Polaris Sector - Страница 6 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Polaris Sector

Рекомендованные сообщения

Дoбро
header.jpg?t=1575552133

Год выпуска: 22 мар, 2016

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: SoftWarWare

Издательство: Slitherine Ltd.

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский

Таблэтка: Присутствует (CODEX)

Системные требования:

Ссылка на магазин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОС: Windows® Vista/7/8/10

Процессор: Core i3

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX or OpenGL Compatible Video card

Описание:

Polaris Sector - глобальная космическая стратегия в реальном времени. Игроку доступна целая галактика с тысячами звездных систем, которые генерируются случайным образом. Вам предстоит создавать космические корабли, которые отправятся бороздить космическое пространство в поисках ресурсов. Кроме исследовательских операций, игроку предстоит налаживать дипломатические отношения с другими фракциями и заключать крепкие союзы или вести военные кампании против враждебных группировок.

Установка

Установить

Скопировать содержимое папки "CODEX" в папку с установленной игрой, заменить.

Играть

 

СкриныНажмите здесь!

 

ss_d1473de8f31e841372e9283838519d52773afc5c.1920x1080.jpg

 

ss_d47bf04d6e77c8fc78e89f938afbdfa9f59758b7.1920x1080.jpg

ss_fc961bf7c9aefa059dd021a0dcfc886e62723497.1920x1080.jpg

 

[Cкрыть]

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito
Не могу этого понять. Всегда должны быть какие-то ограничения.

Ограничение это твоя экономика, ты не сможешь бесконечно обеспечивать этот рост едой. У тебя одна такая планета начнёт жрать за всю империю и при этом ничего не проивзодить.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Как огтменить ограничение населения? ИИ опять включает, обязательно на микроменеджмент переключать? Можно настроить, чтобы в запасе оставалось 5к свободных, допустим.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Бредовая игра.

Картошкин Орион, часть вторая. ИИ на стратегической карте точно также тупит, прям один в один, а вместо ракет тут истребители.

Ссылка на комментарий

Iviom
Картошкин Орион, часть вторая. ИИ на стратегической карте точно также тупит, прям один в один, а вместо ракет тут истребители.

C ракетами. :lol:

З.Ы. В итоге, кроме Master of Orion 2(3) и Distant Worlds в жанре играть не во что.

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

intenso

C Remember Tomorrow незнаком,

Видимо для фанатов самое оно. И для всяких любителей MOO3.

А также любителей НЕ-юзабилити интерфейса, кучи ненужных циферок, табличек и кнопочек.

Игровая система не понравилась в целом.

Вряд ли буду доигрывать.

Зачем делать большие цифры совершенно не сравнимые и нечитаемые, хз )

Зачем делать кучу ресурсов, на которую даже вообще не смотришь тоже хз... и много других зачем.

Можно по доброму смеяться с людей которые говорили вот выйдет в всем покажет игруха :)) теперь также говорят про стеларис, до этого говорили про орион, ну-ну ...

Хотя система исследований в принципе ниче так. Только непонятно как можно планировать в ней порядок изобретений.

Да и тактические бои на первый взгляд ничего. Только зачем дро***ся в дизайном расстановкой компонент если это не влияет на повреждения.

То ли дело было в Space Empire 4,5 :)))

Смешное описание людей. но много текста мало конкретики это ещё не все )

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Juanito
Картошкин Орион, часть вторая. ИИ на стратегической карте точно также тупит, прям один в один, а вместо ракет тут истребители.

А ты на харде играл?

Ссылка на комментарий

Отложу пока игру, слишком напряжно воевать, строить войска, возить их, геморно как-то. Нужен нормальный интерфейс. И авторазведка разведчикам, очень утомляют все эти клики, самоуправство ии немного раздражает (ну какого хрена он контролит численность).

Хотя первое впечатление было очень положительное.

Вернусь с патчем, аддоном или с распродажей.

Ссылка на комментарий

Iviom
Видимо для фанатов самое оно. И для всяких любителей MOO3.

MOO3 не трогай, да?

Ссылка на комментарий

Juanito
И авторазведка разведчикам,

Видел на каком-то скрине разработчиков из беты эту функцию, странно почему её не ввели в релиз.

