Критика Stellaris - Страница 31 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 21.04.2017 в 10:44, Chpetr сказал:

   Можно попробовать тактикой забороть. У меня проснулись по соседству религиозные фанатики с 3 флотами по 45к, когда у меня было около 60к. Послал в ответ на их требования на юг. Они такие: okay. И попёрлись на другой конец галактики воевать с мелкотой какой-то. Подтянул флот, объявил войну и блицкригом захватил одну планету. Прыгнул к себе, оставив армию на планете. Подловил 45к, когда они ринулись бомбить свой мир. Но другие 2 флота объединились и в лоб уже не вариант было. Полетел в другой мир, захватил ещё одну планету. Как раз успел сбить 50% укреплений, пока их флот летел. Так прыгал туда-сюда и для полной аннексии хватило захвата 3 миров. Транспортов у него было мало и отбить обратно планеты он не мог, а мои специально выращенные и усиленные геномоды без проблем захватывали миры с хорошими гарнизонами. Систему с ополчением они берут даже с полными укреплениями.

Если бы они все по частям прилетали - проблем никаких не было, но прилетает цельный флот гораздо больше и сильнее любого флота в Галактике. Дело даже не в этом - какой смысл играть если все союзники и противники стремительно уничтожены и играешь спустя короткое время один на один с расой, которая отрицает всякую дипломатию. Это быстро становится скучным, да и сама идея на данный момент реализована погано - пробудившийся ксенофил душит всех подряд, даже таких же ксенофилов, только маленьких.

 

Кстати, словил баг, когда размер флота превысил 600К - банально не открывается окно настроек флота.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Относится к патчу 1.5

Такое ощущение, что игра стала проще. Стандартные настройки. Материализм. Равноправие. Олигархическая форма правления. 150 лет развития - конкурентов вообще нет. Две "заснувших" империи вообще раздавил. У меня было два флота 70к и 25к (приблизительно) у Пробудившейся империи был флот в...31к! Там, правда, был один Титан. Но уничтожили его очень быстро. Потери - 30 корветов, которых и так было слишком много. И всё это на 4 уровне кинетики, никаких мегапушек, кинетических батарей и прочего. У второй империи было чуть побольше - 50к (два флота по 25к), но тоже они не смогли оказать никакого сопротивления. У остальных заснувших империи флоты "слабее". Правда я взял перк "повышенный урон спящим и проснувшимся". Но всё равно, раньше были флоты по 70к, по 100к, по 250к. А сейчас как-то...вяло.

Второе, что не особо понравилось. Для победы необходимо 96 планет. У меня уже 79. И дальше я просто боюсь их осваивать. При этом у меня еще в упор не видно ни Сферы Дайсона, ни Мира Кольца. Единственное, что я сделал - наделил расы в своей империи киберимплантами. То есть все эти плюшки в Утопии для выигрыша совсем не обязательны.

Теперь, как китайский комсомолец, буду сам придумывать себе трудности.

Ссылка на комментарий

pairllad

история совсем другая. флот 100к, он в тройке сильнейших. но прилетает пробудившиеся империя с флотом в 400к. по всем параметрам свой флот можно разогнать только до 150к (указ, перки лидера) или осваивать кучу планет. вообщем, партия закончилась. только начал сферу науки строить. вообщем, с такой фигней запорота долгая партия.

Ссылка на комментарий

Pasha223
20 минут назад, pairllad сказал:

история совсем другая. флот 100к, он в тройке сильнейших. но прилетает пробудившиеся империя с флотом в 400к. по всем параметрам свой флот можно разогнать только до 150к (указ, перки лидера) или осваивать кучу планет

Флот можно и сверх лимита строить, внезапно. И 400К проснувшихся легко выносятся 160-180 линкорами.

Ссылка на комментарий

Я пока только-только прошёл мидгейм, и было три вещи, которые меня дико выбесили.

Первая, одну из рас в моей империи, которая в своё вермя эмигрировала ко мне, после войны начала геноцидить ксенофобная империя.

