Вопросы по моддингу - Страница 76 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся редактировать файл каждой провинции? Нет способа проще? Удалял страны из history\countries и common\countries, без первой страны обрубленны (без форм правления, например), без второй вылет. 

 

В 16.03.2017 в 13:18, Helion сказал:

А почему нет FAQ по установке модов?

Я скачал, кинул и архив и розархивированный мод со стима и ничего.. не появляется в списке модов при запуске игры.. до этого модами не пользовался и не знаю как их ставить точно.

 

 

В папку C:\Users\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod. Если папки mod нет - создай и пихай туда. В архиве мода должна быть папка с названием мода и один файл с названием мода. Вот их и надо сюда класть. 

Ссылка на комментарий

Подскажите. 

Хочу создать больше значений и цветов соответственно для режима карты "развитие".

На момент версии 1.17.1 там 4 режима/цвета: красный(1-9), рыжий(10-19), жёлтый(20-29), зелёный(30-беск.)

В каком файле прописаны значения и цвета данного режима? 

Изменено пользователем UJIF009
Ссылка на комментарий

В 23.12.2016 в 17:28, Петя I сказал:

Я насчет конструктора нации, кто-нибудь знает как сделать так, чтобы в одной идее были несколько бонусов? И еще хотелось бы взять несколько идей недоступных в конструкторе (к примеру, хотелось бы взять "Торговля с туземцами" Франции, но при этом в своей собственной нации). Заранее спасибо 

 

Идеи, которые доступны для выбора в конструкторе наций находятся в папке .....\common\custom_ideas. Это три файла с ADM, DIP, MIL - идеями соответственно. И четвертый файл 01_new_ideas.txt, который и нужно редактировать.

 

Национальные идеи стран находятся в папке .....\common\ideas в файле 00_country_ideas.txt Его и используйте.

 

Итак:

 

Открываем файл 00_country_ideas.txt Ищем там приглянувшуюся страну и ее идеи, например, Смоленск. (SMO) Находим:

 

SMO_ideas = {
    start = {
        prestige_decay = -0.01
        advisor_cost = -0.15    
    }
    
    bonus = {
        prestige = 1
    }
    
    trigger = {
        tag = SMO
    }
    free = yes
    
    smolenskian_resolve = {
        religious_unity = 0.15
    }
    armories_of_smolensk = {
        fire_damage = 0.1    
    }

    smo_western_mercenaries = {
        merc_maintenance_modifier = -0.25
    }
    the_great_foundry = {
        artillery_cost = -0.2
    }
    smo_hold_the_line = {
        leader_land_fire = 1
    }
    artillery_before_all = {
        artillery_power = 0.1
    }
    tsar_mortars = {
        siege_ability = 0.10
    }
}

 

(Сорян, я не знаю, как спойлер кинуть)

 

Теперь выделяем и копируем то, что нужно (например, у меня красным "обведено")

 

И вставляем в 01_new_ideas.txt  Находим там соотвествующую категорию (например, MIL):

 

new_idea_mil_modifiers = {
    category = MIL

    

   armories_of_smolensk = {
        fire_damage = 0.1

        shock_damage = 0.1
        max_level = 1
        level_cost_1 = 5
    
    }    

   
    custom_idea_female_generals = {
        may_recruit_female_generals = yes
        max_level = 1
        level_cost_1 = 5
    }    
}

 

Красное - это то, что мы вставили. Теперь сюда "дорисовываем" синие из оригинальной идеи и добавляем хоть сотню зеленых модификаторов.

 

В самом конструкторе наций отображаться все это будет КРИВО! Не будет ни подписей, ни всплывающих подсказок - только иконка. Но в игре будет отображаться именно Смоленская идея (Название и иконка!) и работать будут те модификаторы, которые вы туда запихали. (В данном случае модификатора будет 2)

 

Во-первых, не вставляйте такие идеи в конструкторе в "стартовые" (первые две) и в бонусную (последнюю). Тут может быть только ОДИН модификатор. И вообще может отображаться (или работать) некорректно.

 

Во-вторых, используйте идеи от других стран. (По сути вы берете название и иконку - в нашем случае armories_of_smolensk). Не пишите "отсебятины". Иначе придется еще и файлы локализации редактировать.

 

В-третьих, модификаторы могут быть любые, применимые к стране (В нашем случае fire_damage = 0.1 и shock_damage = 0.1) Эти модификаторы, как понимаете, к "названию идеи и иконке" не привязаны - засовывайте туда, что душа пожелает. Модификаторы, применимые к провинциям работать не будут. (Наверное... я не проверял... по идее не должны =)))

 

Модификаторы вы можете "выдрать" с идей других стран, групп идей, кастомных идей... и т.д. Можно найти на Вики, на Парадоксплазе и т.д. Кое-что (с более-менее внятным описанием) можете посмотреть на форуме:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

Изменено пользователем JlOCb
Ссылка на комментарий

Как изменить техно группу страны в файлах?Везде менял вроде в хистори и в комоне.    ( у меня игра локализована)

Ссылка на комментарий

leopold2014

1. Можно ли сделать что бы игрок вводил какое либо число и потом мод работал с ней как с переменной?

