Polaris Sector - Страница 8 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Polaris Sector

Рекомендованные сообщения

Дoбро
header.jpg?t=1575552133

Год выпуска: 22 мар, 2016

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: SoftWarWare

Издательство: Slitherine Ltd.

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский

Таблэтка: Присутствует (CODEX)

Системные требования:

Ссылка на магазин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОС: Windows® Vista/7/8/10

Процессор: Core i3

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX or OpenGL Compatible Video card

Описание:

Polaris Sector - глобальная космическая стратегия в реальном времени. Игроку доступна целая галактика с тысячами звездных систем, которые генерируются случайным образом. Вам предстоит создавать космические корабли, которые отправятся бороздить космическое пространство в поисках ресурсов. Кроме исследовательских операций, игроку предстоит налаживать дипломатические отношения с другими фракциями и заключать крепкие союзы или вести военные кампании против враждебных группировок.

Установка

Установить

Скопировать содержимое папки "CODEX" в папку с установленной игрой, заменить.

Играть

 

СкриныНажмите здесь!

 

ss_d1473de8f31e841372e9283838519d52773afc5c.1920x1080.jpg

 

ss_d47bf04d6e77c8fc78e89f938afbdfa9f59758b7.1920x1080.jpg

ss_fc961bf7c9aefa059dd021a0dcfc886e62723497.1920x1080.jpg

 

[Cкрыть]

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arimand
Цива: два клика на верфь, два на корабль, можно еще 1 кликом поставить бесконечную постройку.

Тут: два клика по планете, кликаем на кнопку верфи, выбираем в менее удобной менюшке нужный дизайн, выбираем число, строим.

И такие мелочи во всем проглядываются. Интерфейс не ужасен, но и не лучше топов, немного хуже.

Цива - постоянное двигание ползунка туда-сюда ради оптимизации производства и науки. При том, что ползунок на всю империю, напрягает весьма.

МоО и Стардрайв - двигание человечков. А тут такого нет от слова вообще, никакого искусственного способа внезапно переделать всех рабочих в ученых и наоборот. Логично и не напряжно.

+Возможность создать шаблон очереди производства - огромный плюс.

+Сам ИИ вроде застраивает более-менее адекватно.

Ссылка на комментарий

Juanito

Разработчик сказал, что позже добавит ещё уровни сложности.

It is good but I would like to more levels of difficulty without cheating/modding.

A lot of players says that mid level is too easy and hard is too hard.

I'll add some

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

авианосцы с лазерами и кучей ангаров,

А где ты кучу ангаров на старте возьмёшь? Во всех партиях всегда одна картина - в соседней системе окопались пираты, и сидят там пол игры. Выбить их оттуда достаточно сложно. Налёты пиратов начинаются уже в глубокой середине игры, мне вот всего один раз прилетел флот ихний, но флот довольно-таки огромный - 11 корветов и 400 истребителей. Там уже была проигрышная партия, дальше не играл.

Вообще, в середине игры откроется ИК-лазер - отличная вещь для отстрела истребителей. Очень далеко стреляет, надо ставить позади танкующих кораблей. Только урон маловат, но зато попадает всегда. Два-три корабля, полностью забитыми такими лазерами, очень неплохо сносят файтеры. А вот через истребители никогда не играл, хз насколько это эффективно. Проблема их в том, что они быстро дохнут, и из-за этого надо тратить больше ресурсов на их новую постройку, в отличие от линейных кораблей. Даже в выигрышном бою у тебя всё равно собьют несколько истребителей, поэтому с этой точки зрения мне кажется, что истребители всё-таки дороже обходятся.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Arimand
Разработчик сказал, что позже добавит ещё уровни сложности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это пожалуй лучшее из того, в чем нуждается игра на данный момент.

На средне ИИ слишком медлителен и пассивен. Придется играть в поддавки и колонизировать новые планеты медленнее чем мог бы.

