Вопросы по моддингу - Страница 54 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MichaelMustafin

Как в Extended Timeline сделать так, чтобы ситуация в Африке, Индии. Австралии, Океании и Индонезии и Канаде сохранилась со времени до начала деколонизации и после 2 мировой (то есть 1946) до 9999. Только в этих регионах. Никто ли не знает, как такое быстро провернуть?

Изменено пользователем MichaelMustafin
Ссылка на комментарий

Skepteroun
Как в Extended Timeline сделать так, чтобы ситуация в Африке, Индии. Австралии, Океании и Индонезии и Канаде сохранилась со времени до начала деколонизации и после 2 мировой (то есть 1946) до 9999. Только в этих регионах. Никто ли не знает, как такое быстро провернуть?

В Европе редко бывает так, чтобы где-либо что-либо ВООБЩЕ не двигалось. Я в ET давно не играл, имеется в виду, чтобы не было ивентов на деколонизацию (я не знаю, есть ли они там) или что-то ещё? Заставить не воевать между собой определённые страны можно с помощью условий в diplomatic_actions, сделав объявление войны невозможным, можно ещё прописать нулевой шанс восстания повстанцев, но от ивентов это не спасёт. Чего-то больше предложить не могу.

Ссылка на комментарий

Благородные доны, не подскажете ли как сделать покупку не за очки монарха, а за золото? :013: И в евент как прокачку техи вставить? :013:

Благородные доны, не подскажете ли как сделать покупку не за очки монарха, а за золото? :013: И в евент как прокачку техи вставить? :013:

Технологий покупку.

Изменено пользователем alexis
Cоединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

MichaelMustafin
В Европе редко бывает так, чтобы где-либо что-либо ВООБЩЕ не двигалось. Я в ET давно не играл, имеется в виду, чтобы не было ивентов на деколонизацию (я не знаю, есть ли они там) или что-то ещё? Заставить не воевать между собой определённые страны можно с помощью условий в diplomatic_actions, сделав объявление войны невозможным, можно ещё прописать нулевой шанс восстания повстанцев, но от ивентов это не спасёт. Чего-то больше предложить не могу.

Я имел ввиду, что как быстренько в истории удалить всё после начала деколонизации? Возможно ли сие сделать быстренько? Нету и какой-либо программы для удаления истории провинций после какого-то года?

Нельзя ль?

Изменено пользователем alexis
Cоединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Уважаемые товарищи - здравствуйте. Такой вопрос. Создал новую страну, но юниты не красятся. Захожу в common\country_colors, прописываю в файле тег своей страны, цвета но они не работают. Что нужно сделать чтобы работало? Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Я имел ввиду, что как быстренько в истории удалить всё после начала деколонизации? Возможно ли сие сделать быстренько? Нету и какой-либо программы для удаления истории провинций после какого-то года?

Нельзя ль?

Была программка, убивающая всю историю, но программки для выборной чистки я не встречал.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Здравствуйте! Как мы знаем, большое кол-во вещей зашито в ексешнике. Возможно ли его редактировать? Если да, то как?

Если это возможно, то выходит, на базе клаузевитс енджина можно создать абсолютно новую игру?

Ссылка на комментарий

Godemar

Нет. Экзешник это "готовый продукт". Он содержит команды понятные лишь компу.

Редактировать можно только библиотеки (статичные/динамичные), да и то это тот ещё гемор.

Да и игра - это не экзешник, там лишь "стартовые" условия и инструкцие где что брать.

Основные "механизмы" в тех же библиотеках и файлах.

Изменено пользователем Godemar
Ссылка на комментарий

Уважаемые товарищи - здравствуйте. Такой вопрос. Создал новую страну, но юниты не красятся. Захожу в common\country_colors, прописываю в файле тег своей страны, цвета но они не работают. Что нужно сделать чтобы работало? Спасибо за внимание.
1)Модель должна быть подготовлена к покраске (большая часть в игре уже покрашена):

а) Шейдер на динамический цветНажмите здесь!
 kiss_16kb.1453388808.png[Cкрыть]

б) Пометка для заливки цветаНажмите здесь!
 kiss_123kb.1453388988.png[Cкрыть]

2) Динамический цвет берется автоматически с флага: 1-й с центра, 2-й сбоку 3-й - обычно черный (редко бывает), однако его можно прописать вручную, что ты и сделал.

