Критика Stellaris - Страница 27 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вот тут я поспорю. Возьмем изучение ракетной техники. И ее разновидностей. И тут, спустя пару техов мне выпадает тех на добычу минералов, тех на кинетические пушки и тех на повышение добычи минералов. Что из этого нужно в ракетной техники для изучения? Да ничего. И технический прогресс как раз зависит от требований верхов. То, что они требуют, то и будут изучать. Ученые не художники, ожидать музы им не свойственно. 

Изменено пользователем Britra
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Britra сказал:

Вот тут я поспорю. Возьмем изучение ракетной техники. И ее разновидностей. И тут, спустя пару техов мне выпадает тех на добычу минералов, тех на кинетические пушки и тех на повышение добычи минералов. Что из этого нужно в ракетной техники для изучения? Да ничего. И технический прогресс как раз зависит от требований верхов. То, что они требуют, то и будут изучать. Ученые не художники, ожидать музы им не свойственно. 

Во-первых, используя "ролление" учёных, можно прекрасно контролировать выпадение техов. Во-вторых, учёные буду изучать то, на что выделят деньги, но это не гарантирует, что они смогут изобрести новый вид пушек прямо сейчас.

Ссылка на комментарий

То есть, если у ученого специальность к изучению например ракетной техники, то чаще будут выпадать техи к ней?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Britra сказал:

То есть, если у ученого специальность к изучению например ракетной техники, то чаще будут выпадать техи к ней?

Конечно. Особенно в социотехах, например без биолога почти не получить генную модификацию, а с ним почти гарантированно выпадает.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
2 минуты назад, Gnyll сказал:

Конечно. Особенно в социотехах, например без биолога почти не получить генную модификацию, а с ним почти гарантированно выпадает.

Что-то я в этом сомневаюсь. Не замечал такого когда играл. Пойду посмотрю в файлах игры, есть ли такая фича.

Ссылка на комментарий

ТАк бы сразу и сказали. Я думала, что на этот рандом совсем никак повлиять нельзя.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Britra сказал:

Вот тут я поспорю. Возьмем изучение ракетной техники. И ее разновидностей. И тут, спустя пару техов мне выпадает тех на добычу минералов, тех на кинетические пушки и тех на повышение добычи минералов. Что из этого нужно в ракетной техники для изучения? Да ничего. И технический прогресс как раз зависит от требований верхов. То, что они требуют, то и будут изучать. Ученые не художники, ожидать музы им не свойственно. 

 

А чего, довольно реалистично :)

Не редко для строительства ракетной техники требуются более продвинутые металлы. И пока ученые искали из чего построить новую ракету придумали как добывать металлы из ядра планеты.

 

6 минут назад, Dart_Evil сказал:

Что-то я в этом сомневаюсь. Не замечал такого когда играл. Пойду посмотрю в файлах игры, есть ли такая фича.

 

Да, шанс выпадения повышается на 25-50%. А иногда если нет профильного ученого нужная теха еще и штрафы на выпадение имеет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Flamme
26 минут назад, Gnyll сказал:

Во-вторых, учёные буду изучать то, на что выделят деньги, но это не гарантирует, что они смогут изобрести новый вид пушек прямо сейчас.

Действительно - ведь налегание государства на кинетические установки лишь тормозит их дальнейшее развитие, зато охрененно ускоряет муз в направлении ракетного вооружения...

Так себе это и представляю: "Уважаемый вождь, мы бы рады продолжить изучение кинетики и создать 810-мм пушки, но увы - музы улетели. Зато прилетели новые с подсказкой как создать 3000-тонные ракеты. Мы, правда, не знаем где мы будем их испытывать - ведь у нас только арт.полигоны, и куда вы будете их пихать - ведь наша промышленность выпускает лишь корабли с арт.установками, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья"

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

В 3/12/2017 в 19:37, asir90 сказал:

 

Да, шанс выпадения повышается на 25-50%. А иногда если нет профильного ученого нужная теха еще и штрафы на выпадение имеет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо, дружище, столько игр отыграл, а про влияние трейтов ученых был не курсе :) "Additionally, an empires' Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , the leading Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ' Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , the current researched technologies, etc. all factor in into this weighting"

Ссылка на комментарий

Iviom

Посмотрите на то как устроены исследования в Master of Orion 3. Это лучшая система из всех что я видел:

Там есть 6 больших научных дисциплин. Каждая имеет уровень от 1 до 100. На этих уровнях могут быть расставлены научные открытия. Для каждой расы они могут отличаться. А некоторых технологий у конкретной расы может вообще не быть. После достижения необходимого уровня в дисциплине(может потребоваться некоторый уровень и в другой), открытие наконец-то совершено. После этого в течении нескольких ходов происходит его внедрение. И только потом эту технологию наконец можно использовать. 


