Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др. - Страница 10 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др.

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack

KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II

Краткий список нововведений KassatkaMod:

  • Новые культуры: греко-амазонская, амазонская, украинская(казацкая), бошняцкая, татарская, чеченская, осетинская.
  • Амазонское язычество с возможностью реформации
  • Информистская группа религий - информизм и мракософтизм (ересь информизма), свой набор законов обязательств.
  • Коммунистическая группа религий (большевизм, меньшевизм, троцкизм, титоизм, ходжаизм, маоизм, чучхе), свой тип правления "социалистический строй" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Анархистская группа религий (анархо-коммунизм, анархо-капитализм), свой тип правления "анархия" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Фашистская группа религий (фашизм, фалангизм, нацизм, усташи, милитаризм, тай-фашизм), свои типы правления "фашистский режим" и "нацистский режим" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Группа религий агностические течения (иррационализм, релятивизм, откровенчество (или аффлатусисты), скептицизм, солипсизм.) Группа религий атеистические течения (атеизм, движение Iter ad Ortus). Свой тип правления "секуляризм" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Религии протестанства как отдельные ветви христианства (лютеранство, либеральное лютеранство, кальвинизм, анабаптизм, пресвитерианство, меннонитство, англиканство, баптизм, методизм, мормоны, Церковь Христа, странгиты).
  • Сатанистские ереси для христиан и мусульман с бонусами гарнизона и ополчения
  • Сатанизм как отдельная ветвь христианства, иблисизм как ветвь ислама без читерских бонусов, ереси демоноборчество и джинноборчество соответственно для них с бонусами к гарнизону и ополчению.
  • Вифеиты - ересь суннизма, в которой равноправие женщин, разрешены матрилинейные браки, наследование и должности для женщин
  • Хизб - ересь суннизма
  • Разблокированы матрилинейные браки и гендерные законы наследования для республик (в т.ч. торговых).
  • Труъ-когнатическое (женщины на равне с мужчинами) наследование по умолчанию для информистских религий, вифеитов
  • Энатическое (только женщины) наследование для амазонок
  • Возможны торговые республики с женщинами во главе патрицианских домов для всех нововведенных религий, а также для амазонских культур.
  • Женщины в совете и как полководцы, а также возможность наема полководца-воительницы, управляющей, священницы, дебютанта - для отдельных религий/культур
  • Исправлены некоторые баги редактора персонажей (Ruler designer) и расширены возможности выбора.

О Cthulhu cheats mod читайте в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В history принципиально ничего не менял - те же государства и правители, что и в ванили, это не замена стандартной игры, а просто расширение возможностей, новые религии/культуры используйте через редактор персонажей либо с помощью консольных команд, например

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Pict1.jpg

Pict2.jpg

Pict3.jpg

Pict4.jpg

Pict5.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Старые версии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов.

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков). Если не хотите, чтоб ацтеки вторгались, есть спец. ванильная игровая опция перед стартом.

 

Спойлер
Спойлер

Для работы мода нужна русская версия 2.4.5 (2.4.4 тоже по идее должнен работать) игры и мод "Новгород" от e479

Замечание:

Сейвы от версий мода 0.1-0.3.1 немного не совместимы с сейвами мода от 0.4 версии. Подробности и как это попытаться исправить в теме.

Сейвы от "Новгорода" и ванильные сейвы совместимы.

Спойлер

Добавлена ересь маоизма - чучхе.

Добавлены решения на переход из феодализма в торговую республику и наоборот для игрока:

Поскольку торговых республик на оригинальной карте CK II очень-очень мало, то весьма неудобно, что для любителей играть за торговую республику очень ограниченный выбор на старте. Еще можно попытаться начать играть за племя и конвертится в республику, но это долго, а для огромных феодальных регионов вообще невозможно. Как я заметил, пользователи форума часто задают вопрос, можно ли перейти из феодализма в торговую республику. А рабочих чит-кодов, чтоб это провернуть, насколько я пытался выяснить, нет. Поэтому игроку (не ИИ) доступны решения "Стать торговой республикой" для феодала и "Стать феодалом" для торговой республики:

-Феодал не ниже герцогского ранга может основать торговую республику, если сделает столичным владением прибрежный город и никто из его династии не основал торговый род патрициев ранее. Т.е. сначала нужно перенести столицу в прибрежный город с портом, только после этого решение доступно для использования.

-Правитель торговой республики может оставить торговые дела и стать феодалом, если среди его личных владений есть крепость, в которую он в будущем сможет перенести столицу.

-Нельзя менять тип правления во время войны или регентства.

-Если правитель однажды использовал такое решение, то обратно перейти в старую форму правления на протяжении своей жизни он уже не сможет.

Отдельно Мини-мод "Из феодала в торговую республику" (для классических условий без женщин-торговцев, социалистического типа правления и анархии) доступен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Также добавлено решение на конвертацию в религию супруги/наложницы для ходжаизма, которую в версии 0.3 провтыкал и исправлена ошибка в решении на конвертацию в боснийскую культуру, из-за которой тот участок кода вообще не читался.

Спойлер

Kassatka Mod для CK II 2.4.5 с полным русским переводом без мода "Новгород" - (планируется)

Kassatka CheatMod для CK II 2.4.5 - (есть куча готового материала, но еще не готов к выкладыванию)

накодил очень большую подборку читов, позволяющих удобно и быстро создать в начале игры стартовое государство путем удобного выбора decision'ов мышкой вместо ввода консольных команд, колупания в сейвах и т.д. Удобно использовать для тестирования модов. На выходных планирую поколупаться в этих децизионах и ивентах, и тогда можно будет вложить сюда как отдельный мод. Кроме того, думаю, лучше всего создать глобальный переключатель в списке решений, включающий, либо отключающий все эти читы одним махом.

 

Новые культуры: амазонская (с отдельной культурной группой), бошняцкая, украинская, татарская, чеченская, осетинская.

Новые религии:

-новая информистская группа со всякими плюшками: информизм, мракософтизм (ересь информизма)

-амазонское язычество с возможностью реформы

-ереси суннизма с дополнительными плюшками: вифеизм, хизб

-сатанисты на основе христианства: западный римский сатанизм (ересь католичества), восточный суккубский сатанизм (ересь православия), южный пустынный сатанизм (ересь миафизитства).

-сатанисты на основе ислама: чернокнижнический иблисизм (ересь суннизма), клановый иблисизм (ересь шиизма), иблисизм хаоса (ересь ибадизма).

Все нововведенные религии (информизм, мракософтизм, реформированное амазонское язычество, сатинисты и иблисисты, вифеизм, хизб), а также зикризм могут иметь своего главу религии, титул которого может создавать светский правитель, то есть и сам игрок - по принципу халифатов и фюлькирата.

Наем персонажей (нанять полководца, управляющего, священника, дебютантку) теперь имеет две гендерные версии. Для стандартных религий-культур работает все по-прежнему. Информистская группа, вифеиты, хизб, сатанисты, а также катары, мессалийцы и баски получили обе версии. Если же имеем амазонскую веру или культуру, то все наоборот - воительница, управляющая, священница, дебютант... Также за сумму в 10 раз больше можно призвать иностранную невесту или жениха с о-очень хорошими характеристиками. Наверно, нужно сделать их значительно поскромнее и/или увеличить сумму...

Республики и мусульмане имеют гендерные законы. У республик нет запрета на матрилинейные браки. Новые ереси мусульман - вифеиты, хизб, иблисисты - могут жениться матрилинейно.

Для информистов, мракософтистов, вифеитов, всех сатанистов и иблисистов устанавливается равноправное ТРУЪ-когнатик наследование.