3) Есть баг, когда цвет при смене тега меняется некорректно. Замечен в окраске юнитов и границ. Увы, довольно частый, но перезапуск safe/load помогает.

Ссылка на комментарий

Ысфдвук

Добрый день!

Продолжу задавать глупые вопросы)

Подскажите, добавлял ли кто-нибудь из вас в игру новый материк, не меняя карту, а просто переписывая номера провинций в состав этого материка в файле "map"? И если да, то чем это будет грозить в игре?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Продолжу задавать глупые вопросы)

Подскажите, добавлял ли кто-нибудь из вас в игру новый материк, не меняя карту, а просто переписывая номера провинций в состав этого материка в файле "map"? И если да, то чем это будет грозить в игре?

Ну вот даны в игре континенты Европа, Азия, Африка хотя это 1 континент.

Есть проблемы с переносом столицы и автономность от заморских пров.

Ссылка на комментарий

MichaelMustafin

У меня в моде с Украиной Россия всё время национализирует все украинские провы и из-за этого у неё ко мне -200 отношения. Не подскажите, как это исправить?!

Ссылка на комментарий

У меня в моде с Украиной Россия всё время национализирует все украинские провы
Очевидно, что это миссия, эвент или решение.
Ссылка на комментарий

MichaelMustafin
Очевидно, что это миссия, эвент или решение.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите пожалуйста, как заставить ИИ менять культуру? Ничего путного в файлах по этому поводу не нашел. Убрал стоимость изменения культуры полностью (!!!), но это не помогло. ИИ отказывается ее менять даже за бесплатно. А хотелось бы большей динамичности истории..

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так у меня в defines стоит. Однако тоже не работает. Сломано? ХЗ, если даже коммент с вопросом поставлен.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так у меня в defines стоит. Однако тоже не работает. Сломано? ХЗ, если даже коммент с вопросом поставлен.

1-е - это "Разрешена ли смена культуры, пока существует государство с этой культурой как родной". Раньше, совсем недавно, нельзя было менять казанскую культуру, пока существует держава Казань, например. Парадоксы решили что это не нужно и убрали..

Второе пробовал менять. Без толку. Убрал даже ухудшение отношений в -30 за смену культуру, у кого она родная.

Ссылка на комментарий

Альдус

Вот такая проблема: создал религию и иконку к ней соответственно. Иконку я закинул у 3 нужных файла .dds прогой paint.net(расширял колонку по-горизонтали и добавлял иконку). Но игра ее не видит, сама религия есть, но иконки нет. Может ли кто-то расписать/показать на скринах или на видео как это делать.

Саму религию делал за английским мануалом.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Вот такая проблема: создал религию и иконку к ней соответственно. Иконку я закинул у 3 нужных файла .dds прогой paint.net(расширял колонку по-горизонтали и добавлял иконку). Но игра ее не видит, сама религия есть, но иконки нет. Может ли кто-то расписать/показать на скринах или на видео как это делать.

Саму религию делал за английским мануалом.

Там надо ещё файлы в interface править, текстовики. Какие - без компа с ЕУ не могу сказать.

Ссылка на комментарий

Вот такая проблема: создал религию и иконку к ней соответственно. Иконку я закинул у 3 нужных файла .dds прогой paint.net(расширял колонку по-горизонтали и добавлял иконку). Но игра ее не видит, сама религия есть, но иконки нет. Может ли кто-то расписать/показать на скринах или на видео как это делать.

Саму религию делал за английским мануалом.

Иконка описана тут:

kiss_8kb.1453728631.png

Собственно и все. (где-то тут у тебя ошибка)

Если расширял, а не использовал свободное место, как я, то ещё в interface\provinceview.gfx написать корректное кол-во иконок. (ошибка выглядит так: kiss_15kb.1453728948.png )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234533

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...