 

2. Так добавляется один полк пехоты, как сделать что бы добавилось например 5?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Так строится здание, как сделать что бы оно строилось в определенной провинции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. В каких файлах можно изменить эффекты от механик благочестия(piety) и патриарха(patriarchs)?

Ссылка на комментарий

В 05.04.2017 в 12:42, zasera сказал:

Доброго времени суток. В каких файлах можно изменить эффекты от механик благочестия(piety) и патриарха(patriarchs)?

 

\common\static_modifiers\00_static_modifiers.txt

Строки 677 и 684 для piety и 255 для патриарха. 

Ссылка на комментарий

Как разрешить азиатам использовать ТК в Азии?

Ссылка на комментарий

В 05.04.2017 в 02:28, leopold2014 сказал:

2. Так добавляется один полк пехоты, как сделать что бы добавилось например 5?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Так строится здание, как сделать что бы оно строилось в определенной провинции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Как я понял, вы говорите о Ивентах ("Событиях") в игре, раз используете option = { }. Если это так - то постараюсь ответить:

Во-первых, есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер:  

2. Так добавляется один полк пехоты, как сделать что бы добавилось, например 5

Добавление полка пехоты - это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , используемая в скрипте.

Чтобы добавить 5 полков пехоты, нужно пять раз повторить эту команду:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Так строится здание, как сделать что бы оно строилось в определенной провинции.

Для этого нужно "задать" в какой именно провинции строится здание.

Т.е. объяснить игре, какую именно провинцию вы имеете в виду. 

Нужно из всех провинций на карте сделать "выборку". Используя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Например: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интерпретирую: "В каждой провинции, которая принадлежит, тому, кому выпал ивент, также если имеется хотя бы 1 слот для строительства, также если не строится какое-нибудь другое здание, также если нет здания "Рынок" - построить здание "Рынок""

Или, если вам нужен "частный случай" - укажите просто id провинции:

1065 = { add_building = marketplace } Вместо "выборки". В ивенте для провинций.

Вопрос 2 также должен содержать в себе и вопрос 3. В общем это отдельная тема... 

Hide  
Изменено пользователем JlOCb
Ссылка на комментарий

leopold2014
23 часа назад, JlOCb сказал:

 

Как я понял ... В общем это отдельная тема...

Спасибо за ответ, допенькал сам , рабочий вариант ниже:

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Добавление армий:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Хотелось бы получить команду для ввода и обработки переменной.

Постройка зданий в определенной провинции делается путем консольной команды event + его id +номер провинции

С созданием войск так не канает

Ссылка на комментарий

Вопрос к людям занимающиеся моддингом. Что разрешается менять в игре, но чтобы айронмэн работал.

Ссылка на комментарий

Как можно поменять шрифт в локализации от команды ГЕКСа?

Ссылка на комментарий

23 часа назад, leopold2014 сказал:

Хотелось бы получить команду для ввода и обработки переменной.

Постройка зданий в определенной провинции делается путем консольной команды event + его id +номер провинции

С созданием войск так не канает

Лучше обсуждать это в отдельной теме  

Не очень то разбираюсь с консольными командами. Не пробовал таким образом строить здания.

Если и нужна была застройка, то массовая, ради экспериментов. И вводить на каждую из нескольких сотен провинций id... у меня б терпения не хватило.

Могу сказать лишь одно: Возможно "не канает", потому что вы используете не ту "область_действия" для функций.

В случае со зданиями вы оказываете эффект на провинцию - и используете функцию province_event, а какую именно провинцию - указываете в консоли с помощью id_провинции. Тут все ясно и правильно. 

Во втором случае, вы хотите в определенную провинцию добавить войска, но используете функцию country_event, которая относится к области действия стран.... 

На самом деле, это отдельная тема.

"Области_действия" - основа скриптов-ивентов.

 

Для чего именно вам нужна "переменная"?  Чтобы указать количество полков? для это есть, например, build_to_forcelimit - функция, которая добавляет "юниты" основываясь на лимите войск.

Если не устраивает и она - тогда есть:

change_variable

divide_variable

multiply_variable

Функции с которыми я дело не имел, но именно с помощью них можно работать с произвольными "переменными". Внутри скрипта!

Когда и как - довольно интересная и непростая тема. Но ввести переменную с консоли, наверное, не получится.

Ивент - это скрипт. Скриптовый язык, применяемый тут, имеет свои собственные "области" и "классы" - поэтому вам, так или иначе, придется манипулировать ТОЛЬКО ими.

 

Hide  
Изменено пользователем JlOCb
Ссылка на комментарий

leopold2014
В 11.04.2017 в 22:34, JlOCb сказал:
Лучше обсуждать это в отдельной теме

Не очень то разбираюсь с консольными командами. Не пробовал таким образом строить здания.