Так у меня даже не появилось военного требования остановить зверства! Да у меня 10% населения империи потомки беглецов от одного из таких геноцидов, как раз из того же самого региона. И ещё 15% - представители другой расы, которые бежали от рабства и угнетения. И даже не было требования остановить зверства!

Второе, что взбесило, это когда вторжение из иного измерения случилось на границе между двумя моими соседями ,притом с одним из них были стрёмные отношения и проход войск для меня был закрыт.

Так эти "незванные гости" пол империи соседа сожрали, прежде чем я получил возможность до них добраться. Да, эта раса полностью отрицала дипломатию, но почему нельзя было прикрутить хотя бы возможность объявления войны, чтобы сколотить временную коалицию для борьбы с вторжением? Сам факт общей угрозы такого масштаба должен был во всём регионе резко кинуть на весы отношения +300-500, а факт борьбы с ней не жалкие +11 добавлять, а что-то приличней.

Третья, несколько глупая. После жёсткого боя мой флот разгромил пожирателя звёзд, его останки привезли на столичную планету, чтобы сделать монумент в честь славной победы... и разрабы поленились нарисовать хоть какую-то отдельную иконку под этот монумент. Я не говорю, "красивая", просто хоть какая-то отдельная иконка, а не банальный повтор "произведения искусства".

Ссылка на комментарий

Глум
33 минуты назад, Mirny сказал:

Так эти "незванные гости" пол империи соседа сожрали, прежде чем я получил возможность до них добраться. Да, эта раса полностью отрицала дипломатию, но почему нельзя было прикрутить хотя бы возможность объявления войны, чтобы сколотить временную коалицию для борьбы с вторжением? Сам факт общей угрозы такого масштаба должен был во всём регионе резко кинуть на весы отношения +300-500, а факт борьбы с ней не жалкие +11 добавлять, а что-то приличней.

потому что во время войны ты теряешь ряд дипломатических действий, примером может на другом конце развивается какой то союз или какой то милитарист кушает планеты других. А так общая война и привет. Тут проблема скорее в механизме войны в стелларисе. 

36 минут назад, Mirny сказал:

Так у меня даже не появилось военного требования остановить зверства! Да у меня 10% населения империи потомки беглецов от одного из таких геноцидов, как раз из того же самого региона. И ещё 15% - представители другой расы, которые бежали от рабства и угнетения. И даже не было требования остановить зверства!

скорее всего это был кр, запретить ему геноцид не возможно, вроде. 

Ссылка на комментарий

Только что на моих глазах империя, у которой всего 17 попов (а больше не становится, так как у них -20 еды в месяц (посмотрел консолью), решить такого рода кризис у ИИ мозгов не хватает), в схватке 1 на 1 завалила милитаристское государство с ~100 попов, шестью отстроенными планетами и сильной экономикой.
На вопрос "как?" ответа не нашел: заходил за оба государства, по всем показателям первое отстает: бюджет по деньгам/минералам балансирует у нуля; тогда как второе процветает, имея +200 минералов и энергии (дело было в 2250-2260-х годах, поэтому все показатели еще такие низкие). При этом в сейве до войны у первых больше флота (???).
Почему войны в Стелларисе выигрывает черти что? А должна побеждать, по идее, сильнейшая экономика.

Изменено пользователем Kromos
Ссылка на комментарий

Detech

Механизм угрозы в Стелларисе работает из рук вон плохо. Можно сказать что вообще не работает. Есть куча глобалок где этот механизм сделан относительно хорошо, но стелларис не из их числа.

 

Если одна империя порабощает пол галактики - то оставшаяся часть галактики ДОЛЖНА чувствовать угрозу. Достаточную угрозу чтобы забыть распри и объединиться (временно) перед общим врагом.

Этот механизм должен обеспечивать постоянную сложность. Даже если ты контролируешь треть галактики - воевать с любым соседом должно быть сложно и должно быть угрозой, потому что за соседа ДОЛЖНЫ вступаться нейтралы. Не потому что любят его - а потому что сожрав одного - ты потом сожрешь других. Но этого нет.

