Критика Stellaris - Страница 17 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Roman79
Вообще всё прекрасно с секторами. Какой интерес пропадает? Сектора сами развиваются ( если есть ресурсы) платят тебе налоги энергией и минераламии и полностью отдают всю науку. Без них, можно было бы вешаться, развивая под сотню планет.

Дипломатия слабовата, но скоро будет лучше.

Баги это да - единственный серьёзный недостаток Stellaris ( но поправим).

С секторами одна беда - не умеет ИИ оперировать роботами и рабами. Он их ставит на науку/энергию, как и все остальные ПОПы.

Ссылка на комментарий

Juanito
Вообще всё прекрасно с секторами. Какой интерес пропадает? Сектора сами развиваются ( если есть ресурсы) платят тебе налоги энергией и минераламии и полностью отдают всю науку. Без них, можно было бы вешаться, развивая под сотню планет.

Дипломатия слабовата, но скоро будет лучше.

Баги это да - единственный серьёзный недостаток Stellaris ( но поправим).

К секторам надо добавить больше рычагов влияния по типу как были провы в европке (автономию там можно понижать, например, сословия), тогда с ними будет более интересней.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Myxach
К секторам надо добавить больше рычагов влияния по типу как были провы в европке (автономию там можно понижать, например, сословия), тогда с ними будет более интересней.

Сектора все же ближе или к вассалом к ck2 или к Client state в EU4, чем к провкам

Ссылка на комментарий

erwins22

на мой взгляд клетки на планете ненужный хлам, только занудствующй игру

их стоит убрать....

Ссылка на комментарий

ну в целом, это не более чем ширма.

планеты с 25 клеток - хорошие, с 8ми - плохие.

но стратегического значения "вот мы отберем эту планету и империя падет" они не имеют.

и для этого не стоило создавать отдельную тему

Ссылка на комментарий

1. "Кривые" сектора - автоматика плюет на любые запреты и перестраивает со временем застроенные клетки. Передаешь в сектор с настройками в стиле "ничего не трогать" готовую планету - через лет 10-20 планета из специализированной превращается в не пойми что, здания на счастье порушены, бонусные на энергию/минералы заменены фермами и т.п.

2. Малая информативность планировщика - нет информации где стоят станции терраформинга, искать замучаешься, если не готов сразу колонизировать.

3. Дурацкий запрет на просмотр информации по терраформингу, если на планетой висит станция. Не, когда уже запомнил всё что нужно или в инете накопал - проблем нет, но когда только начал - задалбывает.

4. Дебильная система переноса кораблей в другую флотилию. Выбрал корабль и сиди жди пока автоперемотка кинет тебя в начало списка и листай заново, чтобы добраться до нужного.

5. "Кривая" дипломатия - ни разу ни на одно предложение не видел одобрения инопланетян выше "-1000". Договориться о чем-то нереально.

6. Отсутствие нормальной статистики.

7. Отсутствие перечня планет на территории империи.

8. Дикие тормоза 1го числа каждого месяца начиная с 2290х годов, совсем дикие во время автосохранений и пошаговый режим каждый ход при движении флота, даже если летит один корабль.

Сектора - прекрасная штука, но я бы предпочел ещё пару-тройку кнопок. Одна полностью отключает хоть какую-то возможность АИ трогать хоть что-то в секторах (превращая сектора просто в области ради удобства - всё производимое идет в общий пул), вторая разрешает только апать существующие строения, а третья разрешает строить оборонительные армии (эти последние в режиме вкл/выкл и могут работать одновременно).

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Обнаружил баг - если во время присоединения вассала у вас было посольство на территории вассала, после присоединения оно тупо исчезнет (якобы оно используется). Немножко расстроил этот баг(

Ссылка на комментарий

Обнаружил баг - если во время присоединения вассала у вас было посольство на территории вассала, после присоединения оно тупо исчезнет (якобы оно используется). Немножко расстроил этот баг(

это при исчезновении любой империи так, необязательно вассал. надо отозвать другого посла, пропавший тоже появится

Ссылка на комментарий

Belalus

Сыграв первый десяток партий понял что меня дико накаляет- старт любой партии.

