Критика Stellaris - Страница 40 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat
1 час назад, Avros сказал:

И с мирами-кольцами у нас поэтому беда, потенциально в секции может жить под 300+ жителей, вот только работать им будет негде. 


В дневниках были здания, которые давали работы каждому "энному" жителю, но их перед релизом удалили. В чем-то читерно - скажем, давать 1 работу за каждые 20 жителей - это по сути обеспечить работой 5% населения.
Однако в файлах, эта особенность осталась и ее очень легко прилепить к зданию (но лучше сделать новое).

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, dan13 сказал:

А можете, пожалуйста, скинуть что-нибудь про эти самые примеры игр, где расы разные?

Первое, что приходит на ум, это серия Sword of the Stars. У каждой расы уникальный способ ФТЛ-перемещения, они приспособлены к разным мирам, у них особый способ связи друг с другом и особый способ ведения войн. Проблема в том, что игра несбалансированная, сырая, жутко тормозит в боях и ходы в поздней игре обсчитываются по несколько минут.

Второе, это безусловно серия Endless Space. Там есть раса кочевников, которая живёт на кораблях, а не на планетах; раса клонов местного олигарха, коллективно манипулирующая собственным геномом; раса деревьев, которая в прямом смысле "прорастает" сквозь пространство; раса повелителей времени... А еще в игре прекрасный визуальный стиль и музыка. Но она крайне быстро надоедает.

Ссылка на комментарий

"На 2019 год у нас запланированы очень классные штуки, и я с нетерпением жду возможности поделиться этими планами с вами, но мы на какое-то время сосредоточимся на исправлениях и улучшениях, прежде чем перейдём к новому контенту. Будет временная пауза в регулярных дневниках, пока у нас не появится, что показать вам. Но мы вполне можем разместить что-нибудь в период пост-релизной поддержки, если сочтём, что это того стоит.

Спасибо, что уделили нам время, уже предвкушаем великолепный 2019 год!" (из дневников)

 

Салют.

Боюсь не не ошибиться ,но походу "очень классные штуки" -это стелларис и хойка на телефоне и прочих калькуляторах...

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Nigmat
4 часа назад, вен сказал:

Салют.

Боюсь не не ошибиться ,но походу "очень классные штуки" -это стелларис и хойка на телефоне и прочих калькуляторах...

Без шуток, я бы поиграл бы в хойку на телефоне - отличное хобби, чтобы не скучать на работе, было бы:D

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 05.01.2019 в 20:45, Razer98K сказал:

А еще в игре прекрасный визуальный стиль и музыка. Но она крайне быстро надоедает.

симулятор строительства там надоедает быстрее, чем ты успеваешь насладиться всеми артами, музыкой и фишечками игры.

стратегии там нет вообще, только строительство.. строительство и строительство.

когда у меня на очередном ходу тратилось минута-полторы на бои, и почти минут 15-20 протыкивание всех планет и очередная отдача строительной очереди на вновь захваченных планетах, и это повторялось каждый ход!  я года 3-4 назад понял что в эту игру больше ни ногой.

Изредка заходил, поглядывал что нового , но дольше 1 партии никогда не задерживался.

Ссылка на комментарий

Razer98K
6 часов назад, Nigmat сказал:

Без шуток, я бы поиграл бы в хойку на телефоне - отличное хобби, чтобы не скучать на работе, было бы

Советую Panzer Corps на планшете поиграть.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Отвратительная система вассалов и данников. Стоит только сделать, так сразу бонусы у бота пропадают и он становится мёртвым грузом. Это так можно использовать и в свою пользу, сделав данником и убив его экономику. Но суть претензии даже не в этом. Вот в этой вашей Европе 4 у данника и вассала можно посмотреть как у него дела со стабильностью, какие у него доходы, можно ему развить провинцию или помочь напрямую построить здание. В стеллярисе этого всего нет и это очень печально. Я даже не могу узнать как у вассала дела с экономикой и что ему можно подвести из ресурсов. Конечно можно консолью зайти посмотреть, а в особо продвинутой форме и распаковать сам файл сохранения, посмотрев что там по циферкам, но это дикий изврат. К тому же на айронмене первый вариант отпадает. А так получается что вассалы на данный момент - это просто такой себе способ увеличить свою территорию, хотя мне допустим широта границ нафиг не сдалась, мне достаточно и формального признания своего первенства со стороны соседа))

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 06.01.2019 в 01:45, Razer98K сказал:

[...]

