Критика Stellaris - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
old_ronin
Правители и их срок жизни часть геймплея. Какой срок жизни у робота правителя?

Ну тут можно придумать, какую-нибудь уникальную форму правления для роботов, согласно которой после 40 лет правления правитель отправляется на почетную переплавку. И у игрока появляется выбор или отправляться на переплавку теряя ценного правителя или поднять бунт и в империи.

Вся фишка андроидов только в картинке. Как в прочем и других рас.

Вот это одна из главных проблем. Геймплей за разные расы почти не отличается.

Ссылка на комментарий

Ну тут можно придумать, какую-нибудь уникальную форму правления для роботов, согласно которой после 40 лет правления правитель отправляется на почетную переплавку. И у игрока появляется выбор или отправляться на переплавку теряя ценного правителя или поднять бунт и в империи.

Дело в том, что кроме правителя есть и другие лидеры - ученые, генералы, адмиралы. Но в принципе "Лорную" причину можно придумать.

Уже есть мод, добавляющий расу роботов B)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оперативно, однако.

Это же только картинки, я уверен там допустим с едой, которая роботам ни к чему, ничего не сделали.

Вот кстати тру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :lol:

Ссылка на комментарий

1.Дипломатия абсолютно никакая.

Если ты сильнее - будут лизать задницу, причем все. Если ты слабее - жди флота жидорептилойдов, пытаясь склепать свой. Нельзя найти заинтересованных в ослаблении врагов, нельзя найти компромисс.

4.Нет разнообразия. В дневниках формировалась иллюзия, что этик хватит на туеву хучу комбинаций ФП, да ещё и геймплей за них сильно различается. По факту:

I. Комбинаций мало из-за кривых этик. Серьезно, какого лешего коллективизм исключает возможность выборных ФП? Почему соответствие твоих этик с этиками чужих даёт ровно НИ-ХРЕ-НА?

II. Геймплей ФП толком не отличается, только в выборных избираемый правитель даёт некое обещание, за выполнение которого мы получаем влияние. На этом различия заканчиваются.

5. Локализация кривая. Об этом уже кучу всего написали. Мне становится страшно за перевод хойки.

Вот, полностью согласен, тоже самое говорю, для релиза слишком много косяков, в итоге от игры остается чувство..безвкусной водички.

Ссылка на комментарий

Ordox

Не нравится система колнизации. Вот я не верь что Малюск который произошел из планеты засушливой не может колонизировать пустыню.А человек не может колонизировать тропики.

Изменено пользователем Ravinukr
Ссылка на комментарий

Не понравилось то, что из секторов нельзя перемещать попов. Приходится сначала порабощать, отсылать в метрополию а потом в сектор назначать.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Itaan Hunt
1.Дипломатия абсолютно никакая.

Если ты сильнее - будут лизать задницу, причем все. Если ты слабее - жди флота жидорептилойдов, пытаясь склепать свой. Нельзя найти заинтересованных в ослаблении врагов, нельзя найти компромисс.

Не знаю, может не доиграл до этапа лизания моей задницы, но я будучи милитаристом, ксенофилом, заключил альянс с пацифистом, и мы напали на отмороженного милитариста ксенофоба. Просто надо было добавить союзнику цель - освобождение системы. Так что помоему норм дипломатия, для 1.0.0 версии. Во всяких тоталварах ее вообще нет, по сравнению с этой.

Когда еще начинал за пацифиста, заспавнился рядом с еще 3 пацифистами и очень быстро получается возможность замутить федерацию.

Изменено пользователем Itaan Hunt
Ссылка на комментарий

eltoron
Не нравится система колнизации. Вот я не верь что Малюск который произошел из планеты засушливой не может колонизировать пустыню.А человек не может колонизировать тропики.

Под тропиками и пустыней, видимо подразумеваются не в привычном нам смысле земные биомы, а что-нибудь из серии Венеры и Марса. То есть кардинально отличающаяся среда, которую можно отдалённо сравнить с сильно утрированными земными аналогами. Колонизировать можно. Изучив соответствующий тех. До этого теха у империи нет достаточной подготовки и оснащения, чтобы установить на планете достаточно крупную самоподдерживаемую популяцию. Незначительные потенциальные научные станции, которые живут на полностью завозных ресурсах и имеют незначительную численность в игре в контексте колонизации не рассматриваются и были опущенны.

