Критика Stellaris - Страница 38 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
cool20141
7 минут назад, Avros сказал:

По каким критериям вы оценили размеры кораблей? Тот же корвет в Стелларис несет 3 орудия, что не сильно отличает его от современных морских кораблей (если проводить аналогии по классификации). В той же Aurora 4x, с немалым уклоном в реализм, корабли вполне себе вменяемых размеров. А мы в современности значит застройкой планеты не занимаемся? Про океанические планеты, это вообще эпично, наличие жидкости, вместо твердой поверхности, лишь усложнит добычу ресурсов из недр планеты, но если уж в Стелларис цивилазция на старте добычу в астероидах освоила - это не станет для нее серьезным препятствием. Потенциально же количество ресурсов в одном отдельно взятом астероиде, в сравнении с разведанными запасами на Земле, я вам привёл.

Ограниченное количество ресурсов не равносильно вменяемой экономике, в той же SpaceEmpire можно было включить такой режим. В Aurora 4x реализовано много интересных идей, особенно в плане боёвки, но в ней отсутствует вменяемый интерфейс, да и микроменеджмента слишком много.  

Дак они с размером звезд, не видел что ли? Ладно, а если без шуток, то даже не в размерах дело, а в том, сколько в игре на них расходуется ресурсов. Ибо в месяц с одного месторождения в стелларис сколько добывается? Ну единиц 5 при раскладе хорошем, я давно не играл, потому не помню. На корабль тратится в сотни раз больше. Вот теперь и думай, сколько ресурсов ежемесячно выкачивает с полностью застроенной планеты империя, учитывая технологии будущего. Так что месцы ради одного Линкора явно означают, что размер у него не малый. А про океан-не усложняет ни капли. Все можно таким же образом плотно застроить добывающими минералы постройками, и прирост будет не меньше, чем с какой-нибудь каменистой планеты-абсурд же. Насчет же экономики-да, не равносильно, но это еще одна ступень к ее достижению, т.к. сейчас из всех механик хорошо реализована только военная и научная, а остальные сделаны "на скорую руку". И да, в Авроре нагромождение окон и не самый дружелюбный интерфейс, но именно он позоляет воплотить так много механик в игру, но да ладно, мы говорим не об Авроре, а о стелларисе

Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, cool20141 сказал:

Ладно, а если без шуток, то даже не в размерах дело, а в том, сколько в игре на них расходуется ресурсов. Ибо в месяц с одного месторождения в стелларис сколько добывается? Ну единиц 5 при раскладе хорошем, я давно не играл, потому не помню. На корабль тратится в сотни раз больше.

Это вопрос баланса и оптимизации. Тебя не смущает, что стоимость одного линкора с десятком орудий у нас чуть ли не на порядок превосходит застройку целого района планеты производственными комплексами (одной клетки)? Если сделать корабли дешевыми - их будет много и игра будет превращаться в слайд-шоу намного раньше, году так к 20-му.

15 минут назад, cool20141 сказал:

А про океан-не усложняет ни капли. Все можно таким же образом плотно застроить добывающими минералы постройками, и прирост будет не меньше, чем с какой-нибудь каменистой планеты-абсурд же.

Опять таки да здравствует его величество баланс, где все должны быть в одинаковых условиях. 

16 минут назад, cool20141 сказал:

Насчет же экономики-да, не равносильно, но это еще одна ступень к ее достижению, т.к. сейчас из всех механик хорошо реализована только военная и научная, а остальные сделаны "на скорую руку".

Военная механика??? Эта та самая, где, как рулил так и рулит думстек, где с введением кластеров полностью обрубили возможности для маневров и всё сводиться к боданию в лоб, где захватить противника проще, чем просто вбомбить его в каменный век (т.к. на второе уйдет уйма времени, а звездные базы и вовсе не уничтожить), где напрочь отсутствуют такие понятия, как снабжение, разведка, обнаружение и идентификация сил противника, впрочем, как и туман войны. Скорей всего я многое упустил, но ты именно эту механику имел ввиду, когда говорил, что она хорошо реализована?

