Вопросы по моддингу - Страница 60 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Не-ко ошибок я нашел, однако теперь стопорится на загрузке советников, когда как я их не редактировал. С чем это может быть связано?

Исходя из моего дилетантского опыта работы с модами, достаточно исправить все ошибки перечисленные в error.log, и пытаться несколько раз запустить игру, рано или поздно должно заработать, конечно, если error.log пустой. exceptions.log может ругаться на все что угодно, зависит, как я понял, от объема данных, изменяемых модом.

Ссылка на комментарий

Исходя из моего дилетантского опыта работы с модами, достаточно исправить все ошибки перечисленные в error.log, и пытаться несколько раз запустить игру, рано или поздно должно заработать, конечно, если error.log пустой. exceptions.log может ругаться на все что угодно, зависит, как я понял, от объема данных, изменяемых модом.

Это логично, согласен. Перезапуск не помогает даже с максимальной разгрузкой системы(оперы и проца).

В сетапе встает после строчки [eu4application.cpp:1909]: Dynasty Colors Initialized .

Еррор пустой. Т.е. не грузит уже советников, их я не менял, менял, как писал выше, лист культуры(его нормально грузит), решения(в связи с этим, тоже грузит нормально), провинции и страны(тут культуры и религии). Какая может быть связь?

Ссылка на комментарий

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\countrydatabase.cpp(384) +2 bytes (CCountryDataBase::GetTag)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eventtarget.cpp(30) +64 bytes (CEventTarget::CEventTarget)

Вот что в вашем коде.

Для более мелких ошибок есть The Validator: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обсуждение: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какая может быть связь?
Самый универсальный метод - протестировать свой мод по частям, а не "бум барабум" все сразу в кашу ;) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Самый универсальный метод - протестировать свой мод по частям, а не "бум барабум" все сразу в кашу ;)

В моем случае переделывать. Спасибо, программа помогла понять сие окончательно :D

Ссылка на комментарий

Torlik

Добрый вечер.

Скажите, можно ли как-то затормозить колонизацию нового света? Допустим, чтобы колониальные страны очухались позже на столетие и только потом начали, или чтобы они колонизировали из рук вон плохо, как бы отдавая этому крайне низкий приоритет? Допустим срезать им всех половину колонизаторов.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Добрый вечер.

Скажите, можно ли как-то затормозить колонизацию нового света? Допустим, чтобы колониальные страны очухались позже на столетие и только потом начали, или чтобы они колонизировали из рук вон плохо, как бы отдавая этому крайне низкий приоритет? Допустим срезать им всех половину колонизаторов.

1) В техах порезать прирост колонистов и дистанцию

2) В идеях прописать либо в триггере, либо в факторах для ИИ, чтобы он не брал идеи на колонистов раньше N-ого года/теха

Ссылка на комментарий

Ragvalod
2) В идеях прописать либо в триггере, либо в факторах для ИИ, чтобы он не брал идеи на колонистов раньше N-ого года/теха

Есть ещё страны с колонистом в нац. идеях.

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Подскажите пожалуйста можно ли как-то в игре переименовывать правящую династию? Через файлы сохранений это делается Я так понимаю. Пробовал просто заменить - всё сбивалось.

А так же меня интересует, можно ли где-то в файлах переименовать титулы? Ну вот например герцогства с ирландской культурой называются эрлства, можно такое же провернуть со скандинавскими культурами, чтоб переименовать их в ярлства или титул переименовать в конунг?

Изменено пользователем A_Deep_One
Ссылка на комментарий

1) Как повысить "важность" принятия решения для всей группы стран, что сие решение принять могут? Чтобы все страны под контролем ии его принимали автоматически, вне зависимости от того, что оно дает?

2) Кто-нибудь соединял все германские культуры в одну(кроме фламандской и нидерландской(их я в одну под именем последней уже пихнул) и готской)? В процессе попыток сделать это выскакивают ошибки, исправить своими силами не удалось. Может кто что подсказать из своего опыта?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

1) Как повысить "важность" принятия решения для всей группы стран, что сие решение принять могут? Чтобы все страны под контролем ии его принимали автоматически, вне зависимости от того, что оно дает?

2) Кто-нибудь соединял все германские культуры в одну(кроме фламандской и нидерландской(их я в одну под именем последней уже пихнул) и готской)? В процессе попыток сделать это выскакивают ошибки, исправить своими силами не удалось. Может кто что подсказать из своего опыта?