Казуальная карточная система Стеллариса рядом с этим выглядит просто жалкой. Хуже только бесполезная возня со зданиями на планетах. 
 

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

В 20.03.2017 в 00:40, Iviom сказал:

Посмотрите на то как устроены исследования в Master of Orion 3. Это лучшая система из всех что я видел:

Там есть 6 больших научных дисциплин. Каждая имеет уровень от 1 до 100. На этих уровнях могут быть расставлены научные открытия. Для каждой расы они могут отличаться. А некоторых технологий у конкретной расы может вообще не быть. После достижения необходимого уровня в дисциплине(может потребоваться некоторый уровень и в другой), открытие наконец-то совершено. После этого в течении нескольких ходов происходит его внедрение. И только потом эту технологию наконец можно использовать. 


Казуальная карточная система Стеллариса рядом с этим выглядит просто жалкой. Хуже только бесполезная возня со зданиями на планетах. 
 


И как там в МоО3 с играбельностью? Не взлетело? А чё так?
Почему бы не попробовать Ваш вариант, да?
Ну давайте попробуем. Пусть у нас одни ксеносы получат колониальный корабль лет на 20 раньше других. Баланс? Да не, нормально же все. Вы что?
И реиграбельность выше же, не?

Иногда помогает хоть немного думать, прежде чем писать.

Ссылка на комментарий

Pasha223
В Sunday, March 12, 2017 в 21:19, Britra сказал:

Вот тут я поспорю. Возьмем изучение ракетной техники. И ее разновидностей. И тут, спустя пару техов мне выпадает тех на добычу минералов, тех на кинетические пушки и тех на повышение добычи минералов. Что из этого нужно в ракетной техники для изучения? Да ничего.

Зато это нужно для добычи минералов. Что гораздо важнее, чем те же пушки и ракеты. 

Ссылка на комментарий

Flamme
29 минут назад, Pasha223 сказал:

Зато это нужно для добычи минералов. Что гораздо важнее, чем те же пушки и ракеты. 

Это вы так думаете. Игрок должен иметь право сам расставлять приоритеты, в зависимости от текущей ситуации.

Ссылка на комментарий

Pasha223
7 минут назад, Flamme сказал:

Это вы так думаете.

Потому что так и есть. Вот изучил я новые пушки, а минералов мало, на корабль с этими пушками надо копить три-четыре месяца. А выучил шахты с фабрикой, минералы уже не в дефиците, строю корабли со стартовыми пушками, но по одному в месяц. У кого флот сильнее будет ?

________________________
добавлено 4 минуты назад
20 минут назад, Flamme сказал:

Игрок должен иметь право сам расставлять приоритеты,

Так пусть расставляет, из тех трех, а позднее из четырех вариантов по каждой ветке науки. 

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Pasha223 сказал:

Потому что так и есть. Вот изучил я новые пушки, а минералов мало, на корабль с этими пушками надо копить три-четыре месяца. А выучил шахты с фабрикой, минералы уже не в дефиците, строю корабли со стартовыми пушками, но по одному в месяц. У кого флот сильнее будет ?

А если у меня добыча минералов и так уже десятками исчисляется и мне не дополнительные единички добычи нужны, а новые пушки? На кой мне эти технологии, когда у меня и так мощная экономика, но флот отстал технологически - закидывать врагов минералами, что ли?

3 часа назад, Pasha223 сказал:

Так пусть расставляет, из тех трех, а позднее из четырех вариантов по каждой ветке науки. 

Но решать из чего расставлять будет кубик... Гениально!

Может ему же доверим постройку кораблей и развитие экономики? С чего это игрок вдруг сам решает, что и где ему строить?!

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Pasha223
5 минут назад, Flamme сказал:

А если у меня добыча минералов и так уже десятками исчисляется

Десятки в месяц это ниочем. 

6 минут назад, Flamme сказал:

На кой мне эти технологии, когда у меня и так мощная экономика, но флот отстал технологически - закидывать врагов минералами, что ли?

Во-первых надо очень постараться, чтоб сильно отстать, шахты не все время выпадают. Во-вторых если экономика действительно мощная, то не проблема построить большой флот, пусть и не столь технологически продвинутый. Правильный состав флота и количество кораблей гораздо важнее.

12 минуты назад, Flamme сказал:

Но решать из чего расставлять будет кубик...

Так реально ненужных технологий очень мало, а большая часть строго обязательна. 

Ссылка на комментарий

Flamme
37 минут назад, Pasha223 сказал:

Десятки в месяц это ниочем. 

Во-первых надо очень постараться, чтоб сильно отстать, шахты не все время выпадают. Во-вторых если экономика действительно мощная, то не проблема построить большой флот, пусть и не столь технологически продвинутый. Правильный состав флота и количество кораблей гораздо важнее.