Для амазонской культуры независимо от религии и наоборот амазонского язычества независимо от культуры устанавливается энатическое (только женское) наследование.

Для хизба и зикризма устанавливается агнатическо-когнатическое.

Для вифеитов, хизба и зикризма (не амазонской культуры) остается агнатическое (только мужское) наследование, если у власти семья сайидов. Если было неагнатическое и семья стала сайидской и имеет сына сайиды происходит переключение на агнатическое.

По умолчанию выставить когнатическое или энатическое наследование из-за ограниченных возможностей моддинга не выходит, поэтому при создании нового государства/вассала переключение на когнатик или энатик происходит динамически в течении месяца по событию. "Механика создать васала" по-прежнему продуцирует только мужчин, запретить АИ раздавать титулы мужчинам при енатик и енатик-когнатик наследовании тоже нельзя (а ведь при агнатике и агнатик-когнатике женщинам даровать вассальные титулы невозможно) - опять недоделка Парадоксов. Это тоже фиксится событием - одинокий мужчина-амазонка без семьи в течении месяца отрекается в пользу создаваемого персонажа женщины, а сам умирает (сначала прибывал ко двору создаваемой женщины, но зачем он, особенно в баронствах?). Мужчина семейный (в том числе сын умерших родителей) или сам игрок остается правителем с энатик-наследованием. Подобное происходит для главы наемников-амазонок.

Переделаны условия наема советников и полководцев. Амазонки (по культуре или вере) могут нанимать только женщин, причем любой культуры-религии. Сами амазонки-женщины могут наниматься к любым иноверцам-инокультурцам.

Канцлером, маршалом, управляющим, шпионом или полководцем может стать женщина если одновременно она и ее работодатель принадлежит к какой нибудь соответствующей вере или к баскам (кроме басков-муслимов и басков-тенгрианцев). В список этих вер входят любые информисты, вифеиты, хизб(кроме маршалов и полководцев), сатанисты, иблисисты, катары, мессалийцы.

С советниками-священниками как раньше - женщинам можно, если религия разрешает женщинам владеть храмовыми поселениями. Из новых религий информистские религии, вифеизм, сатанизм, иблисизм позволяют. У амазонского язычества советницей-жрицей можно назначить только женщину.

Наемники-амазонки, которых можно нанять, если амазонская культура или религия, или энатический закон наследования.

Наемники-боснийцы, которых можно нанять, если боснийская культура или же контроллируем графство Рама или Усора.

Нужно еще священных орденов намутить для информистов.

Амазонки имеют полный набор Casus Belli:

- захват провинции у правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии. Причем это как для амазонского язычества, так и для амазонской культуры. Возможно нападение на любую прибрежную провинцию, как у викингов, что позволяет удобно собрать священные места. После захвата у мужчин титулы узурпируются, включая баронов, женщины вассализуруются. Нельзя напасть на провинцию, если непосредственный ее правитель женщина или амазонской веры или культуры и невозможна вассализация (владеет еще другими провинциями помимо этой, не ниже титул, чем наш).

- священная война (за 100 пиети для нереформированного амазонского язычества и бесплатно для реформированных) без потери против правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии.

- вторжение наподобие муслимского (за 1000 пиети) в земли правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии. Если вторгаемся к императору и вторгаемое королевство имеет своего правителя-короля-вассала, то этот король не может быть женщиной или амазонской веры-культуры. Доступно как для амазонского язычества, так и для амазонской культуры.

Соответствующие неамазонские CB (например муслимское вторжение или языческий захват провинции) для женщин амазонской культуры неамазонской веры блокируются.

Если мужчина случайно оказался у руля амазонской державы, то он эти CB юзать не может, а неамазонские CB для него не блокируются, если он нападает не на женщину и не на правителя(ьницу) амазонской веры или культуру. Что-то кажись так. Тем не менее паганский холивар за 100 пиети после реформы, ему доступен с вышеупомянутым ограничением.

- паганский священный поход после наступления своей эры по идее тоже доступен, только я не протестировал.

Информистская группа, в которую входят информизм и мракософтизм, могут объявлять обычную священную войну и завоевывать соседнюю провинцию - только у иноверцев. При объявлении войны за захват провинции информистом мракософтисту и наоборот, а также типа близким по "прогрессивности" вифеитам снимается 100 и 50 pieti соответственно. Главы ассоциации свободного ПО и корпорации Мракософт могут объявить "Опросветливающий поход" (без всякой необходимости ждать эры наступления походов). Вторжения за 1000 пиети не делал. Могу сделать, если хотите, но по моему у информистов и так достаточно плюшек.

Механика Casus Belli у сатанистов и иблисистов похожа на механику обычных христианских или мусульманских еретиков соответственно, кроме CB "священная война". Сатанисты и иблисисты могут объявлять священную войну любым несатанистам-неиблисистам (и соответственно быть атакованными ими). Сатанисты и иблисисты между собой "дружественны" и не могут объявить друг другу священную войну даже находясь в разных религиозных группах.

Вся механика прописывалась для амазонской культурной группы и для информистской религиозной группы, а не отдельно для культуры амозонская и религий информизм/мракософтизм. Поэтому можно смело добавлять другие культуры с любыми фейсами именами и фамилиями внутрь culture_group = amazon, либо новые "прогрессивные" религии внутрь religion_group = informian_group.

Текущая амазонская культура скомбинирована - внешность мезоамериканско-ацтекская, имена древнегреческие на основе длинного списка kurufin.ru, фамилии сгенерированы на основе этих имен с окончанием "-иды". Надо бы выложить написанную мною прогу генератор династий для КК2 прогу для быстрого добавления в алфавитный список и другие мелкие проги для моддинга КК2.

Украинская культура - с закосом под запорожских казаков, мужские имена на основе реестра казаков, женские из трех разных источников. Звучат очень по-простонародному - "Федорка, Гаврилко, Стецько, Яцько, Феся, Фрося, Фунця, Харитина, Харитя". Фамилии из этого ж казацкого реестра. Имен и фамилий очень много.

Переделал конвертацию восточно-славянской культуры - теперь конвертится провинции и персонажи будут не только в русскую, но и в украинскую культуру в зависимости от условий. Также взаимно могут конвертится в зависимости от сюзерена. Если сюзерен не русский и не украинец, то провинции k_ruthenia конвертятся в украинскую, а остальные в русскую.

Боснийская культура состоит из длинного списка мусульманских имен и классических сербских фамилий. В нее могут конвертится южные славяне при принятии ислама (механику пока еще недостаточно проработал).

Татарская, чеченская и осетинская культуры на основе списков имен из nazovite.ru.

Татарские фамилии взял из tatar.com.ru Татарские, тюркские, мусульманские фамилии. Список длинный, но фигово вышло. Поскольку список современный, то там очень много русско-христианских и других иностранных корней и выходит какая-то каша. Надо либо выбрасывать оттуда хорошую половину, либо вообще искать другие источники.

Чеченские фамилии долго и трудолюбиво выбирал на основе реальных людей из вконтакта. Сначала взял учасников какой-то вконтактной группы, посвященный поиску чеченцами своих корней. Потом просто тупо выбрал фильтр людей по городу Грозному. Насобирал ровно 512 типично чеченских фамилий. С фамилиями для осетин пока не работал, поэтому тупо скопипастил чеченские фамилии.

У информистов свои отдельные законы ополчения и налогов для феодалов, городов и храмов более "читерские". Типа религия прогрессивная, поэтому ополчения и налогов чуть больше. Феодальное ополчение так же -20% по умолчанию. Налог с феодалов 20%.