Если и нужна была застройка, то массовая, ради экспериментов. И вводить на каждую из нескольких сотен провинций id... у меня б терпения не хватило.

Могу сказать лишь одно: Возможно "не канает", потому что вы используете не ту "область_действия" для функций.

В случае со зданиями вы оказываете эффект на провинцию - и используете функцию province_event, а какую именно провинцию - указываете в консоли с помощью id_провинции. Тут все ясно и правильно. 

Во втором случае, вы хотите в определенную провинцию добавить войска, но используете функцию country_event, которая относится к области действия стран.... 

На самом деле, это отдельная тема.

"Области_действия" - основа скриптов-ивентов.

 

Для чего именно вам нужна "переменная"?  Чтобы указать количество полков? для это есть, например, build_to_forcelimit - функция, которая добавляет "юниты" основываясь на лимите войск.

Если не устраивает и она - тогда есть:

change_variable

divide_variable

multiply_variable

Функции с которыми я дело не имел, но именно с помощью них можно работать с произвольными "переменными". Внутри скрипта!

Когда и как - довольно интересная и непростая тема. Но ввести переменную с консоли, наверное, не получится.

Ивент - это скрипт. Скриптовый язык, применяемый тут, имеет свои собственные "области" и "классы" - поэтому вам, так или иначе, придется манипулировать ТОЛЬКО ими.

 

Hide

 

Нет я имел ввиду совсем другое.

В самом ивенте вводить переменную.

Например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Создает наследника, а его имя ты вводишь в ручную.

Т.е. ивент принимает пременную и обрабатывает ее.

Значит должна быть команда для ввода переменной.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, leopold2014 сказал:

Создает наследника, а его имя ты вводишь в ручную.

Т.е. ивент принимает пременную и обрабатывает ее.

Значит должна быть команда для ввода переменной.

 

Понятно. В любом случае и на этот вопрос я ответил:  
 
В 11.04.2017 в 22:34, JlOCb сказал:

Ивент - это скрипт. Скриптовый язык, применяемый тут, имеет свои собственные "области" и "классы" - поэтому вам, так или иначе, придется манипулировать ТОЛЬКО ими.

Доступны нам:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

 

 

Я думаю, что "ввод переменной" не относится конкретно к скриптовой части игры.   

Т.е. ивент создает именно наследника, и ничего более.

Запрос на ввод имени наследника - часть кода игры (или часть другого "способа" модификации - присвоения объектам имен) и ничего более.

Применяемый в ивентах скриптовый язык работает только со следующими "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " ("объектами"), как я полагаю:

  • country
  • province
  • continent
  • region
  • area
  • colonial region
  • trade
  • trade node

Все эти "области", так или иначе, уже "определены" в других файлах-скриптах игры. 

Hide  

 

Изменено пользователем JlOCb
Ссылка на комментарий

Можно ли моддить эффекты сословий? где это находится?
И еще, я так понимаю, что бедствия связаны с ивентами, нужно просто моддить бедствие и бросать в папку  events написаные события?

Ссылка на комментарий

1 час назад, xqtone сказал:

Можно ли моддить эффекты сословий? где это находится?
И еще, я так понимаю, что бедствия связаны с ивентами, нужно просто моддить бедствие и бросать в папку  events написаные события?

 

 

1. Сословия - в папке: ...\Europa Universalis 4\common\estates

2. Нет. Наоборот, некоторые ивенты связаны с бедствиями. Есть бедствие - возможно сработают "События" (в зависимости от условий).

    Сами бедствия - ...\Europa Universalis 4\common\disasters

 

 

Ссылка на комментарий

Моддинг пипсов юнитов отвратительно сделан, многие юниты отличаются по названиям в файлах и игре, а как добавить ещё тип юнита вообще не понятно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Evk сказал:

Моддинг пипсов юнитов отвратительно сделан, многие юниты отличаются по названиям в файлах и игре, а как добавить ещё тип юнита вообще не понятно.

 

Спойлер

Юниты находятся в папке ...\Europa Universalis 4\common\units

Название .txt файла соответствует "имени_юнита".

И выглядит это так, например, для "Юнита" ethiopian_mountain_warfare.txt 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

"Включаются" те или иные юниты в файле военных технологий: ...\Europa Universalis 4\common\technologies\mil.txt

Выглядит это так:  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Я по приколу добавлял БЕРСЕРКОВ и БЕССМЕТРТНЫХ... помнится... У меня проблем не возникало.. Но это было очень давно. Сегодня уже и не вспомню, что, почем и как. Возможно, что-то измениЛОСЬ с патчами и ДЛЦ. При этом я не производил сложных манипуляций с "графикой" (иначе я бы запомнил, потому как для меня это вообще "темный лес" - находящийся в папке ...\Europa Universalis 4\gfx\ - и это отдельная песня)

 

Возможно общими усилиями в этом разобраться, я думаю.

Изменено пользователем JlOCb
Ссылка на комментарий

DarkHanter

Добрый день. Не подскажите как увеличить базовую стоимость развития провинций?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233388

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...