Критика Stellaris - Страница 26 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
Только что, Nikolllla сказал:

 Война сводится к начальному удару и к последующему нуднейшему захвату планет. 

Вот как раз когда у противника много планет, войну можно быстро выиграть вообще без захвата десантом, через блокаду. Разнес вражеские флоты, сразу же раздробил свой флот на 8-10 отрядов и послал их блокировать планеты. Варскоры за блокаду набираются моментально. Если не хватает, дробим отряды на еще более мелкие, скажем один корабль блокирует а остальные идут к следующей планете. 

Ссылка на комментарий

Nikolllla
Только что, Pasha223 сказал:

Вот как раз когда у противника много планет, войну можно быстро выиграть вообще без захвата десантом, через блокаду. Разнес вражеские флоты, сразу же раздробил свой флот на 8-10 отрядов и послал их блокировать планеты. Варскоры за блокаду набираются моментально. Если не хватает, дробим отряды на еще более мелкие, скажем один корабль блокирует а остальные идут к следующей планете. 

Если лидер войны - ии, то это вряд ли сработает, я несколько раз доводил варскор до 40% после чего союзный ии благополучно терял несколько планет и варскор снова опускался. Буквально за несколько месяцев до заключения мира, военный счёт был 49%, потом он опустился до 21%; и ии тут же заключил мир. Помимо всего прочего есть некоторые цели войны, требующие 98-99%, достичь их с таким ии практически невозможно.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
7 минут назад, Nikolllla сказал:

Помимо всего прочего есть некоторые цели войны, требующие 98-99%, достичь их с таким ии практически невозможно.

Вынос всех флотов и космопортов обычно означает согласие на любые требования.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, ScorpioMaximus сказал:

Вынос всех флотов и космопортов обычно означает согласие на любые требования.

 

Ничего подобного, пока варскор не достигнет уровня соответствующего предъявленным требованиям ИИ будет упорно игнорировать подписание мира даже если уничтожить все его космопорты и флота.

Ссылка на комментарий

Pasha223
17 минут назад, Nikolllla сказал:

 достичь их с таким ии практически невозможно.

Соответственно стоит послать бесполезного союзника подальше. 

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
3 минуты назад, asir90 сказал:

 

Ничего подобного, пока варскор не достигнет уровня соответствующего предъявленным требованиям ИИ будет упорно игнорировать подписание мира даже если уничтожить все его космопорты и флота.

Когда ты воюешь 1 на 1 с империей, выносишь все ее мало-мальски крупные флоты (2 корвета не в счет), выносишь все космопорты, ИИ автоматически указывает 1000 счета в вашу пользу. Проверено неоднократно.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Pasha223 сказал:

А почему государство пацифистов в этом плане должно отличаться от других ? Si vis pasem, para bellum.

Я конечно согласен с вами и римлянами, но когда это Рим был оплотом пацифизма?

7 часов назад, Nikolllla сказал:

Может быть усталость есть, но она не проявляется (если не считать усталостью постоянный дебафф, накладываемый на пацифистское население, оказывающий мизерное влияние на счастье.)

 

Война идёт на два фронта, суммарный флот 5 противников больше моего где-то в 3 раза, суммарное количество их планет примерно 120(больше в 5 раз), на большинстве построен космопорт,  мой союзник(лидер войны) постоянно теряет свои планеты и флот, сбрасывая счёт войны в 0. Мне очень бы хотелось посмотреть, как вы ,в такой ситуации, смогли бы ''выиграть войну за 3 месяца''.

Так как пацифисты априори чувствительны к потерям. Даже малейшее поражение должно вызывать у них недовольство, что уж и говорить о страшных ''мясорубках'', полностью уничтожающих флот и армии. Но населению плевать, жалкий дебафф в 5-10%(сейчас нет возможности включить игру и посмотреть) ничего не изменяет. Уровень счастья преимущественно держится на уровне 60-70%, хотя, логично было бы, что за 20 лет страшной бойни, многие сектора провозгласили бы независимость и отделились, сформировав независимые государства.

Не замечал, возможно у фанатичных пацифистов, но за всё время игры в стелларис( наиграно около 170 часов) встречал их лишь 2 или 3 раза.

 Но моя скорость производства не сравнится со скоростью производства 5 ии империй, поэтому они успевают отстроить новый флот раньше, чем я успеваю восстановить старый. Космопортов противника очень много, империи раскиданы по всей карте, даже если я уничтожу 20 космопортов, это не окажет большого влияния на ход войны. 

