Обсуждение реализма в Stellaris - Страница 8 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение реализма в Stellaris

Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?  

376 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?

    • Да, меня всё устраивает, соблюдение законов физики не играет ключевую роль в космостратегиях
      174
    • В чём-то устраивает, в чём-то хотелось бы всё же больше реализма
      95
    • На фоне предыдущих исторических стратегий, которые старались быть реалистичными настолько, насколько это возможно - мне не очень нравится упрощённый космос в Stellaris; но, интересный геймплей выше этого
      48
    • Меня раздражает, что выпускают очередную космостратегию, которая не имеет ничего общего с реальными законами космоса
      27
    • Свой вариант в ответе
      14


Рекомендованные сообщения

Juanito

Представляю вам для ознакомления статью моего авторства перед тем, как проголосовать.Нажмите здесь!
 

Stellaris - первая космическая стратегия от Paradox Interactive. Если до этого Paradox вышли в свет благодаря историческим играм, которые, пусть даже и с некоторыми косяками, являлись наиболее правдоподобными симуляторами управления историческими империями из всех существующих игр - то Stellaris будет совсем не симулятором.

Космос не так прост, как кажется с первого взгляда обычному человеку, который привык играть в различные игры о космосе, смотреть Звёздные Войны и подвержен прочим стереотипам. На самом деле, в физике космоса есть столько удивительных вещей, что при реальном развитии человечества до готовности колонизации других звёзд этот мир будет выглядеть просто... иначе. Это совершенно не будет похоже на войны и политику на Земле.

Почему? Давайте разберёмся, а по ходу будем затрагивать Stellaris.

Первое и самое простое - в космосе сражения не происходят на одной плоскости. Если на Земле два корабля ведут бой, то ни один из них сильно не выше\ниже другого. В битвах на Земле ситуация чуть меняется - войска могут занимать холмы и даже горы, оказываясь на высоте. Но даже самая большая гора - мизер в космических масштабах. В условиях, не ограниченных гравитацией планеты, флоты никогда не будут сражаться в одной плоскости - скорее, они будут проделывать огромные обходные манёвры в миллионах километрах ниже\выше своего врага, чтобы провести бой в удобное время и с удобных позиций (возможно, даже атакой сразу по всем 4-м сторонам). Будет ли отображено это в Stellaris - судя по видео, скорее всего, нет. Хоть бои нам ещё и не показывали, но по движению корабля-колонизатора вряд ли можно ожидать, что он способен подняться ввысь или вниз над картой.

Относительно плоскости так же стоит вспомнить и звёзды - в реальности, все они не находятся "на ровном столе", а разбросаны на огромных расстояниях выше и ниже друг друга. Звёздная карта Stellaris же не учитывает это и находится на одной плоскости. Если представить себе границы империй в реальном космосе, то они будут похожи скорее на шары, внутри которых насыпан бисер из звёзд, но не как не линии на карте.

Второе - это космические скорости. Всё дело в том, что в космосе нет той силы трения, которая заставляет останавливаться автомобиль на Земле после того, как будет отпущена педаль газа. Ускорившийся корабль до скорости 100км\ч не снизит свою скорость, даже если выключит двигатель. Ему, при одинаковой мощности двигателя, ничто не помешает ускориться до 1000км\ч и до 500м\с, потому что никакие силы его не останавливают - ускоряться он может до бесконечности (а точнее, до скорости, близкой к световой; после световой скорости вступают в силу другие законы, которые возможно преодолеть только при помощи футуристических методов искривления пространства, если конечно это вообще возможно). От мощности двигателя зависит лишь время его ускорения до определённой скорости. Кстати, стоит заметить, что маленький истребитель и огромный дредноут будут находиться в одинаковых условиях отсутствия максимальной скорости, т.е. они будут одинаково быстры - различаться будет лишь время их ускорения. А теперь, раз мы затронули время ускорения, более важный вопрос - корабль, находящийся в ускорении несколько часов, наберёт такую скорость относительно точно такого же корабля с тем же двигателем, который ускорялся всего 1 час, что будет пролетать мимо него как пуля. А ведь этот корабль может ускоряться даже в течение нескольких дней.