самоуправство ии немного раздражает (ну какого хрена он контролит численность).

Так поставь на микроменеджмент. Зачем тебе нужна эта численность? Все претензии по численности идут из-за непонимания системы игры, в которой эта численность собственно не нужна ни для чего, кроме построек, и пожирает еду. Как только на планете завершается постройка, он сразу набирает численность чтобы она работала. Если бы он этого не делал, из-за ненужной численности империя просто захлёбывалась бы от недостатка еды - если население не занято на постройках, оно вообще ничего не делает, но каждая единица населения потребляет единицу еды. Если ты закажешь на данной планете войска - ограничение численности автоматически уберётся до тех пор, пока они не построятся. Не стоит путать это с тем, когда у тебя численность достигла лимита и поэтому её не хватает. Единственная проблема из-за этого - поиск планет со свободным населением чтобы загрузить в колониста, но обычно под рукой есть такие планеты даже под контролем ИИ, на крайняк можно поставить микроменеджмент и загрузить - это не так часто.

Так что система ограничения численности сделана как раз для удобства, причём она продуманно включается и выключается именно тогда, когда это надо. Если бы этого не было - пришлось бы вручную её ограничивать, ибо рост населения убил бы всю экономику.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Solomandra

Честно, не выстрелило. Day of tentacle, который одновременно вышел, намного сильнее меня увлек.

Главная претензия к графону интерфейса и отсутствие систем. По сути кораблики летают между точками. Весь безмерный космос сузился по сути в одномерную линию ( если мысленно распрямить пути), с редкими развилками. Установка больше связей превращает линию в сетку таких же точек.

Не знаю. В SOTS было интересно пробовать заходить на планету с разных сторон что бы преодолеть защиту и т. д.

К Техам и дизайну кораблей нет претензий. Все супер.

Грубо говоря МОО + Polaris был бы норм.

Рад за наших, что игры делают, желаю им успехов но покупать не буду.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
А ты на харде играл?

Я сначала думал попробовать, но в аннотации грозились страшно суровым ИИ и я зассал, поставив нормальный.

К слову, уровни сложности какие-то странные. Я впервые вижу, чтобы выбор был исключительно между читерит игрок/читерит ИИ, без вариантов. Странное решение.

А вот по интерфейсу и управлению тут зря возмущаются. Весьма неплохо, в том числе по дизайну, особенно на фоне других гаражных поделий от Матрикс геймс. Даже прикрутили неплохую автоматизацию. Хотя экран исследований убогий шописец. Видимо в порыве ухода от канонов МоО решили пожертвовать старым-добрым древом технологий.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Juanito
Я сначала думал попробовать, но в аннотации грозились страшно суровым ИИ и я зассал, поставив нормальный.

К слову, уровни сложности какие-то странные. Я впервые вижу, чтобы выбор был исключительно между читерит игрок/читерит ИИ, без вариантов. Странное решение.

Да, уровни сложности странные, многие на бете просили добавить дополнительных но почему-то не добавили. Впрочем, если на среднем для тебя легко, пробуй хард, там ты будешь страдать.

Интерфейс, кстати, мне тоже нравится, не понимаю претензий. Всё понятно, без лишних наворотов и мелькания зума, как в стардрайве.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Да, уровни сложности странные, многие на бете просили добавить дополнительных но почему-то не добавили. Впрочем, если на среднем для тебя легко, пробуй хард, там ты будешь страдать.

Дело не в том, что мне легко. Дело в том, что ИИ банально не колонизирует системы и не умеет вести войну - ровно те же проблемы, что в МоО от картохи.

Сейчас, перед уходом, ради интереса, глянул, что там на харде. Стартую, тут же прилетают уродцы и с порога начинают требовать странного (при том, что игра только стартовала - мы в равных условиях). Посылаются в задницу и объявляют войну. Набигают корветом на мои 20 истребителей, огребают. Это не хард - это шизофрения.

Интерфейс, кстати, мне тоже нравится, не понимаю претензий. Всё понятно, без лишних наворотов и мелькания зума, как в стардрайве.