Дебафф накладывается не на пацифистов, а вообще на любых не милитаристов в наступательной войне. И дебафф не мизерный, даже у непацифистов он даёт -5% энергии, что неприятно, т.к. в лейте такой дебафф может обрушить нулевой баланс в глубокий минус. А уж как воевать пацифистами, не представляю.
Почему у пацифистов должны вызывать недовольство "потери"? Не вижу никакой логики. Даже наоборот, у них должны вызывать недовольство победы и захваты планет в наступательных войнах.
И о какой "бойне" идёт речь? Какие ещё космические мясорубки? Экипажи кораблей - это мизерная часть населения, к тому же военные, а не мирное население. Вот захваты планет - это другое дело, там может и творят бесчинства.

5 часов назад, Flamme сказал:

Предположим это всё идёт в счёт содержания... Мы же тратим минералы и энергию на поддержание кораблей в боеготовом состоянии - логично предположить, что это и есть расходы на топливо, боеприпасы, припасы, оборудование, запчасти и далее по тексту... Но вот людских ресурсов мы не тратим - у нас корабли-автоматы?

Повторю: экипажи кораблей - это мизерная часть населения. Их содержание стоит только денег, которые входят в содержание кораблей. Чтобы население заметно упало из-за смертей на флоте, нужно перебить столько кораблей, сколько в галактике на 1000 за всю игру не построят.
И кстати, даже спиритуалисты используют для управления кораблями хоть какие-то компьютеры, а уж у материалистов с кораблями на разумном ИИ экипаж может и вовсе отсутствовать.

Ссылка на комментарий

Flamme
21 минуту назад, Gnyll сказал:

Повторю: экипажи кораблей - это мизерная часть населения. Их содержание стоит только денег, которые входят в содержание кораблей. Чтобы население заметно упало из-за смертей на флоте, нужно перебить столько кораблей, сколько в галактике на 1000 за всю игру не построят.

Ага... Вот только эта "мизерная часть" набирается из трудоспособного населения и постоянные её потери приведут к тому же самому экономическому коллапсу по причине нехватки работников.

Конечно тут вопрос во вместимости кораблей. Но всё равно, соглашусь с замечанием, которое начало весь этот разговор - какого-то социального ограничителя для флота (как например военнообязанное население в ХоИ) всё же не хватает.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Flamme сказал:

Ага... Вот только эта "мизерная часть" набирается из трудоспособного населения и постоянные её потери приведут к тому же самому экономическому коллапсу по причине нехватки работников.

Отнюдь. Современная экономика во многом производит не товары а услуги, и многие товары не жизненно важны. Если закроют дискотеки и фабрики духов, а диджеев и парфюмеров забреют на флот в матросы, экономика даже не чихнет.

Ссылка на комментарий

Flamme
33 минуты назад, Pasha223 сказал:

Отнюдь. Современная экономика во многом производит не товары а услуги, и многие товары не жизненно важны. Если закроют дискотеки и фабрики духов, а диджеев и парфюмеров забреют на флот в матросы, экономика даже не чихнет.

Зависит от числа забритых - диджеи и парфюмеры тоже когда-нибудь кончатся... Да и если полностью встанет сектор услуг, мало тоже не будет: сами попробуйте себе представить такую ситуацию и подумайте, сильно ли она вам понравиться?

И вообще, не могу понять смысла данной беседы - вы всерьёз рассчитываете меня переубедить? Зря стараетесь - я никому не навязываю свою точку зрения, но и отказываться от неё не собираюсь, поскольку она чисто субъективна. А откровенная фантастичность самой игры делает немного недействительными любые примеры, которые мы можем привести опираясь на наш опыт: ибо речь идёт о немного другом этапе развития общества, с немного другим технологическим уровнем.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Вы, кажется, опять не слушаете: на флоте явно намного меньше народа, чем военнообязанного населения в империи. Сколько бы тебе флот не сливали, ты за всю игру не отстраиваешь его столько, чтобы "все диджеи кончились". У вас там будущее, автоматизация, все дела.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Gnyll сказал:

Вы, кажется, опять не слушаете: на флоте явно намного меньше народа, чем военнообязанного населения в империи. Сколько бы тебе флот не сливали, ты за всю игру не отстраиваешь его столько, чтобы "все диджеи кончились". У вас там будущее, автоматизация, все дела.