Так реально ненужных технологий очень мало, а большая часть строго обязательна. 

Зависит от конкретного момента игры и текущей ситуации. В каких-то +150 минералов в месяц будет мало, в каких-то вполне достаточно.

Не спорю. Но зависит от изучаемых технологий - я, например, всегда стараюсь добить до максимума ветку космопорта. И учитывая, сколько идёт изучение технологий, неудивительно что я сильно проседаю по вооружению.

Не спорю. Но с какого фига кубик, а не я должен решать, что мне нужно в данный момент: не в игре в целом, не на далекую перспективу, а вотпрямщас? Мне вотпрямщас не нужны улучшения минералов, не нужны улучшения лабораторий, не нужны ракеты или кинетические установки, мне нужны автопушки. Так какого чёрта я должен изучать то, что мне не нужно сейчас, чтобы возможно получить то, что мне нужно - а может и не получить?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Pasha223
14 минуты назад, Flamme сказал:

я, например, всегда стараюсь добить до максимума ветку космопорта. И учитывая, сколько идёт изучение технологий, неудивительно что я сильно проседаю по вооружению.

Оружейные технологии - броню, щиты, собственно оружие, как раз удобно не учить самому, а подбирать с обломков. Особенно с добывающих станций, ИИ их апгрейдят. 

23 минуты назад, Flamme сказал:

Но с какого фига кубик, а не я должен решать, что мне нужно в данный момент: не в игре в целом, не на далекую перспективу, а вотпрямщас? Мне вотпрямщас не нужны улучшения минералов, не нужны улучшения лабораторий, не нужны ракеты или кинетические установки, мне нужны автопушки. Так какого чёрта я должен изучать то, что мне не нужно сейчас, чтобы возможно получить то, что мне нужно - а может и не получить?

Верно, бывает такое. Но это ситуационно. Было бы дерево вместо кубика, точно так же возникали ситуации что для получения теха А изволь изучить техи Б, В и Г.

Ссылка на комментарий

Flamme
Только что, Pasha223 сказал:

Оружейные технологии - броню, щиты, собственно оружие, как раз удобно не учить самому, а подбирать с обломков. Особенно с добывающих станций, ИИ их апгрейдят. 

Верно, бывает такое. Но это ситуационно. Было бы дерево вместо кубика, точно так же возникали ситуации что для получения теха А изволь изучить техи Б, В и Г.

Соглашусь - но и свою базу надо тоже иметь.

Но там бы хоть было видно, что именно тебе надо изучить... А не так, что ты учишь кинетику, потом автопушки, потом два раза подряд космопорт, потом ракеты, потом минералы, потом торпеды, потом лаборатории и только потом, аллилуйя, наконец выскакивают автопушки. Причём эта цепочка не имеет под собой вообще никакой логики!

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Flamme сказал:

Зависит от конкретного момента игры и текущей ситуации. В каких-то +150 минералов в месяц будет мало, в каких-то вполне достаточно.

Не спорю. Но зависит от изучаемых технологий - я, например, всегда стараюсь добить до максимума ветку космопорта. И учитывая, сколько идёт изучение технологий, неудивительно что я сильно проседаю по вооружению.

Не спорю. Но с какого фига кубик, а не я должен решать, что мне нужно в данный момент: не в игре в целом, не на далекую перспективу, а вотпрямщас? Мне вотпрямщас не нужны улучшения минералов, не нужны улучшения лабораторий, не нужны ракеты или кинетические установки, мне нужны автопушки. Так какого чёрта я должен изучать то, что мне не нужно сейчас, чтобы возможно получить то, что мне нужно - а может и не получить?

Ну так изучите самую дешёвую из выпавших технологий, и срольте нужную. Да и зачем вам "вотпрямщас" автопушки? Во время войны времени изучить теху и перевооружить флот обычно нет, его раньше снесут. А так все техи нужны, и многие взаимозаменяемы, если прямщас не выпали автопушки, то выпадет кинетика или там плазма. А в мидгейме обломки всегда помогут.
Ах да, лаборатории никогда не бывают не нужными.

3 часа назад, Flamme сказал:

Соглашусь - но и свою базу надо тоже иметь.

Но там бы хоть было видно, что именно тебе надо изучить... А не так, что ты учишь кинетику, потом автопушки, потом два раза подряд космопорт, потом ракеты, потом минералы, потом торпеды, потом лаборатории и только потом, аллилуйя, наконец выскакивают автопушки. Причём эта цепочка не имеет под собой вообще никакой логики!

Так дело не в цепочке. Так то открытия технологий не связаны между собой, кроме "уровневых" цепочек оружия, шахт и тп.

Ах да, развитием технологий можно управлять учёными.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161440

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...