с возникшими путем восстания анархо-капиталистов республиками и лажа. Причем этот код великолепно работал на 2.4.5 и на 2.6.х, создавалось множество анархо-капиталистических республик и тогда никаких вылетов не было. А вот с 2.7.х проблемы. Как вариант - просто отключить принудительную конвертацию в республики анархо-капиталистов, пусть становятся обычными феодалами. Тогда этой проблемы не будет. Однако я все-таки хотел бы оттестить и заставить игру генерировать играбельные невылетабельные торговые республики анархо-капиталистов.

Цитата

И как вы это сделали??

И понятно тогда, почему вылеты были не сразу, а лет через десять. Так как только 1/8 шанс, что восстание будет именно анархо-капиталистов, также не всегда шанс, что при победе у них будет провинция с выходом к морю - итого только 1/16 из возникших государств будет глючной.

А теперь все просто - нужно врубить восстание анархистов на максимум и сделать чтоб все были анархо-капиталистами, а еще проще стартовать ивент восстания анархо-капиталистов через консоль. И играться с кодом преобразования в торговую республику. Пока я еще этим не занимался, а только собираюсь.

Цитата

Потом напишите, как все прошло)

[...]

Вот этот код, который вызывает ошибку. Нахидится в cb_types. Происходит при победе восстания:

Код  

1.png

2.png

Hide  

Имеется в виду два блока, начинающиеся с
if = { limit = { religion = anarcho_capitalist }

Сначая я смотрю, является ли столичная провинция приморской. Если не является, но есть другая припортовая провинция в государстве, то перенести столицу в неё. Затем все холдинги-села преобразовать в города.

Затем для каждой провинции если есть пустые ячейки в провинции, а нет города, замка или храма, то построить его, столичным холдингом по возможности делается город. После этого создается номинальное герцогство, затем если столичная провинция не порт, то стать обычной республикой. Если порт, то создать фамильный палац и стать торговой.

Раньше этот код работал, а теперь приводит к нерабочему приводящему к вылетам государству.

Цитата

Сложно?

Ура. Разобрался. Стартовал игру, начал восстание через консоль, завершил его победой, смотрю - у анархиста по подведению курсора.Проблема была в том, что нельзя вызывать команду create_family_palace = yes до того, как персонаж низкого рода получит династию.

По подведению курсора отображается
Великий мэр ....
Патриций (Низкого рода)
хотя у персонажа династия есть
Клацать на персонаже можно было. Но после того, как я засейвился и загрузился из сейва, то строка Патриций (Низкого рода) исчезла. И уже здесь привычная картина 0 только клацнул на портрете, сразу вылет.

В коде, скриншот которого я привел, сначала создается герцогский титул и лишь потом фамильный палац. Я специально делал в такой последовательности в рассчете на то, что при получении герцогского титула персонаж получит династию, а лишь потом фамильный палац. На самом же деле выходит, что династию после получения титула он приобретает с задержкой и до того успевает выполниться код create_family_palace = yes для низкого рода.
Можно, конечно, изначально создавать лидера повстанцев с династией, а не низкого рода, тогда никаких проблем не будет. Однако я принципиально хочу, чтоб лидер повстанцев был человеком из простого народа без династии, поэтому я пойду другим путем.

Сгенерировать для персонажа новую рандомную династию можно с помощью команды
dynasty = father_bastard
или
dynasty = mother_bastard
Причём она сработает даже если у персонажа нет отца(матери). Заодно нужно также дать его новую династию его детям. Все это нужно выполнить прямо перед командой
create_family_palace = yes

Проблема решена. Сегодня 21 июня, прошло 2,5 месяца от выхода Монахов и мистиков, как я бтюсь над этой проблемой.

При получении династии через dynasty = father_bastard все отработало нормально. Персонаж теперь патриций своей династии и его патрицианство не исчезает после сейва-лоада.

Вот так теперь:

3.png

Цитата

Все сложное оказывается легким?

 

Hide  
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69310

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    82

  • Kesamim

    32

  • Флавий Аниций

    17

  • WhiteSoap

    8

  • Denis2002

    8

  • Zuzuzaza

    6

  • Alterus

    6

  • Ромул

    6

  • Diplomate

    5

  • SECRET

    4

  • 440238

    3

  • Drovosekas

    3

  • Владег

    3

  • Rocal

    3

  • Dota 2

    3

  • Химик

    2

  • Габриэль

    2

  • Diodor

    2

  • Pyatiy55

    2

  • Vene

    2

  • Tristan_13

    2

  • SergiusIV

    2

  • Nery98

    2

  • Lombardy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II Краткий список нововведений KassatkaMod: Новые культуры: греко-амазонская, амазонская,

Kassatka

Ну я таки настроен потихоньку адаптировать мод под последнюю версию игры (3.3.0). Случайный и раздробленный миры - это то, что доктор прописал для моего мода. Раньше я сам пытался делать небольшие скр

Kassatka

Все. Оттестировал KassatkaMod. Оказывается, проблема с вылетом после загрузки сейва заключалась в том, что у меня моды были в [папка_с_установленной_игрой]\mod а надо в [Мои документы]\Paradox Interac

Kassatka

Обновление до версий 0.9.1/0.8.2.1/0.7.5.1 с исправлениями багов Исправлена критическая ошибка, когда включенные восстания анархистов рано или поздно приводили к полной неработоспособности

Kassatka

Обновление до версий 0.9.3.2/0.8.2.3/0.7.5.3 Наконец готова релизная версия. Работая над модом вдруг осознал, что в решениях нужно использовать фильтры only_rulers = yes или only_playable

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0.1 с исправлением ошибки Да, действительно в Ктулху-моде список читерских решений по ПКМ на своём персонаже не работает, в то время как на других персонажах вызывается.

Kassatka

Насчет вероятности, то тут не все так гладко. ИИ принимает решение о переходе в феодализм со 100% вероятностью в течении месяца как только выполняются все условия (абсолютная организованность, каменна

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0 KassatkaMod адаптирован под патч 2.8.1.1. Сделано много новых игровых опций для тонкой настройки решений по призыву новых придворных (нанять полководца, управля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...