Ссылка на комментарий

Для первой версии игры всё терпимо, кто помнит релиз Европки 4той, должен вспомнить как народ кидался экскрементами и жаловался на малое количество контента, тут мы видим аналогичную ситуацию.

Что не понравилось так это война, а именно эти гонки за флотилией противника, где я по несколько лет преследовал его шлюбки и смог их настигнуть только по вине тупости ии, с игроком этот процесс может затянуться на чуть более чем до конца игры.

Формы правления, да не густо всяких бонусов и плюшек, но это дело будущих версий.

Больше всего не понравилась внутренняя политика, вернее её отсутствие, создается впечатления будто я одним большим юнитом управляю и всё. Играю за Абсолютную монархию, написано что если наследник умрёт то будут внутренние тёрки, так вот в среднем наследник появляется через неделю после смерти правителя.

Порабощение, ну такое, 2 раза порабощённая раса устраивала диверсии, и взрывала домики с хавчиком, от чего же сами и дохли. О_о

Роботы ну даа, везде работают, планеты я ими захватываю, уже давно перевалили за половину населения, вобщем рутина.

Ссылка на комментарий

2.Неудобный интерфейс. Ну хз, как объяснить. Какое-то нагромождение кнопок, которые зачем-то увеличены как будто для слепых. Интуитивно непонятен, хотя даже в ХОИ3 с интерфейсом можно разобраться за пару часов игры

3.Кривое обучение. Мало того, что об игре ничего не сообщает, так ещё если будешь ему следовать, к первому контакту отстанешь в прогрессе лет на 30 в среднем.

2. Вообще ни одной проблемы с интерфейсом не испытывал. Скажем, в той же EU4 сломал мозг, пока после DLC нашел, как отдавать провинции фракциям. Здесь такого (тьфу-тьфу) пока не было.

3. Полностью следую обучению в первой партии. Встреча с любым противником (кроме одной стагнирующей империи) показывает: у меня больше планет, сильнее флот и вообще они меня боятся. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Лукулл

Не знаю насчет проблем с интерфейсом, для такой игры это что-то выдающееся, а вот то, что ИИ не строит оборону это грусть и пичаль, причем непонятно почему, то ли старается жить по средствам, то ли разрабы забыли про звездные крепости и всякие башни. Ну и крайне медленное обновление ИИ зданий на планетах, оно вроде как есть, но в то же время когда у тебя энергии выдает под 10 средний блок, у врага на планетке максимум пятак, а пишутЪ, пишутЪ что развитие науки у врага выше.

Ну и отдельный баг это война, если твой флот хотя бы в полтора раз сильнее флота противника то усе, туши свет, враги разбигаются по норам и вся война превращается в торжественный марш до вражеской столицы. Как воюют альянсы еще не видел, хотя один под боком есть, попробую погодя.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Ordox
Под тропиками и пустыней, видимо подразумеваются не в привычном нам смысле земные биомы, а что-нибудь из серии Венеры и Марса. То есть кардинально отличающаяся среда, которую можно отдалённо сравнить с сильно утрированными земными аналогами. Колонизировать можно. Изучив соответствующий тех. До этого теха у империи нет достаточной подготовки и оснащения, чтобы установить на планете достаточно крупную самоподдерживаемую популяцию. Незначительные потенциальные научные станции, которые живут на полностью завозных ресурсах и имеют незначительную численность в игре в контексте колонизации не рассматриваются и были опущенны.

Ясно.

Ссылка на комментарий

Не нравиться, что научные корабли и строителей нельзя отдать под автоуправление.

Изменено пользователем Sanjar
Ссылка на комментарий

Играл часов 8, только построил сильную экономику-прямо в сердце моей империи из 7 развитых планет заспавнились какие-то "умпалумпы" с флотом в 17к, моя сила флота была под 4к, при том, что это 2\3 от лимита, минут через 5 численность их флота достигала 3 стака по 17к в моем секторе, откуда они взялись-я без понятия, вся карта была открыта-такой фракции не было, изи слив, найс игру сделали, парадоксы. Возможно я немного отставал по техам, но 2 планеты было чисто на науку, по 100 каждого научного показателя к 2300 году. Мб кто-то объяснит, в чем прикол?

