Критика Stellaris - Страница 9 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Стал недолюбливать помимо прочего игру и за то, что несмотря на все вышеприведенные минусы я отлип от нее только после 4 утра, что меня совсем не радует.

Я в час, но только шоб сон не сбивать, еле поборол себя

Ссылка на комментарий

Частично согласен. После торговой и промышленной системы DW всё выглядит достаточно вяло. Да и конструктор кораблей в DW был продвинутой.

Но с другой стороны, возможность нормального моддинга, ивенты, и другие политические и дипломатические возможности превосходят то что было в DW. Да и парадоксы умеют делать DLC, игра даже сейчас хорошо и весело играется, а сложные механики можно и потом получить.

Они конечно могут много что прикрутить и моды это действительно отлично. Проблема в том что они даже не пытались сделать баланс между реализмом и играбельностью, чтобы попытаться передать дух эпохи, как в других частях серии. Они просто забили на это и посмотрели как у других. Квесты весьма уместны для длс в ск2 и еу4, но никак значительная часть основного геймплея в стелларисе.

В своих хотелках я мечтал, что будет только часть галактики хоть немного сопоставимая с реальными масштабами, первую треть среднестатистической игры я буду заниматься внутренними проблемами. И только ближе к середине игры можно будет говорить об войнах на уничтожение или тесных содружествах(неплохо было бы подойти более реалистично и к инопланетным расам, а то они отличаются от людей только внешним видом) . Что мне не надо будет засеивать в ручную станциями свой сектор, что парадоксы найдут более изящное решение чем больше минералов богу минералов. Введут хоть какую-то тактику в боях. Разумеется никакого конструктора кораблей, максимум я буду решать под какую военную стратегию развивать промышленность, армию и флот. Роль личностей будет на уровне хои и виктории. И т.д. :020:

с хойкой все нормуль. перевод только немного не доработан.

Скрещу пальцы, на удачу.

Изменено пользователем paisho
Ссылка на комментарий

ЕЩЕ немного раздражает отсутствие хотя бы намека на зоны контроля ксеносов, пока с ними в контакт не вступишь, в итоге строишь всякие шахты, а они потом оказываются в чужой зоне контроля

шахты нельзя строить за пределами своей территории, если построил - значит она находилась в пределах твоей зоны влияния... если после этого увидел, что система оказалась в чужой зоне, значит просто противник колонизировал какую-то планету рядом и тем самым расширил свою зону контроля

Ссылка на комментарий

EvilFrog
шахты нельзя строить за пределами своей территории, если построил - значит она находилась в пределах твоей зоны влияния... если после этого увидел, что система оказалась в чужой зоне, значит просто противник колонизировал какую-то планету рядом и тем самым расширил свою зону контроля

Или исследовал технологию увеличивающую зону контроля.

Ссылка на комментарий

Не понравилось нереалистично большое количество планет и спутников фактически у каждой звезды. Ведь в реальности едва ли каждая десятая звезда вообще имеет спутники, а уж систем с более чем 2-3 планетами можно по пальцам пересчитать.

Ссылка на комментарий

Insolent
шахты нельзя строить за пределами своей территории, если построил - значит она находилась в пределах твоей зоны влияния... если после этого увидел, что система оказалась в чужой зоне, значит просто противник колонизировал какую-то планету рядом и тем самым расширил свою зону контроля

А вот фигушки, как раз тут всё обстоит печально.

Построил колонию и несколько баз, потом разведал дальше и обнаружил угасших.

Оказалось что колония на их земле - они поставили ультиматум.

Либо отказываешь и получаешь войну с флотом 50к линейных, либо соглашаешься и теряешь 8 из 9 планет(включая столицу).

Вот ето поворот, разведал дальний космос.

Скорее всего ето нужно патчить, тк в таком исполнении ето голимый бред:

забрали 6 планет, которые даже не касались владений угасших. (потерю 2х я бы пережил)

скриныНажмите здесь!
 

9843b83f382e.jpg

1db9231a0242.jpg

39ffd4a6341c.jpg

f1205b7ab94a.jpg

2488dd059eda.jpg

[Cкрыть]

тож самое, если первая не масштабируетсяНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Daniock
Не понравилось нереалистично большое количество планет и спутников фактически у каждой звезды. Ведь в реальности едва ли каждая десятая звезда вообще имеет спутники, а уж систем с более чем 2-3 планетами можно по пальцам пересчитать.