У сатанистов и иблисистов крупные бонусы на размер гарнизона и ополчения, поэтому они довольно сильные и тяжело завоевываемые. Если католицизм теряет авторитет религии и по Европе идет разгул ереси, то в отличии от других еретиков, западный сатанизм получается весьма существенной силой. В рабочей версии мода нужно будет это читерство поубавить.

Очень жестокие два события, поднимающие информистское или амазонское восстание в рандомной провинции. Чем больше у правителя провинций, тем больше шанс. Размер войска повстанцев увеличивается, если у правителя много земель. Для тестирования мода пусть будут, а потом нужно уменьшить шансы. Если что - события KSS.140 и KSS.142 в файле KSS_events.txt - увеличьте mean_time_to_happen = { months = ? }, добавьте always = no внутрь trigger = { }, или удалите события с KSS.140 по KSS.143

Разблокированы для редактора персонажей религии эллинское язычество и язычество (которое просто "язычество" без приставок), разрешены священные войны для них.

Разблокировал свыше десятка некоторых изначально недоступных в редакторе персонажев трейтов - как полезные, так и наоборот плохие.

excommunicated #Отлучен от Церкви

blinded #Ослеплённый

born_in_the_purple #Багрянородный - Если настраиваем под себя византийского императора, то желательно иметь под рукой этот трейт

child_of_consort #Ребенок от наложницы

peasant_leader #Лидер крестьян

heresiarch #Ересиарх

varangian #Варяг

sympathy_christendom #Сочувствующий христианству, sympathy_islam #Сочувствующий исламу и т.д. К сожалению, технически невозможно создать подобный трейт для новых религиозных групп - sympathy_informian_group нет. Невозможно также приписывать informian_group_opinion к трейтам - модификаторы типа christian_opinion жестко закодированы.

Поскольку в моде "Новгород" решено сделать "бесплатными" "стоимость" трейтов и атрибутов в редакторе персонажей, то я уже довел это дело до логического конца. Если уж шара, так полная - залез в трейты и убрал штраф в годах за любой из трейтов.

Исправлены баги ванильной игры, касающиеся Ruler designer:

1) Paradox: При принятии ислама теперь корректно удаляются законы феодального ополчения и налога, а при выходе из ислама удаляются законы ополчения и налога икты. А то раньше была такая фигня, что одновременно действовали и феодальные законы и иктовские. Неужели никто не замечал? Просто установка feudal_tax0 теперь делает revoke не только для feudal_tax1, feudal_tax2,... но и iqta_tax0, iqta_tax1, ... А также все это справедливо относительно введенных мною отдельных законов ополчения и налогов для информистов, чтоб они не конфликтовали со стандартными и иктовскими. Добавлено скрытое событие по старту игры, которое проверяют список законов, отменяет лишние и устанавливает недостающие, так что в редакторе персонажа можно смело выставлять любую религию - после старта будут правильные законы.

Проведите эксперимент - запустите игру без моего мода и с помощью редактора персонажей начинаем игру, скажем, за Францию, а религией ставим суннизм. Переходим на вкладку Войска->Армия->Вассалы. Подводим курсор к любому вассалу-феодалу и смотрим 5/5 (51/168) Войско которое Граф Мадельгод может предоставить, не более чем 51 из них Вы можете призвать 8.4% (5) за счет: Мнение 14.0%, Законы: -40.0%

Откуда, блин, минус 40, если должно быть -20? -20% Средняя доля ополчения икта и -20% Средняя доля ополчения фееодалов. Одновременно оба закона!!!

Второй эксперимент - начнем игру за стандартного французского короля-каталика, затем конвертнем его в суннизм - нажимаем кнопку тильда и вводим консольную команду

religion sunni

Смотрим опять, сколько граф может предоставить войск - те же -40%

Такая же фигня с налогами. Такая же фигня будет если начать игру в мусульманском государстве, а правителя в редакторе персонажей выставить христианином, язычником, зороастрийцем или кем-то еще. Такая же фигня будет, если в процессе игры немусульманин примет ислам или мусульманин - немусульманскую религию, например при принятии ислама язычниками.

А в моем моде хоть после старта, хоть после переключения религии лишний закон revok'нется и получим нужные -20%

2) Paradox: Если в редакторе персонаже выставить женщину, то в списке доступных трейтов по-прежнему отображаются трейты, как для мужчины, а женские недоступны. В частности, вместо seductress (Умелая соблазнительница) по-прежнему доступен только seducer (Мастер-соблазнитель) и если его выбрать и стартануть игру, то наша женщина будет иметь фигу с маслом, а не трейт. Поэтому я спрятал для редактора оба трейта, а вместо них ввел новый временый общий трейт Мастер-соблазнитель(ница) random=no, который после старта игры превратится в зависимости от пола либо в соблазнителя, либо в соблазнительницу. Естественно, я в курсе, что новый трейт должен идти после существующих (после povolnik_leader).;x

3) Новгород: нельзя выставлять нулевой стоимость сыновей и дочерей, как это сейчас в моде "Новгород". Механика редактора такова, что на каждого сына или дочь нужно хотя бы год жизни правителя. То есть если бездетный персонаж может иметь 16 лет, то с тремя детьми ему должно быть не меньше 19, иначе игра не запустится. Поэтому я выставил 1 год старения за сына или дочь в defines.lua

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
ремонт спойлеров
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka

Обновление до версий 0.9.1/0.8.2.1/0.7.5.1 с исправлениями багов

Исправлена критическая ошибка, когда включенные восстания анархистов рано или поздно приводили к полной неработоспособности сейва. Хотя под CK II 2.6.3 она не проявлялась, но я на всякий случай применил лекарство и там. Всем, кто скачали KassatkaMod под 2.7.0 или 2.7.1 нужно обязательно скачать исправленную версию мода.

 

Теперь, когда мод под 2.7.х стал полностью работоспособным, я смог сконцентрироваться на моддинге последней версии мода под 2.7.1, но некоторые правки еще сделаны параллельно под 2.6.3 и под 2.7.0. В дальнейшем поддерживать мод под старую версию игры уже нет смысла, так как он стал работать под новой.

Самая главная переделка мода 0.9.1 под 2.7.1 - это полноценная проработка фашистских религий. А именно:

  • К фашистским идеологиям (религиям) относятся фашизм, фалангизм как ересь фашизма, нацизм, усташи как ересь нацизма, милитаризм, тай-фашизм как ересь милитаризма.
  • Нарисованы иконки. Сначала иконки одни, но если фалангизм/усташи/тай-фашизм становятся основной религией, то иконки принципиально меняются. Поэтому иконок не 6, а 12.
    fascist0.jpg
  • Созданы отдельные феодальные типы правления (government) вместо стандартного феодализма: фашистский режим и нацистский режим. При них можно свободно отзывать герцогство (при фашистском режиме нужно, чтоб религия или культура вассала не совпадали), если культура вассала не совпадает, то можно отзывать любой титул. Повышенный на 5 вассальный лимит и на 4 лимит полководцев. Гендерные законы и матрилинейный брак разрешены. В остальном похожи на мусульманскую икту, так как именно она более настроена на экспансию и имеет более жесткую вертикаль власти. Как и при икте можно владеть храмом, а отдельное духовенство отсутствует.
  • Отдельные законы обязательств налогов/ополчения. Точно такие же, как у коммунистов. На десяточку выше, чем у феодалов, что делает игру за фашизм более легкой. Централизация ведь должна быть больше, чем у феодалов.
  • Включена механика упадка и декадентов как у мусульман. Так как фашисты должны процветать при победоносных войнах и хиреть при стагнации и разрастании правлящей династии. Пришлось скопировать decadence_events.txt и переделать все ивенты с религиозной группы ислам на фашизм. Работает восстание против упадка (есть 20% шанс, что лидер будет женщиной). А вот на вкладке религии не удалось отобразить родственников, вызывающих упадок с кнопками "Усилится". Вместо этого обычный список вассалов-теократов как у христианства. Поэтому декадентов ищем через поиск персонажей с фильтром моя династия и введя в строку поиска слово "Декадент" с большой русской буквы (нужна прога русской раскладки). Убеждаем исправиться в дипломатическом меню по ПКМ на декаденте. Решение объявлено как приоритетное, поэтому отображается вверху экрана под кнопкой "Доступные решения над персонажами" в виде "Убедить исправиться Рудольф". Дальше все действует как у мусульман - родственник или исправляется или отказывается и его можно засадить в тюрьму.
  • У всех фашистских религий есть религиозный глава, являющийся светским правителем как халиф или фюлькир. Чтоб создать титул главы религии, нужно 5000 piety, 3500 piety + 1 св. место, 2000 piety + 2 св. места, 1000 piety + 3 св. места, 500 piety + 4 св. места или 5 св. мест. Но это для игрока. А для ИИ я решил, что очень сложно будет собрать столько священных мест или благочестия. Поэтому там требования помягче - 2000 piety, 1000 piety + 1 св. место, 500 piety + 2 св. места или 3 св. места. Такая же механика у коммунистов, им я тоже смягчил для ИИ, причем для модов под старые версии игры тоже. Берлин для нацистов, Загреб для усташей, Рим для фашистов, Мадрид для фалангистов в требованиях создания титула главы религии засчитывается как обладание 2 св. местами.
  • По аналогии с восстаниями амазонок, прогрессивистов, коммунистов и анархистов созданы восстания фашистов с соответствующим пунктом в правилах игры. Напоминаю, что по умолчанию частота восстаний выставлена в никогда, но её можно изменить от 1/16x до 16x. Частота восстаний амазонок, прогрессивистов, коммунистов и анархистов при той же опции чуть уменьшена (умножена в 4/5 раза), чтоб в сумме все выставленные 5 типов восстаний давали такую же вероятность восстания в отдельной провинции, как раньше все 4 типа восстаний. Конкретная разновидность фашизма зависит от того, какой культуры провинция или в каком регине. Например, для северогермандцев и среднегермандцев без ломбардов всегда будет нацизм, для итальянцев, ломбардов, римлян и греков всегда фашизм. Если же культура не относится к тем, при котором определен тип фашизма, то берется от региона. В Германии будет нацизм, в Монголии милитаризм, на Шри-Ланке тай-фашизм, на Руси 25% шансов фашизм, 10% фалангизм, 40% нацизм, 25% усташи. И т.д. При еврейской культурной группе и нефашистской религии провинции восстания происходить не будут. Если культура провинции другой группы, чем у владельца или верховного сюзерена, то частота восстаний увеличивается, если одной культуры, то уменьшается.
  • Создан трейт "Потомок Аматэрасу Омиками" - японской богини солнца, потомком которой провозглашал себя японский император. Дает +5 отношения милитаристов, передается как по мужской, так и по женской линии. Есть 25% шанс, что лидер восстания милитаристов со своими детьми будут иметь этот трейт. Ну и через редактор выбрать можно при старте.
  • Проработаны названия титулов при нацистском режиме - типа ландрат, гауляйтер, рейхскомиссар и др. Одни для феодализма, другие при наместничестве, третьи при республиках.
  • Проработаны фашистские Casus Belli. Основаны на том, какой веры и культуры является жертва нападения и является ли коммунистом. По культуре все потенциальные цели делятся на персонажей высшей и низшей расы. Для каждого типа фашизма высшей расой будут считаться специально указанные культуры и группы культур, а также персонажи своей культурной группы, кроме случая с сербами для усташей. Фашистский/нацистский поход можно организовывать только на правителя нефашиста низшей расы или на коммуниста. Религиозные войны можно объявлять всем нефашистам (фашистам-еретикам нельзя) вне зависимости от расы. Однако если раса высшая и некоммунист, то титулы на захваченной территории вассализируются вместе с прежними владельцами, а не узурпируются. Ведь все равно отнимать титулы при фашистских режимах очень легко. Можно объявлять войну за приграничную провинцию подобно как у мусульман. Но не фашисту высшей расы. Если жертва фашист или некоммунист высшей расы, то нужно 50 piety. Нельзя при войне за провинцию узурпировать графский титул у вассала врага, если он фашист высшей расы, но можно такого фашиста высшей расы переподчинить себе, если у него только одно графство. Можно как у мусульман организовать вторжение в королевство к иноверцу за 1000 piety, если он высшей расы и некоммунист и всего за 500 piety, если низшей расы или коммунист. Зато нефашистов высшей расы, против кого нельзя организовывать поход, можно покорять один раз в жизни подобно язычникам.
  • Римскую империю можно восстановить за фашистов, а не только за христиан, эллинских язычников и иудейские религии, как ранее.
  • У всех фашистов можно назначать женщин советниками и полководцами, по умолчанию агнатическо-когнатический закон наследования (даже для республик).
  • Как уже неоднократно упоминалось, все нововведения - лишь возможности, которые по умолчанию выключены. Фашистов при старте нигде нет, они лишь доступны при включенных восстаниях фашистов, через редактор персонажей или консольные команды. Еще можно завладеть священным местом фашистов, нацистов или милитаристов и секретно конвертироваться в их религию через стандартное решение игры 2.7.1 через ПКМ по графскому титулу провинции. И еще при включенном моде Ктулху можно вызвать Ктулху и применить решение "Убрать ислам с карты (конвертировать в фашизм)" или "Убрать ислам с карты (конвертировать в коммунизм)", в дальнейшем планируется больше вариантов конвертаций ванильных религий в религии мода.
  • Немного скриншотов за фашизм:
Скриншоты (Использовался мод Bigger Interface)  

fascist1.jpg

fascist2.jpg

fascist3.jpg

fascist4.jpg

fascist5.jpg

fascist6.jpg

Hide  

 

То, что не касается фашизма, внедрялось в основном параллельно под мод для 2.6.3, а иногда и под 2.7.0.2:

  • Исправлена важная ошибка, связанная с тем, что по forced контракту с кочевниками-сюзеренами считались только ванильные типы правления, а социалистический строй, анархия и когнатическая торговая республика не считались. Теперь они, а также фашистские типы правления под 2.7.1, по forced контракту, предоставляют максимум ополчения и налогов кочевнику, кочевник может отбирать титулы у некочевников без возмущения кочевых кланов.
  • В ванили легитимизировать бастарда можно было только если не полигамная религия, разрешил информистам и мракософтистам. Исправлен момент с тем, что ИИ-отец охотнее признает бастардов мальчиков, чем девочек. При когнатическом режиме одинаково охотно, при энатических наоборот охотнее признает девочек.
  • Создать единую Индию из трех империй через решение теперь доступно не только индийским религиям, но и информистам (в догматах информизма, придуманных мною, много общего с восточными религиями), маоистам, чучхе, в 2.7.1 милитаристам и тай-фашистам.
  • Другие мелкие правки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Мод "Новгород" теперь не нужен и несовместим с Kassatka-мод.

Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте комбинированный @Kassatka, скачанный после утра 14.12.2016. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подходят сейвы только от KassatkaMod 0.8.x.х.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте лучше комбинированный @Kassatka. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Старые сейвы не подходят

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте лучше комбинированный @Kassatka. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

 

Внимание. Мод Cthulhu Cheats Mod протестирован пока только на совместную работу с KassatkaMod. Совместно эти два мода должны работать хорошо. Также хорошо будет работать Кассатка мод без Ктулху мода. А вот при использовании Ктулху мода без Кассатка мода под новую версию игры могут не работать корретно отдельные детали или вообще будут глюки. Это будет следующий этап моей работы. Теперь наконец, когда Кассатка-мод заработал без ошибок, я вижу дальнейшую стратегию и вообще смысл работать. Там нужно просто выполнить кучу мелкой, нудной и однотипной работы по вынесению отдельных условий и действий в пользовательские триггеры и эффекты.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Denis2002

Не могу нападать.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Kassatka
9 часов назад, Denis2002 сказал:

Не могу нападать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, действительно вы правы. Для Casus Belli завоевание соседнего округа у фашистов была ошибка. Я много писал кода при создании новых Casus Belli, в одном месте ошибся. Исправил ошибку. Спасибо за отчет об ошибке.

Версию 0.9.1 мода под CK II 2.7.1 рекомендуется перескачать, чтоб правильно работало завоевание округа у фашистов.

Обновление до версии 0.9.1.1 с исправлением бага

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте лучше комбинированный @Kassatka. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

 

 

В 24.06.2017 в 14:14, Denis2002 сказал:

@Kassatka ,а вы можете добавить в этот мод побольше амбиций и возможность разоблачать заговоры(заодно и шантажировать)?

В моддинге заговоров я пока не слишком разбирался. А вот как делать амбиции хорошо знаю. Если вы сделаете конкретное предложение, какие новые амбиции вы хотели бы видеть, я с удовольствием могу добавить. Нужны наброски такой информации:

  • при каких условиях можно выбрать амбицию,
  • каковы условия ее успешного завершения,
  • какие плюшки мы получим при успешном завершении.

Детально я уже сам проработаю.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Denis2002

Спасибо, что быстро исправили баг. А насчет амбиций можно взять с CK2+(или с других модов), я бы хотел, чтобы эти амбиции были связаны с жизнью ГГ. (Поженится, влюбится, прокачать боевой навык, родить сына/дочь и тд). 

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

У меня вместо русского шрифта отображается какие-то непонятные символы. Не могу понять в чём дело.

Ссылка на комментарий

Kassatka
22 часа назад, Vladislavius First сказал:

У меня вместо русского шрифта отображается какие-то непонятные символы. Не могу понять в чём дело.

Наверное у вас вместе с модом запущен русификатор с поддержкой умлаутов. Отключите его и подключите фулл-русификатор моей сборки.

 

20 часов назад, Denis2002 сказал:

Кстати мод совместим с Better looking garbs?

А почему бы и нет. Интерфейсную часть мой мод не меняет, поэтому вполне можно запускать его с модами на портреты, на внешний вид карты и с другими модами на изменение интерфейса.

 

В 28.06.2017 в 09:29, Denis2002 сказал:

А насчет амбиций можно взять с CK2+(или с других модов), я бы хотел, чтобы эти амбиции были связаны с жизнью ГГ. (Поженится, влюбится, прокачать боевой навык, родить сына/дочь и тд).

Амбиции на пожениться и на родить сына/дочь были в старых версиях игры. И что в них проку - получить 10 благочестия. Амбицию на пожениться можно удовлетворить моментально, это не очень интересно, хотя если придворные хотят женитьбы и довольны если ты удовлетворил их желание, то да, в этом есть смысл. На прокачку каждого из 5 навыков есть амбиции, которые доступны, если не активен DLC "Way of Life". На них завязана куча интересных событий. Если вы не заметили, то я разблокировал эти амбиции, чтоб игроку (не ИИ) они были достуступны и при включенном "Way of Life". И они реально работают, события на улучшения навыка выскакивают. Чтоб была доступна такая амбиция, нужно чтоб навык ГГ был ниже 8.

А вот амбиция на влюбиться - это вы действительно новое предлагаете. Вполне можно сделать доступной эту амбицию, если взрослый и нет любовников, а при получении любовника амбиция стала бы выполнена. А какую награду вы можете предложить при успешном выполнении амбиции?

Но вообще я не хотел бы менять амбиции для ИИ, так как тогда меньше будет шанс, что ИИ выберет одну из ванильных амбиций. А добавлять лишь для игрока читерно.

 

Ведь главная идея моего мода - это добавлять новые механики для новых религий и культур, но ванильные механики не трогать, максимум исправить некоторые ванильные баги типа двух одновременно действующих законов обязательств при переходе из неислама в ислам или обратно. А если добавляю какое-то изменение, то чтоб по умолчанию оно было выключено в специальном игровом правиле.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

@Kassatka

Кстати, у меня предложение по дальнейшему развитию мода.
Добавьте в игру протестантские религии (лютеранство, кальвинизм, англиканство, баптизм).
Плюсом этих религии можно сделать бонус к экономике .

Раз уж всякие сатанисты, коммунисты и фашисты, то почему бы и протестантам не быть? Для тех, кто хочет отыгрывать за Западное Христианство, но без папизма. Всегда мечтал построить в Ck2  пуританскую Англию или лютеранскую Пруссию/Германию.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Denis2002
3 часа назад, Kassatka сказал:

А какую награду вы можете предложить при успешном выполнении амбиции?

Ну... интрига +1, престиж+50:medal:. Ну, лучше тогда понапридумывать побольше амбиций и только потом внести в ваш мод. 

Ссылка на комментарий

Denis2002
2 часа назад, Флавий Аниций сказал:

@Kassatka

Кстати, у меня предложение по дальнейшему развитию мода.
Добавьте в игру протестантские религии (лютеранство, кальвинизм, англиканство, баптизм).
Плюсом этих религии можно сделать бонус к экономике .

Раз уж всякие сатанисты, коммунисты и фашисты, то почему бы и протестантам не быть? Для тех, кто хочет отыгрывать за Западное Христианство, но без папизма. Всегда мечтал построить в Ck2  пуританскую Англию или лютеранскую Пруссию/Германию.


А еще можно добавить религию, где будут поклонятся Ктулху) Просто мод на Ктулху есть, а поклонятся ему нельзя. Нечестно))

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

 

4 часа назад, Denis2002 сказал:

А еще можно добавить религию, где будут поклонятся Ктулху) Просто мод на Ктулху есть, а поклонятся ему нельзя. Нечестно))

Логично. Тем более, что даже в самой CK2 были намеки на Ктулху. :)

 

PS:  Можно также сделать группу нерелигиозных учений, в которую добавить атеизм и агностицизм. Допустим, если персонаж с чертой "циничный", или без черты "набожный" то есть некая вероятность  появления эвента на обращение в атеизм/агностицизм. 
 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Ромул

Возможно, этот вопрос задавали, но будете ли вы делать куриц как игровых персонажей? И возможно ли это вообще? Кони есть, а куриц нету.

________________________
добавлено 2 минуты назад

@Флавий Аниций @Denis2002 Поддерживаю ваши идеи.

Ссылка на комментарий

Denis2002

Кстати, а почему бы не замутить фашистам возможность "выступить"? НУ например, чтобы снизить упадок. А то только св. войной. И еще вопросик - почему, когда переходишь в раздел "Законы" (где наследники), снизу обычно пишет "АНАРХИЯ"? У меня баг или не?

