Критика Stellaris - Страница 22 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
14 часа назад, Белый офицер сказал:

Очередной игрок в победку с айкью меньше 30?


Расскажите мне про высокие империи Стеллариса. С удовольствием послушаю.

Ссылка на комментарий

Глум

вообщем отложу до след патча игру по причинам ниже 

1) варскор и ладно на старте согласен слишком жирно было, халявные захваты первые 30лет. Но блин когда империя на 50ом году с 15 системами имеет в варскоре по 25 за каждую планету и война с ней рано или поздно приводит к подписанию всеми защитных договоров, которые нивилируют вар скор в войне заставляя играть в игру захвати 10 планет, что бы отжать 2 планеты с туземцами. А потом жди еще 10 лет и так повторяй до бесконечности, что сводит интерес в глубоком энд гейме на 0 в победе по захвату. 

2) просто не адекватные баги с секторами ворует кредиты и минералы на строительство роботов\космопортов, рабов делает всех и отправляет на элстанции и лабы... Не может в постройки зданий аля развлекательный центр и тд. 

3) оружие на старте дисбаланс кинетики. В лейте имбовые дуги по сравнению с другими хл орудиями. 

4) просто смешной баг при смене формы правления, господи да такое должно фикситься в тот же день как найдут, так как он убивает всю изюминку игры открытия в галактике. 

5) угасшие теперь толком не атакуют простых игроков, вернее дает какие то не понятные квесты смысл которых равен 0. Особенно порадовало квест материлистов запретить разработку ИИ в соседней империи, но такого пункта в войне просто нету, что сугубо снова баг. 

6) разброс ресурсов по галактике... ну просто удручает генерация в виде обмазать 3 системы по соседству 1 ресурсом, а остальное оставить без этого ресурса. 

В итоге если 1 причину можно модами исправить и 6ую как то смериться, то остальные откровенно говоря баги, которые отбивают оставшиеся желание играть. 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Глум сказал:

вообщем отложу до след патча игру по причинам ниже 

1) варскор и ладно на старте согласен слишком жирно было, халявные захваты первые 30лет. Но блин когда империя на 50ом году с 15 системами имеет в варскоре по 25 за каждую планету и война с ней рано или поздно приводит к подписанию всеми защитных договоров, которые нивилируют вар скор в войне заставляя играть в игру захвати 10 планет, что бы отжать 2 планеты с туземцами. А потом жди еще 10 лет и так повторяй до бесконечности, что сводит интерес в глубоком энд гейме на 0 в победе по захвату. 

2) просто не адекватные баги с секторами ворует кредиты и минералы на строительство роботов\космопортов, рабов делает всех и отправляет на элстанции и лабы... Не может в постройки зданий аля развлекательный центр и тд. 

3) оружие на старте дисбаланс кинетики. В лейте имбовые дуги по сравнению с другими хл орудиями. 

4) просто смешной баг при смене формы правления, господи да такое должно фикситься в тот же день как найдут, так как он убивает всю изюминку игры открытия в галактике. 

5) угасшие теперь толком не атакуют простых игроков, вернее дает какие то не понятные квесты смысл которых равен 0. Особенно порадовало квест материлистов запретить разработку ИИ в соседней империи, но такого пункта в войне просто нету, что сугубо снова баг. 

6) разброс ресурсов по галактике... ну просто удручает генерация в виде обмазать 3 системы по соседству 1 ресурсом, а остальное оставить без этого ресурса. 

В итоге если 1 причину можно модами исправить и 6ую как то смериться, то остальные откровенно говоря баги, которые отбивают оставшиеся желание играть. 

3) С чего это кинетики на старте дизбалансные? Их бонус против щитов бесполезен - щитов ни у кого со старта нет, а урон у них компенсируется отвратительной точностью - 66% против 90% у лазеров.

4) Баг дебильный, но свою империю можно переименовывать как угодно и когда угодно, а империи ботов и так рандомно генерируют названия, сменят - не заметишь.

5) Так угасшие и раньше сами по себе не нападали на игроков. Зато если проснутся мало не покажется.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Глум
6 минут назад, Gnyll сказал:

3) С чего это кинетики на старте дизбалансные? Их бонус против щитов бесполезен - щитов ни у кого со старта нет, а урон у них компенсируется отвратительной точностью - 66% против 90% у лазеров.

ну на практике они проигрывают в хлам кинетике, где то с 2-3го лвла лазера догоняют 1ую кинетику. Так как вначале проблема не убить вражеский даже флот, а снести космопорт или хотя бы иметь такую возможность. 

 

6 минут назад, Gnyll сказал:

4) Баг дебильный, но свою империю можно переименовывать как угодно и когда угодно, а империи ботов и так рандомно генерируют названия, сменят - не заметишь.

ну проблема в короблях и научных которые все исследования потом шлют в виде пустых прямоугольников. 

6 минут назад, Gnyll сказал:

5) Так угасшие и раньше сами по себе не нападали на игроков.

