Polaris Sector - Страница 5 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Polaris Sector

Рекомендованные сообщения

Дoбро
header.jpg?t=1575552133

Год выпуска: 22 мар, 2016

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: SoftWarWare

Издательство: Slitherine Ltd.

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский

Таблэтка: Присутствует (CODEX)

Системные требования:

Ссылка на магазин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОС: Windows® Vista/7/8/10

Процессор: Core i3

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX or OpenGL Compatible Video card

Описание:

Polaris Sector - глобальная космическая стратегия в реальном времени. Игроку доступна целая галактика с тысячами звездных систем, которые генерируются случайным образом. Вам предстоит создавать космические корабли, которые отправятся бороздить космическое пространство в поисках ресурсов. Кроме исследовательских операций, игроку предстоит налаживать дипломатические отношения с другими фракциями и заключать крепкие союзы или вести военные кампании против враждебных группировок.

Установка

Установить

Скопировать содержимое папки "CODEX" в папку с установленной игрой, заменить.

Играть

 

СкриныНажмите здесь!

 

ss_d1473de8f31e841372e9283838519d52773afc5c.1920x1080.jpg

 

ss_d47bf04d6e77c8fc78e89f938afbdfa9f59758b7.1920x1080.jpg

ss_fc961bf7c9aefa059dd021a0dcfc886e62723497.1920x1080.jpg

 

[Cкрыть]

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito
у меня такой вопрос, а чем тут дизайн кораблей ИИ отличается от ГЦ3? там же тоже они зависят от технологий, и делаются по алгоритму (в целом чертеж но лишь указывающий на нужные типы модулей)

Ну как бы тем, что тут надо расчитывать модули по клеточкам, чтобы они у тебя влезли. У разных рас разные корпуса одного типа кораблей, у некоторых может не влезть то, что влезет у других и наоборот. Ну и находить баланс между энергией и массой. Чем больше модулей - тем больше энергии они потребляют, тем больше нужно энергоблоков. Чем больше модулей + энергоблоков - тем больше масса и медленней корабль.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пошли стелс-разведчиков по чужим империям, у них полюбому территории больше того, что ты видишь.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Ну как бы тем, что тут надо расчитывать модули по клеточкам, чтобы они у тебя влезли. У разных рас разные корпуса одного типа кораблей, у некоторых может не влезть то, что влезет у других и наоборот. Ну и находить баланс между энергией и массой. Чем больше модулей - тем больше энергии они потребляют, тем больше нужно энергоблоков. Чем больше модулей + энергоблоков - тем больше масса и медленней корабль.

я конкретно про ИИ, а не вообще конструктор, в ГЦ3 для разных рас тоже разные шаблоны же (да и на размер трюма очень много что влияет)

Ссылка на комментарий

Juanito
я конкретно про ИИ, а не вообще конструктор, в ГЦ3 для разных рас тоже разные шаблоны же (да и на размер трюма очень много что влияет)

А, я понял. Зайди в корне игры в папку Doctrine, там открываешь файлы конфига блокнотом, в них прописаны алгоритмы постройки кораблей ИИ.

напримерНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

ну по итогу это как в ГЦ3, с учетом специфики конструктора

есть база, а дальше навешивается в зависимости от изученных модулей.

я после фразы на первой(или второй странице) (где что аналогов нету) подумал что тут прям уж что то совсем выдающиеся - типо что ИИ делает проекты в зависимости от состава флота врага (противник любит истребители - добавить вооружение против них на все корабли, строит капиталы - наоборот крупнокалиберное вооружене и т.п.)

вот играю и возникает вопрос, от карликовых планет и планетоидов есть толк в колонизации? кроме как базы для заправки

Ссылка на комментарий

Пошли стелс-разведчиков по чужим империям, у них полюбому территории больше того, что ты видишь.

Смысл на них производство тратить.

Модуль заправки от солнца вроде норм тема, прикрепил такой корабль к боевому флоту с 7к радиуса.

типо что ИИ делает проекты в зависимости от состава флота врага (противник любит истребители - добавить вооружение против них на все корабли, строит капиталы - наоборот крупнокалиберное вооружене и т.п.)

