Критика Stellaris - Страница 14 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach
если технологию изучил - ищи наверху в списке построек на планете

Спасибо, а можно открыть, свободу для роботов(Допустим роботы-собаки или маленький техно-город для роботов)? А то только рабство и запрет

Ссылка на комментарий

Мне есть чем заняться, но кому-то хочется снабжения.

Снабжение в космосе в виде линий снабжения из хои - это бред. Чревоточинам плевать на крепости, они открываются там, где нужно их владельцу. Да и с точки зрения варпа, если отойти от игровой механики и подумать головой, почему обязательно нужно делать снабжение через вражеские системы с крепостями, а не через тучу другого пустого пространства в космосе? Крепости имеют смысл только против тех, кто пользуется гиперлиниями.

Не плевать, если чревоточина открывается в системе с крепостью, то она всегда открывается в радиусе действия крепости. Но если ты имеешь в вивиду что крепость можно перепрыгнуть, то воюя с таким противником всегда видно где у него станция и через какую систему он прыгает, часто он ее в вобще пилит в твоих границах, снеси ее и флот противника застрянет у тебя в системах, и ему будет проблематично уйти оттуда, ну само сбой если война не на границе а в глуби.

Спасибо, а можно открыть, свободу для роботов(Допустим роботы-собаки или маленький техно-город для роботов)? А то только рабство и запрет
Сам до такого не доходил, но в отзывах ститма говорят что роботы со временем и технологиями могут получить право голоса, и даже выдвигать своих лидеров, а можно вообще сгеноцидить свой народ и сделать основной рассой роботов, ну это уже когда откроешь синтов.
Ссылка на комментарий

Daniock
Не плевать, если чревоточина открывается в системе с крепостью, то она всегда открывается в радиусе действия крепости. Но если ты имеешь в вивиду что крепость можно перепрыгнуть, то воюя с таким противником всегда видно где у него станция и через какую систему он прыгает, часто он ее в вобще пилит в твоих границах, снеси ее и флот противника застрянет у тебя в системах, и ему будет проблематично уйти оттуда, ну само сбой если война не на границе а в глуби.

Сам до такого не доходил, но в отзывах ститма говорят что роботы со временем и технологиями могут получить право голоса, и даже выдвигать своих лидеров, а можно вообще сгеноцидить свой народ и сделать основной рассой роботов, ну это уже когда откроешь синтов.

А роботы тогда будут восставать, или нет?

Ссылка на комментарий

Спасибо, а можно открыть, свободу для роботов(Допустим роботы-собаки или маленький техно-город для роботов)? А то только рабство и запрет

все идет от технологий: сначала открываешь роботов, потом можно изучить техи на роботов-воинов, на улучшенный интеллект роботов, на возможность выбирать роботов в лидеры ....и так далее до восстания роботов))

Ссылка на комментарий

а ты не понял, что тут собрались любители гемора?))

В разделе про такую казуальную игру? Не думаю.

В общем, если вводить снабжение, то червоточины станут еще имбовее.

Ссылка на комментарий

В разделе про такую казуальную игру? Не думаю.

В общем, если вводить снабжение, то червоточины станут еще имбовее.

а что ты подразумеваешь под термином "казуальная игра" и каким боком это к моему посту?)_

Ссылка на комментарий

А еще мне не нравится, что нельзя выбрать цели войны через карту.

Столько всяких удобств придумали в интерфейсе европы и такой хреновый интерфейс в стелларисе.

а что ты подразумеваешь под термином "казуальная игра" и каким боком это к моему посту?)_

Простая.

Таким, что любители гемора не играют в казуальные игры.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

EvilFrog
все идет от технологий: сначала открываешь роботов, потом можно изучить техи на роботов-воинов, на улучшенный интеллект роботов, на возможность выбирать роботов в лидеры ....и так далее до восстания роботов))

Восстание будет только если порабощать синтетиков. С полными правами у вас в империи синтетики не восстанут у вас никогда. И с большей вероятностью не присоединятся к восставшим где-то.

Ссылка на комментарий

А еще мне не нравится, что нельзя выбрать цели войны через карту.

Столько всяких удобств придумали в интерфейсе европы и такой хреновый интерфейс в стелларисе.

Простая.

Таким, что любители гемора не играют в казуальные игры.

