Критика Stellaris - Страница 35 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
1 час назад, Dimka2010 сказал:

3) Империя закрывает тебе границы. Во время войны с третьей стороной её планеты и системы захватывает третья сторона, которая тебе границы не закрывала и по идее - ты , как нейтральная сторона для захватившей третьей стороне можешь летать через захваченные системы. Но нет. владельцем как бы считается первая сторона, закрывшая тебе границы и ты не можешь летать.

Если это война двух обычных империй по обычным притязаниям, то всё вполне логично. Системы считаются оккупированными и до заключения между воюющими сторонами мира, де юре считаются принадлежащими первой стороне.

1 час назад, Dimka2010 сказал:

4) У меня разрослась огромная империя поборников чистоты - 20+ планет, сильнейшая была. Построила Колосс.

рядом находившаяся спящая империя древних объявила ей войну (наблюдатели). И вторая тоже (святые стражи). Причин не знаю, какой КБ был тоже.

Проходит пару лет их войны и выдаёт сообщение, что эта империя поборников пала.

Ну значит у неё был не настолько большой флот, что бы оказать серьезное сопротивление павшему, к тому же вы сами написали, что ей сразу двое павших войну объявили. Вполне нормально. А как вы определили что штрафов к отношению не было?

1 час назад, Dimka2010 сказал:

Когда побеждают какую-то империю - не вылетает значка как её победили и какие планеты кому отошли.

По заключению мира же значок всплывает и там пишут, что кому досталось.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Avros сказал:

Ну значит у неё был не настолько большой флот, что бы оказать серьезное сопротивление павшему, к тому же вы сами написали, что ей сразу двое павших войну объявили. Вполне нормально. А как вы определили что штрафов к отношению не было?

не умеем читать и понимать смысл текста, а додумываем?

я прошу, чтобы не было полноценного захвата 20+ планет с людишками и около 50 систем за одну войну - вот смысл моей писанины в этом пункте.

а кто воевал и как - это уже второй вопрос.

2 часа назад, Avros сказал:

По заключению мира же значок всплывает и там пишут, что кому досталось.

опять вырванная цитата, так как не понял что написано.

когда обычный мир - значок вылетает.

когда мир с поглощением/уничтожением империи - значка нет. только запись, что такая-то империя уничтожена.

 

учитесь не только читать, но и понимать что там написано.

после школы пригодится.

Ссылка на комментарий

Avros
43 минуты назад, Dimka2010 сказал:

я прошу, чтобы не было полноценного захвата 20+ планет с людишками и около 50 систем за одну войну - вот смысл моей писанины в этом пункте.

а кто воевал и как - это уже второй вопрос.

Как раз кто и с кем воевал очень важно. Вы сами написали про поборника чистоты, для которого войны ведутся по особым условиям. Да и исходя из вашего поста, напали павшие вовсе не без причины, Не вижу в этом ничего плохого. Лучше уж так, чем тягомотина с войнами по кулдауну перемирия и невозможностью отобрать много систем за раз. С этаким вынужденным затягиванием полного захвата, хотя уже после первой войны ясно кто кого съест.

1 час назад, Dimka2010 сказал:

когда обычный мир - значок вылетает.

когда мир с поглощением/уничтожением империи - значка нет. только запись, что такая-то империя уничтожена.

Да, вы правы, действительно не говорят от кого пала. Однако об начале войн сообщения приходят. Если вы сначала получили сообщение о том, что две империи начали войну,а потом, что одна из империй пала, то вопрос, что послужило этому причиной возникать не должен, тут и так всё понятно. Да и достаточно взглянуть на карту , на изменение территорий тумана войны в игре нет.

Ссылка на комментарий

Араил
48 минут назад, Avros сказал:

ак раз кто и с кем воевал очень важно. Вы сами написали про поборника чистоты, для которого войны ведутся по особым условиям. Да и исходя из вашего поста, напали павшие вовсе не без причины, Не вижу в этом ничего плохого.

таки баг есть - задумано что стагнат может воевать только по особым КБ  типа выселить с священого мира , заставить убрать форпост/колонию на границах , унизить / заставить изменить политики. Пока он стагант а не пробудившийся. И то что из-за особой механики поборников чистоты , екстерминаторами и  пожирающих роев теперь у нас стагнат стал во время таких войн отбирать у них  системы (а с остальными как положено - только унижает/выселяет/политики запрещает) у них это очевидный баг связанный с том что изменяя механику войны не учли механику войны непробудившихся стагнатов. Как и то что на него не распространяется обновлённая механика колонизации.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Dimka2010
32 минуты назад, Avros сказал:

Вы сами написали про поборника чистоты, для которого войны ведутся по особым условиям

ну, так поиграйте ими хоть раз.

