Polaris Sector - Страница 7 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Polaris Sector

Рекомендованные сообщения

Дoбро
header.jpg?t=1575552133

Год выпуска: 22 мар, 2016

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: SoftWarWare

Издательство: Slitherine Ltd.

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский

Таблэтка: Присутствует (CODEX)

Системные требования:

Ссылка на магазин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОС: Windows® Vista/7/8/10

Процессор: Core i3

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX or OpenGL Compatible Video card

Описание:

Polaris Sector - глобальная космическая стратегия в реальном времени. Игроку доступна целая галактика с тысячами звездных систем, которые генерируются случайным образом. Вам предстоит создавать космические корабли, которые отправятся бороздить космическое пространство в поисках ресурсов. Кроме исследовательских операций, игроку предстоит налаживать дипломатические отношения с другими фракциями и заключать крепкие союзы или вести военные кампании против враждебных группировок.

Установка

Установить

Скопировать содержимое папки "CODEX" в папку с установленной игрой, заменить.

Играть

 

СкриныНажмите здесь!

 

ss_d1473de8f31e841372e9283838519d52773afc5c.1920x1080.jpg

 

ss_d47bf04d6e77c8fc78e89f938afbdfa9f59758b7.1920x1080.jpg

ss_fc961bf7c9aefa059dd021a0dcfc886e62723497.1920x1080.jpg

 

[Cкрыть]

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
Похоже на Imperium Galactica 2. Там на сложном со старта начинается дикая заруба против пиратов.

вообще пиратов можно отключить в настройках :)

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
я так понял на харде это заскриптованный прилет =)

Нет, под «уродцами» я имел ввиду одну из игровых рас (забыл название. Те, которые с радиоактивной планеты). Пираты тут обычные, как везде.

Ссылка на комментарий

Нет, под «уродцами» я имел ввиду одну из игровых рас (забыл название. Те, которые с радиоактивной планеты). Пираты тут обычные, как везде.

они прилетают даже если за самих уродцев играть =) и потом их система показывается как пиратская

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
они прилетают даже если за самих уродцев играть =) и потом их система показывается как пиратская

Действительно, что-то такое было. Причем планета у них - гайа.

Ссылка на комментарий

Juanito
Дело не в том, что мне легко. Дело в том, что ИИ банально не колонизирует системы и не умеет вести войну - ровно те же проблемы, что в МоО от картохи.

Я тебе ещё раз повторяю, поставь хард, он там наколонизирует больше чем ты. Вот мой скрин с харда, я фиолетовый. Там у большинства ИИ больше колоний, чем у меня.

скриншотНажмите здесь!
 obJlUHUE5u0.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Я тебе ещё раз повторяю, поставь хард, он там наколонизирует больше чем ты. Вот мой скрин с харда, я фиолетовый. Там у большинства ИИ больше колоний, чем у меня.

скриншотНажмите здесь!
 obJlUHUE5u0.jpg[Cкрыть]

На днях попробую. Прям интересно стало.

Ссылка на комментарий

Juanito
Посылаются в задницу и объявляют войну. Набигают корветом на мои 20 истребителей, огребают. Это не хард - это шизофрения.

После второго их прилёта отгребёшь уже ты)) Первый сделан просто с целью показать бой игроку.

Ссылка на комментарий

Если ты закажешь на данной планете войска - ограничение численности автоматически уберётся до тех пор, пока они не построятся.

Вот началась война, я внезапно выяснил, что нужно дофига войск, мою родную планету быстро отжали тк флот был в другом месте, а ии не построил нормальной армии (смысл от этих пары тысяч милиции, если они всасывают чуть ли не мгновенно), ну ок, на второй моей планете по уровню индустриализации заказал военный транспорт, загрузил на него 3к полиции, населения свободного нет, заказать войска не могу, на микроменеджмент переключать не хочу, ии вроде норм застраивает, благо система застройки проста, как 3 копейки. На третьей планете построил войск, туда высадился ии, моя победа через 50 лет, до тех пор планета не работает.

