Вопросы по моддингу - Страница 67 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Skepteroun

Беспорядки полностью убрать нельзя, но можно перманентно снизить их на большое число единиц следующим способом - зайти в common/static_modifiers и в находящимся там текстовике найти base_values, прописав в скобках global_unrest = -100 или -999

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Подскажите, с помощью консоли/defines.lua можно изменить максимально возможное "число владений". Скажем если страна империя то лимит в 10.000. Ну или просто прописать 10.000 не привязываясь к особенностям страны.

 

ЗЫ: играю в "бесконечную игру" в свое удовольствие потому приходится немного редактировать (дата окончания игры уже 9999.01.01)

Ссылка на комментарий

Skepteroun

В тех же static_modifiers в тех же base_values найти строку max_states = 5 и изменить на какое угодно число.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Skepteroun сказал:

В тех же static_modifiers в тех же base_values найти строку max_states = 5 и изменить на какое угодно число.

Спасибо большое!

Прописал:

 

gov_rank_3 = {
    diplomats = 1
    free_leader_pool = 1
    max_states = 5000
}

 

Теперь империи могут отымперить весь мир :)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста, решить две проблемы:

1. Снять лимит развития провинций ИИ. Чтобы страны не упирались в потолок развития провинции в зависимости от стартовых параметров провинции/типа страны и т.д. а развивали провинции пока у них есть на то желание и административные/дипломатические/военные очки. Я не уверен, но кажется я натыкался на на каком-то англоязычном форуме на обсуждение параметра который отвечает за ограничение развития провинций. Но я мог не так понять, так как английским владею "в совершенстве с помощью гугла" .

 

решение:  меняем DEVELOPMENT_CAP_BASE с 10 на 100, по идее должно помочь

 

2. Отбить желание у стран гипер-расширяться. Не путем ограничения войн, а возможно путем поднятия стоимости провинций на присоединение. Скажем чтобы одна провинция стоила 95-100 военных очков. Но это как вариант, возможно есть другие идеи, вам уже известные, как заставить мир сохранять свои очертания (границы стран как со старта игры), а не образовываться на карте гипер-империи которые поглощают всех и вся. Полное отключение возможности присоединять провинции тоже не годится, все же играя я хоть и по чуть-чуть, с БОЛЬШИМИ затратами сил но все же хочу оставить возможность расти стране вширь.

 

ЗЫ: Небольшой опыт редактирования файлов игры уже имею, если это можно назвать опытом. Меняю стартовые даты игры/окончания игры. Так же поменял лимит максимума территорий для империй. Просто направте меня в нужно русло.

Изменено пользователем Demergo
Ссылка на комментарий

Skepteroun
В 16.08.2016 at 0:48 PM, Demergo сказал:

Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста, решить две проблемы:

1. Снять лимит развития провинций ИИ. Чтобы страны не упирались в потолок развития провинции в зависимости от стартовых параметров провинции/типа страны и т.д. а развивали провинции пока у них есть на то желание и административные/дипломатические/военные очки. Я не уверен, но кажется я натыкался на на каком-то англоязычном форуме на обсуждение параметра который отвечает за ограничение развития провинций. Но я мог не так понять, так как английским владею "в совершенстве с помощью гугла" .

 

решение:  меняем DEVELOPMENT_CAP_BASE с 10 на 100, по идее должно помочь

 

2. Отбить желание у стран гипер-расширяться. Не путем ограничения войн, а возможно путем поднятия стоимости провинций на присоединение. Скажем чтобы одна провинция стоила 95-100 военных очков. Но это как вариант, возможно есть другие идеи, вам уже известные, как заставить мир сохранять свои очертания (границы стран как со старта игры), а не образовываться на карте гипер-империи которые поглощают всех и вся. Полное отключение возможности присоединять провинции тоже не годится, все же играя я хоть и по чуть-чуть, с БОЛЬШИМИ затратами сил но все же хочу оставить возможность расти стране вширь.

 

ЗЫ: Небольшой опыт редактирования файлов игры уже имею, если это можно назвать опытом. Меняю стартовые даты игры/окончания игры. Так же поменял лимит максимума территорий для империй. Просто направте меня в нужно русло.

Стоимость провинции по миру - в static_modifiers - base_values дописать province_warscore_cost = например, 0,75. Таким же образом с core_creation можно по желанию увеличить стоимость закоривания.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Skepteroun сказал:

Стоимость провинции по миру - в static_modifiers - base_values дописать province_warscore_cost = например, 0,75. Таким же образом с core_creation можно по желанию увеличить стоимость закоривания.

У меня в файле 00_static_modifiers.txt в блоке  base_values  (да и вообще в этом файле) нет параметра  province_warscore_cost. Его нужно дописать вручную? 

 

Есть формула по которой высчитывается стоимость провинции:

 

 

Базово 5.

+2 за каждую единицу БН.

0,03 за каждую единицу рекрутского пула от провинции.

0,2 за единицу торговой силы

+5% за каждый уровень крепости

-0,33% за единицу автономии

-1% за каждые 15 развития страны, которой принадлежит провинция.

 

По моим соображениям нужно чтобы она выглядела вот так:

 

Базово 100.

+0 за каждую единицу БН.

0 за каждую единицу рекрутского пула от провинции.

0 за единицу торговой силы

+0% за каждый уровень крепости

-0% за единицу автономии

-0% за каждые 15 развития страны, которой принадлежит провинция.