Как выйдут новые сложности, после партии на средне поиграю на них. На нынешней сложной, после описаний здесь страдать мазохизмом не хочу .

Ссылка на комментарий

Juanito
Это пожалуй лучшее из того, в чем нуждается игра на данный момент.

На средне ИИ слишком медлителен и пассивен. Придется играть в поддавки и колонизировать новые планеты медленнее чем мог бы.

Как выйдут новые сложности, после партии на средне поиграю на них. На нынешней сложной, после описаний здесь страдать мазохизмом не хочу .

Главное, чтобы он сделал это до выхода Stellaris.

Ссылка на комментарий

Цива - постоянное двигание ползунка туда-сюда ради оптимизации производства и науки. При том, что ползунок на всю империю, напрягает весьма.

Не дергай, кто тебя заставляет, да и смысла в этом не вижу.

ИИ застраивает адекватно тк система постройки простая, очевидно.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Darktape

Должен признать свою ошибку. Оказывается в меню экономики жмякать нужно правой кнопкой на нужную планету и можно строить сооружения, корабли и менять специализацию планеты.

Ссылка на комментарий

Iviom
"Удобный" интерфейс просто сильно удручает. Ну почему нельзя прямо из закладки-Экономика, рулить строительством? Доверить строительство ии-убить экономику. Тоже самое и с закладкой с перечнем флотов. Приходиться на страт карте каждый флот отправлять в систему где есть верфь чтобы модернизировать. Чёрт дёрнул выставить в 900 систем, утону в ручном управлении. Мне одному не нравится система исследований? Пришлось очень внимательно изучить блок-схемы, чтоб понять как выставить приоритеты на нужную цепочку открытий, благо есть поиск. 2016 год, интерфейс игры-дно по сравнению с древней "космические империи 5", имхо, в которой и геймплей интересней, не говоря о дистант ворлдс. Кста, только играл в стардрайв 2 с последнем длс, тоже было намного интересней. В общем не стану дальше углубляться в сей продукт, нарастает раздражение по ходу процесса.

Не клюнул на новую МОО от варгейминга, история продуктов от кислого однозначно позволяет предугадать, что кроме навоза ничего не выдавят(прям как у мидаса, только наоборот). Тут поддался, 600р деньга не большая, но на халтурщиков жаль.

Последняя версия star drive 2 очень неплоха. Единственное чего сильно не хватает это шаблона строительства зданий на новых планетах.

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

Arimand

Вижу крупный баг ИИ ( еще патчей кстати не выходило?? ):

ИИ запрещает рост численность населения без особой нужды. Фактически он разрешает рост численности только тогда, когда населения не хватает следующему зданию. Из-за этого порой теряется очень много времени.

Ссылка на комментарий

mister00
Вижу крупный баг ИИ ( еще патчей кстати не выходило?? ):

ИИ запрещает рост численность населения без особой нужды. Фактически он разрешает рост численности только тогда, когда населения не хватает следующему зданию. Из-за этого порой теряется очень много времени.

Вы про это?Нажмите здесь!
 
Появилось достаточно много вопросов и нареканий на тему "ИИ автоматически ограничивает численность населения на моих планетах, как это отключить?". В этом посте я подробно разъясню, зачем это нужно и ради чего это работает.

Население планеты нужно лишь с одной целью - почти каждое здание для своей работы требует определённое количество населения. На планете 2 типа населения: свободное и занятое. Занятое - то, что уже работает на построенных зданиях. Свободное - то, которое ещё нигде не работает и численность которого ИИ автоматически ограничивает. Каждый человек потребляет одну единицу еды независимо от того, свободен он или занят.

Количество населения на земных планетах не ограничено, количество населения на остальных типах ограничено вместимостью атмосферных куполов, на них построенных.

Отключить автоматические ограничение прироста населения можно одним способом - поставить планету на тип контроля "Микроменеджмент" и вручную убрать политику контроля численности (политики расположены в левом нижнем углу в меню планеты). Но не спешите этого делать до прочтения следующего абзаца.