тогда поймёте в чём мой гнев.

нельзя в дипломата играть, нет союзов, не за кого прятаться.

война - любой захват форпоста = сразу твоё или противника.

а теперь, воспроизводим ситуацию выше.

по любому поводу нападает коалиция из 3-6 империй, или 2-3 войны на три фронта и всё.

нет шанса на спасение.

они идут к столице, а за ними автоматом земли захватываются без кулдаунов и откатов по миру - сразу и навсегда.

а если были павшие , то смерть 100%. Павших не остановить ничем.

Просто огромную и сильную империю, которая занимала одну восьмую карты в 1000 миров уделали за раз. И при этом павшая усилилась на 20+ заселённых миров и 50+ систем. При этом обе империи -  остались Павшими.

Бред!

ПС: я просто след. партию хотел такими же отыграть, а теперь понял, что со мной будет если павшие проснутся. Еслия их "огорчу" каким-нибудь отказом или манерой игры за "экстерминаторса/геноцидера".

Это надо исправлять.

32 минуты назад, Avros сказал:

Однако об начале войн сообщения приходят.

я играю в игру - запомни каждую однопланетную империю с кем она воюет и с кем в союзах/альянсах?

мне нужна информация сразу и сейчас по итогам войны, а не сидеть потом на паузе смотреть кто из 5-6 империй, которые одновременно воюют, закончил войну и кого они поглотили.

не несите чушь, пожалуйста.

________________________
добавлено 1 минуту назад
6 минут назад, Араил сказал:

таки баг есть

спасибо умный человек.

надеюсь, сообща мы брату с Белоруссии объясним что надо не только читать буковки, но и вникать в то во что они складываются.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Avros

@Dimka2010

За них как бы и раньше в дипломатию не поиграть было, хотите дипломатию выбирайте обычную империю с соответствующим набором этик. А если вы хотите выбрать тех, кто может только в войну, то должны быть готовы к последствиям. Логично, что обычные империи, будут стремиться к объединению против цивилизации поставившей перед собой целью выпил всех остальных. Ещё раз, в вашей партии павшие напали не без причины, а после постройки Колоса. То, что ИИ не может в нормальный флот, способный противостоять падшим/кризисам, это отдельный вопрос. Павшие очень даже останавливаются (естественно не в первые 100 лет игры), но к моменту захвата 1/8-й (125 систем) противостоять им вполне можно будет 

14 минуты назад, Dimka2010 сказал:

я играю в игру - запомни каждую однопланетную империю с кем она воюет и с кем в союзах/альянсах?

мне нужна информация сразу и сейчас по итогам войны, а не сидеть потом на паузе смотреть кто из 5-6 империй, которые одновременно воюют, закончил войну и кого они поглотили.

не несите чушь, пожалуйста.

Когда начинаются крупные разборки, однопланетных империй как правило не остается, да и серьезно их уничтожение на что-то повлиять уже не может(пара систем роли уже не играет). У меня проблем с запоминанием информации почему-то не возникает, и десяток одновременных войн наблюдать как-то не приходилось. Если у вас возникают такие проблемы - может не стоит ставить большие карты, ограничьтесь размером галактики в 200 звезд и будет вам счастье.

20 минут назад, Араил сказал:

таки баг есть - задумано что стагнат может воевать только по особым КБ  типа выселить с священого мира , заставить убрать форпост/колонию на границах , унизить / заставить изменить политики. Пока он стагант а не пробудившийся. И то что из-за особой механики поборников чистоты , екстерминаторами и  пожирающих роев теперь у нас стагнат стал во время таких войн отбирать системы у них это очевидный баг связанный с том что изменяя механику войны не учли механику войны непробудившихся стагнатов. Как и то что на него не распространяется обновлённая механика колонизации.

Если так задумано (я как-то это информацию пропустил), то тогда да - баг. Хотя если поборник слишком зарвался, вполне логично что павший принял меры по его устранению во благо галактики).

С колонизацией да, сталкивался, но на то он и Стагнат, чтобы нарушать правила)) (думаю это скоро поправят).

Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Avros сказал:

Хотя если поборник слишком зарвался, вполне логично что павший принял меры по его устранению во благо галактики

Такое было всегда и до 2.0 но до 2.0 стагнат не отбирал себе системы поборника.  Всё ограничивалось  запретом на геноцид и рабство в политиках и унижением что вешало ряд неприятных штрафов.  ТОесть , стагнат оставаясь стагнатом правильно  приструнивает зарвавшихся и не только - ксенофобы бъют тех кто рядом селиться и отказывается выселятся, скрепнутые   выгоняют из занятых священных миров, и тому подобное.  Они не должны отбирать себе системы и планеты пока не пробудятся по-настоящему. Даже у поборников. Пробудившиеся - да, должны, но не спящие.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
18 минут назад, Avros сказал:

Если у вас возникают такие проблемы

ясно.

дальнейшая беседа с вами бесполезна.

24 минуты назад, Avros сказал:

может не стоит ставить большие карты, ограничьтесь размером галактики в 200 звезд и будет вам счастье.

не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти.

 

23 минуты назад, Avros сказал:

однопланетных империй как правило не остается

я играю в СВОЮ игру и мне однопланетные империи очень нужны, ибо я с них делаю вассалов и ловлю техи со скидкой.

Поэтому мне важно знать где и когда они появляются/исчезают.

А раньше в 1.9.2 я выбивал планетку с Павшего, делал его вассалом и ловил вообще все техи со скидкой.

Сейчас отдельно выделять планеты по миру нельзя.

хотя, кому я это объясняю - вы бесполезный собеседник

 

вот ещё баг.

 когда заканчиваешь постройку площадки под Врата - нет упоминаний об этом.

чуть подзабыл где их ставил - и уже не найти на карте.

Когда Врата заканчиваешь - сообщение есть.

 

10 минут назад, Араил сказал:

Они не должны отбирать себе системы и планеты пока не пробудятся по-настоящему.

Всё ты верно говоришь, но по постам человека выше понятно, что он не понимает то чего до него донести хотят.

 

Ссылка на комментарий

Avros
15 минут назад, Dimka2010 сказал:

не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти.

Советы раздавать, кому что делать и чему учиться, тут начали вы. Спешу вас заверить, что ваше мнение и ваши хотелки не являются истинной в первой инстанции.

34 минуты назад, Араил сказал:

Такое было всегда и до 2.0 но до 2.0 стагнат не отбирал себе системы поборника.  Всё ограничивалось  запретом на геноцид и рабство в политиках и унижением что вешало ряд неприятных штрафов.  ТОесть , стагнат оставаясь стагнатом правильно  приструнивает зарвавшихся и не только - ксенофобы бъют тех кто рядом селиться и отказывается выселятся, скрепнутые   выгоняют из занятых священных миров, и тому подобное.  Они не должны отбирать себе системы и планеты пока не пробудятся по-настоящему. Даже у поборников. Пробудившиеся - да, должны, но не спящие.

Ну раньше планеты с системами прямо во время войны полностью захватывать нельзя было. Хотя с тем, что это баг и стагнат так делать не должен (ввиду своего превосходства) - полностью согласен. Сама же механика войн с моментальным переходом захваченных систем/планет кажется мне вполне уместной. Во многих стратегиях в таких условиях находятся все и хуже от этого не становиться.

Те же кризисы ведут себя именно так, но в этом то вся прелесть, играть в игру в которой ты не можешь лишиться всего/проиграть из-за собственных ошибок, на мой взгляд, было бы достаточно скучно. В первую мою партию в 2.0 мне вполне зашли как пиратские империи (усложняющие жизнь уничтожением добывающих в приграничных системах), так и кризис Контингенции с атакующими стеками по 160к и защитными в 350. Беда лишь в том, что обычные империи ии, да и угасшие, мало что могли ему противопоставить. Из-за чего продолжение партии показалось мне достаточно бессмысленным.

Называть же недостатком то, что обычные империи могут объединиться против тебя и накостылять, если ты начал игру за поборника, и вовсе глупо.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
19 минут назад, Avros сказал:

Называть же недостатком то, что обычные империи могут объединиться против тебя и накостылять, если ты начал игру за поборника, и вовсе глупо.

цитату приведите где такое сказано, а не нафантазировано в вашей голове.

глупость тут только ваша, что не умеете обрабатывать информацию, а додумываете на ходу то, чего никто не говорил.

Ссылка на комментарий

Араил
28 минут назад, Avros сказал:

Сама же механика войн с моментальным переходом захваченных систем/планет кажется мне вполне уместной. Во многих стратегиях в таких условиях находятся все и хуже от этого не становиться.