Второе, это безусловно серия Endless Space. Там есть раса кочевников, которая живёт на кораблях, а не на планетах; раса клонов местного олигарха, коллективно манипулирующая собственным геномом; раса деревьев, которая в прямом смысле "прорастает" сквозь пространство; раса повелителей времени... А еще в игре прекрасный визуальный стиль и музыка. Но она крайне быстро надоедает.

но в этой игре нельзя спровоцировать восстание машин и перейти на их сторону :( ))

А вообще, прикольная.. но мне чтото не зашла. Хотя вот кстати кочевники в стеллярисе были бы неплохим вариантом, тем более что они в игре есть, но как неигровая фракция

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 06.01.2019 в 01:07, Nigmat сказал:


В дневниках были здания, которые давали работы каждому "энному" жителю, но их перед релизом удалили. В чем-то читерно - скажем, давать 1 работу за каждые 20 жителей - это по сути обеспечить работой 5% населения.
Однако в файлах, эта особенность осталась и ее очень легко прилепить к зданию (но лучше сделать новое).

и очень жаль что удалили. У меня часто бывает ситуация, когда населения много, а работы им на планете уже просто физически невозможно дать

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 27.12.2018 в 17:51, Razer98K сказал:

К сожалению, вся разница между расами в Стелларисе это всего лишь морда на портрете. В игре не затронут вопрос углеродного шовинизма и потребляемого видом газа, вся разница укладывается в "Ну, эти сильные, а эти - умные". Даже гештальты это просто обычная раса, которой отрезали счастье, ТНП и торговлю, а вместо этого насыпали бонусов.

Я понимаю, почему Парадоксы это сделали. Потому что иначе они не могут, они так привыкли, у них во всех остальных играх люди и только люди.

У нас есть примеры 4Х игр, где расы реально разные на уровне механик, но Стелларис не одно из них.

Вот кстати да. В игре пригодные для жизни планеты, это планеты с земным составом атмосферы, разница которых заключается только в климате. Нет такого понятия, как приодный для жизни состав атмосферы, который был бы для каждой расы разный (грубо говоря, для одной расы условия на планете, это просто кислотный Ад, а для другой - дом родной). Так же никак не затронута тематика, хм, водной формы жизни, в игре есть водные миры, но по сути они сухопутные. А пожирающий рой вообще стоило бы реализовать несколько более самобытно, начиная от своего собственного дизайна кораблей, и заканчивая завязки экономики на еде и несколько иными технологиями, хотя конечно это нужно в деталях продумывать... но в любом случае на данный момент различие между обычной империей чисто формально. Впрочем справедливости ради на данный момент машинный и коллективный разумы стали больше отличаться от обычных империй, с их дронами-рабочими.

Ну и в стеллярисе всё таки расы и характеристики генерируются случайным образом, плюс есть возможность задать параметры самому. В играх, где расы сильно разные по механике и местам обитания, эти самые расы изначально заданы.

Ссылка на комментарий

Глум

Стал засыпать в этом унылом менеджменте...  

Ссылка на комментарий

Вот почти со всеми претензиями к Столярису согласен, за исключением одной. Что вы все так недовольны кастомными расами? По мне, куда лучше так, чем десяток готовых пресетов. Даже если разрабы создадут 10 ну прям гениальных-гениальных рас, ну поиграете вы за каждую по пять раз максимум, и это всё. Набор тактик-то за них всех будет ограничен, и весьма сурово. А с кастомками можно создать расу вот именно такую, какую надо вот именно вам. Это ж плюс, а не минус! Говорите, нету ощущения уникальности вашей расы? А может, проблема-то не в расе, а в вашей способности эту уникальность ощущать? У меня вот такой проблемы отродясь не было.