Ссылка на комментарий

cool20141
14 минуты назад, Avros сказал:

Это вопрос баланса и оптимизации. Тебя не смущает, что стоимость одного линкора с десятком орудий у нас чуть ли не на порядок превосходит застройку целого района планеты производственными комплексами (одной клетки)? Если сделать корабли дешевыми - их будет много и игра будет превращаться в слайд-шоу намного раньше, году так к 20-му.

Опять таки да здравствует его величество баланс, где все должны быть в одинаковых условиях. 

Военная механика??? Эта та самая, где, как рулил так и рулит думстек, где с введением кластеров полностью обрубили возможности для маневров и всё сводиться к боданию в лоб, где захватить противника проще, чем просто вбомбить его в каменный век (т.к. на второе уйдет уйма времени, а звездные базы и вовсе не уничтожить), где напрочь отсутствуют такие понятия, как снабжение, разведка, обнаружение и идентификация сил противника, впрочем, как и туман войны. Скорей всего я многое упустил, но ты именно эту механику имел ввиду, когда говорил, что она хорошо реализована?

Оптимизация-да, извечная проблема парадоксов, но про баланс-можно было бы умнее сделать, лишив жителей океанов доброй части минералов, но взамен дав той же еды, а жителям гор-наоборот, а так, как сейчас это реализовано, портит атмосферу и реалистичность. Говоря, что военная и научная неплохо реализованы, я имел ввиду, что они реализованы лучше других, что именно им последнее время отдавалось предпочтения. Переработали классы кораблей, добавили всяких титанов, еще и космические станции поменяли. Короче, за военной отраслью следят лучше, чем за другими

Ссылка на комментарий

2 часа назад, cool20141 сказал:

Переработали классы кораблей, добавили всяких титанов, еще и космические станции поменяли.

Мне пока титанов толком и задействовать не удалось в войнах за федерацию: только их куда-нибудь двину, а там уже и без меня товарищам отвесят😹 Еле ползают вместе с линкорами.

2 часа назад, cool20141 сказал:

Оптимизация-да, извечная проблема парадоксов, но про баланс-можно было бы умнее сделать, лишив жителей океанов доброй части минералов, но взамен дав той же еды, а жителям гор-наоборот, а так, как сейчас это реализовано, портит атмосферу и реалистичность.

Я свой народ в океанических мирах расселяю, которые для них родные, до этого играл за котиков с тундровыми. И мне не нравится одна вещь: парадоксовский генератор на самом деле никаких не случайных чисел, а краплёный подкрученный, потому что тогда попадались чаще тундровые, а сейчас океанические:D Ну, а про две планеты для колонизации под боком при любом коэффициенте генерируемых пригодных планет уже все давно знают. Это к слову про баланс. Конкретно по мирам согласен - не нужно бояться дисбаланса, нужно делать так, как подсказывает логика. Например, мне не нравится, что те же океанические миры в игре попадаются порой по 20+ клеток. Ну, какие там 20 клеток в океане-то... 16 самые жирные должны быть, да и то с соответствующим бонусом за стремление чтобы достигалось такое. Должен быть интерес отыгрывать более "капризные" расы, которым сложно найти место для заселения, например, что без открытия технологий сделает игру за них сложнее. А этого можно достичь, только переработав черты самих рас и пригодность планет для них. Уважаемый @RatHive уже даже создал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на этот счёт.

Ссылка на комментарий

cool20141
16 часов назад, tomcat сказал:

Мне пока титанов толком и задействовать не удалось в войнах за федерацию: только их куда-нибудь двину, а там уже и без меня товарищам отвесят😹 Еле ползают вместе с линкорами.

Я свой народ в океанических мирах расселяю, которые для них родные, до этого играл за котиков с тундровыми. И мне не нравится одна вещь: парадоксовский генератор на самом деле никаких не случайных чисел, а краплёный подкрученный, потому что тогда попадались чаще тундровые, а сейчас океанические:D Ну, а про две планеты для колонизации под боком при любом коэффициенте генерируемых пригодных планет уже все давно знают. Это к слову про баланс. Конкретно по мирам согласен - не нужно бояться дисбаланса, нужно делать так, как подсказывает логика. Например, мне не нравится, что те же океанические миры в игре попадаются порой по 20+ клеток. Ну, какие там 20 клеток в океане-то... 16 самые жирные должны быть, да и то с соответствующим бонусом за стремление чтобы достигалось такое. Должен быть интерес отыгрывать более "капризные" расы, которым сложно найти место для заселения, например, что без открытия технологий сделает игру за них сложнее. А этого можно достичь, только переработав черты самих рас и пригодность планет для них. Уважаемый @RatHive уже даже создал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на этот счёт.

