Вопросы по моддингу - Страница 64 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
altair555222
Есть получше предложение. В той же папке открой файл 00_basic_ideas.txt, промотай до исследовательских идей и после строк

factor = 2

OR = {

Напиши две строчки

tag = RUS

tag = MOS

На сколько я могу догадываться, этот фактор показывает приоритет при выборе группы идей. У Португалии стоит не 2, а 10, поэтому исследовательские идеи для нее на первом месте.

К сожалению, не помогло. Придется искать другой выход.

Изменено пользователем altair555222
Ссылка на комментарий

Вольт

Не могу раскодировать локализацию в worde

Ссылка на комментарий

CTPATEG2016

народ помогите не польму в чем проблема

country_decisions = {

sent_to_military_academy = {

potential = {

the_heir= yes

}

NOT = { heir=17 }

}

allow = {

heir= 6

NOT = { military_skills_of_the_heir=6 }

}

effect = {

military_skills_of_the_heir = 1

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}

}

Ссылка на комментарий

Как убрать со всех провинций страны все чужие корки? А также сепаратизм?

Нужно добавить в решение.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Kromos
Ссылка на комментарий

Скачал мод из мастерской, закинул в папку mod, из папки с модом файл destcriptor вытащил в папку с модом, в лаунчере мод видит, включаю мод, захожу в игры и мод не робит, в чем проблема?

Изменено пользователем Neket2
Ссылка на комментарий

RatHive

Сделал мод по учебникам на форуме, при запуске лаунчера, пишет что не мод не поддерживает вашу версию (Это мой первый мод), скажите в чём проблема?

 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, RatHive сказал:

Сделал мод по учебникам на форуме, при запуске лаунчера, пишет что не мод не поддерживает вашу версию (Это мой первый мод), скажите в чём проблема?

 

в .mod версия не совпадает с вашей, либо её нету

В 05.07.2016 at 14:54, Neket2 сказал:

Скачал мод из мастерской, закинул в папку mod, из папки с модом файл destcriptor вытащил в папку с модом, в лаунчере мод видит, включаю мод, захожу в игры и мод не робит, в чем проблема?

либо некорректна ссылка в .mod
либо мод пустышка

Ссылка на комментарий

В 30.06.2016 at 12:25, Kromos сказал:

Как убрать со всех провинций страны все чужие корки? А также сепаратизм?

Нужно добавить в решение.

Заранее благодарен.

вот так и сразу никак, даже бог хочет такие решения ХДД

В 27.06.2016 at 21:33, CTPATEG2016 сказал:

народ помогите не польму в чем проблема

 

в скобках напортачил ты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

RatHive
13 minutes ago, Feas said:

в .mod версия не совпадает с вашей, либо её нету

либо некорректна ссылка в .mod
либо мод пустышка

 

а как прописать версию?

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, RatHive сказал:

 

а как прописать версию?

 

supported_version="1.17.*.*"


 в конце

Ссылка на комментарий

Как изменить исчезновение начальных корок через 50 лет? Чтоб корки , кот. вначале игры не исчезали.

 

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, FEagle сказал:

Как изменить исчезновение начальных корок через 50 лет? Чтоб корки , кот. вначале игры не исчезали.

 

Europa Universalis IV\common\defines.lua

 

    CLAIM_LOSE = 25,                                -- how many years until a claim is lost.
    CORE_LOSE = 50,                                 -- how many years until a core is lost.
    CORE_LOSE_CULTURE_GROUP = 150,                    -- how many years until a core in a country's culture group is lost.

Ссылка на комментарий

Вольт

Как полностью убрать модели войск или заменить картинками?

Как сделать решение, при нажатии которого выскакивал ивент, а условием видимости была исследованная технология, а невидимости, чтобы была исследована следующая технология

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

GunganKnight

Хм, может кто-нибудь знает как сделать следующие вещи:

  • Чтобы какой-то код исполнялся каждый год(желательно 1 января)
  • Может, можно все-таки чтобы он исполнялся каждый месяц?
  • Как в локализацию вставить переменную(которую через set_variable назначаем)?
  • Можно ли назначить собственную картинку для модификатора страны, а не провинции?
Изменено пользователем GunganKnight
Добавил еще один вопрос
Ссылка на комментарий

Skepteroun
57 минут назад, GunganKnight сказал:

Хм, может кто-нибудь знает как сделать следующие вещи:

  • Чтобы какой-то код исполнялся каждый год(желательно 1 января)
  • Может, можно все-таки чтобы он исполнялся каждый месяц?
  • Как в локализацию вставить переменную(которую через set_variable назначаем)?
  • Можно ли назначить собственную картинку для модификатора страны, а не провинции?

1, 2 - стоит глянуть on_actions

3 - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое, как ясно, даёт название переменной (прописывается отдельно как название переменной:0 "Название"), вторая - значение

4 - так же как и у провинции - picture = "картинка в gfx\interface", не знаю только, нужно ли такую иконку прописывать в gfx/gui файлах папки interface

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Только что, Skepteroun сказал:

1, 2 - стоит глянуть on_actions

3 - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое, как ясно, даёт название переменной (прописывается отдельно как название переменной:0 "Название"), вторая - значение

4 - так же как и у провинции - picture = "картинка в gfx\interface", не знаю только, нужно ли такую иконку прописывать в gfx/gui файлах папки interface

1, 2 - в on_actions есть только bi_annual, то есть, для двух лет. С другой стороны, там четыре раздела для этого. Если я пропишу событие в двух, у него будет шанс выскакивать каждый год, а не раз в два года?

3 - [ROOT.learning_power.GetValue] не работает. Переменную устанавливаю так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4 - спасибо!

Ссылка на комментарий

Вольт

На мой вопрос ответьте гады!

Как полностью убрать модели войск или заменить картинками?

Как сделать решение, при нажатии которого выскакивал ивент, а условием видимости была исследованная технология, а невидимости, чтобы была исследована следующая технология

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Вольт сказал:

На мой вопрос ответьте гады!

Как полностью убрать модели войск или заменить картинками?

Как сделать решение, при нажатии которого выскакивал ивент, а условием видимости была исследованная технология, а невидимости, чтобы была исследована следующая технология

В ХОИ в модах был где-то юнит прямоугольный - можно перенести в ЕУ4 вполне.

potential = {  

adm_tech = 10

NOT= { adm_tech = 11  }

}

effect = {

country_event  = { id = ... }

}

 

И просьба быть адекватнее в следующий раз.

Ссылка на комментарий

Вольт
10 hours ago, Feas said:

В ХОИ в модах был где-то юнит прямоугольный - можно перенести в ЕУ4 вполне.

 

Мне бы узнать как, вы уже у нас вроде единственный мастер моделей на стройке

 

Где и как это прописывать? И как сделать для определённой страны или культурной группы и чтобы решение можно было использовать бесконечно?

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Вольт сказал:

Мне бы узнать как, вы уже у нас вроде единственный мастер моделей на стройке

 

Где и как это прописывать? И как сделать для определённой страны или культурной группы и чтобы решение можно было использовать бесконечно?

Всеж нужен гайд по моделям? Ну ок, сделаю со временем.

Странный вопрос для автора глобального мода. Если ты собираешься иметь дело с кодом тебе нужно прекрасно представлять что делает та или иная команда и смотреть примеры которые уже есть в игре.
Собственно ответ: добавить в свое решение в нужный раздел.


определенная страна tag = , культурная группа culture_group = . Что занятно за 52 страницы впервые такой вопрос, это настораживает. Решение и так бесконечно, чтоб оно не было бесконечным можно ввести флаг и прописать его отсутствие в условии.
 

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234069

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...