Не так я себе представлял космические войны.

На нормале они как-то подобным не страдали. У меня вообще за несколько часов игры всего одна война между ИИшками случилась - ИИ неимоверно пассивен.

У меня в 1 партии вполне воевали.

И кстати во 2 партии отрубились автосейвы, благо игра не вылетает.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Juanito
Вот началась война, я внезапно выяснил, что нужно дофига войск, мою родную планету быстро отжали тк флот был в другом месте, а ии не построил нормальной армии (смысл от этих пары тысяч милиции, если они всасывают чуть ли не мгновенно), ну ок, на второй моей планете по уровню индустриализации заказал военный транспорт, загрузил на него 3к полиции, населения свободного нет, заказать войска не могу, на микроменеджмент переключать не хочу, ии вроде норм застраивает, благо система застройки проста, как 3 копейки. На третьей планете построил войск, туда высадился ии, моя победа через 50 лет, до тех пор планета не работает.

Не так я себе представлял космические войны.

У тебя на планете значит уже был достигнут лимит населения, иначе ИИ бы отключил политику ограничения численности если бы ты заказал войска и они бы набрались. ИИ не строит войска на планетах, он только здания строит, войска надо самому строить - для этого не нужно снимать планету с микроменеджмента, просто в очередь пихаешь, перетаскиваешь на первый план и он наймёт войска, а потом снова займётся своими делами. Войска кстати не дешёво обходятся, есть смысл их нанимать только на приграничных планетах, это можно и ручками сделать.

ИИ из войск производит только полицию с целью подавления мятежей. ИИ никогда не отменяет те постройки в очереди, которые заданы самим игроком, поэтому таким способом можно корректировать план развития, даже если планета под управлением ИИ.

Выше я говорил о ИИ который управляет планетами игрока, а не о ИИ других рас.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Gleb0606

Решил проблему

Изменено пользователем Gleb0606
Ссылка на комментарий

У тебя на планете значит уже был достигнут лимит населения

Ты сам писал, что на планетах земного типа нет лимита населения. 0 свободного населения и политика контроля рождаемости.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Juanito
Ты сам писал, что на планетах земного типа нет лимита населения. 0 свободного населения и политика контроля рождаемости.

И при найме войск она не снимается? Странно. Обычно, когда ставишь найм войск, она отключается и население начинает расти.

Ссылка на комментарий

А как язык на русский поменять?

Ссылка на комментарий

Black Ork

Попробывал хард-1я партия, после того как огреб от 2й волны пиратов стал платить им дань 10% , как ее отключить не понимаю...в дипломатии их нет), ресурсов не хватает даже 2 мирных корабля держать, все что ближе 20 000 топлива для колонизации не пригодно, или занято погаными пандами,которые закрыли границы, они развиваются как бешеные, на земле ресурсов не хватает...мой единственный корвет развалился..фейл я слился

2я партия...тут я был умнее, 2й волне пиратов сразу согласился платить 3%, первые соседи оказались дружелюбнее, и колоний больше...успел нахватать штук 7 или 8, правда толку от них 0, ресурсов как обычно нет, хватило на 60 истребителей и танкер-разведчик, позже когда колонии чуть подросли построил боевой спутник и грузовичок, как раз успел перевезти его в пограничье, когда борзые кошаки спустя 40 лет войны все же решили напасть аж 10ю корветами (у меня 8 колоний ни ресурсов на флот нет, ни времени его строить...1 спутник и 60 истребителей на Земле), итого пока корветы подходили по 1му я их сливал ионками, потом перестроились и напали сразу 4, и 10 истребителей, тупые пушки несмотря на приказ фокусить на кораблях стали лупить по мелкотне, и хотя ее сдули ракеты мой спутник запинали...десанта у бичей видать не было, но они прилетели на землю, перебили мои файтеры и в итоге я полутруп..ничего не построить-висят на орбите, мириться не хотят....Как вообще в это играть?