Ну, титаны не стоят того, вообще. Да, несколько посильнее линкоров, но, как показал мне опыт, лучше 5-10 линкоров, чем 1 титан (А больше, насколько я помню, сделать нельзя)–они и урона больше наносят, и стоят подешевле, и не требуют обязательных модулей на станции, и строятся быстрее (Опять же, давно не играл–не помню точные цифры). А вот про генератор "случайных" чисел я согласен на все 100. Не раз замечал, что если ты выбрал, например, милитариста, то вокруг тебя будут в основном пацифисты, понятно что из этого следует... С планетами, естественно, тоже подкрутили, да. Ну а что еще делать? Падает количество фанатов стратегий, надо как-то новых привлекать, а как новых привлекать в игру с высоким порогом вхождения? Естественно оказуалить ее! И, естественно, так как войны делать почти нечего в стелларисе, т.к. скучно будет, то искусственно добавили больше поводов для войны. А может и нет

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, cool20141 сказал:

лучше 5-10 линкоров, чем 1 титан (А больше, насколько я помню, сделать нельзя)

У меня лимит империи 2 титана сейчас (надо, кстати, глянуть, от чего он зависит), вот построил, а "кусить" некого:D

6 минут назад, cool20141 сказал:

А вот про генератор "случайных" чисел я согласен на все 100. Не раз замечал, что если ты выбрал, например, милитариста, то вокруг тебя будут в основном пацифисты, понятно что из этого следует...

Не, вот у меня с этиками наоборот почему-то. Последние пару партий рядом генерятся именно пацифисты (я тоже за пацифистов играю), а агрессоры чуть подальше или совсем далеко:)

7 минут назад, cool20141 сказал:

С планетами, естественно, тоже подкрутили, да. Ну а что еще делать? Падает количество фанатов стратегий, надо как-то новых привлекать, а как новых привлекать в игру с высоким порогом вхождения? Естественно оказуалить ее!

Да, единственный выход. Хотя мне Stellaris нравится больше атмосферностью, чем сложностью, которой тут почти и нет (осталось теперь на гранд-адмирале выкрутить все настройки на максимум, окопаться в своём кластере и посмотреть, что будет, в следующей партии так и сделаю:D Подозреваю, что раскатают, но хоть так - будет эпичный отыгрыш зато). Да и совсем уж сложные игры, честно признаться, тоже вряд ли осилю - хотя бы потому, что врубаться в них нужно долго, а я не из тех, кто схватывает на лету, а на долгое освоение тоже времени где взять-то))

Ссылка на комментарий

cool20141
2 минуты назад, tomcat сказал:

У меня лимит империи 2 титана сейчас (надо, кстати, глянуть, от чего он зависит), вот построил, а "кусить" некого:D

Не, вот у меня с этиками наоборот почему-то. Последние пару партий рядом генерятся именно пацифисты (я тоже за пацифистов играю), а агрессоры чуть подальше или совсем далеко:)

Да, единственный выход. Хотя мне Stellaris нравится больше атмосферностью, чем сложностью, которой тут почти и нет (осталось теперь на гранд-адмирале выкрутить все настройки на максимум, окопаться в своём кластере и посмотреть, что будет, в следующей партии так и сделаю:D Подозреваю, что раскатают, но хоть так - будет эпичный отыгрыш зато). Да и совсем уж сложные игры, честно признаться, тоже вряд ли осилю - хотя бы потому, что врубаться в них нужно долго, а я не из тех, кто схватывает на лету, а на долгое освоение тоже времени где взять-то))