И здесь мы приходим к выводу, что настоящие сражения в космосе совершенно не будут похожи на то, что мы привыкли видеть в играх и фильмах. В сражениях в условиях реальной физики скорость будет играть огромную роль, и эти сражения будут скорее походить на мелькающие точки, проносящиеся на огромной скорости между друг другом и наносящие критические точные выстрелы (ведь кинетический снаряд, запущенный на полёте со скоростью несколько тысяч км\с несёт в себе огромный разрушающий потенциал относительно корабля, летящего на встречу).

Будет ли это отображено в Stellaris? Конечно же, нет. Такие сражения будут не зрелищны и трудноконтроллируемы, поэтому в Stellaris скорее всего будет стандартное бадание флотов на одном месте в стиле стандартных космостратегий.

Ну и третий момент - космос полон разных парадоксов. Наиболее известный, Парадокс Близнецов, гласит о том, что старение космонавта, постоянно находящегося в полёте на больших скоростях, сильно замедлится в сравнении с его братом-близнецом, сидящим на Земле. По прилёте на Землю он обнаружит, что его брат-близнец уже давно ушёл на пенсию, в то время как нашему космонавту только вчера исполнилось 21. Более подробно, как и почему это происходит - смотрите в гугле, ибо это огромная отдельная тема, завязанная чуть более чем полностью на теории относительности Эйнштейна. Аналогичная ситуация происходит по запуску колонистов на другую звезду - пока колонисты туда долетят, на Земле пройдёт гораздо больше времени, сколько прошло для них. Стоит так же помнить, что свет от ближайшей до нас звезды идёт примерно 5 лет, т.е. с Земли мы видим лишь то, какой она была 5 лет назад. И это только ближайшая звезда. Ну и теперь просто представьте, как при таких условиях осуществлять адекватную временную оценку между колониями и вообще связь между ними. Это довольно таки сложно и требует огромных усилий, что делает мир космических империй совершенно не похожим на то, что происходит на Земле. Довольно-таки интересно, будут ли эти сложности отображены в Stellaris хотя бы в текстовом формате и описании технологий связи.

Стоит заметить так же мелкие несоответствия - например, планеты в Stellaris не будут вращаться по орбитам; масштабы их совершенно не соответствуют реальным (Юпитер почти как Солнце) и т.д.

К чему же было всё это полотно текста? Нет, совершенно не к тому, что в Stellaris всё нереалистично и это плохо. Это было просто несколько примеров того, как мир космических цивилизаций кардинально отличается от развития цивилизаций и государств на Земле. Это совершенно другой мир с другими законами, не похожими на Земные. А это значит, что Paradox делают уже совсем не симулятор управления космическими империями; Stellaris - всего лишь вымышленное, упрощённое представление об управлении космосом, которое не имеет ничего общего с симуляцией тех исторических игр, которые Paradox выпустили ранее. К сожалению, глобальных космических стратегий, которые бы реалистично отображали всю физику и законы космоса, на данный момент не существует, и Stellaris не станет первопроходцем в этом плане.

А как к этому относиться - решать вам. Но, несомненно, Stellaris должна получиться крайне интересной в плане геймплея и внести новые, уникальные особенности в жанр космостратегий.

А теперь хочу узнать ваше мнение по вышенаписанному. Судя по тому геймплейному видео и дневникам, что публиковали разработчики - Stellaris будет некой Europa Universalis в космосе. Иными словами, те же принципы, но только в космосе. Но, если в случае Europa Universalis это выглядело максимально исторично, то вот в космосе это нарушает вообще всякий реализм и выглядит, попросту, упрощённое.

Лично моё мнение таково - мне очень жаль, что до сих пор нет ни одной нормальной стратегии, которая отражала бы космос в его полном, реальном виде, учитывая все законы. И жаль, что Paradox не стали использовать свой уклон на реализм в этой игре, а решили лишь сделать упрощённую, полную допущений стратегию по уже готовому макету (в случае с космосом, этот макет выглядит упрощённо). Но, я думаю, что геймплей будет очень интересный и на фоне жанра космостратегий, в котором давно ничего по-настояще годного нет, это будет одна из лучших игр.

[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito
Я вообще не понимаю, откуда взялась мода на неуправляемые бои в космических играх. ремейк МоО2 тоже будет с говнофильмом. Так только Sots2 могу вспомнить с управлением. Ну и DW(но эт совсем другая песня).