В галциве ии так и делает (подгадывает оружие защиту под мои дизайны). Тут пока не ясно.

Ссылка на комментарий

Оригинал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Про ИИНажмите здесь!
 Есть в основном два ИИ. Один из них является "стратегическим", а другой "тактическим".

Стратегический работает на глобальной карте - он развивает империю, проектирует собственные корабли, занимается дипломатией, строит и исполняет планы вторжений и тайных операций. Это довольно сильно отличается на разных уровнях сложности, поэтому ИИ на "Hard" действительно "умнее", чем на "Normal".

ИИ многослойный. Это означает, что существует глобальный уровень, который определяет цели развития, то есть уровни исполнения, которые пытаются реализовать стратегию, затем инженерные уровни, которые отвечают за конкретные вещи, как проектирование корабля, чтобы противостоять известным конструкциям противника. Каждая операция является результатом совместных усилий нескольких ИИ.

Например, если стратегия заключается в развитии какого-то сектора, он сначала проверяет, может ли он что-то колонизировать. Если нет, то проверяет, можно ли заключить какой-то договор, позволяющий колонизацию. Если нет, то он начинает планировать враждебное операцию (отличается для разных рас, но в любом случае).

Для этого, он сначала запускает шпионов, чтобы получить лучшее понимание потенциальных возможностей противника и определить наилучшие цели для атаки.

Затем он вычисляет необходимую силу атаки для выполнения атаки. Это делается в соответствии с нынешней военной доктрины (то есть модифицируется, кстати). Также он рассчитывает необходимые силы обороны для поддержания продолжительного конфликта в случае неудачи. Затем он регулирует экономику, чтобы обеспечить этот план. Далее ИИ начинает производить и концентировать силы нападения и защиты - для основного и резервного плана атаки. В то же время он перемещает шпионов, чтобы они были готовы к диверсионным операциям с целью нанести ущерб экономике противника и ограничить его способность нанести ответный удар.

Параллельно с этим, AI занимается дипломатией с целью заполучить союзников и убедить атаковать этого врага.

И только после того, как все приготовления сделаны, он начинает атаку. Но, как правило, после просьбы отдать ему звезду без боя

Но я также намеренно сделал так, что эти планы AI не всегда удаются - вроде моделирования ошибок в планировании и т.д. Кроме того, усилия игрока в дезинформации играют существенную роль в планировании ИИ и могут разрушить эти планы

ИИ также может учиться на своих ошибках. Например, ИИ может помнить, что он недооценил силы игрока в некоторой системе и подстроится соответствующим образом.

Что же касается читов АИ и какие он имеет бонусы на "Hard":

Во-первых, это игрок имеет бонусы на "Normal" и экстра-бонусы на "Easy"

Во-вторых, да, АИ лучше переносит нехватку ресурсов на "Hard", чем игрок. Таким образом, АИ не получает дополнительные ресурсы, но его флот деградируют медленнее, чем у игрока. Это фактически означает, что при недостатке ресурсов строить новые флоты так же трудно для ИИ, как и для игрока, но поддерживать уже построенные флоты проще. Кроме того, ИИ, как правило, эффективно торгует и обладает очень хорошими месторождениями полезных ископаемых

Другой существенный чит ИИ, что при некоторых условиях его флоты могут летать на большие расстояния, чем позволяет запас топлива. Я действительно стараюсь свести к минимуму использование этого чита, но это вопрос о значительной оптимизации производительности. Если отключить этот чит, игра может начать притормаживать, поскольку алгоритмы планирования станут гораздо сложнее. Тем не менее, этот чит не дает значительного преимущества АИ, по крайней мере, с середины игры. В начале - да, это может дать некоторые преимущества.

[Cкрыть]

Если все и правда будет так, то это очень неплохо :042:

Изменено пользователем Gleb2010
Ссылка на комментарий

Оригинал ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Про ИИНажмите здесь!
 Есть в основном два ИИ. Один из них является "стратегическим", а другой "тактическим".