Ссылка на комментарий

eltoron
Играл часов 8, только построил сильную экономику-прямо в сердце моей империи из 7 развитых планет заспавнились какие-то "умпалумпы" с флотом в 17к, моя сила флота была под 4к, при том, что это 2\3 от лимита, минут через 5 численность их флота достигала 3 стака по 17к в моем секторе, откуда они взялись-я без понятия, вся карта была открыта-такой фракции не было, изи слив, найс игру сделали, парадоксы. Возможно я немного отставал по техам, но 2 планеты было чисто на науку, по 100 каждого научного показателя к 2300 году. Мб кто-то объяснит, в чем прикол?

Обещанный late game crisis. Видимо вы не побрезговали опасными технологиями и открыли разрыв демонам из другого измерения :)

Ссылка на комментарий

Страдания некоторых непонятны. Игра типичная европка. погружение вы делаете сами напрягая воображение.

Перво дельное замечание, хоть мне и ясна суть баттхерда

Ссылка на комментарий

Обещанный late game crisis. Видимо вы не побрезговали опасными технологиями и открыли разрыв демонам из другого измерения :)

Ну, я там много чего открывал, но вроде про демонов ничего сказано не было, в основном техи до 8 к были. Меня кстати еще в конфедерацию пригласили, правда я уже не видел смысла играть дальше, т.к. прежде чем они начнут расшатывать кого-то другого-они расшатают меня, ибо я на краю галактики. У их предводителя была картинка какого-то рыцаря в космодоспехах и в переговорах было два варианта-оборвать связь и сказать, что он выбрал не ту галактику или что-то такое.

Ссылка на комментарий

Ну, я там много чего открывал, но вроде про демонов ничего сказано не было, в основном техи до 8 к были. Меня кстати еще в конфедерацию пригласили, правда я уже не видел смысла играть дальше, т.к. прежде чем они начнут расшатывать кого-то другого-они расшатают меня, ибо я на краю галактики. У их предводителя была картинка какого-то рыцаря в космодоспехах и в переговорах было два варианта-оборвать связь и сказать, что он выбрал не ту галактику или что-то такое.

О этот славный набег в лучших "Монгольских традиция" полностью уничтожил мою империю, которую я столько долго собирал и имел нехилую часть галактики. Какая то ересь хоруса набежала и всё взорвало.

О боги, за то будет прикольно в сетевой, когда всем игрокам придётся сплотиться против неведомого врага.

Ссылка на комментарий

VolusRus

Ещё что раздражает лично меня - приходится в голове держать кучу трудночитабельных и труднозапоминаемых названий планет и империй на английском, от чего эта самая голова начинает болеть. Если кто-нибудь мне укажет, где лежат списки имён, буду очень рад (в папке localization нету).

UPD: Нашёл сам, папки \common\species_names и \common\name_lists

Изменено пользователем VolusRus
Ссылка на комментарий

erwins22

игра чудовищно примитивна и крайне коротка....

ждем 2-5 лет прежде чем она станет играбильна

Ссылка на комментарий

Diplomate
Не знаю, может не доиграл до этапа лизания моей задницы, но я будучи милитаристом, ксенофилом, заключил альянс с пацифистом, и мы напали на отмороженного милитариста ксенофоба. Просто надо было добавить союзнику цель - освобождение системы. Так что помоему норм дипломатия, для 1.0.0 версии. Во всяких тоталварах ее вообще нет, по сравнению с этой.

Когда еще начинал за пацифиста, заспавнился рядом с еще 3 пацифистами и очень быстро получается возможность замутить федерацию.

Со мной никто не хочет заключать союз. Я зажат между 2 соседями, имею отсталые технологии и мощный флот. У одного из соседей есть противник, с которым я установил дружественные отношения, но союз он заключать даже и не думает. Ладно бы, если меня вынесли и принудили начать новую игру, но они просто ничего не делают. Так и сидим уже несколько десятков лет без какого-либо экшена.

Это было на сложном уровне, на нормальном же все противники выносятся без всяких проблем.

игра чудовищно примитивна и крайне коротка....

ждем 2-5 лет прежде чем она станет играбильна

Лично мне она наоборот показалась мучительно долгой.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161547

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...