Вопросы по моддингу - Страница 58 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ragvalod

Можете подсказать, почему наследника в игре нету? Где ошибка?

Код:Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Добрый день. Нашёл интересный мод, связался с создателем, он говорит, что играть забросил, и мод соответственно тоже. Сам Я к сожалению моддингу не обучен, поэтому вопрос - есть ли желающие воскресить мод?

Ну или хотя бы подскажите к кому можно обратиться?

Ссылка на комментарий

Можете подсказать, почему наследника в игре нету? Где ошибка?
Нет даты смерти, она пишется именно в разделе наследника.
Ссылка на комментарий

Товарищи, есть ли какой то инструмент или руководство для того, что бы делать иконки максимально похожие на парадоксовские? Например, что бы мои символы для религий не сильно выбивались из общего стиля.

Ссылка на комментарий

Souperviel

Друзья, есть ли какая нибудь опция, чтобы отключить блокировку передвижения?

или хотя бы строка в каком нибудь файле, стерев или изменив которую, можно было бы убрать эту блокировку?

Ссылка на комментарий

Smonovski

Товарищи (и господа) мододелы.

Пытаюсь создать островную провинцию, все отлично, все понял, на уровне гайдов - не понял только две вещи:

1. Почему слетает климат (при добавлении в террейне таких же террейнов как на других островах по всему миру начинается вакханалия с заснеженными пустынями) и как это лечить?

2. Как сделать островок доступным для кораблестроения-портового базирования.

Много что правил, много каких модиков делал ради интереса - хотелось бы запилить что-то масштабнее - и тут вот именно эта закавыка печалит и печалит.

Что в европе, что в виктории 2.. Там, видимо, есть какой-то общий нюанс. Проясните его, знающие и компетентные.

Ссылка на комментарий

IgorSaratov

Ребят, подскажите... Возможно ли изменить частично или полностью национальные идеи какой-либо страны (например, Московии)? И как это сделать?

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Ребят, подскажите... Возможно ли изменить частично или полностью национальные идеи какой-либо страны (например, Московии)? И как это сделать?

Да, возможно. В common/ideas есть файлы с идеями.

Так, у меня тоже вопрос. Создал модификатор связанный с университетом:

Код:Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Модификатор виден в игре, но почему-то не видит университет, который я построил в Краков через историю провинций и не срабатывает. Сам универстите в провинции виден и он даёт скиду на развитие провы. В чём проблема?

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Skepteroun
Так, у меня тоже вопрос. Создал модификатор связанный с университетом:

Код:Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Модификатор виден в игре, но почему-то не видит университет, который я построил в Краков через историю провинций и не срабатывает. Сам универстите в провинции виден и он даёт скиду на развитие провы. В чём проблема?

По неясной причине условие has_building только в scope провинций, т.е. надо any_owned_province = { has_building = university }

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите... Возможно ли изменить частично или полностью национальные идеи какой-либо страны (например, Московии)? И как это сделать?
common\ideas\00_country_ideas.txt

Там ищешь нужный тег, например MOS для москвы.

Ссылка на комментарий

Souperviel

к сожалению, так и не получил ответа на вопрос - задам снова, уж больно принципиальная задача

можно ли отключить блокировку фортами передвижения по суше, и, если можно, то как?

Ссылка на комментарий

Можно как нибудь сделать возможным создание дочерних государств в заморских провинциях?

Ссылка на комментарий

Можно как-то отследить эвент из мода? пробовал искать по описанию, но не нашел.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Есть вопрос. После добавления в игру Исландии, с тегом ICE, везде, где используется красно-черный флаг и без символики повстанцев(список противников, флаг наблюдателя) вместо него отображается флаг Исландии. Что делать?

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Можно ли где-то ручками поправить, дабы в рандомном новом мире, все племена были с "high american" тех.группой?

Хочется, дабы жизнь медом не казалась.

P.S. Нашёл список рандомных сценариев на вики. А где менять их шансы?

Изменено пользователем KaKaKTyC
Ссылка на комментарий

anonimnij123

Возможно ли за Бранденбург,оставаясь в СРИ,стать Пруссией,один из пунктов по созданию является,принятие Протестантизма,а это автоматически исключает из СРИ. Я же являюсь императором и контролирую 5 курфюстов,мне просто не выгодно с неё выходить.Может в файлах где то можно изменить,условия выполнение условий,по созданию Пруссии.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Возможно ли за Бранденбург,оставаясь в СРИ,стать Пруссией,один из пунктов по созданию является,принятие Протестантизма,а это автоматически исключает из СРИ. Я же являюсь императором и контролирую 5 курфюстов,мне просто не выгодно с неё выходить.Может в файлах где то можно изменить,условия выполнение условий,по созданию Пруссии.

Вас интересует файл PrussianNation в папке decisions.

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Ragvalod

1. Где можно изменить модификаторы к Liberty Desire?

2. Где можно изменить список удачных стран в сценарии?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, делаю мод на расширение зороастризма - новые ивенты и решения. Вопрос по триггеру следующего ивента:

# Shiite refugees1

country_event = {

id = zoroastrian_events.2

title = "zor_flavor.EVTNAME2"

desc = "zor_flavor.EVTDESC2"

picture = WOUNDED_SOLDIERS_eventPicture

fire_only_once = yes

trigger = {

religion_group = zoroastrian

any_neighbor_country = {

religion_group = muslim

NOT = { stability = 0 }

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

option = {

name = "zor_flavor.EVTOPTA2"

unrest = 0.1

hidden_effect = {

country_event = { id = zoroastrian_events.4 days = 20 }

}

}

option = {

name = "zor_flavor.EVTOPTB2"

hidden_effect = {

country_event = { id = zoroastrian_events.3 days = 10 }

}

}

}

Через консоль он запускается, в testevent пишет, что условия подходят, но сам ивент срабатывать не хочет :unsure:

ygOt7AQ.png

Изменено пользователем 3ER0grav
Ссылка на комментарий

Поиграл, спустя полтора года, как забросил игру. С патчами ввели много интересных фич, это плюс, но войны и битвы остались по прежнему убогими и нереалистичными.

Подскажите, что в файлах нужно подредактировать, чтобы битвы были более скоротечными? А то бои, которые могут длиться по нескольку недель, а то и месяцев, меня раздражают. Особенно это касается морских битв.

И как убрать маразм в виде бесконечного пушечного мяса - как ограничить количество доступных странам полков наёмников?

Изменено пользователем Mak_94
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234029

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...