Ну так звёзд без планет просто не нанесли на карту (1000 звезд очень мало для реала). Да и большинство экзопланет мы просто не видим.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Не понравилось нереалистично большое количество планет и спутников фактически у каждой звезды. Ведь в реальности едва ли каждая десятая звезда вообще имеет спутники, а уж систем с более чем 2-3 планетами можно по пальцам пересчитать.

Ну что за глупость? Человечество в своей системе разобраться не может, то находят планеты, то теряют, то говорят что бывшая планета на самом деле не планета. А вы утверждаете с полной уверенностью, что только у каждой десятой звезды в галактике есть планеты. Кстати не забывайте, что количество звезд только в нашей галактике исчисляется миллиардами, а она далеко не самая большая. В игре же у вас максимум 1000 звездных систем. Считайте, что парадоксы вырезали другие звезды, в которых нет планет и оставили только жирненькие.

Что касается спутников, у Юпитера и Сатурна их около 60, у Нептуна 14. Обычное явление для крупных планет. Радуйтесь, что вашему научному кораблю не надо две сотни объектов в одной системе изучать.

Ссылка на комментарий

Master_Al
О этот славный набег в лучших "Монгольских традиция" полностью уничтожил мою империю, которую я столько долго собирал и имел нехилую часть галактики. Какая то ересь хоруса набежала и всё взорвало.

О боги, за то будет прикольно в сетевой, когда всем игрокам придётся сплотиться против неведомого врага.

7 планет? Не хилая часть галактики? 7 планет получаются уже на 20 году игры, т.е. это ну максимум часа 2 неспешной игры

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Нужна мораль во флот. И отступление флота. Примерно как в ЕУ и в СК2 ввели. А то бои на одно генеральное как-то глупо. <_<

Ссылка на комментарий

Master_Al
Не понравилось нереалистично большое количество планет и спутников фактически у каждой звезды. Ведь в реальности едва ли каждая десятая звезда вообще имеет спутники, а уж систем с более чем 2-3 планетами можно по пальцам пересчитать.

У вас представления о космосе из 70х ? Поищите более новую информацию - почти у всех звезд есть планеты. Уже сейчас открыто несколько тысяч подтвержденных планет

Ссылка на комментарий

Не понравилось нереалистично большое количество планет и спутников фактически у каждой звезды. Ведь в реальности едва ли каждая десятая звезда вообще имеет спутники, а уж систем с более чем 2-3 планетами можно по пальцам пересчитать.

Просто вы ещё не встречали пустых систем. Всё тут есть

Ссылка на комментарий

Поиграл 2 партии - первая пробная. Поиграл 7 часов - объявили войну и прилетел флот в 2 раза сильнее, так еще и военные техи оказались в 2 раза лучше, хотя писалось, что мы наравне. Ну ладно это был пробник.

Начал новую - учитывая ошибки старой. Вот мои замечания:

1) Война.

Пишут про флоты, мол генеральные сражения. Так это начало игры, где флоты еще небольшие. Может позже будет лучше с этим. у меня после 7 часов игры флот был силой в 2к с 30 кораблями. Куда дробить та его еще.

Во второй партии была война. Флот противника был в 2 раза слаб же. Так он летал по моим системам и искал куда ударить и в конце концов нашел. ИИ делал правильно, что удерал от сильного врага. В мультиплеере так и будет. Будут стараться убежать при появлении сильного флота и наносить мелкие удары по беззащитным системам.

Хотя бы есть разница в вооружении - можно выбрать 1 из 3, что несет существенные изменения в войне, так принципы поражения у них разные, что заставляет менять защиту от них.

Нет возможности настроить положение кораблей во флоте , да и построение в целом. Например не поставить корабли вооруженные ПВО в начало, чтобы сбивали ракеты.

2) ПОП.

Не понятна система взглядов ПОПов. У меня у них поменялись уже все взгляды, но ничего особенно не меняется. Нет возможности вернуть их на путь истинный (может надо теху изучить?).

3) Сектора.