StarDrive 2, Space Empire 5 (но лучше 4, она в 2D графике) - там бои с ручным управлением.

Ссылка на комментарий

В Stardrive и SE5 есть еще и отличный конструктор кораблей!

Вот на какие игры равняться надо.

Ссылка на комментарий

VolusRus

Ставлю своё ничего на то, что кораблики - лишь картинка, вроде тыкающих друг друга алебардами мужиков в EU4. Вся магия будет происходить в в мире чисел, как и в других играх Парадоксов.

Изменено пользователем VolusRus
Ссылка на комментарий

Ставлю своё ничего на то, что кораблики - лишь картинка, вроде тыкающих друг друга алебардами мужиков в EU4. Вся магия будет происходить в в мире чисел, как и в других играх Парадоксов.

Никто и другого и не ожидал.

Ссылка на комментарий

"Здравый смысл" жи. Чем проще игра тем больше народу схавает)

Ссылка на комментарий

нелепая, я бы даже сказал бессмысленная тема. Не нравится игра - сделайте свою

Ссылка на комментарий

Согласен.

Абсолютно нелепо влезать в тему которая тебе бессмысленна.

Ссылка на комментарий

Juanito
нелепая, я бы даже сказал бессмысленная тема. Не нравится игра - сделайте свою

Не нравится молоко? Сделай своё (с)

Ставлю своё ничего на то, что кораблики - лишь картинка, вроде тыкающих друг друга алебардами мужиков в EU4. Вся магия будет происходить в в мире чисел, как и в других играх Парадоксов.

Да вот судя по этим скриншотам, мне так не кажется.

скриншотыНажмите здесь!
 E22Y3O4PN7I.jpg

Gv2QPriV3z4.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Razer98K
Да вот судя по этим скриншотам, мне так не кажется.

скриншотыНажмите здесь!
 E22Y3O4PN7I.jpg

Gv2QPriV3z4.jpg

[Cкрыть]

В Endless Space тоже достаточно красивые бои (если их смотреть), только ты на них почти никак не влияешь, кроме выбора карточек-тактик.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

VolusRus
Да вот судя по этим скриншотам, мне так не кажется.
Ничто не мешает сначала посчитать результаты боя и по этим результатам отрендерить картинку, а не физически обсчитывать каждый корабль/снаряд, попадания и прочее.
Ссылка на комментарий

Ничто не мешает сначала посчитать результаты боя и по этим результатам отрендерить картинку, а не физически обсчитывать каждый корабль/снаряд, попадания и прочее.

По-моему, в какой-то статье писали, что отсчитывают эти снаряды, промахи, попадания. Просто нам не дадут этим всем порулить.

Ссылка на комментарий

Juanito
В Endless Space тоже достаточно красивые бои (если их смотреть), только ты на них почти никак не влияешь, кроме выбора карточек-тактик.
Ничто не мешает сначала посчитать результаты боя и по этим результатам отрендерить картинку, а не физически обсчитывать каждый корабль/снаряд, попадания и прочее.

Влиять/не влиять это другая тема, я о том что они нереалистичны.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Влиять/не влиять это другая тема, я о том что они нереалистичны.

Вы не можете знать о том, реалистичны они или нет, не зная всех данных(уж точно не стоит судить по красивой картинке). А данных ещё нигде не раскрывалось. Неужели вся эта тема основана на одном поспешном выводе?

Ссылка на комментарий

Juanito
Вы не можете знать о том, реалистичны они или нет, не зная всех данных(уж точно не стоит судить по красивой картинке). А данных ещё нигде не раскрывалось. Неужели вся эта тема основана на одном поспешном выводе?

Мы чуть выше обсудили вероятные скорости ведения реалистичных боёв. На картинке это явно не так + дым от ракет, в космосе нет дыма.

Ссылка на комментарий

Kerovan

Народ, а можно по толерантнее быть,а? Очень не люблю когда толпа гнобит 1 человека. Ну да, мнение автора от вашего отличается. А вот если бы наоборот, все бы хотели только реализма и вас гнобили? Вам бы это приятнее было бы?

Насчет здравого смысла и того что он упрощает: видимо баланс решает все.Баланс между здравым смыслом и играбельностью,. то есть, чрезмерное упрощение отпугнет игроков и его противоположный вариант тоже.Так что не о чем спорить. Зато о балансе очень даже можно, но лучше не между собой а с разработчиками игры.