Смотря с чем сравнивать. По сравнению с другими поделиями от того же издателя или подобной индюшатиной - да. По сравнению с МоО картохи или парадоксовскими играми - конечно хрень.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Дело не в том, что мне легко. Дело в том, что ИИ банально не колонизирует системы и не умеет вести войну - ровно те же проблемы, что в МоО от картохи.

Сейчас, перед уходом, ради интереса, глянул, что там на харде. Стартую, тут же прилетают уродцы и с порога начинают требовать странного (при том, что игра только стартовала - мы в равных условиях). Посылаются в задницу и объявляют войну. Набигают корветом на мои 20 истребителей, огребают. Это не хард - это шизофрения.

Смотря с чем сравнивать. По сравнению с другими поделиями от того же издателя или подобной индюшатиной - да. По сравнению с МоО картохи или парадоксовскими играми - конечно хрень.

Это еще не конец,у меня потом снова прилетели и заявили что тех кого убил это пираты,а они на самом деле мирные,но требуют мзду все равно

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Это еще не конец,у меня потом снова прилетели и заявили что тех кого убил это пираты,а они на самом деле мирные,но требуют мзду все равно

Да ладно, что требуют, но блин, они же не могут победить, так нахрена лезут?

Ссылка на комментарий

Да ладно, что требуют, но блин, они же не могут победить, так нахрена лезут?

Типо они ираньше так делали,но по ним отбомбили,поэтому уродцы(описание),вот типо ничему не научившись лезут снова

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Типо они ираньше так делали,но по ним отбомбили,поэтому уродцы(описание),вот типо ничему не научившись лезут снова

На нормале они как-то подобным не страдали. У меня вообще за несколько часов игры всего одна война между ИИшками случилась - ИИ неимоверно пассивен. На харде, походу, иная крайность.

Ссылка на комментарий

я так понял на харде это заскриптованный прилет =)

Ссылка на комментарий

Iviom

Похоже на Imperium Galactica 2. Там на сложном со старта начинается дикая заруба против пиратов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50087

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    36

  • eros

    17

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Arimand

    13

  • Iviom

    11

  • Chingizid

    10

  • Solomandra

    9

  • Роман Кушнир

    8

  • WolfRus

    8

  • Ragu

    7

  • Candramelekh

    6

  • krik

    4

  • Александр 1

    4

  • Tgnm

    4

  • Rumata87

    3

  • OBOROTEHb

    3

  • Sanjar

    3

  • pawad001

    3

  • KOROL

    2

  • Darktape

    2

  • simpleguy

    2

  • Insolent

    2

  • intenso

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Дополнение выходит 14 ноября.   Исследования в дополнении будут работать также, как в оригинале. Фундаментальные исследования будут открывать прикладные технологии. Дерево технологий в ориги

Korinus

Парни таки начинали это как мод на Remember Tomorrow, но в итоге перелопатили весь код и решили выпустить как новую игру.

Candramelekh

Неделю назад объявили о дополнении для Polaris Sector - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Люмены - это новая "злая" играбельная раса, представители которой выглядят как ангелы, эксплуатирующая энерги

Kromos

Игра шедевр. Нашел пару дней назад и теперь залипаю. Что радует: 1. Идет без лагов на моем далеко не игровом ноутбуке, на высокой скорости за час можно отыграть сотни лет. После хои4, где в 1940-е г

Insolent

Дипломатия таки сделана круто, но в ней нужно разобраться. Фишки, которые редко встретишь, а в большинстве игр их вообще нет: + спроси у союзника на какую систему он собрался нападать т

Candramelekh

Программой ArtMoney обычно можно любые переменные в играх заменить. Попробуй её   Разработчики начали серию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посвященных дополнению. Несколько новых возможно

Rup.

Лично меня, после того как я отыскал тут раздел с играми от AGEOD (хотя искал изначально в пошаговых), нет. 

Игорьъ

Вовсе нет. Ни в MOO3 ни в HoI не обязательно устраивать тотальную аннигиляцию. Это что сразу вспомнилось. И,  в принципе, возможность одержать победу мирными способами и большие возможности по сотрудн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...