С этим я тоже не спорю, просто у стагнатов и раньше всегда были уникальные КБ и в общем они всегда были исключениями в практически всех игровых механиках,  и сейчас они во многих механиках - исключения , но вот в некоторых изменённых в 2.0 механиках им забыли реализовать былую  исключительность что приводит к косякам.  Если бы  твой оппонент жаловался б на то что  поборнику  накостыляли толпой простые империи или даже пробудившийся  то я бы тоже присоединился и объяснил бы ему что он не прав. Но стагнаты отобравшие все системы  меняют ситуацию. Стагнаты  вообще нападают только для того чтобы вернуть в рамки зарвавшегося,  а не стереть с карты. Это основа их концепции. У пробудившихся концепция другая, те парни уже  желают показать всем кто тут самый главный  и чей это район.  :)

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Avros
10 минут назад, Dimka2010 сказал:

цитату приведите где такое сказано, а не нафантазировано в вашей голове.

глупость тут только ваша, что не умеете обрабатывать информацию, а додумываете на ходу то, чего никто не говорил.

Пожалуйста, мне не сложно, ваши слова.

1 час назад, Dimka2010 сказал:

ну, так поиграйте ими хоть раз.

тогда поймёте в чём мой гнев.

нельзя в дипломата играть, нет союзов, не за кого прятаться.

война - любой захват форпоста = сразу твоё или противника.

а теперь, воспроизводим ситуацию выше.

по любому поводу нападает коалиция из 3-6 империй, или 2-3 войны на три фронта и всё.

нет шанса на спасение.

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
30 минут назад, Avros сказал:

Пожалуйста

и где я тут недоволен сложностью коалиции в 2-3 войны ? Я только через геноцид и играю и мне это уже привычно.

это как бы само собой разумеещеся при игре за экстерминаторсов и очистителей.

я недоволен тем, что при таких раскладах ВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ и УСЛОВИЙ ВОЙНЫ Падшая придёт и завоюет тебя полностью простой войной за какую-нибудь никому не нужную идеальную планету или отказ в выдачи учёного по квесту.

в следующий раз, когда читаете сложные предложения, где содержится много информации для вас - зовите старших людей, чтобы они могли вам объяснить что там написано.

не надо фантазировать и придумывать отсебятинку.

 

ПС: вам ДВА человека независимо друг от дружки говорят, что вы не правы и придумываете то чего никто не говорил.

мне кажется стоит задуматься об этом, а не лепить минусы, когда вам на это указывают.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Avros

@Dimka2010

Мне вам ваши же собственные слова нужно объяснять? Всё настолько плохо или просто день не задался? Вы сами пишите про ваш гнев, а потом указываете на его причины, одна из которых война против коалиций. Вы, прежде чем советами бросаться, сначала их к себе примените.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Араил сказал:

Стагнаты  вообще нападают только для того чтобы вернуть в рамки зарвавшегося,  а не стереть с карты. Это основа их концепции.

Так и не  проснувшийся Стагнат Ксенофил наказал Поборников Чистоты, а затем Фанатичных Экстерминаторов.

Сейчас у него 44 планеты с робото-людьми. Из них 3-4 его стартовые.

Это реально БАГ - так тупо выпилить две сильнейшие империи так и не проснувшись самому.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Араил
10 минут назад, Dimka2010 сказал:

Так и не  проснувшийся Стагнат Ксенофил наказал Поборников Чистоты, а затем Фанатичных Экстерминаторов.

Я в комментариях говорил о том как должно быть. Этим обосновывал своему собеседнику ненормальность нынешнего расклада. О том что сейчас с поборниками работает не так как должно я знаю.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Мне очень не понравилось почти все в новом длс . Это просто жопа какая то ,никакой логики и смысла нет в этом тухлом длс .

Единственно что дельное -это введение титанов и трата единства на указы .Все остальное сплошное ФУФЛО  высосанное из пальца .

1- Какого ... они решили что гипер это основной способ передвижения ,изначально вне всяких сомнений стоит варп (обычное ускорение до световых скоростей ) И тем более, больше дебилизма нет когда ты не можешь лететь в соседнюю систему и надо видите ли лететь сцаным кругом по 10 системам .Это типа на работу которая находится в 5 км от дома через Париж летать ,фигале  этож космическая эра ,гипер изучили на фиг нам теперь простые дороги нужны .

2- С каких радостей введено размера ограничение флотилий ???? Что за чушь ???? Что в космосе место кончилось или как???  

3 -Какая то сраная усталость от воин и прямо так сразу заканчивающиеся войны из за нее .Мы устали и по фиг что победа так рядом ,просирай  на радость  врагам которые уже сдаваться хотели .Такое впечатление что это не стратегия, а какая то казуальная настолка .