Изменено пользователем Denis2002
Ссылка на комментарий

Ромул
16 часов назад, Denis2002 сказал:

Кстати, а почему бы не замутить фашистам возможность "выступить"? НУ например, чтобы снизить упадок. А то только св. войной. И еще вопросик - почему, когда переходишь в раздел "Законы" (где наследники), снизу обычно пишет "АНАРХИЯ"? У меня баг или не?

Так почему-то за все формы правления, которые предоставляются модом, это не только у тебя, у меня так же.

Однако это лишь чисто косметический баг, если это можно так назвать, на самом деле там нормальный порядок наследования.

Изменено пользователем Ромул
Ссылка на комментарий

Ромул

Кстати, ещё один баг. Играл за венецианских анархистов с русской культурой, чисто ради интереса нажал на "Стать безземельным кочевником" в списке решений, выскочил гейм-овер, причина - потеря всех земель. Может дело в том, что Венеция - однопровинчатое гос-во, да?

Ссылка на комментарий

Kassatka
В 29.06.2017 в 10:59, Флавий Аниций сказал:

Добавьте в игру протестантские религии (лютеранство, кальвинизм, англиканство, баптизм).

 

В 29.06.2017 в 13:50, Denis2002 сказал:

А еще можно добавить религию, где будут поклонятся Ктулху) Просто мод на Ктулху есть, а поклонятся ему нельзя. Нечестно))

 

В 29.06.2017 в 17:15, Флавий Аниций сказал:

Можно также сделать группу нерелигиозных учений, в которую добавить атеизм и агностицизм. Допустим, если персонаж с чертой "циничный", или без черты "набожный" то есть некая вероятность  появления эвента на обращение в атеизм/агностицизм. 

Новые религии сейчас точно не на очереди. Добавить новую религию просто, а вот чтоб она была со своей механикой, своими иконками и т.д, то надо возиться. Ктулхуизм добавлять не хочу. Протестантские религии - это вопрос конечно. Как ересь католицизма не хотел бы точно, так как тогда будет слишком много ересей и слишком малый шанс, что выпадет конкретная. То есть делать как свою ветвь христианства? И внутри уже основная религия (какая?) и ереси? Или все отдельными ветвями? Если не ересь католицизма, то нужны какие-то события, приводящие к ней. Короче, сложно и пока не на очереди. Атеизм и агностицизм весьма и самому хотелось бы, но не сейчас. А обращение по ивенту в атеизм - конечно треш, хотя можно создать игровое правило с отключением и настройкой вероятности.

 

В 02.07.2017 в 13:01, Ромул сказал:

Возможно, этот вопрос задавали, но будете ли вы делать куриц как игровых персонажей? И возможно ли это вообще? Кони есть, а куриц нету.

Теоретически возможно. На практике все упирается в то, что я не умею редактировать графические культуры. Кони есть в ванили, а не буду ж я создавать куриц с человеческими лицами. Кроме того, даже если я научусь делать графику, то возникает проблема помешать скрещиванию людей с курами. Как запретить ИИ совершать межрасовые браки? Это костыли нужно. Как у амазонок автоматом создавать рандомного мужа для членов семьи правителя я не хочу. Напрашивается выход - сделать курам свою религию без возможности поменять её на человеческую, а если как-нибудь поменяет, то ивентом обратно. Но ведь сюзерен может требовать от вассала сменить религию и этот interaction в отличие от решений на смену религии не запретишь. Опять фейл. Значит не делать свою религию, а как в фентезийных модах сделать межрасовое потомство нежизнеспособным а в межрасовых браках автоматом модификаторы на минусовую фертильность.

Но повторяю, что я не умею нарисовать куриные портреты.

 

В 07.07.2017 в 15:16, Denis2002 сказал:

Кстати, а почему бы не замутить фашистам возможность "выступить"? НУ например, чтобы снизить упадок. А то только св. войной.

Что значит "выступить"? Крестовым походом/джихадом? Так есть же. Но нельзя объявлять фашистский/нацистский поход иноверцам высшей расы, только против нисшей расы. Зато нефашистов нисшей расы можно покорять. Таким макаром тут один пользователь моего мода недавно за фашистскую Ломбардию покорил Византию. Подрузумевается, что поскольку Поход вычищает земли от бывших владельцев, то против своей расы это делать нельзя, только покорять. Как у язычников раз в жизни. И у того же пользователя восстание усташей у Аббасидов привело к власти правительницу усташей с большим ивентовым войском. Она умудрилась создать титул главы религии (и где она 2000 благочестия в Эфиопии без священных мест вокруг Хорватии взяла?), объявила Поход усташей и завоевала королевство в Индии.

Скриншот  

kl4chucqKUo.jpg

Hide  

 

В 07.07.2017 в 15:16, Denis2002 сказал:

И еще вопросик - почему, когда переходишь в раздел "Законы" (где наследники), снизу обычно пишет "АНАРХИЯ"? У меня баг или не?

 

В 08.07.2017 в 07:28, Ромул сказал:

Так почему-то за все формы правления, которые предоставляются модом, это не только у тебя, у меня так же.

Однако это лишь чисто косметический баг, если это можно так назвать, на самом деле там нормальный порядок наследования.

Это не баг, а непроработка. По идее там для разных способов правления разные картинки и текст. Делать к моду картинки и прописывать их - одно из самых муторных и неблагодарных занятий. Есть так называемые government_flavor, которые прописываются в \common\government_flavor\. Мне откровенно пофиг, какая там картинка и что пишет. У кого есть охота - сделайте мне картинки нужного размера и формата, я добавлю в мод.

 

21 час назад, Ромул сказал:

Кстати, ещё один баг. Играл за венецианских анархистов с русской культурой, чисто ради интереса нажал на "Стать безземельным кочевником" в списке решений, выскочил гейм-овер, причина - потеря всех земель. Может дело в том, что Венеция - однопровинчатое гос-во, да?

Спасибо за инфу о баге. Однако я не могу воспроизвести ситуацию. У меня всегда безземельный кочевник создается нормально. Он получает landless королевский кочевой титул, титул landless не приводит к гейм оверу. Я пробовал сделать это за дожа однопровинчатой венеции - всё норм. Пробовал за однопровинчатого графа - тоже все норм. Стартанул в 769 тза Венецию, выбрав в редакторе русскую культуру и анархо-капитализм, тоже все норм. Я хан "Венецианские беженцы", есть титул еще фамильного палаца патрициев, кочевой тип правления, у меня есть 470 войска в Венеции, которыми никуда не пойдешь, так как нет кораблей. Отпустил паузу, титул фамильного палаца исчез, остался только "Венецианские беженцы".

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
46 минут назад, Kassatka сказал:

Протестантские религии - это вопрос конечно. Как ересь католицизма не хотел бы точно, так как тогда будет слишком много ересей и слишком малый шанс, что выпадет конкретная. То есть делать как свою ветвь христианства? И внутри уже основная религия (какая?) и ереси? Или все отдельными ветвями? Если не ересь католицизма, то нужны какие-то события, приводящие к ней. Короче, сложно и пока не на очереди

Скорее уже отдельными ветвями  - по типу миафизитов и несторианцев. Три основных ветви (лютеране, кальвинисты, англикане).+ исходящие от них ереси (течения). Например, пресвитерианство и баптизм  - ереси кальвинизма.