Создал сектор - и не понять как он развивается, почти ничего не строит на планетах, на планетах строить его нельзя - нет нормально менеджмента его. Можно пользоваться его верфями и все. Может сделать, чтобы сектор был вроде вассала. То есть сам платил за свое содержание построек, развитие, платил нам часть средств, мог содержать свой флот и участвовал бы с ним в войне. И воздействовать на него побольше. Тогда будет от него толк.

Еще писали, что сектора может выйти из под контроля - где это посмотреть на сколько он самостоятелен и как скоро и при каких обстоятельствах это случится - так и не нашел! Нужно внести ограничитель по количеству планет в секторе. Тогда будет ограничение в развитии. Сделать влияние населения проживающего в секторе. если там живут ксенофобы, то они будут не рады добавления в сектор планет с другой расой. Или сектор населенный другой расой, будет больше восставать.

4)Проблема дипломатии.

Вассал получается ничего не дает своему повелителю, кроме участия в войнах. Раньше всегда платил еще денег, пускай делется наукой, а сам получает бонус к исследования наук исследованных повелителем.

При объявлении войны мог только потребовать планеты и их освободить. Не нашел ничего больше - а где требование данник, передать систему в сферу влияния? Получается, что тем возможностей перетянуть систему из сферы влияния в свою. Надо добавить войну за сферы влияния (право на владение системой), если нужна система с определенным ресурсом или с хорошей незаселенная планетой.

А как добавлять еще требования во время войны я так и не понял.

Причем мне понравилось - война заканчивается автоматом, если проигравший согласен с условиями войны - так сказать капитуляция, что не дает возможность разорять врага дальше.

Пока это все.

Изменено пользователем barnicl
Ссылка на комментарий

Не понравилась реализация первой встречи с другими расами - если натыкаешься на разумную расу-конкурента, все твои корабли из их области влияния отправляются в соседнюю ближайшую систему, либо пропадают на некоторое время и появляются в "домашней" системе.

Это выглядит по меньшей мере странно - ведь космическое пространство вроде как очень даже свободное, а значит и такой жёсткий контроль границ выглядит за уши притянутым.

Простой пример - исследователь летает везде где ему вздумается. Внезапно, встречает неизвестные корабли (расу-соперника). Проходит немного времени - соперник расшифровывает наш язык, и внезапно оказывается, что исследователь летает чуть ли не в центре его системы. Очевидно, от осознания собственной вины, исследователь внезапно пропадает и оказываться "дома".

Надеюсь фиксанут этот момент, сделав по-умолчанию границы открытыми, а уже запрет на передвижение в их пределах - отправят в дипломатию. Там и сейчас есть пункты, типа "проход мирных/военных кораблей, поселения", но что то ни разу за всё время игры они не пригодились. Возможно я не так играю, или не разобрался в этой дипломатии - кому что надо, но границы никто не хочет открывать ни в какую, ну кроме может быть вассалов и членов федерации.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
ТекстНажмите здесь!
 Не понравилась реализация первой встречи с другими расами - если натыкаешься на разумную расу-конкурента, все твои корабли из их области влияния отправляются в соседнюю ближайшую систему, либо пропадают на некоторое время и появляются в "домашней" системе.

Это выглядит по меньшей мере странно - ведь космическое пространство вроде как очень даже свободное, а значит и такой жёсткий контроль границ выглядит за уши притянутым.

Простой пример - исследователь летает везде где ему вздумается. Внезапно, встречает неизвестные корабли (расу-соперника). Проходит немного времени - соперник расшифровывает наш язык, и внезапно оказывается, что исследователь летает чуть ли не в центре его системы. Очевидно, от осознания собственной вины, исследователь внезапно пропадает и оказываться "дома".

Надеюсь фиксанут этот момент, сделав по-умолчанию границы открытыми, а уже запрет на передвижение в их пределах - отправят в дипломатию. Там и сейчас есть пункты, типа "проход мирных/военных кораблей, поселения", но что то ни разу за всё время игры они не пригодились. Возможно я не так играю, или не разобрался в этой дипломатии - кому что надо, но границы никто не хочет открывать ни в какую, ну кроме может быть вассалов и членов федерации.

[Cкрыть]

Должен с вами не согласится. Вот пока нету контакта исследователь летает где хочет. После контакта вам намекают что лезть в их сферу влияния они не разрешают и просят убраться. Если хотите карты территорий их идите в дипломатию. Все абсолютно логично.