ну они нападали по мере действий игроков для мат был тригер на ИИ, святые планеты для стражей, ксенофобы близкие границы. А сейчас это просто смачная слепая зона по среди галактики. 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Араил
17 минут назад, Gnyll сказал:

3) С чего это кинетики на старте дизбалансные? Их бонус против щитов бесполезен - щитов ни у кого со старта нет, а урон у них компенсируется отвратительной точностью - 66% против 90% у лазеров.

4) Баг дебильный, но свою империю можно переименовывать как угодно и когда угодно, а империи ботов и так рандомно генерируют названия, сменят - не заметишь.

5) Так угасшие и раньше сами по себе не нападали на игроков. Зато если проснутся мало не покажется.

Урон не компенсируется точностью потому что в расчете ДПС (вернее , урон на игровой день ,средний урон) точность учтена , и урон который ДПС указан с учетом точности.   И точность  не 66 а 76. Да и потому что сейв-лодом, особенно на старте,  можно против одного и того же противника протестировать все виды оружия - у райлганов фора очень значительная. Как универсальне оно остается лучшим до конца игры ,и меняется только на узкоспециализированное против брони либо против щитов при потребности.

 

А по поводу бага с названиями - это баг локализации и на совести аутсорсеров  ,которые ею занимались. В английской версии нет , да и зная игру , на английском играть комфортнее (те же шрифты , все надписи влезают в поля, не видишь косяков перевода, некоторые из которых вводят в заблуждение или к непониманию механники игры) плюс какая- никакая практика полезного языка.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Глум

и да кроме точности которая уже не особо влияет, обнаружение одинаковое и точность там 76 и не стоит забывать про ренджу 45 против 30 у лазеров ггвп. 

Ссылка на комментарий

Pasha223

По прежднему бесит заложеная в ИИ логика экспансии. Типичнейшвя ситуация - сосед, отношения на грани, этак -49, общей границы нет. Берет и ставит впритык форпост, отношения сразу выкатываются за -50 из-за "трений на границе", объявляет соперничество и понеслась. Ну нафига тебе этот форпост ?!!!

Ссылка на комментарий

Тут вот некоторые писали, что типа на харде - легко.
Тут на самомо деле очень сильно решает рандом.

Начал новую игру - рядом со мной, в шаговой, так сказать доступности 5 империй, 2 из них "успешные", т.е. с бустом на старте, 3 агрессивные, 2 хилые и дружелюбные.
Флоты агрессивных, в 2-3 раза больше моего, колонизировать нечего, успел сделать 2 колонии и всё, гипертунели перекрыты - границы закрыты... ничего легкого )

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, eros сказал:

Тут вот некоторые писали, что типа на харде - легко.
Тут на самомо деле очень сильно решает рандом.

Начал новую игру - рядом со мной, в шаговой, так сказать доступности 5 империй, 2 из них "успешные", т.е. с бустом на старте, 3 агрессивные, 2 хилые и дружелюбные.
Флоты агрессивных, в 2-3 раза больше моего, колонизировать нечего, успел сделать 2 колонии и всё, гипертунели перекрыты - границы закрыты... ничего легкого )

Про легкость на харде пишут отцы, которые в той же европке красят карту мира за любого минора. Как они всё это делают - для меня загадка)

Ссылка на комментарий

W. Weimar

Йохану можно простить всё, кроме невероятной тормознутости всех его игр. После 2300 года играть просто невозможно при всём желании, игра вечно лагает, конца дня ждёшь по 2-3 секунды реального времени, про конец месяца/года я молчу. При этом параллельно я могу спокойно сидеть в интернете и смотреть видяшки с ютуба или играть в другую игру, проблем с производительностью у которой вообще не будет. В общем, пока не подвезут патчей на производительность, стелл для меня неиграбилен и поставить ему можно только жирный кол.

Ссылка на комментарий

В 1/3/2017 at 23:17, W. Weimar сказал:

Йохану можно простить всё, кроме невероятной тормознутости всех его игр. После 2300 года играть просто невозможно при всём желании, игра вечно лагает, конца дня ждёшь по 2-3 секунды реального времени, про конец месяца/года я молчу. При этом параллельно я могу спокойно сидеть в интернете и смотреть видяшки с ютуба или играть в другую игру, проблем с производительностью у которой вообще не будет. В общем, пока не подвезут патчей на производительность, стелл для меня неиграбилен и поставить ему можно только жирный кол.


Последняя игра Йохана, если не ошибаюсь, CKII. После чего от геймдизайна Йохан отошел совсем, и занялся обычной жизнью капиталиста - расстановкой управляющих.

Так что глупо его обвинять в том, к чему он имел весьма косвенное отношение.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

@W. Weimar , мы типа все здесь фаны)

Изменено пользователем Капитан-Дуфомий
Ссылка на комментарий

9 часов назад, W. Weimar сказал:

@Saby, ты президент его фан-клуба?

Откуда такой вывод?