Зачем же ИИ ограничивает прирост численности населения? Всё довольно просто - ваше свободное население ничего не производит (ведь оно не работает на зданиях, которые приносят какую-то пользу), но потребляет еду. А теперь просто попробуйте поставить свою планету земного типа на микроменеджмент и отключить политику контроля численности - пройдёт время, и ваше население вырастет настолько, что будет потреблять половину запасов еды вашей империи. При этом производить оно ничего не будет, ведь оно свободное. Нужно ли это? Конечно же, нет, именно поэтому ИИ атоматически ограничивает численность населения, чтобы такого не происходило.

Однако, ИИ не просто берёт и ограничивает - он снимает и включает это ограничение именно тогда, когда нужно. Если у вас завершается к постройке здание, требующее 3000 населения - ИИ снимет ограничение до тех пор, пока не наберутся эти 3000, и как только они наберутся - снова включит. Если вы закажете наземные войска - ИИ опять же снимет ограничение и население начнёт расти.

Однако, обратите внимание - заблуждение многих заключается в том, что "я не могу набрать войска на планете из-за ограничения". На самом деле, скорее всего, на планете уже достигнут лимит численности населения (см. выше про атмосферные купола), и поэтому ваши войска не могут набраться - ведь для них нужно свободное население, которое уже не может расти на этой планете даже без политики ограничения численности. Если на вашей планете лимит численности населения не достигнут - вы спокойно наберёте на ней войска, ИИ уберёт политику когда это нужно. Однако стоит помнить, что население растёт не сразу, поэтому красная надпись "недостаточно населения" на производимых юнитах" некоторое время будет висеть.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Black Ork

Я наоборот ставил ручное, а то ИИ на сырьевых планетах застроив шахты клепает ненужные заводы а это 20-40 тысяч ненужных людей. Которых нечем кормить.

Все пытаюсь покорить хард, создал вроде семейство фортов, вражеские корветы они пилят на ура, благо 1-2 форта с 6-12 ионками или тяжелыми ионками рвет поганцев, но трабл в защите от файтеров.

Итак представьте в системе 1-2 форта, у врага 5-12 корветов, которых вы вынесете, но часто у них более сотни, а то и под триста файтеров...чем их валить? Плазменные ракеты фигня-истребители начинают бить еще до входа в зону ракет, и огребают их уже постреляв и делая маневр, что неприемлимо, лазеры и сдвоенные лазеры вроде начинают стрелять дальше, но все равно обмен залпами...тяжелые лазеры правда еще не пробывал, но сомневаюсь...есть ли более дальнобойные ракеты, или может быть ракетные кластеры помогут мне справится с тучей мошкоры? ракеты удобнее тем, что стволов много, а место под боезапас у меня куча, а вот лазеры достаточной плотности огня не достигают...стволов 8-10 край на спутнике.

Ссылка на комментарий

Juanito
Я наоборот ставил ручное, а то ИИ на сырьевых планетах застроив шахты клепает ненужные заводы а это 20-40 тысяч ненужных людей. Которых нечем кормить.

Все пытаюсь покорить хард, создал вроде семейство фортов, вражеские корветы они пилят на ура, благо 1-2 форта с 6-12 ионками или тяжелыми ионками рвет поганцев, но трабл в защите от файтеров.

Итак представьте в системе 1-2 форта, у врага 5-12 корветов, которых вы вынесете, но часто у них более сотни, а то и под триста файтеров...чем их валить? Плазменные ракеты фигня-истребители начинают бить еще до входа в зону ракет, и огребают их уже постреляв и делая маневр, что неприемлимо, лазеры и сдвоенные лазеры вроде начинают стрелять дальше, но все равно обмен залпами...тяжелые лазеры правда еще не пробывал, но сомневаюсь...есть ли более дальнобойные ракеты, или может быть ракетные кластеры помогут мне справится с тучей мошкоры? ракеты удобнее тем, что стволов много, а место под боезапас у меня куча, а вот лазеры достаточной плотности огня не достигают...стволов 8-10 край на спутнике.

