Polaris Sector - Страница 9 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Polaris Sector

Рекомендованные сообщения

Дoбро
header.jpg?t=1575552133

Год выпуска: 22 мар, 2016

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: SoftWarWare

Издательство: Slitherine Ltd.

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский

Таблэтка: Присутствует (CODEX)

Системные требования:

Ссылка на магазин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОС: Windows® Vista/7/8/10

Процессор: Core i3

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX or OpenGL Compatible Video card

Описание:

Polaris Sector - глобальная космическая стратегия в реальном времени. Игроку доступна целая галактика с тысячами звездных систем, которые генерируются случайным образом. Вам предстоит создавать космические корабли, которые отправятся бороздить космическое пространство в поисках ресурсов. Кроме исследовательских операций, игроку предстоит налаживать дипломатические отношения с другими фракциями и заключать крепкие союзы или вести военные кампании против враждебных группировок.

Установка

Установить

Скопировать содержимое папки "CODEX" в папку с установленной игрой, заменить.

Играть

 

СкриныНажмите здесь!

 

ss_d1473de8f31e841372e9283838519d52773afc5c.1920x1080.jpg

 

ss_d47bf04d6e77c8fc78e89f938afbdfa9f59758b7.1920x1080.jpg

ss_fc961bf7c9aefa059dd021a0dcfc886e62723497.1920x1080.jpg

 

[Cкрыть]

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arimand

Игра действительно хороша.

Уже под сто колонизированных систем. Глаза красные ;) Сыграть на карте 600+ систем - всем советую.

Конечно очень не хватает нормальной сложности ИИ: они слишком слабы на здешней "нормальной". К плюсам игры отнесу тот факт, что идиотизма аки "у тебя слишком много систем потому мы будем тебя не любить и объявим войну" ( аки в МоО ) в игре нет. "варп-врата" - классная вещь, но обнаружил баг - при путешествиях через врата не учитывается возможность заправки кораблей танкерами.

Воевать против ИИ довольно просто: против истребителей создаем корабль завешанный лазерами настолько, что безо всяких ловушек ракет и т.д. он легко сбивает все летящие к нему торпеды. И ставим этот корабль вперед, чтобы вражеские истребители атаковали его. Истребители на нем мрут как мухи, без вариантов. А далее одно из двух: либо торпедоносцы, либо корабли с дальнобойными пушками. Возможно ИИ и умеет строить корабли которые легко сбивают кучу торпед, но я пока с таким не сталкивался: группа из 20 торпедоносцев ( которые несут по 4 торпеды ) в принципе может разобраться с тремя типичными корветами пиратов.

Ссылка на комментарий

Juanito
Воевать против ИИ довольно просто: против истребителей создаем корабль завешанный лазерами настолько, что безо всяких ловушек ракет и т.д. он легко сбивает все летящие к нему торпеды. И ставим этот корабль вперед, чтобы вражеские истребители атаковали его. Истребители на нем мрут как мухи, без вариантов.

Когда истребителей 300 - не поможет) Особенно если истребители с ионками.

Конечно очень не хватает нормальной сложности ИИ: они слишком слабы на здешней "нормальной".

Просто включи хард, там ты будешь страдать) Нормальная слишком лёгкая по отношению к харду, в этом вот скорее проблема.

К плюсам игры отнесу тот факт, что идиотизма аки "у тебя слишком много систем потому мы будем тебя не любить и объявим войну"

Мне тоже нравится. Тут ИИ объявляет войну обычно по причине того, что ты с ним граничишь и что-то ему перекрываешь, эта система гораздо интересней.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Arimand
Когда истребителей 300 - не поможет) Особенно если истребители с ионками.

Ну, когда истребителей триста, то и мой корабль должен быть не один. На счет ионок - таки да, по идее дальние ионки должны быть эффективны против такого корабля, но против них сработают истребители с лазерами, которые от ионок лучше уклоняются.

Просто включи хард, там ты будешь страдать) Нормальная слишком лёгкая по отношению к харду, в этом вот скорее проблема.