 

Это как, знаете, в анекдоте. Попал сисадмин в армию и на стрельбище промазал мимо мишени, ни одна пуля даже в молоко не попала. Ну сержант на него орет, а сисадмин демонстративно стреляет сквозь свою ладонь и показывает дырку: с моей стороны пули вылетают, проблема на вашей стороне.

 

Так вот, может, проблема на вашей стороне?

Ссылка на комментарий

olvera007
В 04.02.2019 в 15:59, Вольфрекс сказал:

Вот кстати да. В игре пригодные для жизни планеты, это планеты с земным составом атмосферы, разница которых заключается только в климате. Нет такого понятия, как приодный для жизни состав атмосферы, который был бы для каждой расы разный (грубо говоря, для одной расы условия на планете, это просто кислотный Ад, а для другой - дом родной). Так же никак не затронута тематика, хм, водной формы жизни, в игре есть водные миры, но по сути они сухопутные. А пожирающий рой вообще стоило бы реализовать несколько более самобытно, начиная от своего собственного дизайна кораблей, и заканчивая завязки экономики на еде и несколько иными технологиями, хотя конечно это нужно в деталях продумывать... но в любом случае на данный момент различие между обычной империей чисто формально. Впрочем справедливости ради на данный момент машинный и коллективный разумы стали больше отличаться от обычных империй, с их дронами-рабочими.

Ну и в стеллярисе всё таки расы и характеристики генерируются случайным образом, плюс есть возможность задать параметры самому. В играх, где расы сильно разные по механике и местам обитания, эти самые расы изначально заданы.

 

1. Зачем природный состав атмосферы, если планетарная разница обыгрывается через пригодность? И, да, он для каждой расы разный. Почти. 

2. Что именно должно быть в водной форме жизни? Есть океаническая, чем таким особым она должна отличаться? 

3. Собственный дизайн? А почему у других рас тогда не должно быть собственного дизайна кораблей? Вы понимаете, что все эти дизайны стоят денег? 

 

П.С. Вместо таких претензий к разработчикам, может стоит просто взять и сделать свой мод с дизайном и самобытностью?

Изменено пользователем olvera007
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
16 часов назад, olvera007 сказал:

 

1. Зачем природный состав атмосферы, если планетарная разница обыгрывается через пригодность? И, да, он для каждой расы разный. Почти. 

2. Что именно должно быть в водной форме жизни? Есть океаническая, чем таким особым она должна отличаться? 

3. Собственный дизайн? А почему у других рас тогда не должно быть собственного дизайна кораблей? Вы понимаете, что все эти дизайны стоят денег? 

 

П.С. Вместо таких претензий к разработчикам, может стоит просто взять и сделать свой мод с дизайном и самобытностью?

1. Очевидно потому что пригодность обыгрывается только климатом.
2. Ну наверное тем, что ей нужны водные клетки.
3. У других рас ЕСТЬ свой дизайн кораблей, в зависимости от биологического вида. Но машин этим обделили. Да и пожирающий рой без биологических кораблей выглядит.... достаточно странно.  

 

Цитата

Вы понимаете, что все эти дизайны стоят денег? 


Я понимаю что аддон к машинным империям был платным. Так что да - где машинный дизайн кораблей? 😃 Я даже помню как во время его рекламы показывали механические корабли, которые впоследствии оказались кораблями контингенции, дизайн которых забрали у восстания ИИ, но выглядело это всё так, будто бы их дали синтетическим давунам, но фиг.

 

Цитата

П.С. Вместо таких претензий к разработчикам, может стоит просто взять и сделать свой мод с дизайном и самобытностью?


Не нужно быть великим поваром чтобы оценить блюдо. Достаточно быть его покупателем.

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Gil-galad
17 часов назад, olvera007 сказал:

3. Собственный дизайн? А почему у других рас тогда не должно быть собственного дизайна кораблей? Вы понимаете, что все эти дизайны стоят денег? 

  

П.С. Вместо таких претензий к разработчикам, может стоит просто взять и сделать свой мод с дизайном и самобытностью?

Бедные бедные параходы. Нет у них денюшек. Не покупают их игорки. (((( Пичалька.

£6.99<- дилиси в космо машинками стоит. Может дело не в в святом баблосии, а лени и жадности парадоксов? 