Проблема несколько решается открытием ИК-лазера (лупит очень далеко) и постановкой позади станций пару-тройку кораблей, полностью их забитыми, + открытием щитов. За счёт регенерирующихся щитов истребители за заход не успевают покоцать корпус, да и самые первые щиты при установке под лимит (не в ущерб остальным модулям) дают станции почти +100% её хп. Не забывай ставить сканеры на корабли, чтобы обнаруживать истребители дальше.

Не забывай так же про то, что некоторые файтеры лупят ракетами и за счёт этого идёт их основной урон - а спаренные лазеры очень хорошо сбивают эти ракеты.

А вообще, универсального средства нету. Я всегда делал станцию с щитами +трипучковыми ионками + спаренными лазерами, сзади корабли с ИК. Если это не помогает - то просто нужно больше кораблей и станций, другого пути не знаю.

Кстати, хард у меня осилить так и не получилась. Единственная партия, которая зашла - в определённый момент меня просто обогнали по ресурсам, начали быдлить типо "гони 10% ресурсов", в итоге война с трёх сторон и ГГ. Да и от шпионов просто пригорало, как-то умудряются пролетать мимо радаров и взрывать мои фабрики, из-за чего прямо посреди войны я ухожу в минус по какому-нибудь ресурсу.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Black Ork

Тяжелые ионки дальнобойнее, иначе могут и расстрелять станцию...флота обычно у меня там нет...хотя сейчас вроде пошло...голод преодолел, голодные бунты тоже, 6 систем, мир-кузница, научный мир, и так сырье и фермы..и даже флот кое какой есть...

Хм фотонные ракеты или ядерные открывал? Может у них дальность хотя бы 1500?

Ссылка на комментарий

Juanito
Тяжелые ионки дальнобойнее, иначе могут и расстрелять станцию...флота обычно у меня там нет...хотя сейчас вроде пошло...голод преодолел, голодные бунты тоже, 6 систем, мир-кузница, научный мир, и так сырье и фермы..и даже флот кое какой есть...

Хм фотонные ракеты или ядерные открывал? Может у них дальность хотя бы 1500?

Ракеты вообще не качал, мне они не понравились, дичь какая-то. Я выбирал трипучковые потому что чаще стреляют = больше шанс попадания. Касательно ракет, на файтерах ИИ ещё ставит противоракетные ловушки, половина ракет впустую, да ещё и лазером они могут их сбивать.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Black Ork
Ракеты вообще не качал, мне они не понравились, дичь какая-то. Я выбирал трипучковые потому что чаще стреляют = больше шанс попадания. Касательно ракет, на файтерах ИИ ещё ставит противоракетные ловушки, половина ракет впустую, да ещё и лазером они могут их сбивать.

Так там есть с 6 боеголовками, комп запарится сбивать...мне только дальность не нравится...а торпеды вообще красота, можно отдельные вражеские корабли подловить у кого ракет и лазеров маловато и ушатать их очень быстро.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Juanito
Так там есть с 6 боеголовками, комп запарится сбивать...мне только дальность не нравится...а торпеды вообще красота, можно отдельные вражеские корабли подловить у кого ракет и лазеров маловато и ушатать их очень быстро.

Торпеды да, но обычно мои истребители с торпедами не долетают т.к. перехватываются истребителями врага.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Похоже компьютер не умеет модернизировать корабли даже на харде, на меня напало около 35 корветов Дрилов, на не самую важную мою систему Ицар, но там единственная научная и одна сырьевая планета, поэтому гарнизон был 1 самый старый спутник и 1 корвет, а спутники у моих кошаков полное УГ, так вот половина флота оказалась недоавиносцами, вооруженными ракетами, которые благополучно слились, за ними слились и вражеские универсалы, правда слегка меня покоцав, с тоской я ждал подлета корветов с 18 ионками, но наконец прилетили файтеры..аж 350 штук, и все снесли...но самое смешное стоило попросить забияк Дрилов о мире, и не отбирать у сиротинушек последние штаны, как они согласились на мир даже без контрибуций....при том что поганые мирные ящеры Эриане, у которых там король мирится не хотели очень долго, и еле согласились на дань 10%, ибо захотели систему с единственной моей морской планетой, а там 450 тысяч из 600 еды моей империи.