Это моя первая партия в игру, я здесь хотел не "страдать", а оценить все аспекты игры на огромной карте а заодно и дождаться прилета этих самых, которые в конце должны прилететь. Возможно я потом попробую сыграть на мелкой карте на сложной, но хотелось бы все-же дождаться адекватной сложности.

Мне тоже нравится. Тут ИИ объявляет войну обычно по причине того, что ты с ним граничишь и что-то ему перекрываешь, эта система гораздо интересней.

Хм.. мне еще не объявлял ИИ по этим причинам. Тут он вообще довольно мирный ( по крайней мере когда он видит, что у меня систем и населения в разы больше ).

Ссылка на комментарий

Александр 1

"Хозяйке на заметку": можно в колонизационный корабль впихнуть 4 колонизационных модуля. Тогда в новой колонии будет сразу 4К населения и целых 2 производства! Как от 2-х заводов! И возить население туда еще долго не придётся. (с) VDmitry с риотпикселей.

Ссылка на комментарий

Black Ork

"Хозяйке на заметку" Стелс десантовоз...самый лучший аппарат для подленьких делишек, но лучше для него иметь термоядерные реакторы, иначе сложно впихнуть маскировочные устройства и казармы с ангарами для парочки бригад десанта. Ибо мне сложно выделить одновременно больше 2-3 группировок ударных по 8-12 кораблей, ибо им нужны еще транспорты с фортами, корабли десанта, что то надо в резерве и на других границах, благо у меня 3 врага, к счастью с 1м граница всего по 1й линии, а другой черти где, и иногда присылает небольшие эскадры, но все равно даже до соседнего по мощи я не дотягиваю, две эскадры это всего лишь пара систем,на покорение которых уйдет 20-40 лет, а так можно захапать еще парочку, хотя я и беру мини карты на 90 систем всего, но войны неспешны, и за время подготовки флоты успевают построиться и устареть на стапелях

Ссылка на комментарий

Как можно улучшить корабли?

Я создал новую модель в конструкторе кораблей, а теперь не могу понять. На планетах не появляется значок улучшения.

Всё понял.

Эсминец это след. версия фрегата или нет?

Изменено пользователем Sanjar
Ссылка на комментарий

ЗвукогенийЕвгений
"Хозяйке на заметку": можно в колонизационный корабль впихнуть 4 колонизационных модуля. Тогда в новой колонии будет сразу 4К населения и целых 2 производства! Как от 2-х заводов! И возить население туда еще долго не придётся. (с) VDmitry с риотпикселей.

вот только, если потом на такую планету завести население, то бонус пропадает :(

Ссылка на комментарий

Juanito
Хм.. мне еще не объявлял ИИ по этим причинам. Тут он вообще довольно мирный ( по крайней мере когда он видит, что у меня систем и населения в разы больше ).

Ну потому что это не хард. На харде, по моим наблюдениям, он начинает быдлить, когда ты близко к его территориям и пытаешься пойти ещё дальше вглубь к нему.

Ссылка на комментарий

"Хозяйке на заметку": можно в колонизационный корабль впихнуть 4 колонизационных модуля. Тогда в новой колонии будет сразу 4К населения и целых 2 производства! Как от 2-х заводов! И возить население туда еще долго не придётся. (с) VDmitry с риотпикселей.

можно и 5 впихнуть. только ИИ так не делает и сложность харда до 0 падает, через 100 лет тотальное доминирование по экономике и технологиям, во второй партии так и сделал, бросил после 2200г. там и так играть не слишком сложно, даже после всего пары-тройки часов на средней

Ссылка на комментарий

Black Ork

Вопрос к создателю темы, он больше в курсе наверно...я вот подумываю, над тем, чтобы все же купить лицуху, но 2 вопроса, о том получу ли я от лицензии больше чем от своей пиратки:

1. слышно ли что то о новых патчах итд?

2.Есть ли активное движение мододелов, что то звездные войны я слышал..т.е будет ли мастерская в стиме с модами?