Ссылка на комментарий

Darktape

"Удобный" интерфейс просто сильно удручает. Ну почему нельзя прямо из закладки-Экономика, рулить строительством? Доверить строительство ии-убить экономику. Тоже самое и с закладкой с перечнем флотов. Приходиться на страт карте каждый флот отправлять в систему где есть верфь чтобы модернизировать. Чёрт дёрнул выставить в 900 систем, утону в ручном управлении. Мне одному не нравится система исследований? Пришлось очень внимательно изучить блок-схемы, чтоб понять как выставить приоритеты на нужную цепочку открытий, благо есть поиск. 2016 год, интерфейс игры-дно по сравнению с древней "космические империи 5", имхо, в которой и геймплей интересней, не говоря о дистант ворлдс. Кста, только играл в стардрайв 2 с последнем длс, тоже было намного интересней. В общем не стану дальше углубляться в сей продукт, нарастает раздражение по ходу процесса.

Не клюнул на новую МОО от варгейминга, история продуктов от кислого однозначно позволяет предугадать, что кроме навоза ничего не выдавят(прям как у мидаса, только наоборот). Тут поддался, 600р деньга не большая, но на халтурщиков жаль.

Ссылка на комментарий

Juanito

Тут кинули скринов, какая жесть творится (далее - сюжетный спойлер)

сюжетный спойлерНажмите здесь!
 на полярной звезде8PApei7WWSE.jpg

A_HETAYIbiE.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Arimand

Столкнулся со следующими проблемами ( кто их решил тем или иным образом - подскажите ):

1. Постоянно возникают ситуации, когда производство на планете простаивает, из-за того, что недостаточно населения ( при ручном управлении ). Приходится держать включенной вкладку экономики и следить за этим делом, вмешиваясь. Отнимает уйму времени.

2. При производстве, скажем, корабля за 800 производства и 200 орбитального производства, на планете с производством 20, а орбитальным производством 2, теряется огромное кол-во производства "вникуда". Полагаю это недоработка или "фича", и все-же: никак нельзя сделать, чтобы производство вкладывалось в следующий проект, а орбитальное производство в текущий?

3. ИИ очень слабо развивается... у меня уже 9 колоний и под 250тыс. населения ( которое я ограничивал в росте большую часть времени ), а у соседей по 3 планеты и 120тыс.

Сложность "средняя".

Можно ли "руками" изменить сложность во время игры?

Полагаю при таком ИИ можно смело передавать управление новыми колониями автомату..

4. Чем вы сражаетесь?

Простая арифметика показывает, что построить 1 корвет, вооруженный 8 тяж. ионными пушками и 4 лазерами с 1500 брони стоит столько же, сколько построить 100 (!) истребителей. При этом, истребителей можно строить даже там, где нет орбитальных верфей, т.е. довольно большое их кол-во - вообще не проблема.

Вопрос - насколько все-же адекватной тактикой ( допустим против пиратов ) являются такие флоты: ударный корабль ( с тяж. ионными пушками, допустим ), авианосцы с лазерами и кучей ангаров, и истребители с лазером+ионным орудием?

Или эти истребители ничего не смогут сделать с крупными кораблями, и только после появления торпед можно будет эффективно применять малые корабли против крупных?

Ссылка на комментарий

Arimand
Как вообще в это играть?

То, что вы описали - треш какой-то... На средней сложности я с таким не сталкивался, мне, аццки старающемуся с самого начала микроменеджмент вести во всем, наоборот кажется все слишком легким. Так что если высокая сложность так неиграбельна, как вы описали, то попробуйте на средней. Видать баланс сложностей еще не отработан.

P.S. И да - не обязательно колонизировать только "землю" и "воду" - открываете атмосферный купол и колонизируете множество других планет, выбирать лучше конечно минимум с 13-14 слотов для производства и побольше ресурсов чтобы там было. Из таких планет можно создать в перспективе планеты для производства флота.

"Землю" использовать как планеты-кузницы, воду - как планеты-фермы и научные.

Ссылка на комментарий

Arimand
Я сначала думал попробовать, но в аннотации грозились страшно суровым ИИ и я зассал, поставив нормальный.