В результате если бы не кризисы и пробудившиеся - то эндгейм в стелларисе выглядел б вообще печально. Потому как с определенного момента NPC просто тупо смотрят как ты их одного за другим порабощаешь даже не пытаясь скооперироваться. И это плохо. Есть кучи примеров из других глобалок где это сделано, как я уже сказал выше, боле-менее хорошо. Более того - даже у самих парадоксов в других продуктах с этим все несколько лучше.

Ссылка на комментарий

frikchez

@Detech а можете привести примеры таких игр? А то у меня перед глазами только Европа и Крестоносцы, где коалиции выглядят достаточно примитивным способом всего лишь замедлить захваты. Они не дают сложности, просто воюешь не раз в год, а раз в десять лет. В механику Стеллариса мне кажется хорошо бы легло разделение галактики к середине игры на огромные империи с вассалами и мелочевку в федерациях. И в ранних версиях что-то такое было.

Изменено пользователем frikchez
Ссылка на комментарий

Detech
24 минуты назад, frikchez сказал:

@Detech а можете привести примеры таких игр?

TW:Shogun 2, почти вся серия от KOEI (RoTK, NA)

Ссылка на комментарий

НЕ понял момента с коллективным разумом и идеей "всепоглощающий рой". После захвата планет начинает местных жителей на еду перерабатывать это я могу понять, но почему на планете не начинает расти новое поселение не понятно. Приходится вручную переселять поселения с других планет и в итоге сливаешь весь авторитет на эти переселения, особенно когда большую империю съедаешь. Разве не должен рой множится и плодиться как на дрожжах?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Amonara сказал:

НЕ понял момента с коллективным разумом и идеей "всепоглощающий рой". После захвата планет начинает местных жителей на еду перерабатывать это я могу понять, но почему на планете не начинает расти новое поселение не понятно. Приходится вручную переселять поселения с других планет и в итоге сливаешь весь авторитет на эти переселения, особенно когда большую империю съедаешь. Разве не должен рой множится и плодиться как на дрожжах?

 

А плодиться кто будет если население Роя на планете равно нулю?

Ссылка на комментарий

KoDer666

Мне вообще интересно, как плодится рой. По идее плодоносная матка одна, но планет-то много. Так и представляю матку, которая летает по галактике и откладывает яица, но только на одного ПОПа, чтоб потом опять прилететь.

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, KoDer666 сказал:

Мне вообще интересно, как плодится рой. По идее плодоносная матка одна, но планет-то много. Так и представляю матку, которая летает по галактике и откладывает яица, но только на одного ПОПа, чтоб потом опять прилететь.

Ну вообще ПОП это единица популяции , point of population и на этапе разработки был целый дневник о том , как понимать такую условность  - грубо говоря  , это может быть и мильярд особей.

А по поводу как - насекомые могут дать ответы: Во первых , далеко не у всех плодоносная матка одна , это популярное заблуждение - у некоторых действительно так, но у многих суперсоциальных видов формирующие колонии и о которых можно сказать hivemind способны размножаться много особей, а не только одна матка. Причем  у тех видов тех же муравьев которые могут формировать особенно огромные колонии с действительно гиганским числом особей всегда способны к размножению не только одна матка.

Во вторых , возможен такой вариант: первые "переселенцы"  переселяются вместе с личинками. Которые окукливаются по мере роста колонии , и окукливание которых контролируют взрослые особи.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, KoDer666 сказал:

Мне вообще интересно, как плодится рой. По идее плодоносная матка одна, но планет-то много. Так и представляю матку, которая летает по галактике и откладывает яица, но только на одного ПОПа, чтоб потом опять прилететь.