Тогда какие вообще могут быть проблемы у населения, откуда недовольство войной? Воюют не люди, воюют роботы... Флот во время войны больше ресурсов не потребляет, экономика позволяет раз за разом отстраивать флоты без всякого ущерба для себя... Чем они тогда, собственно говоря, недовольны? Или люди в XXIII веке уже и права автоматов на жизнь начнут учитывать?

И да, к вам тот же вопрос - в чём вообще смысл этой беседы?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Купила эту игрушку. Что могу сказать. Шикарная. Хотя и тупняки ИИ встречаются, и прочее. Но все это обычно есть везде. А вот что не понравилось - нет возможности контролировать свое научное развитие. Выдается на выбор 3(4 или выше с нужными этиками правительствами) рандомной технологии. Это странно. 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Britra сказал:

Купила эту игрушку. Что могу сказать. Шикарная. Хотя и тупняки ИИ встречаются, и прочее. Но все это обычно есть везде. А вот что не понравилось - нет возможности контролировать свое научное развитие. Выдается на выбор 3(4 или выше с нужными этиками правительствами) рандомной технологии. Это странно. 

Это и создаёт интерес, необычная система, в большинстве стратегий такого нет.

Ссылка на комментарий

Так то да. Но блин. Я так не люблю рандом этот, что аж... ваще. А модов на послабление рандома нет случайно?
Вообще хотелось бы увидеть технологическое древо. А не просто список технологий. Хотя бы изученных. Ладно с этим рандомом еще жить можно. А вот листать список изученных утомляет.

Изменено пользователем Britra
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Britra сказал:

Так то да. Но блин. Я так не люблю рандом этот, что аж... ваще. А модов на послабление рандома нет случайно?
Вообще хотелось бы увидеть технологическое древо. А не просто список технологий. Хотя бы изученных. Ладно с этим рандомом еще жить можно. А вот листать список изученных утомляет.

 

Все технологии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ослабить рендом можно добавлением большего количества технологий предлагаемых к выбору. Но как по мне если их слишком много теряется интерес.

 

В общем если захочешь такое сделать можешь добавить строчку кода, где цифра - количество сколько альтернативных технологий доступно, в настройки выбранной формы правления (не забудь про продвинутую форму)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл 00_governments.txt находится в папке Stellaris\common\governments

Можешь просто нужную строчку скопировать с # Materialist Oligarchy, так выйдет без ошибок.

Ссылка на комментарий

Flamme
23 часа назад, Gnyll сказал:

Это и создаёт интерес, необычная система, в большинстве стратегий такого нет.

Интерес интересом, но изучать совершенно ненужную тебе технологию из-за того, что какой-то нужной просто нет в списке тоже та ещё радость...

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Flamme сказал:

Интерес интересом, но изучать совершенно ненужную тебе технологию из-за того, что какой-то нужной просто нет в списке тоже та ещё радость...

Это намного лучше обычной системы с техдревом, когда ты сам выбираешь, что изучать. Это реалистичнее. И кстати ненужных технологий нет.

Ссылка на комментарий

Flamme
6 минут назад, Gnyll сказал:

Это намного лучше обычной системы с техдревом, когда ты сам выбираешь, что изучать. 

Это реалистичнее.

И кстати ненужных технологий нет.

Чистый субъективизм.

Серьёзно? Чтобы изучить автопушку 1-го уровня обязательно надо изучить ракеты 1-го уровня/инженерную лабораторию 2-го уровня/завод по переработке минералов 2-го уровня? Фигасе реализм...

Уточняю, ненужную в конкретный момент времени - я, например, ракеты и шахты начинаю изучать уже на самых высоких уровнях развития и меня безмерно радует, когда у меня эти две технологии выпадают вместе, буквально вынуждая меня изучать то, что появилось третьим... И если это какая-нибудь теха высокого уровня лет этак на двадцать изучения, вот радости-то!

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Flamme сказал:

Чистый субъективизм.

Серьёзно? Чтобы изучить автопушку 1-го уровня обязательно надо изучить ракеты 1-го уровня/инженерную лабораторию 2-го уровня/завод по переработке минералов 2-го уровня? Фигасе реализм...

Уточняю, ненужную в конкретный момент времени - я, например, ракеты и шахты начинаю изучать уже на самых высоких уровнях развития и меня безмерно радует, когда у меня эти две технологии выпадают вместе, буквально вынуждая меня изучать то, что появилось третьим... И если это какая-нибудь теха высокого уровня лет этак на двадцать изучения, вот радости-то!

Так то технический прогресс не зависит от желаний царя-государя, и пока ваших учёных не посетит муза, они физически не смогут изучить новые пушки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161444

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...