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Вопрос к создателю темы, он больше в курсе наверно...я вот подумываю, над тем, чтобы все же купить лицуху, но 2 вопроса, о том получу ли я от лицензии больше чем от своей пиратки:

1. слышно ли что то о новых патчах итд?

2.Есть ли активное движение мододелов, что то звездные войны я слышал..т.е будет ли мастерская в стиме с модами?

1. Патчи выходили

2. Насчёт активного, не знаю, но мододелы есть: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Купил лицуху...весело, приближение камеры в битве не работает(((

Ссылка на комментарий

Купил лицуху...весело, приближение камеры в битве не работает(((

У меня всё работает....

Ссылка на комментарий

Black Ork

Там был странный баг, каждый раз, при запуске игры не работала прокрутка масштаба в битве и корабли лишь поворачивали, ну и в конструкторе баг...словно клавиша Shift нажата, стоило один раз ее нажать и все нормально. Сейчас на харде очищаю космос от ксеносов.

Когда Дрилы пригнали более 70 корветов и около 1000 мелких, из которых большинство перехватчики с 2 тяжелыми ионками или с трипучковой и торпедой, я аж ох..ел, ну да они богатые самые 48 планет, население почти 2 млн (или триллиона, если 1 это тысяча...хз)...благо карта небольшая на 100 систем, с минимальными связями, фронт в 1 систему пока...но теперь всерьез думаю как побеждать такие орды...у меня файтеры хорошие, но Ридиума на них нет нигде, приходится ставить нубоброню, всем кроме элитки...сейчас хочу затестить ИК лазеры с дальностью 3000

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Iviom
Самый худший интерфейс из всех космических стратегий ,которые я видел.

Не видел ты Sword of the Stars 2.

Ссылка на комментарий

Когда Дрилы пригнали более 70 корветов и около 1000 мелких, из которых большинство перехватчики с 2 тяжелыми ионками или с трипучковой и торпедой, я аж ох..ел, ну да они богатые самые 48 планет, население почти 2 млн (или триллиона, если 1 это тысяча...хз)...благо карта небольшая на 100 систем, с минимальными связями, фронт в 1 систему пока...но теперь всерьез думаю как побеждать такие орды...у меня файтеры хорошие, но Ридиума на них нет нигде, приходится ставить нубоброню, всем кроме элитки...сейчас хочу затестить ИК лазеры с дальностью 3000

файтеры это путь ИИ, а не игрока. ты физически не можешь сделать достаточное количество, у ИИ верфи и заводы на каждой планете, а тебе еды не хватит их содержать, да и минералов не хватит непрерывно строить этот хлам. надо делать мощные живучие корабли, которые по 300 мелочи могут соло вынести, они дороги, но это одноразовая трата, содержание сильно не растёт с удорожанием постройки. сначала плазменные пушки + спаренные лазеры + плазменные ракеты, на 2-3 этажи только ракеты. потом электромагнитные щиты добавляются, а ракеты меняются на плазменный пучок из 6шт, не помню как называются. в идеале варп-броня, протонный щит, фотонные ракеты пучком по 10шт с кластером, антипротонная пушка, с лазерами я так и не определился. такие эсминцы флотом из 6-8шт 1000-1500 перехватчиков без потерь выносят.

крейсеры такое гавно, медленные, впихнуть в них оборудования меньше чем эсминец можно, до линкоров так и не докачал, партия раньше выигрывается. с техами там непродуманно сделано, вся игра на среднем уровне проходит, топовые штуки так и не попробуешь толком, а до самых-самых вообще не докачаешь

Ссылка на комментарий

Александр 1

В новом патче вроде починили ИИ на харде:

Increased AI focus on science production on Hard difficulty
Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Игра просто афигенная! Это одна из лучших в жанре, на мой взгляд, после сидмееровской Beyond... Радует наличие русского языка, когда уже парадоксы спадобятся)))

Ссылка на комментарий

Black Ork

Просто странно, у компа 45 примерно планет, в каждой из пограничных систем 50-70 корветов и туча файтеров, причем регулярно или он атакует или я летаю в гости и сокращаю стадо...файтер строится все равно месяц, 1000 это 50 месяцев для его 40 планет, ведь далеко не все могут строить быстро, и не все вообще строят что то, а еще корветы, которые не мирам кузницам (у меня всего 2 на 27 планет) строить несколько лет...откуда он берет эти орды??? Читерит на харде не только добычей, но и производством?