  Почему это матка одна? Их может быть до фига и больше. На каждой планете рост населения независим же. А на новые планеты надо перевезти, всё верно.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Багов както... многовато. Они не критичные, но как комар, который жужжит и жужжит, жужжит и жужжит над ухом. Ну знаете.. дьявол кроется в мелочах - стагнат пробуждённый во время кризиса и который продолжает тебе говорить про кризис, хотя его нет. Странные вещи, типа просьбы искуственного интеллекта наделить его правами навсегда, хотя ты пошёл по синт.возвышению с слился с ним в единое целое (ты и так права ИИ сменить уже не сможешь, а старые синты и твоя раса сливаются в одну и строить ты можешь только эту механическую форму жизни - в 1.61 так по крайней мере). Багующиеся квесты.. такие вот вещи. Даже удивлён, на моей памяти в глобальной стратегии только гео-политический симулятор по количеству багов переплёвывает... и их "качеству". Остальное - игровые условности, которые, как я надеюсь, будут доработаны. Ну знаете, хотелось бы больше деталей и оригинального игрового процесса в зависимости от формы правления, этик и путей возвышения. Титаны там, уничтожители планет - это уже пусть будет потом. Хотя я бы реализовал строительство дредноута за отдельный перк, на манер мегасооружения. И чтобы его строил строительный модуль и строил поэтапно.  А так же, чтобы на него распространялось ограничение на количество одновременно строящихся мегасооружений.. и интересно по первости и по спамить дредноутами - не получится.. придётся стоять перед выбором - проверенно клеить свои линкоры да крейсеры, или же вкладываться в своё гениЯльное чудо инженерной мысли и гигантизма. С титанами же более тонкий момент - всётаки стагнаты их из верфи вроде выкатывают. Ну и событий по больше всяких случайных - в том же Crusader Kings 2 от тех же разработчиков, их много и самые разные и из-за этого в мире постоянно чтото происходит, хотя эта игра 2012го года конечно и досих пор пилится, не мудрено что обросла всякими мелочами. Надеюсь что и со стелярисом так будет.

А, ну и действия компьютерных оппонентов озадачивают своей глупостью. Вот както через чур сильно - он терроформирует планеты туда-сюда, он совершенно неадекватно координирует флот. А флот кризиса может вообще забить на всё и не двигаться. 

Ссылка на комментарий

В 21.05.2017 в 22:04, Вольфрекс сказал:

Багов както... многовато.


Да, это и удерживает от полноценной игры.
Вот я вчера решил-таки погамать в 1.6.1. 
Пиратство - флотик из 4-ех корветов долелет до одной станции, разрушил ее (пока я строил ударный флот уничтожения)... и улетел назад. Рядом была другая станция, флот пиратов полностью целый... Я с 5 довел количество корветов до 8 спустя полгода (60 дней корвет строится) - все это время пираты сидели у себя в логове. Даже в 1.0.1 они были умнее.

Второй момент - энергокредиты НЕ ПАДАЮТ ниже нуля и никаких дебаффов нет. То есть ушел по золоту в -12, допустим (12-12). На следующий месяц ожидаешь, что производству кердык. Нет, все работает, и пишет (0+5). Я психанул и удалил. Ей-богу. В 1.0.1 меньше багов было.

И да. Нашел 4 расы из 20 (настройки появления - рандомно) + стагната, исследовав четверть галактики на 1000 звезд.
Во-первых, галактика ПУСТАЯ.

Во-вторых, если раньше монстры могли спавниться рядом, то сегодня рядом НИКОГО НЕТ. НИКОГО.

Специально сгенерировал 5 галактик и читами посмотрел - ну это чё такое? Какой-то изи-mode.

В-третьих, из 4 встреченных цив они попарно обладают одинаковыми этиками. Тип планет - сугубо моего подтипа у всех 4-ех. У меня Alpine, у них Alpine/Arctic/Tundra. Включая стагнатов.