К слову, уровни сложности какие-то странные. Я впервые вижу, чтобы выбор был исключительно между читерит игрок/читерит ИИ, без вариантов. Странное решение.

А вот по интерфейсу и управлению тут зря возмущаются. Весьма неплохо, в том числе по дизайну, особенно на фоне других гаражных поделий от Матрикс геймс. Даже прикрутили неплохую автоматизацию. Хотя экран исследований убогий шописец. Видимо в порыве ухода от канонов МоО решили пожертвовать старым-добрым древом технологий.

Аналогично.

И соглашусь на 100%, что странная логика не сделать сложность промежуточную между "средней" и "хардом", а то средняя - уж слишком изи, а на хард тут жалуются, как на неадекватное читерство ИИ.

На счет интерфейса - он действительно удобен, гораздо удобнее чем в МОО/галцивах управление империей в целом, даже если микроменеджментить десяток планет ( хотя после десятка буду пожалуй ставить на автомат ). Автоматизация неплохая, говорите? Поглядим, понаблюдаем.

Ссылка на комментарий

Аналогично.

И соглашусь на 100%, что странная логика не сделать сложность промежуточную между "средней" и "хардом", а то средняя - уж слишком изи, а на хард тут жалуются, как на неадекватное читерство ИИ.

На счет интерфейса - он действительно удобен, гораздо удобнее чем в МОО/галцивах управление империей в целом, даже если микроменеджментить десяток планет ( хотя после десятка буду пожалуй ставить на автомат ). Автоматизация неплохая, говорите? Поглядим, понаблюдаем.

Цива: два клика на верфь, два на корабль, можно еще 1 кликом поставить бесконечную постройку.

Тут: два клика по планете, кликаем на кнопку верфи, выбираем в менее удобной менюшке нужный дизайн, выбираем число, строим.

И такие мелочи во всем проглядываются. Интерфейс не ужасен, но и не лучше топов, немного хуже.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50073

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    36

  • eros

    17

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Arimand

    13

  • Iviom

    11

  • Chingizid

    10

  • Solomandra

    9

  • Роман Кушнир

    8

  • WolfRus

    8

  • Ragu

    7

  • Candramelekh

    6

  • krik

    4

  • Александр 1

    4

  • Tgnm

    4

  • Rumata87

    3

  • OBOROTEHb

    3

  • Sanjar

    3

  • pawad001

    3

  • KOROL

    2

  • Darktape

    2

  • simpleguy

    2

  • Insolent

    2

  • intenso

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Дополнение выходит 14 ноября.   Исследования в дополнении будут работать также, как в оригинале. Фундаментальные исследования будут открывать прикладные технологии. Дерево технологий в ориги

Korinus

Парни таки начинали это как мод на Remember Tomorrow, но в итоге перелопатили весь код и решили выпустить как новую игру.

Candramelekh

Неделю назад объявили о дополнении для Polaris Sector - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Люмены - это новая "злая" играбельная раса, представители которой выглядят как ангелы, эксплуатирующая энерги

Kromos

Игра шедевр. Нашел пару дней назад и теперь залипаю. Что радует: 1. Идет без лагов на моем далеко не игровом ноутбуке, на высокой скорости за час можно отыграть сотни лет. После хои4, где в 1940-е г

Insolent

Дипломатия таки сделана круто, но в ней нужно разобраться. Фишки, которые редко встретишь, а в большинстве игр их вообще нет: + спроси у союзника на какую систему он собрался нападать т

Candramelekh

Программой ArtMoney обычно можно любые переменные в играх заменить. Попробуй её   Разработчики начали серию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посвященных дополнению. Несколько новых возможно

Rup.

Лично меня, после того как я отыскал тут раздел с играми от AGEOD (хотя искал изначально в пошаговых), нет. 

Игорьъ

Вовсе нет. Ни в MOO3 ни в HoI не обязательно устраивать тотальную аннигиляцию. Это что сразу вспомнилось. И,  в принципе, возможность одержать победу мирными способами и большие возможности по сотрудн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...