Ну, опять же, давно не играл и немного подзабыл, что да как. Про сложность–да, ИИ получат + к количеству добываемых ресурсов, например, но это не совсем то, что, по крайней мере я, ожидаю от увеличения сложности. Например в цивилизации(Beyond Earth, насчет других не уверен) если увеличить сложность, то ИИ начинал действовать намного более хитро. Например объявлял тебе перемирие, заходил на твою территорию, снова объявлял войну и, естественно, захватывал. К сожалению, в стелларисе такого нет–тоже еще один минус. Почему я не могу так поступить, хоть это и бесчестно? Почему я не могу объявить войну во время перемирия, пусть, например, с минусом к отношениям? В стелларисе, к сожалению, если объявлено перемирие или мир, пакт только что разорвали, еще что-то произошло, то войну, увы, не объявить, приходится тратить уйму времени на ожидание

Ссылка на комментарий

Avros
23 минуты назад, cool20141 сказал:

Ну, опять же, давно не играл и немного подзабыл, что да как. Про сложность–да, ИИ получат + к количеству добываемых ресурсов, например, но это не совсем то, что, по крайней мере я, ожидаю от увеличения сложности. Например в цивилизации(Beyond Earth, насчет других не уверен) если увеличить сложность, то ИИ начинал действовать намного более хитро. Например объявлял тебе перемирие, заходил на твою территорию, снова объявлял войну и, естественно, захватывал. К сожалению, в стелларисе такого нет–тоже еще один минус. Почему я не могу так поступить, хоть это и бесчестно? Почему я не могу объявить войну во время перемирия, пусть, например, с минусом к отношениям? В стелларисе, к сожалению, если объявлено перемирие или мир, пакт только что разорвали, еще что-то произошло, то войну, увы, не объявить, приходится тратить уйму времени на ожидание

Полностью поддерживаю, такие искусственные ограничения - невидимые стены, мало того, что слегка напрягают, так ещё и обедняют геймплей. Такие ситуации, когда ты видишь, что ИИ стянул армию к границе и вот-вот нападёт, а ты ничего не можешь поделать, т.к. вся твои силы совершенно в другом месте - незабываемы. А сама возможность получить неожиданный удар в спину, заставляет действовать гораздо осторожней, просчитывать на несколько шагов вперёд, оценивать свои действия и связанные с ними возможные последствия. К сожалению, ничего подобного в Стелларис нет.

Ссылка на комментарий

В 06.11.2018 в 04:01, tomcat сказал:

Должен быть интерес отыгрывать более "капризные" расы, которым сложно найти место для заселения, например, что без открытия технологий сделает игру за них сложнее

Ви таки не поверите, но если вы при создании расы выберете гражданскую модель "тепличные", так и будет.

_________
добавлено 3 минуты спустя
15 часов назад, cool20141 сказал:

Например в цивилизации(Beyond Earth, насчет других не уверен) если увеличить сложность, то ИИ начинал действовать намного более хитро. Например объявлял тебе перемирие, заходил на твою территорию, снова объявлял войну и, естественно, захватывал.

Заблуждение. ИИ цивилизации не умнее ИИ парадоксовских игр, и от уровня сложности имеет только те же бафы к производству/науке etc.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, maxter сказал:

Ви таки не поверите, но если вы при создании расы выберете гражданскую модель "тепличные", так и будет.

Таки поверю, потому что знаю об этом, но это не совсем то, чего хотелось бы видеть. А хочется видеть разные типы миров (с разной атмосферой) и кардинально различающиеся по качествам расы, которые могут жить в разных атмосферах, а не только в кислородно-азотной.

Ссылка на комментарий

cool20141

 

6 часов назад, maxter сказал:

Заблуждение. ИИ цивилизации не умнее ИИ парадоксовских игр, и от уровня сложности имеет только те же бафы к производству/науке etc.

Я и не говорю "умнее", я говорю, что вот такие тактики у них хотя бы были, в отличие от стеллариса, к сожалению

 

21 час назад, Avros сказал:

К сожалению, ничего подобного в Стелларис нет.