У тебя одна планета, минимум ресурсов, летай вокруг, по сто тыщ раз разведывай области и изучай технологии, опять колонизация, все начинать с нуля- вот это все.

Ссылка на комментарий

Скопировал текст с одного ААРа

мне не очень нравится такая ситуация: чтобы выпрыгнуть из системы, кораблям достаточно подлететь к любому краю системы, где будет ближе до границы прыжка. Т.е. странно выглядит, например, что если корабль прыгает с помощью генератора червоточин, то для прыжка он должен не к генератору подлететь, а к любому краю системы. И точно также в обратном направлении - т.е. по-сути в самой системе движения особо то и нет. С варп-двигателями та же беда - прыгают с любого края, но требуют время на то, чтобы остыть. Возможно именно такова задумка разрабов, но на мой взгляд система прыжков в той же серии Х была сделана как то более логично - в системе есть врата - хочешь прыгнуть через другие врата - изволь сначала всю систему пролететь "медленно". Тут по-любому должны быть какие нибудь фиксы или переработки.

Мне тоже не нравится такая система, не говорили что либо разрабы про такое вот, будут ли исправления?

Ссылка на комментарий

Скопировал текст с одного ААРа

Мне тоже не нравится такая система, не говорили что либо разрабы про такое вот, будут ли исправления?

с гипердрайвом в обще из центра системы смываются даже подлетать к краю не надо, жутко бесит ловить таких партизан, появляються то на краю а вот уходят из любой точки, зашли подлетели начали убивать космопорт, зашел твой флот, космопорт вырезан, твоему флоту еще 2/3 - 1/2 пути в системе... ушли и сиди гадай в каком направлении, что бы в догон прыгнуть в слепую, если не в слепую или на автомате(тыкнув атаку) то уже не успеешь, догнать при равных техах.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

с гипердрайвом в обще из центра системы смываются даже подлетать к краю не надо, жутко бесит ловить таких партизан, появляються то на краю а вот уходят из любой точки, зашли подлетели начали убивать космопорт, зашел твой флот, космопорт вырезан, твоему флоту еще 2/3 - 1/2 пути в системе... ушли и сиди гадай в каком направлении, что бы в догон прыгнуть в слепую, если не в слепую или на автомате(тыкнув атаку) то уже не успеешь, догнать при равных техах.

А вот для этого станции обороны с магнитиком. Которые притягивают, и не дают быстро из системы смыться...

Правда цена содержания у них по энергии негуманная, но это обещали пофиксить...

Ссылка на комментарий

Лукулл

Все таки слишком быстрое развитие науки идет. По сути все науч. линейки можно пробежать за сто лет, получается, что две трети воентехов нафиг не нужны, только место в конструкторе занимают.

Ссылка на комментарий

А вот для этого станции обороны с магнитиком. Которые притягивают, и не дают быстро из системы смыться...

Правда цена содержания у них по энергии негуманная, но это обещали пофиксить...

енти станции сдуваются как будто их и нету, против варпа и червоточины нормально, этакий одноразовый стопер воткнул заранее, в центр затянуло, станцию смыло, но к краю уйти уже не успевают, а с гипером спокойно уходят разве что космопорт не успели шлепнуть, если он в той же системе, а крепости которые сразу так и не сдуешь дороговаты, да и не скоро они, хотя да вот они против гипера помогают, но млин жаба же.

Ссылка на комментарий

но млин жаба же.

Жаба, да. Но в описании грядущего патча указано, что цена содержания сейчас завышена, и будет понижена. Так что будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

Belalus

Ученые, которые сидят в кораблях и ПОМОГАЮТ в исследованиях получают опыт быстрее, чем ученые, непосредственно ПРОВОДЯЩИЕ исследования.

FACEPALM.JPG

Ссылка на комментарий

mister00
Ученые, которые сидят в кораблях и ПОМОГАЮТ в исследованиях получают опыт быстрее, чем ученые, непосредственно ПРОВОДЯЩИЕ исследования.