Стратегический работает на глобальной карте - он развивает империю, проектирует собственные корабли, занимается дипломатией, строит и исполняет планы вторжений и тайных операций. Это довольно сильно отличается на разных уровнях сложности, поэтому ИИ на "Hard" действительно "умнее", чем на "Normal".

ИИ многослойный. Это означает, что существует глобальный уровень, который определяет цели развития, то есть уровни исполнения, которые пытаются реализовать стратегию, затем инженерные уровни, которые отвечают за конкретные вещи, как проектирование корабля, чтобы противостоять известным конструкциям противника. Каждая операция является результатом совместных усилий нескольких ИИ.

Например, если стратегия заключается в развитии какого-то сектора, он сначала проверяет, может ли он что-то колонизировать. Если нет, то проверяет, можно ли заключить какой-то договор, позволяющий колонизацию. Если нет, то он начинает планировать враждебное операцию (отличается для разных рас, но в любом случае).

Для этого, он сначала запускает шпионов, чтобы получить лучшее понимание потенциальных возможностей противника и определить наилучшие цели для атаки.

Затем он вычисляет необходимую силу атаки для выполнения атаки. Это делается в соответствии с нынешней военной доктрины (то есть модифицируется, кстати). Также он рассчитывает необходимые силы обороны для поддержания продолжительного конфликта в случае неудачи. Затем он регулирует экономику, чтобы обеспечить этот план. Далее ИИ начинает производить и концентировать силы нападения и защиты - для основного и резервного плана атаки. В то же время он перемещает шпионов, чтобы они были готовы к диверсионным операциям с целью нанести ущерб экономике противника и ограничить его способность нанести ответный удар.

Параллельно с этим, AI занимается дипломатией с целью заполучить союзников и убедить атаковать этого врага.

И только после того, как все приготовления сделаны, он начинает атаку. Но, как правило, после просьбы отдать ему звезду без боя

Но я также намеренно сделал так, что эти планы AI не всегда удаются - вроде моделирования ошибок в планировании и т.д. Кроме того, усилия игрока в дезинформации играют существенную роль в планировании ИИ и могут разрушить эти планы

ИИ также может учиться на своих ошибках. Например, ИИ может помнить, что он недооценил силы игрока в некоторой системе и подстроится соответствующим образом.

Что же касается читов АИ и какие он имеет бонусы на "Hard":

Во-первых, это игрок имеет бонусы на "Normal" и экстра-бонусы на "Easy"

Во-вторых, да, АИ лучше переносит нехватку ресурсов на "Hard", чем игрок. Таким образом, АИ не получает дополнительные ресурсы, но его флот деградируют медленнее, чем у игрока. Это фактически означает, что при недостатке ресурсов строить новые флоты так же трудно для ИИ, как и для игрока, но поддерживать уже построенные флоты проще. Кроме того, ИИ, как правило, эффективно торгует и обладает очень хорошими месторождениями полезных ископаемых

Другой существенный чит ИИ, что при некоторых условиях его флоты могут летать на большие расстояния, чем позволяет запас топлива. Я действительно стараюсь свести к минимуму использование этого чита, но это вопрос о значительной оптимизации производительности. Если отключить этот чит, игра может начать притормаживать, поскольку алгоритмы планирования станут гораздо сложнее. Тем не менее, этот чит не дает значительного преимущества АИ, по крайней мере, с середины игры. В начале - да, это может дать некоторые преимущества.

[Cкрыть]

Если все и правда будет так, то это очень неплохо :042:

В смысле будет?Уже релиз игры. По теме:слишком сладко звучит, поэтому не очень верится в тааакой умненький АИ,вспоминаю сразу завывания парадоксов по поводу аи в хои3(все мы знаем чем закончилось),но в любом случае буду рад ошибаться.

P.s вот случай был:начал играть,из соседней системы сразу флот орков каких-то прилетел и потребовал родную мою планету,я отказал,так они улыбнувшись предложили мне другой вариант-плати дань 5%,отказал,они обиделись,размотали мои 15 истребителей и улетели. Очень умный АИ.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Iviom

Мягко говоря странная игра. Больше всего понравилось когда поставил на родной планете приоритет на Инновации и добрый ИИ сразу же порушил все фермы на планете и застроил её лабораториями.