Кстати странно у Дрилов большое число Магеланских файтеров, видимо трофеи...так же исчисляются сотнями, раз он комплектует ими некоторые авианосцы...Выходит у засранца несколько сотен корветов, ближе к 400-500 и 5-7 тысяч истребителей...благо комп мне поставляет авиагруппы...а то на фрегате было место-поставил еще ангары на 160 файтеров, но своих хорошо если всего сотни полторы есть, а тут столько хлама расходного.

Как выбить врага с планеты? Техов на наземку я не заметил, гарнизон 20-25 тысяч полиции, мехдесант, сотни танков и самолетов...даже 12 моих десантовозов не успевают привезти необходимую армию, а стоило сбросить бомбы, сразу Магеланцы и Панды завоняли, что тушите свет, отношения сильно испортились.

PS ИК лазер бомба, но нужно 8-10 спутников или фрегатов, чтобы плотность огня была 50-80 лазеров, без потерь выносят 1300 истребителей, главное радар получше, корветы так же сжигают быстро и безнаказанно, благо дальность более 3000, но если у Вас 1-2 кораблика вместе снесут и не заметят, и лазеры бесполезны.

Самый лучший и относительно дешевый способ нагибать это после минимальных исследований фокусить плазму, там можно быстро открыть плазменные пушки (дальность 2500) и бронебойные ракеты (1800), в принципе этого достаточно, до щитов я никак не дойду...а тут дальность перекрывает ионки, а ракеты бьют дальше чем истребители, если бить с тяжелого кластера, да еще с хорошим радаром, истребители будут сыпаться полками, да и кто подойдет на 1800 очень сильно словит залп, у фортов емнип дальность 2000,а это сравнимо с ионками.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50083

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    36

  • eros

    17

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Arimand

    13

  • Iviom

    11

  • Chingizid

    10

  • Solomandra

    9

  • Роман Кушнир

    8

  • WolfRus

    8

  • Ragu

    7

  • Candramelekh

    6

  • krik

    4

  • Александр 1

    4

  • Tgnm

    4

  • Rumata87

    3

  • OBOROTEHb

    3

  • Sanjar

    3

  • pawad001

    3

  • KOROL

    2

  • Darktape

    2

  • simpleguy

    2

  • Insolent

    2

  • intenso

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Дополнение выходит 14 ноября.   Исследования в дополнении будут работать также, как в оригинале. Фундаментальные исследования будут открывать прикладные технологии. Дерево технологий в ориги

Korinus

Парни таки начинали это как мод на Remember Tomorrow, но в итоге перелопатили весь код и решили выпустить как новую игру.

Candramelekh

Неделю назад объявили о дополнении для Polaris Sector - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Люмены - это новая "злая" играбельная раса, представители которой выглядят как ангелы, эксплуатирующая энерги

Kromos

Игра шедевр. Нашел пару дней назад и теперь залипаю. Что радует: 1. Идет без лагов на моем далеко не игровом ноутбуке, на высокой скорости за час можно отыграть сотни лет. После хои4, где в 1940-е г

Insolent

Дипломатия таки сделана круто, но в ней нужно разобраться. Фишки, которые редко встретишь, а в большинстве игр их вообще нет: + спроси у союзника на какую систему он собрался нападать т

Candramelekh

Программой ArtMoney обычно можно любые переменные в играх заменить. Попробуй её   Разработчики начали серию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посвященных дополнению. Несколько новых возможно

Rup.

Лично меня, после того как я отыскал тут раздел с играми от AGEOD (хотя искал изначально в пошаговых), нет. 

Игорьъ

Вовсе нет. Ни в MOO3 ни в HoI не обязательно устраивать тотальную аннигиляцию. Это что сразу вспомнилось. И,  в принципе, возможность одержать победу мирными способами и большие возможности по сотрудн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...