FACEPALM.JPG

Я точно видел в файлах игры, что наоборот, в 10 раз медленнее.

Ссылка на комментарий

ученые на кораблях качаются быстрее, но это не из-за помощи в исследованиях там они получают опыт медленнее, а кач идет за исследование систем, поскольку планеты быстро проскакивают , уровни эти ученые получают быстрее, что в общем не плохо прокачал до 4-5 пересадил в лабу, из лабы в корабль того кто еле еле 2-й ур. получил, под проекты опять пересадка если выше ур. требуется или риск высокий.

Ссылка на комментарий

Darktape

Очень не удобно апгрейдить корабли. Нельзя выбрать тип фитинга корабля. Долбаной кнопкой модернизируется по последней сборке в конструкторе, т.е если есть напр, линкор турельный и с ангарами под файтеры или бомберы и они в одном флоте, на выходе будет один тип. Тусовать корабли между флотами тоже не удобно. Вообще, мну кажется, над интерфейсом работал наркоман. Куча примеров из других игр, но надо сделать свою дрянь. Под управление ии планеты в сектор нужно отдавать уже застроенными ибо эта сволочь угробит всю экономику и застроит всякой дрянью даже с заветом уважать перки плиток(локализатор(ы) красавелла и молотса) и кнопкой на определённую ориентацию. Да, думаю за рюське перевод тут наверное уже много раз благодарили, но ежель парадокс за него деньгу платил, то за таку работу нужно бить и желательно ногами. На сем ресурсе энтузиазисты по своей воле переводили кресты и Европу и я весьма и весьма им благодарен, но когда подряжают за плату и на гора выходит вагонетка с навозом-толька кирзой по фейсу. Отвлёкса. Ещё не нравится, что корабли с вечным двигателем и топлива а также патронов им не надо. В хои если нет саплая и горючки, военная единица теряет боеспособность. Зачем тут надо было упрощать. Дипломатия пока убогая, счётчик достиг нужную отметку-бац, войне капут. Нельзя как в европе варьировать условия мирного договора, вассал так вассал, эту и ту планету просил-получи иди далеко. Наука тоже не нравится, игра-стратегия и должно стратегически выбирать техи а не зависить от рандома. Да с вики даже картинку распечатал с техами, откель с какой техи с большей вероятностью другая фигня получится. Но изучил щиты, даже ботаник с ориентацией на поля, щиты следующего уровня вылезли когда он уже давно помре. В Полярис секторе наука намного умнее сделана. Чёрт дёрнул настрогать роботов на шахты. Вылезло сообщение в какойто империи-дыре с 5-ю планетами, жутко умный робот решил убить всех человеков-угнетателей. Посмотрел хде сия империя находится, там же где и должна-на другой стороне галактического диска,но роботы всех стран соединяйтесь и леволюция и у мну случилась в виде исчезновения всех роботов с шахтами на клетках. Роботы были не навороченные, техи на них не изучал, интеллект был на уровне пентиум один. Ну как проходческий комбаин решил послать угнетателей и покинуть забой или робот-манипулятор решил сжечь завод а станок с чпу отрезать голову оператору? Кстати почему у моих котов на целых десять процентов падает счастье от одной мысли, что за них впахивает какой-нить сварочный автомат с командоконтроллером вместо мозгов? Радоваться должны, что не копаются в грязи и не занимаются тяжёлой работой, а прозябают в виде офисного планктона, развлекаясь по вечерам с раскованными кисками в клубах и барах с различного сорта валерианкой.

Игру парадоксу ещё надо пилить и пилить, даже не надфилем а крупным напильником.

Ссылка на комментарий

erwins22
Ещё не нравится, что корабли с вечным двигателем и топлива а также патронов им не надо. В хои если нет саплая и горючки, военная единица теряет боеспособность. Зачем тут надо было упрощать.

в хои 4 тоже не надо..... там походу еще больше упрощений....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161634

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...