Послесловие: а вот дополнительную карту не плоскую галактики просто для красоты и для стимуляции собственного воображения я бы хотел иметь.

Ссылка на комментарий

Мы чуть выше обсудили вероятные скорости ведения реалистичных боёв. На картинке это явно не так + дым от ракет, в космосе нет дыма.

Это не дым.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Мы чуть выше обсудили вероятные скорости ведения реалистичных боёв. На картинке это явно не так + дым от ракет, в космосе нет дыма.

Дым — устойчивая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , состоящая из мелких твёрдых частиц, находящихся во взвешенном состоянии в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Мы чуть выше обсудили вероятные скорости ведения реалистичных боёв. На картинке это явно не так + дым от ракет, в космосе нет дыма.

Ещё раз. Рано судить о чём-либо на основании скриншота без хотя бы малейшего понимания того, что привело к появлению этого скриншота.

Ссылка на комментарий

Sinerus88

Эта тема заставила написать на этот форум спустя несколько лет фактически молчания.

Уважаемый ТС, обсуждать реализм в играх парадоксов - это прекрасно, конечно, но стоит это делать хотя бы после релиза игры. Я не говорю уже о том, что в любимой маркетинговой схеме обсуждаемой студии всегда есть место тысяче дополнений и даже, мягко говоря, "перепиливанию" многих аспектов игры. Если сравнить "ванильную" версию КК2 и то, что будет после выхода "Конклава", то можно увидеть категорические отличия даже в механиках!

Желаю вам удачи и больше более серьёзных поводов для накручивания счётчика сообщений.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Народ, а можно по толерантнее быть,а? Очень не люблю когда толпа гнобит 1 человека. Ну да, мнение автора от вашего отличается. А вот если бы наоборот, все бы хотели только реализма и вас гнобили? Вам бы это приятнее было бы?

Правильно все делают.

Он пытается подтвердить свою позицию наукой, но получается у него это, как бы сказать, херово.

Выглядит смешно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121830

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    100

  • Араил

    76

  • Juanito

    58

  • gvalhgvin

    57

  • olvera007

    57

  • Venc

    53

  • Gnyll

    39

  • Alexey69

    36

  • Avers

    34

  • Detech

    33

  • had

    33

  • Ballantrae

    32

  • Virus25rus

    29

  • Alone

    24

  • Razer98K

    22

  • tAN at Tos

    21

  • Ragu

    20

  • Sergius Aquila

    19

  • Sorye ge ToN

    19

  • mr_john

    18

  • antiximik

    18

  • erwins22

    18

  • Tgnm

    17

  • JLRomik

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

@ZloiHead Если говорить о реальности, то войн в космосе может просто не быть, во всяком случае между обычными цивилизациями находящимися на одном технологическом уровне (исключая пожирающий рой и

Sweet

Доброго всегалактического времени суток! Простите, что вмешиваюсь в вашу, гхм, высокоинтеллектуальную беседу. Можно? (Кстати, как вам мой синтезатор языка? Кажется, вы так называете этот неэффе

Detech

Начну с "газов которых нет в таблице Менделеева". Если такие газы и есть - то они располагаются в нижней части таблицы, после последних известных на текущий момент элементов. А так как все "металлы",

Avros

Понятие о "разумности" у  другой цивилизации, опережающей нас в развитии даже на пару тысячелетий, может в корне отличаться. Они вполне могут не считать достаточно разумными тех, чьи представители даж

Detech

Давай исходить из того что раз мы оперируем термином "раса" - значит мы предполагаем что мы ограничиваемся рамками того что на Земле называется многоклеточной жизнью и предполагаем что некоторые химич

Aristarh

Точно так же как и человек.   Или не будет.    Насколько заранее? За 5 млн. лет заранее? Может нам начать дипломатические отношения с шимпанзе прямо сейчас? А то хрен его знает

Tore Toresson

Как по мне, то с "реализмом" в Стелларисе все прекрасно - в конце концов, это и правда никакой не симулятор, а стратегическая космоопера, по большому счету. С другой стороны, геймплей все равно оче

trogg

К вопросу о кислородно-углеродно водной жизни. Вот крайне годная лекция на эту тему.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...