 

Ага да новые дизайны, а потом еще и на нормальную экономику. Новые техи, новые цивики. Вообще всё новое.

А потом требовать с параходов денег и передачи прав на стелларис так как вместо них сделал качественную игру. 

Т.е если разрабы не хотят работать, а хотят денюшки получать, то покупатели должны им отсёгивать бабло и сами себе игру делать? 

Постмодерн чё. 

Короче передайте там издателям мой бизнесс план. Они продают право сделать им игру(платишь им баблосий и делаешь им игру. Сам её ты должен будешь купить и прав на эту игру никаких не имеешь. 

Я думаю это новая веха в бузинессе.

В 04.02.2019 в 17:49, Вольфрекс сказал:

А так получается что вассалы на данный момент - это просто такой себе способ увеличить свою территорию,

У меня есть конспирологическая теория на этот счет. Почти у каждого разработчика есть в офисе мизантроп который специально всё делает плохо.

И еще садист помешанный на балансе. И вот в случае чего нападает на балансеров(избивает, бьет током) и требует всё сделать как ему нужно. 

Отсюда и такие странности. 

Ссылка на комментарий

37 минут назад, qwerty2099 сказал:

У меня есть конспирологическая теория на этот счет. Почти у каждого разработчика есть в офисе мизантроп который специально всё делает плохо.

И еще садист помешанный на балансе. И вот в случае чего нападает на балансеров(избивает, бьет током) и требует всё сделать как ему нужно. 

Отсюда и такие странности. 

Салют.

"Мизантроп "называется руководитель отдела продаж, ну на кой делать и продавать 1 игру 1 раз если ее можно делать вид что делали 5-25 раз и столько же раз втюхать.

"Садист" -это похоже главный юрист.Который рулит не только балансом но и качеством (его процессом в целом).

"Схема" такая .Юрист +отдел продаж кричат "шнеля шнеля" выпускаем  фуфло и косим бабосы. Выпустили. Юрист народ срочно фиксим пака не засудили .Чето 1-2 3-4 навояли. Юрист харе работать уже в суде отмажу если че....

Ссылка на комментарий

olvera007
3 часа назад, qwerty2099 сказал:

Бедные бедные параходы. Нет у них денюшек. Не покупают их игорки. (((( Пичалька.

£6.99<- дилиси в космо машинками стоит. Может дело не в в святом баблосии, а лени и жадности парадоксов? 

 

Ага да новые дизайны, а потом еще и на нормальную экономику. Новые техи, новые цивики. Вообще всё новое.

А потом требовать с параходов денег и передачи прав на стелларис так как вместо них сделал качественную игру. 

Т.е если разрабы не хотят работать, а хотят денюшки получать, то покупатели должны им отсёгивать бабло и сами себе игру делать? 

Постмодерн чё. 

Короче передайте там издателям мой бизнесс план. Они продают право сделать им игру(платишь им баблосий и делаешь им игру. Сам её ты должен будешь купить и прав на эту игру никаких не имеешь. 

Я думаю это новая веха в бузинессе.

Ну, да. Забыли у вас спросить как именно проект развивать. Вам же с дивана видней. А злые параходы ваши бесполезные хотелки не хотят делать. УУУ... 

 

4 часа назад, Вольфрекс сказал:

1. Очевидно потому что пригодность обыгрывается только климатом.
2. Ну наверное тем, что ей нужны водные клетки.
3. У других рас ЕСТЬ свой дизайн кораблей, в зависимости от биологического вида. Но машин этим обделили. Да и пожирающий рой без биологических кораблей выглядит.... достаточно странно.  

 


Я понимаю что аддон к машинным империям был платным. Так что да - где машинный дизайн кораблей? 😃 Я даже помню как во время его рекламы показывали механические корабли, которые впоследствии оказались кораблями контингенции, дизайн которых забрали у восстания ИИ, но выглядело это всё так, будто бы их дали синтетическим давунам, но фиг.

 


Не нужно быть великим поваром чтобы оценить блюдо. Достаточно быть его покупателем.

1. А зачем еще чем то обыгрываться? 