Ссылка на комментарий

Juanito
Мягко говоря странная игра. Больше всего понравилось когда поставил на родной планете приоритет на Инновации и добрый ИИ сразу же порушил все фермы на планете и застроил её лабораториями.

А что ты хотел увидеть, поставив туда приоритет на инновации?) Он старается выжать максимум науки из планеты, а для этого надо снести захламляющие слоты фермы. Только вот если у тебя минус в еде, он этого не сделает вроде.

Смысл на них производство тратить.

В том, что пока ты думаешь, что у них пару систем, они могли разожраться в 2 раза больше тебя.

ну по итогу это как в ГЦ3, с учетом специфики конструктора

есть база, а дальше навешивается в зависимости от изученных модулей.

я после фразы на первой(или второй странице) (где что аналогов нету) подумал что тут прям уж что то совсем выдающиеся - типо что ИИ делает проекты в зависимости от состава флота врага (противник любит истребители - добавить вооружение против них на все корабли, строит капиталы - наоборот крупнокалиберное вооружене и т.п.)

Значит да, я просто не знал, что в галциве тоже такая система.

вот играю и возникает вопрос, от карликовых планет и планетоидов есть толк в колонизации? кроме как базы для заправки

Как базы для заправки, как стратегические аванпосты чтобы двигать границу. Можно выжать оттуда немного производства, которого хватит на постройку наземных войск. Гидропонки можно стриоть, если совсем катастрофическое положение с едой.

Кстати, кто ещё не догадался - эффективная тактика:

1. Строим звездную базу, упаковываем

2. Загружаем в грузовой корабль

3. Как только захватили свежую вражескую систему, перевозим туда базу и распаковываем. Деф обеспечен, ИИ очень трудно убить базы, на среднем уровне он этого не мог (на харде сносил).

Делается это для того, чтобы не было мгновенных контратак, когда флот игрока потрёпан, и для последующего дефа в войне. Поэтому при штурме сзади лучше сразу держать корабль с базой и корабль с десантом.

ИИ тоже любитель так делать, только он перевозит базы не сразу после захвата, он скорее их просто перевозит в приграничные.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Как базы для заправки, как стратегические аванпосты чтобы двигать границу. Можно выжать оттуда немного производства, которого хватит на постройку наземных войск. Гидропонки можно стриоть, если совсем катастрофическое положение с едой.

ну т.е. в минус они не будут для империи? ( не учитывая затраты на корабль колонизации)

и что нужно для грузовиков? изучить тех или просто дизайн свой сделать

Ссылка на комментарий

Iviom

Зачем нужно население на планете? И как понять сколько людей влезает? Бонусы расы к счастью как работают? Можно взять +20% к счастью и поднять рабочий день на 20%?

Ссылка на комментарий

Juanito
ну т.е. в минус они не будут для империи? ( не учитывая затраты на корабль колонизации)

и что нужно для грузовиков? изучить тех или просто дизайн свой сделать

Будут в минус по еде (1 ед населения потребляет 1 ед еды), как и любая другая планета, если она не производит еду. Для грузовиков дизайн сделать с грузовыми контейнерами, они с самого начала доступны. Контейнеров несколько понадобится для станции, 4 вроде. Если их не хватит то при загрузке станция разделится на части, придётся частями возить.

Зачем нужно население на планете?

Для постройки каждого здания нужно население, количество в описании здания. Для засадки колонистов и производства наземных войск. Больше незачем.

И как понять сколько людей влезает?

Каждый атмосферный купол вмещает 1000 + колониальный модуль вмещает сколько-то. На Земных планетах лимита нет.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Enmergal

Внутриполитический ИИ постоянно то ставит, то отменяет ограничение на рост населения. С чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , залутал с аномалии новый тип топливного бака, радостный потыкал во все корабли, потом присмотрелся к хар-кам и увидел, что он жрет почти в 2 раза больше энергии при выигрыше в 1 клетку.

В игре есть автосейвы? А то при выходе увидел, что сохранок нет, как-то боюсь краша.

Еще понравилось, что алиен реагирует жестами на согласие/не согласие с договором. Вроде в галциве такого нет.