Я вот не хочу чтобы по моей территории шныряли исследователи и строители ставили вормхольные станции.

Можно конечно ввести политики на открытость границ так сказать, но пока этого нет.

Ссылка на комментарий

Зоны контроля сделаны глупо, с переходами к другой империи систем со станциями и добытчиками. Типа "культурного виляния" из цивы, ага, в космосе-то.

Ну и невозможность летать на чужой территории напрягает, почему не разрешить, но это давало бы клайм против нарушителя и/или уменьшение симпатий?

Ссылка на комментарий

Собственно, что хочу сказать в защиту, хоть недочеты и есть, но, чем хороши парадоксы, я уверен, что постепенно все это будет исправлено\улучшено\переработано. Касаемо проигранных партий, не одна из трех не была похожа друг на друга:

1. В первой сделал расу ученых, мирно расширялся, долез до "империи, которая уже не может в космос", был в союзе, который уравновешивал империю милитаристов между участниками. Дорос до линкоров, сколотил два флота по 2.5к, решил завассалить минора у границ. Так как союзники не хотели вписываться, вышел из союза, атаковал ИИ. В результате через 2 месяца мне объявила войну эта забытая империя и притащила в мои системы 4 флота по 15-20к каждый. По сепарантному миру меня изгнали из 2\3 моих систем и унизили, что вылилось в убийство правителя. Из этой партии я вынес такую забавную штуку: когда союзники, увидев, что общий флот силен выносят на голосование вопрос об объявлении войны, можно выйти из союза (со своим флотом в половину от общего) и спокойно после этого проголосовать за войну, при этом в нее не вступив.

2. Во второй партии с той же расой меня сгубило желание превратить население недавно завоеванных грибов в рабов) В результате получил на 3 из 4 планет недовольства и восстания в ближайшие 10 лет. Подавить то подавил, но убитая экономика и отставание от соседей определили конец партии. Из этой партии я вынес, что менять этики тот еще кот в мешке.

3. И наконец, решил я поиграть за ксенофобов-рабовладельцев. В первые десять лет игры я накопил внушительный флот и завоевал 4 планеты, поработив таким образов 2 расы и уничтожив две империи. Доход шикарный, все рады довольны (даже некоторые рабы, почему-то). Но тут соседу надоело мое присутствие и он объявил мне войну. Против моего флота из 25 корветов в 600 силы вышли его 20 корветов и 5 эсминцев в 1200, прибавив двух его вассалов с флотами по 500, положение было довольно пичальное. В результате я проиграл 2 генеральных сражения, потерял 2 верфи, одну планету, на мою столицу три раза пытались высадить десант после годовых и больше бомбардировок. Однако я сумел скопить флот в 2к (враг поднял уже до 2.6к + появился крейсер) и с помощью червоточин (у него варп) нанес ему удары по всей империи, уничтожив все шахты и верфи. Когда его флот прилетал в систему, я тут же из нее уходил (преимущество в этом у червоточин просто огромно), причем систем через 5, что давало время починиться и снова атаковать в другом месте. Резюмируя: война шла 30 лет из 56 сыгранных вообще в партии. За это время я построил внушительный флот из корветов, отстроил захолустную планету и ее верфь, а главное, ни разу не выиграв в сражениях, сумел вывести войну на белый мир. И именно вот это мне больше всего понравилось на данный момент в стелларисе - долгие войны, причем ИИ действовал вполне адекватно и война не скатилась в тупую долгую оккупацию планет, она была динамична от начала и до конца.

Изменено пользователем Тар
Ссылка на комментарий

old_ronin
4)Проблема дипломатии.

Вассал получается ничего не дает своему повелителю, кроме участия в войнах. Раньше всегда платил еще денег, пускай делется наукой, а сам получает бонус к исследования наук исследованных повелителем.

Вроде бы был како-то ползунок, который позволял регулировать сколько минералов и энергии передавать в метрополию. Хотя я могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

Вроде бы был како-то ползунок, который позволял регулировать сколько минералов и энергии передавать в метрополию. Хотя я могу ошибаться.

Это вроде относится к сектору. Про вассала я не видел.

Ссылка на комментарий

можно выйти из союза (со своим флотом в половину от общего) и спокойно после этого проголосовать за войну, при этом в нее не вступив.

Это баг походу, должны пофиксить если найдут.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161479

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...