2. И что это изменит? 

3. Нет у других рас дизайна кораблей. При кастомайзе расы можно выбрать любой дизайн и они, УСЛОВНО, помечаются как принадлежающие к определенному виду существ. 

 

П.с. в любому случае ничего не мешает навернуть модов на корабли. 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 09.02.2019 в 18:11, olvera007 сказал:

Ну, да. Забыли у вас спросить как именно проект развивать. Вам же с дивана видней. А злые параходы ваши бесполезные хотелки не хотят делать. УУУ... 

Не паясничай. Потребителю данной игры действительно скормили контент про роботов аж два раза и при этом остаётся ощущение какойто недоделки в данном вопросе. На самом деле не только с дизайном кораблей, они досих пор камеру заднего фона с окна не могут ниже поставить, когда ты машинный мир в столице сделал. Про недоделки в текстовых квестах можно и не упоминать, там есть различия с органическими империями, но не везде и часто читаешь довольно занятную абсурдность. На геймплей не влияет, однако магию образа рушит. Да, можно закрыть на это глаза и сделать вид, что всё хорошо, но нет.

1. А всё довольно прозаично - по мимо температуры, состав на планетах всегда разный, к тому же это могло бы стать дополнительным моментом с нюансами пригодности для разных империй. Хотя я помнится гдето даже мод на эту тему видел, но вот название вспомнить увы, не смогу. Тогда у меня встречный вопрос, зачем вообще в игру чтото добавлять? Наверно она идеальна и никакого контента больше не требуется.

2. Водные виды планет станут водными, а не делающими вид, что они такие, возможно разные здания в зависимости от воды или суши, где твоя фантазия в конце-концов?

3. Однако если взять машинный портрет, то тебя вежливо обяжут взять генштальт-сознания и мы возвращаемся к началу.

 

Цитата

П.с. в любому случае ничего не мешает навернуть модов на корабли. 


Моды не всегда оказываются безкомпромиссным вариантом, ибо некоторые моды ломают чексумму, из-за чего айронмен ругается.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Многие не знают:

запустите строительство любое и приблизьте камеру на максималку - там показано, как летает робот-строитель и прям по чертежам шаг за шагом строит здание/шахту/космическую базу и т.д.

я вообще офигел. точно также мегасооржуения и прочее. всё анимировано и имеет долгие картинки строительства поэтапные.

 

как думаете. это влияет на производительность игры?

Ссылка на комментарий

Avros
5 часов назад, Вольфрекс сказал:

Потребителю данной игры действительно скормили контент про роботов аж два раза и при этом остаётся ощущение какойто недоделки в данном вопросе. На самом деле не только с дизайном кораблей, они досих пор камеру заднего фона с окна не могут ниже поставить, когда ты машинный мир в столице сделал. Про недоделки в текстовых квестах можно и не упоминать, там есть различия с органическими империями, но не везде и часто читаешь довольно занятную абсурдность. На геймплей не влияет, однако магию образа рушит. Да, можно закрыть на это глаза и сделать вид, что всё хорошо, но нет.

Да потому, что их  отличия не столь значительны, как могли бы быть. По большому счёту вся разница, как и между обычными империями, сводится к парочке модификаторов: отсутствие счастья, 100% пригодность для всех планет. По мимо того, что население у нас само не растёт, а мы его строим, и достаточно интересной механики игры за взбунтовавшегося служителя - других уникальных механик, которые бы отличали игру за роботов, от обычных империй, как таковых и нет. Взять тот же подход к застройке, здания строим отдельно - население отдельно; робот, который вчера работал в шахте, сегодня занимается выплавкой сплавов, а завтра, по воле игрока, будет возиться с пробирками и поднимать науку - можно конечно сказать, что это условности, но общую картину сильно портит. По хорошему автоматизированные производственные комплексы должны быть одним целым с работающими на них дронами и строиться, как единый компонент, что было бы куда логичней. Свою лепту вносит и попытка сохранить баланс: будь то ограничения в виде одного роботостроительного завода на планету, периодически ломающиеся лидеры (о существовании "резервных копий" управляющий империей роботов машинный разум не знает), или необходимость для роботов в жилье (Конечно в описании указано, что это места где дроны проходят обслуживание и ремонт, вот только, что мешает производить подобное непосредственно по месту их деятельности, да и у нас уже есть показатель благ, который можно интерпретировать, как обеспеченность необходимым количеством деталей. Проводя аналогию, если у нас есть 100 станков, нам не нужно иметь 100 дополнительных ремонтных площадок для их ремонта в случае выхода из строя).