 

Вся проблема в том, что я не знаю как называются параметры которыми прописаны все части формулы (чтобы найти и отредактировать их).

Изменено пользователем Demergo
Ссылка на комментарий

Casus Belli

В последних патчах отменили "yesman" и теперь надо опять умолять растоптанную страну отдать кусочек земли. 

 

Как сделать так что на 100% оккупированная страна  принимала любые условия вплоть до полной капитуляции не смотря на ограничения в 100% военного счета? 

Ссылка на комментарий

Как можно изменить или убрать бонусы , даваемые ИИ на высоком уровне сложности?

Ссылка на комментарий

JLRomik
50 минут назад, Osende сказал:

Как можно изменить или убрать бонусы , даваемые ИИ на высоком уровне сложности?

Путь: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\common\static_modifiers

Файл там один.

Раздел второй сверху: "Handicap Modifiers for AI"

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток господа, появился вопрос связанный с моддингом.

Так вот собственно, могу ли я заменить стандартный модели солдат Русинии, на Польские модельки.
И если да то как?

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Как удалить из игры "сверхрасширение" ? а то восстания за тысячи километров от присоединенной страны, просто достали.

 

Хотя бы скажите где этот текстовик искать, коль считаете не царским делом отвечать на полный вопрос  

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, Casus Belli сказал:

Как удалить из игры "сверхрасширение" ? а то восстания за тысячи километров от присоединенной страны, просто достали.

 

Хотя бы скажите где этот текстовик искать, коль считаете не царским делом отвечать на полный вопрос  

Что же у вас сплошной негатив идет? Куча сообщений в теме "Что в Европе раздражает", в багах, а если вопрос по игре, то обязательно чтобы узнать как избавиться от того что бесит. Зачем вы в игру играете если она вас так раздражает?

 

Ну ладно. Это было лирическое отступление. Теперь к вашему вопросу. Файл Defines.lua. Находится в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\common.

Вам нужны строчки OVEREXTENSION_FACTOR = и OVEREXTENSION_OVERSEAS_FACTOR =. Поставьте там нули и сможете играть в игру Ом-ном-ном.

 

ЗЫ. К вашему вопросу о читах в соответствующей теме. Ивента на удаление ОЕ нет, есть чит на закоривание провинций. Если не ошибаюсь, то это банальное core_id провинции

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Casus Belli
23 minutes ago, JLRomik said:

Что же у вас сплошной негатив идет? Куча сообщений в теме "Что в Европе раздражает", в багах, а если вопрос по игре, то обязательно чтобы узнать как избавиться от того что бесит. Зачем вы в игру играете если она вас так раздражает?

 

Ну ладно. Это было лирическое отступление. Теперь к вашему вопросу. Файл Defines.lua. Находится в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\common.

Вам нужны строчки OVEREXTENSION_FACTOR = и OVEREXTENSION_OVERSEAS_FACTOR =. Поставьте там нули и сможете играть в игру Ом-ном-ном.

 

ЗЫ. К вашему вопросу о читах в соответствующей теме. Ивента на удаление ОЕ нет, есть чит на закоривание провинций. Если не ошибаюсь, то это банальное core_id провинции

Достойной альтернативы Европе нет, как говорится "на безрыбье и рак - рыба"

 

спасибо за ответы  

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Добрый вечер.

А предусмотрена ли возможность вести обратный счет лет в Европе? Чтобы например за 1200 следовал 1199, т.е. фактически реализовать эпоху до нашей эры.

Или мододелам, работающим с эпохой античности и ранее, приходится вставлять костыли, а-ля "от основания Рима", и т.д.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

У lucky nations по дефолту одним из бонусов стоит +1 к характеристикам правителя. Это можно где-то найти или зашито в программный код?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
40 минут назад, Iamneo94 сказал:

У lucky nations по дефолту одним из бонусов стоит +1 к характеристикам правителя. Это можно где-то найти или зашито в программный код?

В скриптовом языке нет механизма для ограничение характеристик правителя,

есть лишь конструкция "define_ruler =" (и надо задавать конкретные значения).

 

Вывод: зашито в программном коде, и реализовать вне его невозможно.

 

ЗЫ. Вообще вопрос если и не на тему читерства, то на тему моддинга.

Ссылка на комментарий

Фридрих 3

Всем привет!!!Как изменить время национализации читал что нужно править строки в файле defines но не знаю какие строки нужно изменять.Помогите пожалуста сделать!!!

Ссылка на комментарий

ShizumaEiku
В 31.08.2016 at 6:42 PM, RockyBalboa сказал:

Добрый вечер.

А предусмотрена ли возможность вести обратный счет лет в Европе? Чтобы например за 1200 следовал 1199, т.е. фактически реализовать эпоху до нашей эры.

Или мододелам, работающим с эпохой античности и ранее, приходится вставлять костыли, а-ля "от основания Рима", и т.д.

Нет, минус, как в играх Total War движок EU4 не воспринимает. Единственный способ - принимать какую-то дату за 0 и от нее отсчитывать в положительную сторону. Для удобства могу порекомендовать написать мини-калькулятор даты в Excel.

Ссылка на комментарий

Петя I

Слышал, что покопавшись в файлах игры, можно увеличить лимит очков нации хоть на миллион. Так вот как это сделать? Никто не знает?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234033

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...