 

Стагнатов только встретил - на следующий день они требуют POP'а. Здрасьте, ага. 2206 год.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

KoDer666
7 часов назад, Saby сказал:


Да, это и удерживает от полноценной игры.
Вот я вчера решил-таки погамать в 1.6.1. 
Пиратство - флотик из 4-ех корветов долелет до одной станции, разрушил ее (пока я строил ударный флот уничтожения)... и улетел назад. Рядом была другая станция, флот пиратов полностью целый... Я с 5 довел количество корветов до 8 спустя полгода (60 дней корвет строится) - все это время пираты сидели у себя в логове. Даже в 1.0.1 они были умнее.

Второй момент - энергокредиты НЕ ПАДАЮТ ниже нуля и никаких дебаффов нет. То есть ушел по золоту в -12, допустим (12-12). На следующий месяц ожидаешь, что производству кердык. Нет, все работает, и пишет (0+5). Я психанул и удалил. Ей-богу. В 1.0.1 меньше багов было.

И да. Нашел 4 расы из 20 (настройки появления - рандомно) + стагната, исследовав четверть галактики на 1000 звезд.
Во-первых, галактика ПУСТАЯ.

Во-вторых, если раньше монстры могли спавниться рядом, то сегодня рядом НИКОГО НЕТ. НИКОГО.

Специально сгенерировал 5 галактик и читами посмотрел - ну это чё такое? Какой-то изи-mode.

В-третьих, из 4 встреченных цив они попарно обладают одинаковыми этиками. Тип планет - сугубо моего подтипа у всех 4-ех. У меня Alpine, у них Alpine/Arctic/Tundra. Включая стагнатов.

 

Стагнатов только встретил - на следующий день они требуют POP'а. Здрасьте, ага. 2206 год.

Пираты - они нападают на станции, в которых нет ваших планет.

1. 20 цивилизаций на 1000 - мало. Играю в галактике на 600 звезд с 16 обычными + 2 развитыми +2 угасшими цивилизациями, уже через 30-40 лет возникают трения.

2. Это рандом. У меня в последней партии относительно близко был дракон и чуть дальше сфера. 

3. По поводу типа планет - тоже рандом. По поводу этик - тоже часто замечаю, что в галактике есть 1-2 доминирующих этики, хотя все же, ИМХО, тут рандом.

По поводу стагнатов - опять же рандом.

Ссылка на комментарий

21 час назад, KoDer666 сказал:

Пираты - они нападают на станции, в которых нет ваших планет.

1. 20 цивилизаций на 1000 - мало. Играю в галактике на 600 звезд с 16 обычными + 2 развитыми +2 угасшими цивилизациями, уже через 30-40 лет возникают трения.

По поводу пиратов - не понял, можно поподробнее. Они напали на станцию, рядом была вторая такая же планетка с такой же станцией.
Насчет 20 - играю за фанатичных чистильщиков, если ставить по максимуму, как для обычной игры, говорят, очень быстро все заканчивается. Впрочем, сегодня попробую так сыграть )

 

Играю 6 развитых и 30 всего. Полет нормальный, хотя пишет что рас в галактике 33 (если я случайно тронул ползунок падших, это будет просто эпик фэйл )))

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

cool20141

Не знаю говорили ли уже об этом, но мне не хватает каких-нибудь шпионов, так же не хватает реалистичности торговли. Например ты передал другой империи 100 минералов, но как они передались? Телепортировались? Надо сделать, чтобы какой-нибудь торговый корабль их вез (Кстати, нужны торговые корабли), так же если я играю за капиталистов, то мне нужна свободная торговля в моей империи, а так же здания, построенные не мною (Частные), потому что строить эти здания, даже на одной планете, очень долго. Тоже самое и со станциями, были бы какие-нибудь частные станции, а не только мои. Еще хотелось бы больше возможностей для дипломатии, например в капиталистических странах, когда корабли автоматически торгуют со всеми империями (Частные), ты мог бы ввести эмбарго и не торговать с кораблями определенной империи. Еще хотелось бы, чтобы был шанс провала в генетической модификации, чтобы при неудаче они бы получали одну плохую черту или две, а в редких случаях 3. Вроде все.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161614

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...