Просто что Stellaris, что HoIIV вышли откровенно слабыми играми по сравнению с предыдущими играми парадоксов (например, я вчера поиграл в HoI3). И есс-но, первое, что я предположил - что сменился геймдизайнер компании. Раньше игры в основном продумывал Йохан, сейчас - другие товарищи. Упадок, как говорится, "на лице".

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
В 27.10.2016 at 09:03, Saby сказал:

Так не милитарист же. У милитаристов этики единственные соответствуют стилю игры, поскольку без войны в этой игре делать нечего.

эм... тут воевать можно изи (если модами не выкручивать сложность)... зачем делать это еще проще? уж всяко логичнее тогда экономику апать - сильнее экономика ----> быстрее войны -----> быстрее победы.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
В 29.12.2016 at 13:30, eros сказал:

Тут вот некоторые писали, что типа на харде - легко.
Тут на самомо деле очень сильно решает рандом.

Начал новую игру - рядом со мной, в шаговой, так сказать доступности 5 империй, 2 из них "успешные", т.е. с бустом на старте, 3 агрессивные, 2 хилые и дружелюбные.
Флоты агрессивных, в 2-3 раза больше моего, колонизировать нечего, успел сделать 2 колонии и всё, гипертунели перекрыты - границы закрыты... ничего легкого )

червоточины же, ну. я вот начал партию с гипером... БОЖЕ ЭТО АД!!! СРАЗУ +100500 к сложности, считай если враги имеют лучший флот во время войны тебе каюк - маневрировать и отвлекать их ложными атаками на родные миры не получится - нет мобильности червоточин.

 

лучше уж варп брать, ей-богу.

Ссылка на комментарий

AlexandertheWarrior

1) Убогая война. Мне лично вообще непонятно в чем проблема просто взять и раскатать наглую рожу противника об асфальт, но нет предъявляй претензии иначе никаких войн. Даже в ЕУ можно просто взять и напасть, да штрафы, да все на тебя посмотрят как на Г***.

2) Скууууууууууууууууууууууууууууууууууууукааааааааааааааа на поздней стадии игры, когда исследовать особо нечего, а война... см. пункт 1. В таких условиях поздняя стадия это откат К\Д договора - война, К\Д договора - война и так до победного

3) Кризисы слабые. Не хватает какого-то эпика, хотелось-бы чтобы Анбиддены прилетели и устроили кровавую баню, но нет их достаточно просто слить, а Тираниды-Зерги - это просто дети. Другое дело восстание машин, но это просто геморрой, а не кризис.

4) Перевод. Ноу комментс

На самом деле достаточно странно выходят, обычно у парадоксов скука идет на ранней стадии, когда делать нечего, а тут наоборот

Ссылка на комментарий

Самое главное для меня разочарование это попсы как в цивилке, вместо попсов аля виктория 2. :-(

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
В 09.01.2017 в 16:14, AlexandertheWarrior сказал:

1) Убогая война. Мне лично вообще непонятно в чем проблема просто взять и раскатать наглую рожу противника об асфальт, но нет предъявляй претензии иначе никаких войн. Даже в ЕУ можно просто взять и напасть, да штрафы, да все на тебя посмотрят как на Г***.

2) Скууууууууууууууууууууууууууууууууууууукааааааааааааааа на поздней стадии игры, когда исследовать особо нечего, а война... см. пункт 1. В таких условиях поздняя стадия это откат К\Д договора - война, К\Д договора - война и так до победного

3) Кризисы слабые. Не хватает какого-то эпика, хотелось-бы чтобы Анбиддены прилетели и устроили кровавую баню, но нет их достаточно просто слить, а Тираниды-Зерги - это просто дети. Другое дело восстание машин, но это просто геморрой, а не кризис.

4) Перевод. Ноу комментс

На самом деле достаточно странно выходят, обычно у парадоксов скука идет на ранней стадии, когда делать нечего, а тут наоборот

1)ээээээээээээээ?????????

какие претензии????? я играю первую партию на 1,4. на 1,3 ни о каких претензиях речи не шло, ты там часом не с модами катаешь?

2)отмодить можно срок перемирия на изи.

3)хоспаде чувак, потрать минут 5-10 на правки нужных файлов и получишь а)все три кризиса разом; б)флоты всех вторженцев усиленные.

 

Ссылка на комментарий

AlexandertheWarrior

А я говорил что игра плохая? Я просто указал что не понравилось лично мне не совсем понятно, что мешает устроить тотальную галактическую войну.

 

К\Д договора - фундаменатльный косяк, нет косячище. И проблема не в К\Д, а  в том что его нельзя нарушить, например с большими штрафами. Он ломает и политику и войну.

 

Речь идет про оригинальную игру, а не про моды. Да и все вышеописанные недостатки вполне терпимы. У игры гигантский потенциал стать королевой 4х стратегий (хотя здесь спороно, я все-таки из 4х только в стеллу и в орион играл). Здесь нет разве что галактики "Млечный путь", с более-менее достоверным расположением, хотя-бы земли и картой напоминающей реальную, а в модах где МП есть слишком много багов. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161410

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...