Заранее спасибо!

1) автоматическое принятие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1а) Важность

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Влияет на отношения и приоритет пров. Отношения могут зашкалить при высоких значениях. Например: жажда +200.

2) Ты просто накосячил. Все делаешь верно. Попробуй заново и аккуратно через notepad++

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Ragvalod
Подскажите пожалуйста можно ли как-то в игре переименовывать правящую династию? Через файлы сохранений это делается Я так понимаю. Пробовал просто заменить - всё сбивалось.

Есть список стран в history/countries. Откройте нужную страну и поменяйте имя династии, но не забудьте про двойные кавычки.

Пример:Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
А так же меня интересует, можно ли где-то в файлах переименовать титулы? Ну вот например герцогства с ирландской культурой называются эрлства, можно такое же провернуть со скандинавскими культурами, чтоб переименовать их в ярлства или титул переименовать в конунг?

Насколько я помню, нужный вам файл лежит в common/government_names.

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

A_Deep_One
Есть список стран в history/countries. Откройте нужную страну и поменяйте имя династии, но не забудьте про двойные кавычки.

Пример:Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Насколько я помню, нужный вам файл лежит в common/government_names.

Ура! Спасибо большое :022:

Но вот с изменением титула у меня небольшие проблемы. Открыл файл "00_goverment_names", в нём по аналогии с другими вариантами прописал тоже самое для норвежской культуры. Игра изменений не увидела. Разве что только когда в конструкторе создаёшь Исландию в не зависимости от пола правителя, вместо титула femalerulernoname ну и дальше собственно имя правителя. А норвегия вообще осталась без изменений. Подскажите пожалуйста как быть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем A_Deep_One
Ссылка на комментарий

Есть два способа сделать так, чтобы колониальные автономии не образовывались.

1. Править файлы игры.

2. Перенести столицу в колониальный регион.

Есть режим карты "Колониальные регионы". Колониальные регионы есть только в Америках и в Австралии.

Есть инфа что надо править? какую строчку и где?

я так понимаю это не оно MAX_CROWN_COLONIES = 5 так как оно не работает.

Изменено пользователем Zhenia14
Ссылка на комментарий

JLRomik
Есть инфа что надо править? какую строчку и где?

я так понимаю это не оно MAX_CROWN_COLONIES = 5 так как оно не работает.

У всех работает. Может что-то не так делаете? Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

У всех работает. Может что-то не так делаете?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

даже нет предположений, что не то делаю, если заного открываю значение строки в файле 9999. оно точно сохраняется.

Изменено пользователем Zhenia14
Ссылка на комментарий

kapitan_smollett
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

даже нет предположений, что не то делаю, если заного открываю значение строки в файле 9999. оно точно сохраняется.

Используйте для модинга рекомендованную программу Notepad++ (так как тот же блокнот не всегда корректно работает с .lua файлами)

Ну и на вскидку попробуйте вместо 9999 установить к примеру 999(чисто теоретически - в игре нет столько провинций)

Ссылка на комментарий

Используйте для модинга рекомендованную программу Notepad++ (так как тот же блокнот не всегда корректно работает с .lua файлами)

Ну и на вскидку попробуйте вместо 9999 установить к примеру 999(чисто теоретически - в игре нет столько провинций)

не помогло.

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett
не помогло.

Сравните с моим defines.lua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СкринНажмите здесь!
 7161973.jpg[Cкрыть]

P.S.В defines.lua изменил только количество пров с 4 на 499 все остальное оригинал, версия игры 1.16.3 (последняя на текущий момент)

Ссылка на комментарий

Сравните с моим defines.lua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СкринНажмите здесь!
 7161973.jpg[Cкрыть]

P.S.В defines.lua изменил только количество пров с 4 на 499 все остальное оригинал, версия игры 1.16.3 (последняя на текущий момент)

у меня 1.15.1

но я не думаю что старая версия игры тому виной.

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett
у меня 1.15.1

но я не думаю что старая версия игры тому виной.

Только что проверил на ретро версии 1.11.4 все работает как часы - ни каких колониальных образований

скринНажмите здесь!
 7165047.jpg[Cкрыть]

Другие изменения в этом файле работают?

Посмотрите не дублируется ли файл defines.lua

в этих папкахНажмите здесь!
 7189622.jpg

7182454.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем kapitan_smollett
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233367

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...