Вообще ситуация плохая, у меня 6 систем, 9 планет, 593 000 котиков, лошпедовей только люди, но у них все равно 24 планеты, у Лошан (уродов) 30, но флот такое позорное УГ, что не страшно, а вот Эрианцы имеют аж 69 планет и 2 700 000 народа...при том, что это самая моя успешная партия, если галактика спиральная.

Скрины текущей партии.Нажмите здесь!
 
Tt5jVco.jpg

Карта-я зажат...в планах напинать Логанским уродам (Желтые-я вижу только окраину их империи, ибо выбрал жуткий штраф к шпионажу, поэтому даже пока не пробовал полетать там), надо только склепать эрзац авианосец и испытать торпеды на их спутниках.

RqGZSB4.jpg

Основной корвет, неплохо валит врага ионками, лазеры для ПВО и ПРО справляются неплохо, ракеты на всякий случай...кораблик больше оборонительный-вместе с фортами очень нагибает, погреба для ракет нет, радара тоже и дальность 3000, благо спасают Ослики.

GhcEW3E.jpg

Пока мой самый продвинутый форт в этой партии, в отличии от корветов у него есть глаза, отлично противостоит мелочи и может разобрать издали одиночный корвет, 60 ракет хватает за глаза, ибо радиус небольшой, и если дошло до ракет, скорее он развалится, чем успеет 6 залпов дать.

3rJKDgq.jpg

Ослик-самый мой удачный корабль-перевозит 1 спутник, большая дальность и система дозаправки позволяет моим силам атаковать не боясь встать на полпути, и сразу окопаться пока подтянется десант, есть даже немного оружия...чтобы автобоем грохнуть встреченного врага, или если в начале игры кто то нападет. Вообще тактика сразу везти с собой в атаку заправщики, из которых после боя выгрузить форты и начать монтировать их над осажденной планетой единственное что меня спасает, и флот у меня оборонительный и слепой, и сил иначе, выстоять пока зачищу планету нет.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Arimand
Я наоборот ставил ручное, а то ИИ на сырьевых планетах застроив шахты клепает ненужные заводы а это 20-40 тысяч ненужных людей. Которых нечем кормить.

Я вручную управлял вплоть до 25 или 30 колоний... После я понял, что если так пойдет и дальше, то моя партия на глобальной карте с 600+ звезд затянется эдак до выхода стеллариса ( а с большей вероятностью я просто забью ), потому стал при колонизации ставить "завод+2 купола+экстра бонусы производства" и дальше ставить на индустриальную политику. Постараюсь отслеживать, чтобы не строило больше 3х заводов, и потом переключать на сырьевую ( в сырьевых колониях ), и до 6 заводов на океанических-земляных.

P.S. А ИИ между прочим стал довольно активно развиваться.. не чета человеку, конечно, но если у меня около 40 колонизированных звезд ( это при жутком микроконтроле с перевозкой населения ), то у 3х ИИ по 20-25 где-то сейчас. Остальных еще не открыл.

Похоже ИИ кстати не умеет перевозить население между планетами. Ибо самого населения у меня втрое-вчетверо больше..

Или может это из-за расовых бонусов ( я выбрал + максимум к населению ).

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Arimand
Торпеды да, но обычно мои истребители с торпедами не долетают т.к. перехватываются истребителями врага.

Ну, я разработал следующую тактику:

В ней участвуют всего 3 типа кораблей: корвет-авианосец завешанный лазерами по самое немогу, истребители и торпедоносцы ( последних больше ).