Конечно, нужно событие, называемое реформацией.  Сделать связанное с ним игровое правило (чтобы можно было отключить при желании) и привязать реформацию к  падению морального авторитета католической церкви. Допустим, авторитет меньше 40 % - начинается реформация. Принять протестанстские религии может любая европейская страна, но у Северной Европы и Германии шанс выше, чем допустим у испанцев с итальянцами.  Я понимаю, что это трудно, но надеюсь, когда-нибудь у вас дойдут руки реализовать что-то подобное. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Kassatka

Обновление до версий 0.9.2.1/0.8.2.2/0.7.5.2

Продолжаю прорабатывать детали мода. Старые версии практически не трогал, но пару изменений внес, так что тоже вывешиваю для скачивания. Итак, в 0.9.2 под CK II 2.7.1 добавлено:

  • Сделаны священные ордена для всех новых религий (естественно, за исключением ересей). По два священных ордена на каждую религию. Если ересь стает основной религией, то ордены переходят к ней, поэтому в скобках указаны соответствующие ереси. Список орденов:
    holy_orders.png
    -- Всадники Апокалипсиса и Божичи для сатанизма(демоноборчества).
    -- Гог и Магог для иблисизма(джинноборчества)
    -- Щит Ипполиты и Дочери Билитис для реформированного амазонского язычества(древнего амазонского язычества)
    -- Анонимус и Lizard Squad для информизма(мракософтизма)
    -- Чрезвычайный Комитет и НКВД для большевизма(меньшевизма,троцкизма)
    -- Нар.-осв. армия Югославии и Красные гайдуки для титоизма
    -- Красные кхмеры и Вьетконг для маоизма(чучхе)
    -- Стража Гуляй-Поля и Сын Анархии для анархо-коммунистов(анархо-капиталистов)
    -- Чернорубашечники и Итальянский союз борьбы для фашизма(фалангизма)
    -- СС и СД для нацизма(усташей)
    -- Кокурюкай и Тосэй-ха для милитаристов(тай-фашистов)
    Всадники Апокалипсиса и Стража Гуляй-Поля - смесь конницы, остальные - смесь пехоты (один орден с преобладанием легкой пехоты, второй - тяжелой). Численность каждого пехотного ордена примерно 2/3 от индийских ванильных орденов. Все ордены доступны сразу со старта игры (как в Индии), а не создаются по событию.
  • Переработал в гендерном плане фракцию поддержки претендента. Теперь в традиционных патриархальных государствах как и прежде охотнее поддерживают мужчин, а в матриархальных - женщин, в равноправных одинаково.
  • Переработал почетные титулы. Обычные почетные титулы, такие как у христиан (придворный шут, смотритель лебедей, конюший, ловчий, элемозинарий, подчаший, сенешаль) теперь доступны информистской, коммунистической, анархистской и фашистской группам. Обычные языческие титулы (придворный шут, подчаший, чемпион, мастер клинка, мастер лука, уважаемый старец) доступны амазонскому язычеству. Переработал в гендерном плане. В патриархальных государствах почетные титулы выдаются мужчинам (если не прокачан закон положения женщин), в матриархальных женщинам (если не прокачан закон положения мужчин), в равноправных и тем и другим.
  • У анархистов теперь законы совета выставлены на максимальную власть совета и снижать власть совета невозможно. Однако устанавливать выборный равный раздел вместо феодальных выборов в качестве исключения разрешено и при законе "Абсолютный авторитет совета", в отличие от других религий.
  • Занимать 300 монет у евреев теперь могут информисты, мракософтисты, анархо-коммунисты и анархо-капиталисты. А изгонять евреев могут информисты и анархо-коммунисты. Мракософтисты и капиталисты не могут, так как подразумевается, что их экономика тесно завязана на евреях.
  • Убрал принудительный гейм-овер в 1453 году. Зачем эта подлянка игроку, если экспортировать в Европу и так можно с любой даты? Любого чайника за минуту можно научить убрать это ограничение, но проще убрать его в моде сразу. Играть теперь можно вплоть до 31 декабря 9999 года.
  • Благочестие для сатанистских/иблисистских религий переименовано в порочность.
  • Немного мелких правок для KassatkaMod и Cthulhu Cheats Mod

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Мод "Новгород" теперь не нужен и несовместим с Kassatka-мод.

Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте комбинированный @Kassatka, скачанный после утра 14.12.2016. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подходят сейвы только от KassatkaMod 0.8.x.х.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте лучше комбинированный @Kassatka. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте лучше комбинированный @Kassatka. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

 

Внимание. Мод Cthulhu Cheats Mod протестирован пока только на совместную работу с KassatkaMod. Совместно эти два мода должны работать хорошо. Также хорошо будет работать Кассатка мод без Ктулху мода. А вот при использовании Ктулху мода без Кассатка мода под новую версию игры могут не работать корретно отдельные детали или вообще будут глюки. Это будет следующий этап моей работы. Теперь наконец, когда Кассатка-мод заработал без ошибок, я вижу дальнейшую стратегию и вообще смысл работать. Там нужно просто выполнить кучу мелкой, нудной и однотипной работы по вынесению отдельных условий и действий в пользовательские триггеры и эффекты.

 

Под патч 2.7.2 буду адаптировать как только выйдет финальная версия патча, а не бета.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Насчет протестантов, подумалось тут. Если будете их когда-нибудь вводить, сделайте игровой правило на дату их появления. Варианты могут быть такими: случайная дата,  с 13 века, ранее средневековье (с VIII века) ,  исторический вариант  - с 16 века (раз уж лимит времени убран в игре), и опция на отключение протестантов.

Ссылка на комментарий

Kassatka
3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Насчет протестантов, подумалось тут. Если будете их когда-нибудь вводить, сделайте игровой правило на дату их появления. Варианты могут быть такими: случайная дата,  с 13 века, ранее средневековье (с VIII века) ,  исторический вариант  - с 16 века (раз уж лимит времени убран в игре), и опция на отключение протестантов.

Отличная идея. По умолчанию поставим с 16 века и пусть уж если кто до такого времени доиграл, то появляются протестанты.

@Флавий Аниций, давайте так. Вы мне немного помогите с протестантами, а я постараюсь запилить их в самое ближайшее время. Вплоть за неделю. Поскольку они часть христианства, то к ним будет применяться большинство ванильных механик христианства и не нужно будет выделываться со всяческим равноправием женщин, отдельными Casus Belli и др., на что уходит львиная доля времени.

В самую первую очередь мне нужны иконки. Я неплохо владею фотошопом Corel PhotoPaint'ом и обработаю картинки сам. В том числе сделаю варианты двух расцветок для основной религии и ереси. Но мне нужен исходный рисунок. Поищите, пожалуйста в Интернете подходящие картинки с символом креста или чего там у них хотите, чтоб было. Рисунок должен отличаться от креста католиков, православных, миафизитов, несторианцев.

В 09.07.2017 в 18:44, Флавий Аниций сказал:

Три основных ветви (лютеране, кальвинисты, англикане)

Значит три отдельных исходных рисунка мне, пожалуйста. Я их обработаю.

Также мне нужен точный перечень ересей.

В 09.07.2017 в 18:44, Флавий Аниций сказал:

Например, пресвитерианство и баптизм  - ереси кальвинизма.

А кто будет еретиками у лютеран и англикан?

Подумайте, пожалуйста, какие различия в механике нужно прикрутить тем или иным протестантам, чтоб это не было лишь просто еще одно христианство, которое отличается лишь иконкой. нужны ли им священные ордены, будут ли чуть отличаться Casus-Belli - например, разрешить ли им священную войну на католиков.