В общем то список можно продолжать долго ,сами все  видите ,это Бредятина ,как бы вы ее не оправдывали и не придумывали всякую аргументацию .

Я считаю что Параходы  крупно обосрались с этим длс и учитывая их неадекватную логику они сильно испортили  мнение о себе среди многих людей .Не говоря уже о багах которое уже просто преследуют Стелларис от начала и по ходу будут постоянно .

 

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, kolyan-x3 сказал:

1- Какого ... они решили что гипер это основной способ передвижения ,изначально вне всяких сомнений стоит варп (обычное ускорение до световых скоростей ) И тем более, больше дебилизма нет когда ты не можешь лететь в соседнюю систему и надо видите ли лететь сцаным кругом по 10 системам .Это типа на работу которая находится в 5 км от дома через Париж летать ,фигале  этож космическая эра ,гипер изучили на фиг нам теперь простые дороги нужны .

О причинах писалось в дневниках. На заметку, варп - это не обычное ускорение до световых скоростей. Конечно, не обязательно было вырезать червоточины с варпом(как полноценные способы перемещения с самого начала партии), я сам негодовал по этому поводу, но сейчас, должен признать, что эти изменения пошли игре на пользу. Если две системы не связаны гиперкоридором, ну что же поделать, приходится летать в обход. Если же вы имеете ввиду системы подавителей гиперпрыжка на звездных базах/планетах, то они являются тактическим элементом, делающим войны более интересными. Единственная проблема тут, которую я вижу, это то, что при орбитальной бомбардировке мы не можем указать вражескую цитадель, как первоочередную цель для уничтожения.

3 часа назад, kolyan-x3 сказал:

2- С каких радостей введено размера ограничение флотилий ???? Что за чушь ???? Что в космосе место кончилось или как???  

Ограничений на количество кораблей в одной системе нет, вы по-прежнему можете водить все свои флоты одной большой кучей, правда в реалиях 2.0. зачастую в этом нет смысла. А ограничение на количество кораблей в одном отдельно взятом флоте, вполне разумно и укладывается в логику (адмирал с управлением не справляется/боевые информационные системы не позволяют).

3 часа назад, kolyan-x3 сказал:

3 -Какая то сраная усталость от воин и прямо так сразу заканчивающиеся войны из за нее .Мы устали и по фиг что победа так рядом ,просирай  на радость  врагам которые уже сдаваться хотели .Такое впечатление что это не стратегия, а какая то казуальная настолка .

В 2.0.2 это дело уже исправили (последняя моя война с целью "сделать вассалом" длилась 14 лет, усталость до 100 у меня в конце концов добежала, но уже через пару месяцев я взял последнюю необходимую для полной победы планету и враг капитулировал).

 

Да, в версии 2.0 хватает багов и недоработок. Учитывая сколько механик они переделали и изменили, лично я, другого и не ожидал. Выпуск сырых версий - это общая беда всей игроиндустрии, к сожалению, Парадоксы не являются исключением. Но они достаточно оперативно вносят исправления и в конце концов доведут игру до ума.  

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
10 часов назад, Avros сказал:

Ограничений на количество кораблей в одной системе нет

Ну как нет, я вчера лично на канобу читал обзор на Апокалипсис , написано есть общий лимит флота в 1000 ед и лимит для отдельного флота в 200 .Получается как бы ты не развивался более 1000 лимита не будет ,что просто за гранью добра и зла  .

Цитата :

В Paradox решили, что когда много микроконтроля — это хорошо, поэтому добавили флотам ограничение в количестве кораблей.

Причем ограничение как глобальное (верхняя планка — 1000 командных очков), так и локальное — в каждый отдельно взятый флот нельзя засунуть больше кораблей определенного класса, чем игра разрешит. В теории это должно было решить проблему карающих всех и вся «думстаков» с мощью флота в сотни тысяч. На практике это только добавляет менеджмента, потому что флоты все еще могут летать вместе, что сводит все старания по разрешению этой проблемы на нет.

Похерили авиацию и пво напрочь ,корветы-торпедоносцы выносят все и всех ,загубили опять и снова хлипкий баланс вооружения ,которой и так то еле дышал .

И после этого некоторые люди расхваливают игру ,типа стало интереснее играть !

В чем интерес то, в деградации  игровых возможностей и механик и добавлении абсолютно нелогичных ограничений что ли ?

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

47 минут назад, kolyan-x3 сказал:

Получается как бы ты не развивался более 1000 лимита не будет

С пробуждением. С релиза всё что выше 1000 - за ваши деньги. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161720

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...