Вопросы по моддингу - Страница 59 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Поиграл, спустя полтора года, как забросил игру. С патчами ввели много интересных фич, это плюс, но войны и битвы остались по прежнему убогими и нереалистичными.

Подскажите, что в файлах нужно подредактировать, чтобы битвы были более скоротечными? А то бои, которые могут длиться по нескольку недель, а то и месяцев, меня раздражают. Особенно это касается морских битв.

И как убрать маразм в виде бесконечного пушечного мяса - как ограничить количество доступных странам полков наёмников?

Количество полков и так ограничено и привязано к общему возможному количеству войск у страны. Точного числа не смогу сказать, но лимит есть.

Ссылка на комментарий

Belalus

Хочу чутка подправить мод один...два вопроса есть

1- где можно редактировать описания национальных идей(именно описания, не свойства)

2- где можно менять свойства тех. групп?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Хочу чутка подправить мод один...два вопроса есть

1- где можно редактировать описания национальных идей(именно описания, не свойства)

2- где можно менять свойства тех. групп?

В локализации - зачастую идеи в powers_and_ideas_l_язык, но могут быть и не там - поискать тогда надо по основным файлам.

common\technologies.txt

Ссылка на комментарий

Как добавить ивент на +1 колониста?

add_colonist = 1 - не пашет, что нужно прописать?

Изменено пользователем secure94
Ссылка на комментарий

Ragvalod
Как добавить ивент на +1 колониста?

add_colonist = 1 - не пашет, что нужно прописать?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

option = {

name = "a-s.2a"

ai_chance = { factor = 25 }

colonists = 1

duration = 60

add_years_of_income = -1.5

}

Только снимает золото, а должно еще давать колониста, что не так?)

Ссылка на комментарий

Только снимает золото, а должно еще давать колониста, что не так?)
Это модификатор, а не эффект. Рисуете модификатор и уже модификатор вызываете эвентом.
Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Где меняется уровень сложности? Конкретно интересует убирание этотго совершенно глупого ограничения в -20 очков в дип.отношения с другими странами.

Ссылка на комментарий

Подскажите какой-то графический мод.. карты, иконки, изображения в игре? спс

на актуальную версию игры, конечно же

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch

Товарищи, появился вопрос - как увеличить количество слотов для групп идей? Я имею ввиду чисто с эстетической точки зрения (сами по себе я знаю как их увеличивать - нужно поменять значения в файле административных технологий). То-есть как сделать так, чтобы они вменяемо отображались, не вылезая никуда? Как сделали в моде ЭтРус (с ползунками и всеми другими вещами).

Ссылка на комментарий

Ragvalod

Как можно запретить монархиям и теократиям вступать в торговые лиги?

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Кто знает, как можно проверить сколько Fervor'а есть у страны?

Ссылка на комментарий

Если кто знает, подскажите как поменять графический вид юнита в рамках одной восточно-европейской графической группы? Например хочу что-бы юниты Феодора (ДЛС ПАК) заменили обычных юнитов Русинии, или например Молдавии, такое возможно сделать?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Если кто знает, подскажите как поменять графический вид юнита в рамках одной восточно-европейской графической группы? Например хочу что-бы юниты Феодора (ДЛС ПАК) заменили обычных юнитов Русинии, или например Молдавии, такое возможно сделать?

Да, как, например, делается в ДЛЦ. Думаю, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Да, как, например, делается в ДЛЦ. Думаю, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спасибо, буду разбираться)

Ссылка на комментарий

Lord Bolenbroker

Подскажите, где-то раньше видел как рассказывали, что можно подредактировать какой-то файлик и :

1. запретить ИИ увеличивать развитие провинций, вернее ограничить это (2 цифры: увеличить до какой-то цифры и увеличить на столько то).

2. отключить создание колониальных автономий, точнее увеличить кол-вол заморских территорий в условиях появления автономий.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Подскажите, где-то раньше видел как рассказывали, что можно подредактировать какой-то файлик и :

1. запретить ИИ увеличивать развитие провинций, вернее ограничить это (2 цифры: увеличить до какой-то цифры и увеличить на столько то).

2. отключить создание колониальных автономий, точнее увеличить кол-вол заморских территорий в условиях появления автономий.

Это в файле common/defines.lua:

1. DEVELOPMENT_CAP_BASE = 10 - на сколько от стартового ИИ может поднимать,

DEVELOPMENT_CAP_MULT = 2 - во сколько раз больше стартового может делать.

Выбирается большая цифра, поэтому нужно ставить 0 и 1 (если математический маразм меня не подводит).

2. MAX_CROWN_COLONIES = 4 - сколько провинций может быть до образования автономии.

Ссылка на комментарий

Можно ли узнать, что конкретно не устраивает игру в твоем моде? Продебагать так сказать.

В моем случае ругается при считывании исторических файлов. Сам мод - переработка культур, местами поменял религии(стран и провинций на уже существующие, не новые). Самостоятельных поиск привел только к количественным изменениям(ошибок стало меньше), но не к качественным(игра все также вылетает при "Loading history files").

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Можно ли узнать, что конкретно не устраивает игру в твоем моде? Продебагать так сказать.

В моем случае ругается при считывании исторических файлов. Сам мод - переработка культур, местами поменял религии(стран и провинций на уже существующие, не новые). Самостоятельных поиск привел только к количественным изменениям(ошибок стало меньше), но не к качественным(игра все также вылетает при "Loading history files").

Папка EU4 в документах - logs. В первую очередь - error, там самые грубые ошибки. Дальше - exceptions, там причина краша, но я и сам плохо понимаю этот "язык". Нередко выручает setup - просто взять тот же setup из благополучно загруженной ванилы и сравнить с модом. Первый же пункт загрузки, до которого не дошло - "раковая опухоль".

Ссылка на комментарий

Папка EU4 в документах - logs. В первую очередь - error, там самые грубые ошибки. Дальше - exceptions, там причина краша, но я и сам плохо понимаю этот "язык". Нередко выручает setup - просто взять тот же setup из благополучно загруженной ванилы и сравнить с модом. Первый же пункт загрузки, до которого не дошло - "раковая опухоль".

Спасибо)

Не-ко ошибок я нашел, однако теперь стопорится на загрузке советников, когда как я их не редактировал. С чем это может быть связано?

Эксепшн выглядит так.

ОписаниеНажмите здесь!
 ######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x011ABA32: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x401E4C7A

Version: Unknown Version

04/18/16 11:41:55

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\countrydatabase.cpp(384) +2 bytes (CCountryDataBase::GetTag)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eventtarget.cpp(30) +64 bytes (CEventTarget::CEventTarget)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\effect.cpp(623) +0 bytes (CEffect::ReadMember)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\countryhistory.cpp(528) +0 bytes (CCountryHistoryEntry::ReadMember)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\countryhistory.cpp(53) +0 bytes (CCountryHistory::ReadMember)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\persistent.cpp(36) +0 bytes (CPersistent::Read)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\history.cpp(807) +0 bytes (CHistoryDataBase::LoadDatabase)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(1921) +0 bytes (CEU4Application::LoadDatabases)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(699) +0 bytes (CEU4Application::InitGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(559) +0 bytes (CEU4Application::InitMore)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(397) +0 bytes (CEU4Application::InitEU4)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\main.cpp(612) +0 bytes (LoadingThread)

f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\threadex.c(314) +6 bytes (_callthreadstartex)

f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\threadex.c(292) +5 bytes (_threadstartex)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234032

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...