если стелларис - простая игра, а любители гемора не играют в простые игры, то почему появилась тема на 14 страниц, где " не любители гемора" просят существенно усложнить игровой процесс, при этом, не привнося в игру что-то новое и интересное?

Ссылка на комментарий

если стелларис - простая игра, а любители гемора не играют в простые игры, то почему появилась тема на 14 страниц, где " не любители гемора" просят существенно усложнить игровой процесс, при этом, не привнося в игру что-то новое и интересное?

Они не знают чего хотят.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
В разделе про такую казуальную игру?

Мы вроде не в разделе о Циве (любой).

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Удивило.

ЕресьНажмите здесь!
 w87uLdT.png[Cкрыть]

Таким образом, как правило, плохой перевод.

Rly, гугл переводчик?

Ссылка на комментарий

Удивило.

ЕресьНажмите здесь!
 w87uLdT.png[Cкрыть]

Таким образом, как правило, плохой перевод.

Rly, гугл переводчик?

Да. Большая часть перевода - машинный. В соседней теме есть примеры

Ссылка на комментарий

Kind Brother

Практически все фишки описаны в дневниках. В игре очень мало контента на деле. Я понимаю, что задел на ДЛЦ. И все же галцива при релизе выглядела интереснее.

Победа тупо по захвату только.

Расы не являются уникальными. Это просто картинки. Отличия в этиках разве что.

Дурацкая дипломатия. Нужен проход войск (например, эвент с расой из подпространства, который еще забагован), тогда нужна граница общая и куча всего. Это ад.

Все "волнующие загадки вселенной", "уникальность каждой новой игры" и пр. оказались пшиком.

Нет, игра неплохая, на самом деле, просто разрабы чуток перемудрили с обещаниями. В общем, ждем ДЛЦ.

Ссылка на комментарий

С точки зрения здравой логики военный корабль должен быть военным кораблём с кучей оружия и брони, а не фермой, на которой растят капусту, или складом, на котором хранятся килотонны болванок.

Хорошей мыслью по снабжению, имхо, было бы добавить специальный тип кораблей-хранилищ, которые бы ходили вместе с флотом и снабжали бы его при своём присутствии. Периодически таким кораблям приходилось бы летать на планеты для пополнения складов. Если враг уничтожил корабли, твоё снабжение накрылось, поэтому для них нужно было бы прикрытие.

А чем собственно снабжать ?) Едой/топливом/боеприсами ? Как тогда это будет вписывать в логику космических цивилизаций 2ого типа ?) С появлением репликатора любое снабжение просто лишено логики, а единственным ресурсом остается только энергия.

Ссылка на комментарий

Что не понравилось:

1. Отсутствие мирного предложения при ведении войны, когда компьютер признав что дело дрянь, автоматом завершает войну по текущим условиям. Когда ИИ первый раз напал на меня и получив по голове, он просто закончил войну, мол извиняйте,. обознался, ошибочка вышла. Хотя я оккупировал по ходу войны неск. планет и как оказалось просто не добавил нужные цели, что неприятно.

2. Глупая система выбора целей войны. Её то могли бы уж взять из ЕУ.

Ссылка на комментарий

Бодрик

попробуйте сделать стек в 200 кораблей и выделить из него 50 определенных(у меня были корветы) у вас вытекут глаза и отвалится колесико мышки... система разделения флотов ужасная

Ссылка на комментарий

JLRomik
попробуйте сделать стек в 200 кораблей и выделить из него 50 определенных(у меня были корветы) у вас вытекут глаза и отвалится колесико мышки... система разделения флотов ужасная

Для каждого типа кораблей есть иконка с их количеством над развернутым списком. Если корабли хоть чуть-чуть отличаются, то они будут отдельной иконкой висеть с отдельным количеством. Почему бы не выбрать необходимые корабли через эти иконки?

Ссылка на комментарий

CrimeanMan

Не понравилась война по типу ЕУ4 поймай меня если сможешь.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Не понравилось:

Учёные стоят без дела, пока им не дашь задание и очки изучения простаивающие никуда не деваются. Для проверки на пару лет отошёл от них, прихожу, выбираю исследования и всё так же с минимума стартуют.

Все оказавшиеся рядом с врагом тут же впрягаются. То есть учёные, которые УБЕГАЛИ К КРАЮ системы и ещё могли убежать, также попадают под раздачу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161608

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...