И мне желательно точное описание ивента на их появления. Условия вываливания ивента, среднее время вываливания ивента, если эти условия выполняются. Модификаторы, уменьшающие или увеличивающие среднее время вываливания ивента. Например, ивент происходит с независимым католическим правителем при авторитете католицизма ниже 70%, время ивента 2000 лет, регион Испания/Италия увеличивает время в 3 раза, авторитет католицизма ниже 60% уменьшает в 1,5 раза, ниже 50% еще в 1,5 раза и т.д, циничный уменьшает, набожный - увеличивает.

Что происходит при ивенте. Например, правитель и все его придворные принимают протестанство, но вассалы остаются со старой верой. Далее второй ивент, например, по которому вассалы католики обращаются в протестантизм сюзерена. Опять-таки условия, среднее время, модификаторы, действия.

Думаю, что если ересь католицизма станет основной верой, то из неё тоже могут появляться протестанты. Также можно сделать, чтоб вассальные короли тоже принимали протестантизм, а поскольку отнимать титулы без тирании у другой ветви христианства нельзя, то это будет дополнительный геморой мощному католическому императору.

Я хорошо умею кодить, так что довольно сложный алгоритм легко перенесу в код.

Ну и конечно, протестанты будут доступны через редактор персонажей и консольные команды, как и все другие религии мода.

О, можно сделать многоженство у мормон. Чьими еретиками их заделать?

 

Нужна помощь в придумывании названий для KassatkaMod. Сейчас хочу по-быстренькому учредить аналогичные трейтам крестоносец/моджахед трейты для амазонского язычества, информизма/мракософтизма, коммунизма, фашизма за участие в Походе. Для анархизма не надо, так как анархисты не имеют главы религии, значит не могут устраивать Походы.
Варианты:

  • воин феминизма/герой феминизма
  • воин прогресса
  • революционер (так как Поход называется "интернациональная революция")
  • герой фашизма

Для информистов/коммунистов мне нравится, а для амазонок и для фашистов (общий трейт, включая нацистов и милитаристов) может что-то другое придумать? Подскажите кто-нибудь ваши варианты названий пожалуйста. Срочно.

Также я хочу запилить отключаемые и тонко настраиваемые вторжения по принципу ацтеков или монголов.
Чтоб можно было настраивать будет ли происходить конкретное вторжение и в какой период, размер войск вторжения (напр. 1/2 от ацтеков), будет ли лидер вторжения узурпировать титул главы религии, если он уже занят, будет ли узурпировать, если у игрока. Возможно тип правления.
Вторжения предполагаются на выбор следующие:

Перечень разных вторжений  

- Антихрист во главе сатанистов, западноевропейская культура
- Даджаль во главе иблистстов, арабы.
- Какая-нибудь амазонка с трейтом потомок богини во главе амазонок (обычных или реформированных, если прошла реформация), амазонская культура
- Линус Торвальдс с трейтом потомок Линуса Торвальдса или Ричард Столлман с трейтом потомок Ричарда Столлмана во главе информистов.
- Билл Гейтс с трейтом потомок Билла Гейтса во главе мракософтистов.
- Ленин или Сталин во главе большевиков (русские/грузины/евреи?), номинальная империя СССР
- Че Гевара во главе большевиков, желательно Африка, раз Америки нет
- Троцкий во главе троцкистов (русские/евреи?).
- Тито во главе титоистов, сербы, империя Югославия
- Ходжа во главе Ходжаистов, ну тоже сербы, империя Албания
- Мао Цзедун во главе маоистов, восточная культура, империя Китай
- Ким Ир Сен с Ким Чен Иром во главе чучхе, восточная культура, империя КНДР
- Нестор Махно во главе анархо-коммунистов, украинцы, принудительно кочевники
- Не знаю кто во главе анархо-капиталистов, принудительно республика
- Муссолини во главе фашистов, итальянцы, реальная или номинальная Италия(если реальная занята).
- Франко во главе фалангистов, испанцы, реальная или номинальная Испания
- Гитлер во главе нацистов, немцы, Третий Рейх
- Павелич во главе усташей, хорваты, номин. империя Хорватия.
- Хирохито с трейтом потомок Аматэрасу Омиками во главе милитаристов, восточная культура, империя Япония
- Пибунсонграм во главе тай-фашистов, восточная культура, империя Таиланд

Hide  
Если я кого забыл, то напомните. Если нужны уточнения, пишите.
Будет настраиваться регион вторжения. Исторически или рандом. Исторически Гитлер появится в Германии, а рандомно, например, в Индии.
Я думаю, чтоб можно было конкретно выставить вторжение, скажем Ленина/Сталина или же рандомное персое вторжение выбираем после 50 лет игры, рандомное второе после 150 и так до пяти рандомных вторжений.
Еще раз прошу ваши предложения и уточнения, пока я еще не начал писать код. Какие возможно опции настройки добавить.
А то восстания амазонок/информистов/коммунистов/анархистов/фашистов редко бывают жизнеспособными. Даже при том, что я оставляю им все ивентовые войска после восстания. Окружены иноверцами и их быстро съедают. А вот вторжение типа ацтеков будет интересно, тем более не обязательно так много войск как у ацтеков, можно и поменьше. Также я хочу, чтоб количество войск зависело от года. А то в ванили от ацтеков в XIII веке отбиться реально, а в IX нереально. Никто не подскажет мне формулу, по которой например, рассчитывается численность наемников/орденов в зависимости от века? С ckiiwiki или откуда-то? Мне нужна реальная формула типа 1000 войск в 769 году эквивалентны 1500 войск в 1000 году и 2000 войска в 1231 году. Очень надо. С вторжениями несрочно.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69305

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    82

  • Kesamim

    32

  • Флавий Аниций

    17

  • WhiteSoap

    8

  • Denis2002

    8

  • Zuzuzaza

    6

  • Alterus

    6

  • Ромул

    6

  • Diplomate

    5

  • SECRET

    4

  • 440238

    3

  • Drovosekas

    3

  • Владег

    3

  • Rocal

    3

  • Dota 2

    3

  • Химик

    2

  • Габриэль

    2

  • Diodor

    2

  • Pyatiy55

    2

  • Vene

    2

  • Tristan_13

    2

  • SergiusIV

    2

  • Nery98

    2

  • Lombardy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II Краткий список нововведений KassatkaMod: Новые культуры: греко-амазонская, амазонская,

Kassatka

Ну я таки настроен потихоньку адаптировать мод под последнюю версию игры (3.3.0). Случайный и раздробленный миры - это то, что доктор прописал для моего мода. Раньше я сам пытался делать небольшие скр

Kassatka

Все. Оттестировал KassatkaMod. Оказывается, проблема с вылетом после загрузки сейва заключалась в том, что у меня моды были в [папка_с_установленной_игрой]\mod а надо в [Мои документы]\Paradox Interac

Kassatka

Обновление до версий 0.9.1/0.8.2.1/0.7.5.1 с исправлениями багов Исправлена критическая ошибка, когда включенные восстания анархистов рано или поздно приводили к полной неработоспособности

Kassatka

Обновление до версий 0.9.3.2/0.8.2.3/0.7.5.3 Наконец готова релизная версия. Работая над модом вдруг осознал, что в решениях нужно использовать фильтры only_rulers = yes или only_playable

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0.1 с исправлением ошибки Да, действительно в Ктулху-моде список читерских решений по ПКМ на своём персонаже не работает, в то время как на других персонажах вызывается.

Kassatka

Насчет вероятности, то тут не все так гладко. ИИ принимает решение о переходе в феодализм со 100% вероятностью в течении месяца как только выполняются все условия (абсолютная организованность, каменна

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0 KassatkaMod адаптирован под патч 2.8.1.1. Сделано много новых игровых опций для тонкой настройки решений по призыву новых придворных (нанять полководца, управля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...