Ну, надеюсь, добавят в будущем. Или кто-нибудь мод запилит

Ссылка на комментарий

6 часов назад, cool20141 сказал:

Я и не говорю "умнее", я говорю, что вот такие тактики у них хотя бы были, в отличие от стеллариса, к сожалению

 

В 06.11.2018 в 20:36, cool20141 сказал:

если увеличить сложность, то ИИ начинал действовать намного более хитро

Шаблоны поведения ИИ в играх серии "Цивилизация" жёстко прописаны для каждого конкретного лидера и не зависят от уровня сложности. Этот - любит торговать и строить домики, другой - любит предавать и бить в спину. Ну а Ганди.... про этого безумца и так всё понятно.

И там точно так же, как и в "Стелларисе", все прописано на скриптах и прочих "if" и "when".

Изменено пользователем maxter
Ссылка на комментарий

cool20141
В 07.11.2018 в 20:49, maxter сказал:

 

Шаблоны поведения ИИ в играх серии "Цивилизация" жёстко прописаны для каждого конкретного лидера и не зависят от уровня сложности. Этот - любит торговать и строить домики, другой - любит предавать и бить в спину. Ну а Ганди.... про этого безумца и так всё понятно.

И там точно так же, как и в "Стелларисе", все прописано на скриптах и прочих "if" и "when".

Речь идет о Beyond Earth, никакого Ганди там нет и не было, но да, мне повезло, видимо, и таким хитрецом оказалась Индия. А про сложность–есть уверенность в этом? Да, понимаю, что ИИ =/= человек, но тем не менее в стелларисе, например ИИ все же больше зависит от чисел потому он действует чрезвычайно предсказуемо–там прописаны реакции ИИ на ситуации, когда то или иное число, например, больше такого-то значения, но никаких сложных стратегий и тактик не описано, в отличие от цивилизации, где происходят ситуации вроде той, что я выше описал. Причем здесь "умнее" и "хитро"–непонятно, т.к. два разных слова. И да, в Цивке каждый ии имеет определенную модель поведения, уникальную, что и позволяет реализовывать вот такую видимость реального игрока (А ведь я, честно говоря, реально повелся. После парадоксовских игр непривычно играть в игры с уже заранее созданными ии), в стелларисе ИИ создаются в каждой партии новые и, естественно, вот такие уникальные маневры им не удается внедрить, еще и из-за того, что нельзя во время перемирия объявить войну, но это другое уже дело

Ссылка на комментарий

AndryHulk

Лично мне не нравится, что разработчики так и не решили вопрос поздней игры. Чем дальше играешь, тем сильнее начинает притормаживать игра. А так, в целом отличная игра.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, AndryHulk сказал:

Лично мне не нравится, что разработчики так и не решили вопрос поздней игры. Чем дальше играешь, тем сильнее начинает притормаживать игра. А так, в целом отличная игра.

Да, отчасти поэтому и ставлю не слишком много планет на старте - в этом случае лаги ближе к концу игры всё же не такие сильные. Хотя это зависит и от уровня сложности тоже: чем крупнее флоты (чем больше отдельных кораблей), тем сильнее тормоза. Заметил, что на лёгких уровнях сложности (мичман, капитан) движок работает глаже, чем на гранд-адмирале. Поэтому при игре на гранд-адмирале приходится галактику поменьше ставить (600 звёзд у меня нормально ноут тянет при таких настройках, больше - играть можно, но лагает прилично с середины игры).

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, tomcat сказал:

Да, отчасти поэтому и ставлю не слишком много планет на старте - в этом случае лаги ближе к концу игры всё же не такие сильные. Хотя это зависит и от уровня сложности тоже: чем крупнее флоты (чем больше отдельных кораблей), тем сильнее тормоза. Заметил, что на лёгких уровнях сложности (мичман, капитан) движок работает глаже, чем на гранд-адмирале. Поэтому при игре на гранд-адмирале приходится галактику поменьше ставить (600 звёзд у меня нормально ноут тянет при таких настройках, больше - играть можно, но лагает прилично с середины игры).


Вообще, мне хотелось бы, что те, кто доиграл до 2350-2400 годов, сняли бы 10 секундное видео на максимальной скорости, дабы можно было оценить у кого как замедляется скорость игры. У меня тоже, если хочешь поиграть без адского замедления на поздней стадии игры - то ставь не более 600 звезд.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати, могли бы добавить опцию выбора кризиса. Мне, по разным причинам, больше всего нравится Рой Преторин - например прикольно драться против Роя наступающего широким фронтов (в отличие от Контингенции), и в отличие от Анбиденнов все-таки высаживающие десант.

