Критика Stellaris - Страница 10 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
old_ronin
Это вроде относится к сектору. Про вассала я не видел.

Да, точно. Это я перепутал вассала с сектором.

Ссылка на комментарий

Джрдж

Меня лично разочеровала боевка Наклепал карабликов и в бой. Кастомизация как таковая отстуствует. Можно было сделать что-то наподобие как в polaris sector. Также я бы добавил роли для кораблей. Одни корабли выполняют роль танков и рвутсся вперед, другие стоят за ними и отстреливают с растояния. Сейчас это просто один большой корабль. Причем фокусится всегда один корабль из флота. С энергокридитами тоже не испытал проблем. Тратить их некуда. Если в ЕУ можно было строить здания и нанимать наёмников, то тут я не понял куда их тратить.

Ссылка на комментарий

А я-то играл в Крестоносцы, а там солдат размером с целую гору!

А вот возможность "зависнуть в космосе" меня напрягает - могли бы сделать как с самолетами в Хое - если нет назначения, то возвращаемся на базу.

А по моему что они на орбите находятся ну представь огромная флотилия туда сюда как гончая на планету с планеты.Во первых экология на этой планете им спасибо вряд ли скажет :D Во вторых это сколько надо место на самой планете которые сейчас производственными постройками заняты

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Меня лично разочеровала боевка Наклепал карабликов и в бой. Кастомизация как таковая отстуствует. Можно было сделать что-то наподобие как в polaris sector. Также я бы добавил роли для кораблей. Одни корабли выполняют роль танков и рвутсся вперед, другие стоят за ними и отстреливают с растояния. Сейчас это просто один большой корабль. Причем фокусится всегда один корабль из флота. С энергокридитами тоже не испытал проблем. Тратить их некуда. Если в ЕУ можно было строить здания и нанимать наёмников, то тут я не понял куда их тратить.

Абсолютное заблуждение. Все не так просто. Флот конечно фокусит, но фокус размазывается в больших боях. Наклепать аж бы чего можно легко слиться просто флоту построенному в контру твоему. Причем он будет меньшей силы.

Ссылка на комментарий

кстати, на каждый корабль при проектировке можно повесить фичу, которая будет определять его активность в бою. я видел три варианта - по умолчанию среднячок, активная атака, или сохранение строя. честно говоря, влияет ли это как то на сам бой еще не понял

Ссылка на комментарий

Джрдж
кстати, на каждый корабль при проектировке можно повесить фичу, которая будет определять его активность в бою. я видел три варианта - по умолчанию среднячок, активная атака, или сохранение строя. честно говоря, влияет ли это как то на сам бой еще не понял

Не заметил этой фичи. Хотелось бы конечно корпуса хоть как-то кастомизировать визуально. Передать так сказать особенности своей нации :)

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Не заметил этой фичи. Хотелось бы конечно корпуса хоть как-то кастомизировать визуально. Передать так сказать особенности своей нации :)

Ну там же типы корпуса разные? Модульные. Совсем уникальности пока нельзя добиться, но крейсер допустим из 3 модулей собирается.

И по 3-4 выбора в каждый модуль. :huh:

Ссылка на комментарий

Джрдж
Ну там же типы корпуса разные? Модульные. Совсем уникальности пока нельзя добиться, но крейсер допустим из 3 модулей собирается.

И по 3-4 выбора в каждый модуль. :huh:

Я имел ввиду окраску корпуса Спойлера, крылья и всякие другие приблуды как galactic civilization

Ссылка на комментарий

JLRomik
кстати, на каждый корабль при проектировке можно повесить фичу, которая будет определять его активность в бою. я видел три варианта - по умолчанию среднячок, активная атака, или сохранение строя. честно говоря, влияет ли это как то на сам бой еще не понял

По идее это влияет на то кто будет нести основной урон. Если поставить на корветы с эсминцами, чтобы они рвались в бой, то они будут помирать потихоньку, а в это время крейсеры с линкорами с дальних дистанций уничтожать. А корветы с эсминцами можно в любой момент наклепать. Пяток космопортов быстро всё восстановят. А вот если их всех заставить строй держать, то и урон будет по всем, а каждый линкор можно сказать на вес золота.

Ссылка на комментарий

Джрдж

В целом как всегда парадоксы учтут пожелания, исправят и добавят многое в длц Свои 700 рублей игра стоит

Ссылка на комментарий

Не понимаю откуда такая истерия в стиме. Самая слабая парадоксовская стратежка.