Когда начинается бой, я группирую флот, как можно ближе, истребители по бокам от авианосца, как учили в обучении..

В итоге, орава вражеских истребителей атакует авианосец, который успешно сбивает почти все ракеты лазерами, в это время приближаются соседние авианосцы и совместно с моими истребителями сбивают вражеские.

Следующий шаг - торпедоносцы под прикрытием истребителей летят к вражеским крупным кораблям и закидывают их торпедами. Как вариант, мои авианосцы подходят вместе с ними, чтобы атаковать всем скопом. На авианосцах есть запас ракет.

P.S.

В общем и целом, игра, хоть и не без недостатков, но весьма увлекательна. Мой пример конечно не показателен, ибо вкусы у всех разные, но я уже провел в ней больше часов, чем в галциве и МоО последнем вместе взятым, и в отличии от оных, желания бросить посередине партии не возникает, не взирая на 50+ систем. Автоматизация ИИ таки работает более-менее сносно ( на порядок более сносно, чем у конкурентов ), разные стороны игры достаточно хорошо увлекают: вначале это микроменеджмент планет, потом это выбор лучших вариантов для колонизации, потом как вариант, перегородить соседу-ИИ пути к расширению ( ;) ), и все это разбавляется внезапными появлениями пиратских флотов, что, даже при мирном развитии заставляет немного позаниматься конструктором кораблей и боями.

И за все это время "общее развитие науки" около 11%. Мне нравится - игра дает возможность повоевать на всех этапах развития, всеми видами вооружений.

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Бодрик

не через меню игры а через меню лаунчера можно сменить язык

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

Chingizid

Эх, была бы в игре современная графика цены бы ей не было, а так лично мне тяжело просматривать те же самые бои, именно в первую очередь из за них и брал игру, да и расы с планетами как и иконки на карте все таки надо на новом движке рисовать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50067

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    36

  • eros

    17

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Arimand

    13

  • Iviom

    11

  • Chingizid

    10

  • Solomandra

    9

  • Роман Кушнир

    8

  • WolfRus

    8

  • Ragu

    7

  • Candramelekh

    6

  • krik

    4

  • Александр 1

    4

  • Tgnm

    4

  • Rumata87

    3

  • OBOROTEHb

    3

  • Sanjar

    3

  • pawad001

    3

  • KOROL

    2

  • Darktape

    2

  • simpleguy

    2

  • Insolent

    2

  • intenso

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Дополнение выходит 14 ноября.   Исследования в дополнении будут работать также, как в оригинале. Фундаментальные исследования будут открывать прикладные технологии. Дерево технологий в ориги

Korinus

Парни таки начинали это как мод на Remember Tomorrow, но в итоге перелопатили весь код и решили выпустить как новую игру.

Candramelekh

Неделю назад объявили о дополнении для Polaris Sector - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Люмены - это новая "злая" играбельная раса, представители которой выглядят как ангелы, эксплуатирующая энерги

Kromos

Игра шедевр. Нашел пару дней назад и теперь залипаю. Что радует: 1. Идет без лагов на моем далеко не игровом ноутбуке, на высокой скорости за час можно отыграть сотни лет. После хои4, где в 1940-е г

Insolent

Дипломатия таки сделана круто, но в ней нужно разобраться. Фишки, которые редко встретишь, а в большинстве игр их вообще нет: + спроси у союзника на какую систему он собрался нападать т

Candramelekh

Программой ArtMoney обычно можно любые переменные в играх заменить. Попробуй её   Разработчики начали серию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посвященных дополнению. Несколько новых возможно

Rup.

Лично меня, после того как я отыскал тут раздел с играми от AGEOD (хотя искал изначально в пошаговых), нет. 

Игорьъ

Вовсе нет. Ни в MOO3 ни в HoI не обязательно устраивать тотальную аннигиляцию. Это что сразу вспомнилось. И,  в принципе, возможность одержать победу мирными способами и большие возможности по сотрудн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...