Но его вызвать тяжелее всего. 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

RatHive
8 часов назад, Nigmat сказал:

дабы можно было оценить у кого как замедляется скорость игры.

К 2380 году, 800 систем, высокие графические настройки, скорость игры падает раза в два-три точно.

 

Лично меня огорчает, что вот в первые лет 30 игры мы открываем галактику и на нас вываливают горы ивентов, порой целые истории из множества событий, но вот к 2280+ году наступает почти гробовое затишье. Казалось бы это должны исправлять кризисы, и может в эндгейме они и исправно выполняют свою работу (ни разу не смог досидеть до них), но в мидгейме они абсолютно не вывозят.

 

Если я правильно понимаю, то в мидгейме два таких кризиса - появление Хана и в случае открытия Л-врат может быть Серая Буря. ИМХО, этого явно не хватает. Хан хоть и довольно забавный, но появляется редко + в партии, где я с ним встретился, он захватил только 5 чужих систем и потом просто перебрасывал туда-сюда огромные флотилии, пока его не убила наложница. Серая Буря по бодрее, но для ее начала еще нужно еще открыть Л-врата, а на это обычно уходит немало времени, да и не факт, что после открытия выпадет именно она.

 

Как по мне, галактику должны чаще сотрясать какие-то важные события, чтобы не дать игроку заскучать. Масштабные эпидемии, встречи с неизвестными космическими явлениями, которые затронут множество миров и т.п. вот чего ИМХО не хватает (как впрочем и вменяемой дипломатии. шпионажа, разнообразия рас и т.д.)

Ссылка на комментарий

AndryHulk
В 10.11.2018 в 19:47, tomcat сказал:

Да, отчасти поэтому и ставлю не слишком много планет на старте - в этом случае лаги ближе к концу игры всё же не такие сильные.

Вот-вот :) Я вообще стараюсь ставить все на минимум, чтобы игра веселее себя чувствовала. Но чем меньше всего, тем как-то уменьшается удовольствие от игрового процесса. Вот она дилемма :)

Ссылка на комментарий

Mars-2030
В 11.11.2018 в 01:21, RatHive сказал:

Лично меня огорчает, что вот в первые лет 30 игры мы открываем галактику и на нас вываливают горы ивентов, порой целые истории из множества событий, но вот к 2280+ году наступает почти гробовое затишье. Казалось бы это должны исправлять кризисы, и может в эндгейме они и исправно выполняют свою работу (ни разу не смог досидеть до них), но в мидгейме они абсолютно не вывозят.

Это легко лечится скручиванием в стартовых настройках ползунков даты середины и конца игры на пораньше. (а силы кризиса, чтобы не переборщить, на поменьше)

Ранний кризис - это прикольно.   Ранний хан - тоже, и даже если не устоит - после него нередко остаются сильные наследники, если хан достаточно ранний - то серьезно обгоняющие по технологиям остальную галактику. Ну и пробудившиеся (если конец игры уже настал, начинают просыпатся когда у кого-либо (обычно игрока)  сумма силы флотов станет 50к+)

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

RatHive
В 13.11.2018 в 17:44, Mars-2030 сказал:

Ранний хан - тоже

Вот может я один такой удачливый, но уже третий раз подряд у меня хан максимально пассивен, хотя в последней партии он одну империю таки превратил в сатрапию, но потом опять залип. При этом у него есть явный легкий маршрут для расселения - слабая империя ведущая войну на другом фронте. И ладно если бы он хоть не занятые системы захватывал, но даже этого он не делает. Есть идеи в чем может быть проблема?

 

В 13.11.2018 в 17:44, Mars-2030 сказал:

Ну и пробудившиеся (если конец игры уже настал, начинают просыпатся когда у кого-либо (обычно игрока)  сумма силы флотов станет 50к+)

В текущей партии на них вся надежда - под боком сидят воинственные изоляционисты. А каков шанс Войны в небесах? (просто судя по описанию это должно быть что-то мега эпическое и явно спасающее от скуки)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161711

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...