В 09.02.2019 в 08:15, Вольфрекс сказал:

Очевидно потому что пригодность обыгрывается только климатом.

Да разделение планет по пригодности в целом выглядит достаточно странным. При отличии только по климату, выходцы с континентального мира, на котором представлены все типы климатических зон, от покрытых полярными шапками полюсов, до жарких пустынь, были бы куда лучше приспособлены к освоению пустынного мира, в сравнении с обитателями арктического, а в игре им будет одинаково плохо. Мне кстати ещё всегда было интересно, а чем же тогда идеальный мир, отличается от обычного континентального. 

Ссылка на комментарий

Москаль
19 часов назад, Dimka2010 сказал:

как думаете. это влияет на производительность игры?

Слабо. За пределами камеры анимации-то можно не отрисовывать.

 

Видео для тех, у кого был ужасный день.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Играйте в умные игры" (с)

 

В 09.02.2019 в 08:20, qwerty2099 сказал:

Т.е если разрабы не хотят работать, а хотят денюшки получать, то покупатели должны им отсёгивать бабло и сами себе игру делать?

Добро пожаловать в Скайрим :laughingxi3:

 

  1. Уродская система роста попов. Малочисленные растут быстрее многочисленных, это как в реале Землю бы заполонили сиу, хуту и гагаузы. Пустил хоть один чужой поп - он в твоей империи разожрётся, почти как колонисты в Америке.
  2. Идеальный мир, аркологию и перк на + к районам на планете надо пособирать воедино, ибо они: 1) тематически близки друг другу (все про изменение поверхности планеты), 2) нынче никакущие (за исключением имбовой аркологии). Машинный мир и мир-улей, наверное, тоже надо туда же выкинуть. А то есть 100500 полудохлых перков, и как их все поднимать - непонятно. Такое же слияние ранее уже проделано с мегасооружениями, получился офигенчик (сейчас жутко имбовый, ибо конкуренты ему пока не выросли, но это временно).
  3. Спасибо, конечно, за логистику ("торговля"), но всё-таки хотелось бы расширить её на минералы с энергией. Раз уж разрабы бросились распараллеливать игру, почему бы и не закончить начатое?
  4. Если взят перк на аркологии, то должна быть возможность строить миры-кольца этими самыми аркологиями. Сейчас творится какой-то позор.
  5. Дать раннюю технологию научным кораблям на +1 к дальности сенсоров, а то выбешивает их вечное изничтожение/изгнание космофауной во главе с левиафанами. Херак - и исследование целого дальнего куска галактики полностью сорвано из-за того, что ты налетел на дракона. Это корабли-исследователи. Им всякие сенсоры нужнее всего.
  6. Убрать или удорожить черту на скорость прироста попов.
  7. Удешевить проекты по замирению с космофауной, ибо стоимость у них адовая.
  8. Вернуть вассалам хоть какие-нибудь плюшки. Например, ИИшные бонусы к ресурсам - пускай разжираются и восстают против моей гегемонии. Сейчас они практически бесполезны.
  9. Найти какие-нибудь применения зро, ибо сейчас это самый бесполезный ресурс в игре. Нашли же нанитам.
  10. Оптимизация, оптимизация, оптимизация. Если уж решились увеличить число попов во много раз - извольте переписать им ИИ, чтобы адовое число попов не било по яйцам процессор. Распараллеливания не хватит, ибо любая завалящая планетка (включая хабитаты) может содержать в поздней игре 80+ попов - ранее потолком было 25, и те 25 клеток были редким явлением.

Но, в целом, патчем 2.2 я доволен. Большинство его болячек вполне излечимо. Это не 2.0, проваленный почти по всем направлениям.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161449

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...