Вопросы по моддингу - Страница 40 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Поехавший

Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

Ссылка на комментарий

alexis
Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4

число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии.

Строка эта находится в файле defines.lua

(путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

Ссылка на комментарий

Поехавший
это наверное самый простой способ:

число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии.

Строка эта находится в файле defines.lua

(путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

Спасибо. Самому надо было додуматься, что подобное в этом файлике прописано.

Изменил значение на 9999999999999 - игра вылетает, изменил на -1 - тоже, изменил на 0 - не вылетает, посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Расширил временные рамки, и при старте с закладки любой державе известны земли, которые никак таковыми быть не должны - Сахалин и Камчатка, Анды, правки в файлах истории не помогают. В чём дело?

Ссылка на комментарий

Читайте файлы common\factions\00_factions.txt и common\governments\00_governments.txt, всё вполне прозрачно.

Для нужной ФП прописываете названия фракций, ну и описываете их самих во 2 файле - вуаля, вы всё сделали.

Разве что в локализации добавить написание фракций, чтобы работа выглядела чистой.

а также картинки и интерфейс)))) ;)
Ссылка на комментарий

Помогите плз, в каком файле прописано, какие идеи берет та, или иная страна, управляемая ИИ?

Ссылка на комментарий

Tempest
Помогите плз, в каком файле прописано, какие идеи берет та, или иная страна, управляемая ИИ?

Europa Universalis IV\common\countries

historical_idea_groups = {

Ссылка на комментарий

Europa Universalis IV\common\countries

historical_idea_groups = {

биг спс,

еще вопрос, можно ли сделать, что бы например у чероки был квест что бы стать USA? а то нашел как поменять идеи, религию и форму правления...., и стал доступен квест на создать британскую нацию, не пойму с какого так вдруг.

и еще не могу в странах найти 13 колоний с него же вроде USA получается.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Чероки никто не мешает стать США, кроме вас самих. Выполните условия решения и получите свои США.

Текст решенияНажмите здесь!
 country_decisions = {

usa_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { has_country_flag = changed_from_colonial_nation }

OR = {

is_former_colonial_nation = yes

is_colonial_nation = yes

}

colonial_eastern_america = {

owned_by = ROOT

}

OR = {

ai = no

AND = {

ai = yes

num_of_cities = 3

}

}

}

allow = {

adm_tech = 10

is_former_colonial_nation = yes

is_subject = no

is_at_war = no

capital_scope = {

colonial_region = colonial_eastern_america

is_core = ROOT

}

NOT = { exists = USA }

}

effect = {

change_tag = USA

swap_free_idea_group = yes

colonial_eastern_america = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = ROOT

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

set_country_flag = changed_from_colonial_nation

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Tempest
биг спс,

еще вопрос, можно ли сделать, что бы например у чероки был квест что бы стать USA? а то нашел как поменять идеи, религию и форму правления...., и стал доступен квест на создать британскую нацию, не пойму с какого так вдруг.

и еще не могу в странах найти 13 колоний с него же вроде USA получается.

Чероки стать Сша не смогут, только бывшая автономия. И 13 колоний - это лишь название автономии, которая может появится у любой страны в регионе "13 колоний". Это не отдельная страна, вместо 13 колоний там может быть какая-т Новая Дания.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Чероки стать Сша не смогут, только бывшая автономия
Кстати да. Сорри, этот момент я упустил из виду.
Ссылка на комментарий

Tempest
Чероки никто не мешает стать США, кроме вас самих. Выполните условия решения и получите свои США.
Текст решенияНажмите здесь!
 country_decisions = {

usa_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { has_country_flag = changed_from_colonial_nation }

OR = {

is_former_colonial_nation = yes

is_colonial_nation = yes

}

colonial_eastern_america = {

owned_by = ROOT

}

OR = {

ai = no

AND = {

ai = yes

num_of_cities = 3

}

}

}

allow = {

adm_tech = 10

is_former_colonial_nation = yes

is_subject = no

is_at_war = no

capital_scope = {

colonial_region = colonial_eastern_america

is_core = ROOT

}

NOT = { exists = USA }

}

effect = {

change_tag = USA

swap_free_idea_group = yes

colonial_eastern_america = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = ROOT

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

set_country_flag = changed_from_colonial_nation

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Когда убрали запрет на создание для всех, кроме бывших автономий?

Ссылка на комментарий

и куда те теги писать?

Изменено пользователем Sexes
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Проще всего в потенциале решения в

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

добавить строчку "ai = no". Тогда геймер сумеет создать США за любую страну, если выполнит остальные условия.

Можно вместо этого прямо указать таг вашей страны, но тогда в других партиях даже ИИ сможет сделать то же самое.

Ссылка на комментарий

Проще всего в потенциале решения в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

добавить строчку "ai = no". Тогда геймер сумеет создать США за любую страну, если выполнит остальные условия.

Можно вместо этого прямо указать таг вашей страны, но тогда в других партиях даже ИИ сможет сделать то же самое.

я не силен в тегах)

куда это надо писать))) и еще, что бы ИИ смог создать))) мне лично не надо)

Изменено пользователем Sexes
Ссылка на комментарий

Pshek
я не силен в тегах)

куда это надо писать)))

potential = {

"сюда"

}

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

potential = {

"сюда"

}

а этот potential где должен находиться?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

В решении (отцитировано выше). А оно лежит на вашем компе: common\decisions\USANation.txt

Ссылка на комментарий

В решении (отцитировано выше). А оно лежит на вашем компе: commondecisionsUSANation.txt

нашел файл у себя C:GamesEuropa Universalis 4eventsUSA до единого символа написан в нем тот тег..., я что то не догоняю.

поидее я хочу так, написал тег в файле, зашел в игру на любую из наций на северной америке, и там в заданиях есть стать USA с опр. набором заданий.

нашел файл у себя C:GamesEuropa Universalis 4eventsUSA до единого символа написан в нем тот тег..., я что то не догоняю.

поидее я хочу так, написал тег в файле, зашел в игру на любую из наций на северной америке, и там в заданиях есть стать USA с опр. набором заданий.

либо еще проще) в каких файлах меняется имя нации, т е вместо чироки написать USA)))) т к идеи могу любые загрузить)))

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
в каких файлах меняется имя нации
В двух местах - coomon\countries и history\countries.

Только таги надо менять как у чероки, так и у США - двух США в игре быть не может. Каждый таг уникален.

нашел файл у себя C:GamesEuropa Universalis 4eventsUSA
Нет в эвентах создания США. Только в решении. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 242978

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...