В Настройках есть, через сколько лет автосейв делать -0 по умолчанию 25 лет стоит.

Ссылка на комментарий

Iviom
Каждый атмосферный купол вмещает 1000 + колониальный модуль вмещает сколько-то. На Земных планетах лимита нет.

Как это?

Ссылка на комментарий

В том, что пока ты думаешь, что у них пару систем, они могли разожраться в 2 раза больше тебя.

В дипломатии же можно смотреть.

Ссылка на комментарий

Вообще это старый добрый Remember Tomorrow, только в новой обёртке и с плюшками.

Пока всё радует. Багов не увидел. В стиме положительные отзывы, кроме 1 чувака, у которого игра не запустилась )

То, что я и хотел. Но на мой взгляд перемудрили с наземными войсками, в плане большого разнообразия, по моему слишком много - мне бы и хватило космопехоты посылаемой на убой ))))

Ссылка на комментарий

Juanito
Внутриполитический ИИ постоянно то ставит, то отменяет ограничение на рост населения. С чем это может быть связано?

С тем, что незанятое население ничего не производит но потребляет еду, поэтому он ограничивает его рост.

То, что я и хотел. Но на мой взгляд перемудрили с наземными войсками, в плане большого разнообразия, по моему слишком много - мне бы и хватило космопехоты посылаемой на убой ))))

Да ну, там стандартный минимум - все единицы друг друга контрят и ничего более лишнего + корабли действуют только на земных или океанических.

Как это?

Строишь атмосферный купол - даёт 1000 свободного населения (вырастает не сразу). На земных купола не нужны, там население растёт безгранично.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Iviom
население растёт безгранично.

Не могу этого понять. Всегда должны быть какие-то ограничения.

Ссылка на комментарий

Не могу этого понять. Всегда должны быть какие-то ограничения.

потому что оно бесполезно =) и нету смысла в ограничении (ограничено число рабочих мест)

и вот я не уверен, но походу перевозка населения между планетами тоже бесполезна

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50079

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    36

  • eros

    17

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Arimand

    13

  • Iviom

    11

  • Chingizid

    10

  • Solomandra

    9

  • Роман Кушнир

    8

  • WolfRus

    8

  • Ragu

    7

  • Candramelekh

    6

  • krik

    4

  • Александр 1

    4

  • Tgnm

    4

  • Rumata87

    3

  • OBOROTEHb

    3

  • Sanjar

    3

  • pawad001

    3

  • KOROL

    2

  • Darktape

    2

  • simpleguy

    2

  • Insolent

    2

  • intenso

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Дополнение выходит 14 ноября.   Исследования в дополнении будут работать также, как в оригинале. Фундаментальные исследования будут открывать прикладные технологии. Дерево технологий в ориги

Korinus

Парни таки начинали это как мод на Remember Tomorrow, но в итоге перелопатили весь код и решили выпустить как новую игру.

Candramelekh

Неделю назад объявили о дополнении для Polaris Sector - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Люмены - это новая "злая" играбельная раса, представители которой выглядят как ангелы, эксплуатирующая энерги

Kromos

Игра шедевр. Нашел пару дней назад и теперь залипаю. Что радует: 1. Идет без лагов на моем далеко не игровом ноутбуке, на высокой скорости за час можно отыграть сотни лет. После хои4, где в 1940-е г

Insolent

Дипломатия таки сделана круто, но в ней нужно разобраться. Фишки, которые редко встретишь, а в большинстве игр их вообще нет: + спроси у союзника на какую систему он собрался нападать т

Candramelekh

Программой ArtMoney обычно можно любые переменные в играх заменить. Попробуй её   Разработчики начали серию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посвященных дополнению. Несколько новых возможно

Rup.

Лично меня, после того как я отыскал тут раздел с играми от AGEOD (хотя искал изначально в пошаговых), нет. 

Игорьъ

Вовсе нет. Ни в MOO3 ни в HoI не обязательно устраивать тотальную аннигиляцию. Это что сразу вспомнилось. И,  в принципе, возможность одержать победу мирными способами и большие возможности по сотрудн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...