Не понравилось:

-дипломатия никакая, да и не нужная, воюй и все

-пацифизм бесполезен

-отсутствие других видов победы кроме завоевания

-реиграбельность на низком уровне, на 1-2 раза

-Ну если тебе интересно только война и не интересны другие возможности то воюй

-Смотри выше

-Не соглашусь я например это смотря какая империя можно сделать ее васалом,можно потребовать дать независимость другой системе и т.д

-Ну повысь уровень кто тебе мешает :D

Ссылка на комментарий

Бодрик

поймал баг

воюю против ии. захватил у него около 30 планет. и полностью разбил его флот но военный счет - 80 в его пользу. а таблице у него стоит +300 очков за выполнения задания обороняющегося. он не захватил ни одной планеты у меня

моя цель войны была сделать его вассалом его цель войны было 2 планеты мои и освободить моего вассала. в итоге проиграл компу войну без армии и планет. пичалька

Ссылка на комментарий

Почитал я это все интересно :D На некоторые ответил но это тема мне кажется не совсем правильно называется ее надо назвать "Найдите к чему придраться в Stellaris" :lol: Насчет дипломатии да кризисы из вики прикольная вещь но и в вике они не сразу появились.Но игра только вышло авось что то такое сделают насчет другого в дипломатии кроме союзов,войн есть торговые соглашения,договор об иследованиях, уточнения карт,даже есть какие то надсоюзы(федерации) насчет шпионажа (не все сразу :P ) И все ее сранивают с ЕУ4 на предмет как в европке хорошо но давайте вспомним что ей где-то 4 года и развивается она с помощью длс и если вам дать поиграть в чистую европку я думаю вы переменете свое мнение B)

Единственное к чему я придирусь так это побольше бы гемплея во внутренней политики что бы развиваться не только вширь но и в глубь) ну и ии который ну никак не хочет в оборону <_< в патчах надеюсь поправят ))

Изменено пользователем Basit
Ссылка на комментарий

1. Худший интерфейс в истории парадоксовкских игр.

2. Отсутствие нормальной внутриигровой статистики. Отсутствие нормальной статистики во время боя.

3. Боевка - блоб на блоб. Отсутствие формаций кораблей. Легкие корабли теряют актуальность как только становятся доступными корабли покрупнее.

4. Отсутствие нормальной мид-гейм игры. Как только все застроил/разведал/колонизировал, что мог - делать нечего. Сидишь и втыкаешь в монитор, изредка развязывая войны.

5. Дипломатия слабая. Торговля как таковая реализована скудно. Вассалы полезны только как источник дополниетльного стека, привязываемого к твоему стеку.

6. Тут скорее более субъективно, но мне не понравились расы. Все очень банально, неинтересно.

Хз, откуда такой хайп. Пока что худшая игра, выпущенная парадоксами. Моя оценочка - 6 разочарований из 10.

Ссылка на комментарий

Roman79

Пока что для меня самое плохое - локализация. Может - сделать локализацию в виде мода ? Как в Европе4, например.

Ссылка на комментарий

1. Худший интерфейс в истории парадоксовкских игр.

2. Отсутствие нормальной внутриигровой статистики. Отсутствие нормальной статистики во время боя.

3. Боевка - блоб на блоб. Отсутствие формаций кораблей. Легкие корабли теряют актуальность как только становятся доступными корабли покрупнее

Хз, откуда такой хайп. Пока что худшая игра, выпущенная парадоксами. Моя оценочка - 6 разочарований из 10.

1.Ну на вкус и цвет все фломастеры разные :D

2)Ну извини если будешь идти в бой одними линейками и есминцами без прикрывающей мелочи то востанавливать такой флот надо будет как минимум несколько лет не проще ли давай прирывать себя корветам которые востановить можно за тройку месяцев

Не фантазируйте излишне фанатично и не будет разочарований уж извиняйте рябчиков с ананасами пока не подвезли :lol:

Ссылка на комментарий

NeoNaft

Ну не совсем не понравилось, скорее я пока записываю это в баги и недоработки

1. Конструктор кораблей. Автообновление работает только на автосозданные корабли, свои нельзя автообновлять. Еще бесит что автомат постоянно предлагает не те платформы, я хочу тяжелые, а он ставит легкие

2. Непонятки с признаками рас. Вот нашел я расу примитивных рептилойдных обояшек-ксенофилов-инженеров. Вывел их в космос, и дал им свободу как вассалов. И они стали спиритуалистами-поборниками чистоты. Как это произошло???

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Ну не совсем не понравилось, скорее я пока записываю это в баги и недоработки

1. Конструктор кораблей. Автообновление работает только на автосозданные корабли, свои нельзя автообновлять. Еще бесит что автомат постоянно предлагает не те платформы, я хочу тяжелые, а он ставит легкие

2. Непонятки с признаками рас. Вот нашел я расу примитивных рептилойдных обояшек-ксенофилов-инженеров. Вывел их в космос, и дал им свободу как вассалов. И они стали спиритуалистами-поборниками чистоты. Как это произошло???

2. Дивергенция. Все может произойти.

Ссылка на комментарий

По идее это влияет на то кто будет нести основной урон. Если поставить на корветы с эсминцами, чтобы они рвались в бой, то они будут помирать потихоньку, а в это время крейсеры с линкорами с дальних дистанций уничтожать. А корветы с эсминцами можно в любой момент наклепать. Пяток космопортов быстро всё восстановят. А вот если их всех заставить строй держать, то и урон будет по всем, а каждый линкор можно сказать на вес золота.

Если речь идёт про модуль "боевой компьютер", то всяко лучше изучить "разумный", и не париться :)

Ссылка на комментарий

NeoNaft
2. Дивергенция. Все может произойти.

Ну не настолько же. Это же чистый рандом срабатывает когда обнуляются предыдущие признаки и все

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161472

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...