Критика Stellaris - Страница 13 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Играю фанатическими колективистами, и тоже были попытки инакомыслия, так мы быстро с ними справились, так как колективизм подразумевает лояльность к рабству, а оно на каждой планете есть, кто то же добывает миниралы и еду, если кто то теряет этику колективизма и начинает теряет счастье из-за рабов, так ответ очевиден, кирка в руки, ошейник на шею и вперед пахать в шахте на благо империи, а когда он раб, то тут уже пофиг счастлив он или нет, добыча максимальна :001:

А если рабов много, то осовобождаем тех кто не изменил принципов, они теперь работают на технологичной работе и все довольны, а кто не доволен, того в кандалы :D

Вот я хочу запилить такую партию. Только надо в политиках поставить еще, чтобы рабы не размножались. Тогда частота нации гарантированна. B)

Ссылка на комментарий

Система снабжения в данном случае это будет бредом. Это век высоких технологий, где необходимые запасы можно брать на корабль, где их хватать будет на долго. Сейчас даже корабли в море могут автономно находится несколько месяцев. Только конечно боеприпасов не хватит на много.

А здесь:

Топливо? Какое? Не понятно. Атомный авианосец сейчас по 50 лет без замены топлива может плавать.

Боеприпасы? Лазерам они вообще не нужны. Получится нарушение баланса, что остальным надо пополнять, а этим не надо. Да и кинетические боеприпасы - это простые металлические болванки. А поместиться их можно много на борт. Остается вопрос только к ракетам.

Еда? На таких кораблях может быть провизии, как я писал выше на несколько лет. Плюс там может быть сельское хозяйство. Плюс могли изобрести молекулярный 3д принтер для еды. Тогда запасы вообще не нужны.

Так что снабжение считаю нецелесообразным.

Вот торговлю добавить можно. И сделать ее на подобие цивы или GC 2 или 3. Будут ходить караваны дающие бонусы. Их можно уничтожать. А так же эти караваны будут влиять на планеты между которыми они проложены. Будет модификатор на смену этик, которые преобладают на других планетах. Типо религии в циве.

С точки зрения здравой логики военный корабль должен быть военным кораблём с кучей оружия и брони, а не фермой, на которой растят капусту, или складом, на котором хранятся килотонны болванок.

Хорошей мыслью по снабжению, имхо, было бы добавить специальный тип кораблей-хранилищ, которые бы ходили вместе с флотом и снабжали бы его при своём присутствии. Периодически таким кораблям приходилось бы летать на планеты для пополнения складов. Если враг уничтожил корабли, твоё снабжение накрылось, поэтому для них нужно было бы прикрытие.

Изменено пользователем Mitri
Ссылка на комментарий

С точки зрения здравой логики военный корабль должен быть военным кораблём с кучей оружия и брони, а не фермой, на которой растят капусту, или складом, на котором хранятся килотонны болванок.

Хорошей мыслью по снабжению, имхо, было бы добавить специальный тип кораблей-хранилищ, которые бы ходили вместе с флотом и снабжали бы его при своём присутствии. Периодически таким кораблям приходилось бы летать на планеты для пополнения складов. Если враг уничтожил корабли, твоё снабжение накрылось, поэтому для них нужно было бы прикрытие.

Зачем этот геморой? Вам больше нечем заняться?

Что касается обрезать пути снабжения, то что мешает на путях подхода подкреплений построить крепость которая будет выхватывать из гипера мелкие группы кораблей и выпиливать их?

Ну а если основной флот полетит туда с ней разбираться, то принять там бой и вместе с крепостью слить его флот, если сил хватит, а если не хватит то зачем этот вой? Все равно обрезай не обрезай пути снабжения, все равно ты слился.

Ссылка на комментарий

Ну, меня лично огорчило то что при военной диктатуре лидер не может командовать армией/флотом как генерал/адмирал, ну и еще огромный корабль представлялся мне чем то более существенным чем то, чем он оказался на деле.

Я себе такой цели не ставил но когда умер предыдущий лидер на выборах адмирал моего флота был единственным кандидатом на это место и когда его избрали я думал надо назначать нового адмирала но нет он являлся и адмиралом и одновременно лидером

Ссылка на комментарий

Зачем этот геморой? Вам больше нечем заняться?

Что касается обрезать пути снабжения, то что мешает на путях подхода подкреплений построить крепость которая будет выхватывать из гипера мелкие группы кораблей и выпиливать их?

Ну а если основной флот полетит туда с ней разбираться, то принять там бой и вместе с крепостью слить его флот, если сил хватит, а если не хватит то зачем этот вой? Все равно обрезай не обрезай пути снабжения, все равно ты слился.

Мне есть чем заняться, но кому-то хочется снабжения.

Снабжение в космосе в виде линий снабжения из хои - это бред. Чревоточинам плевать на крепости, они открываются там, где нужно их владельцу. Да и с точки зрения варпа, если отойти от игровой механики и подумать головой, почему обязательно нужно делать снабжение через вражеские системы с крепостями, а не через тучу другого пустого пространства в космосе? Крепости имеют смысл только против тех, кто пользуется гиперлиниями.

Ссылка на комментарий

Namatzhima

Плохая оптимизация в средней->поздней стадии игры, когда под контролем твоей империи находится около 200 звездных систем даже на третьей скорости игровой месяц занимает приличное время, + дерганные движения.

Ссылка на комментарий

Белый офицер

К слову, у людей очень не хватает разнообразия причесок + отдельных усов (бороды не нужны). А ну и возможности менять прически у своих правителей.

Ссылка на комментарий

Richard

У Парадоксов есть невероятный талант делать свои игры совершенно неиунтиитивными. Я вливался в Кресты около месяца, сколько времени уйдет на Стелларис даже не знаю.

Реакция на интерфейсНажмите здесь!
 

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

По ощущениям, парадоксы перекрутили параметр threat. Отобрал у противника 4 планеты, так соседняя империя получила 300 к параметру угрозы против меня. И даже империя на противоположном конце галактике получила 25, хотя у нас даже общей границы нет. Как они эти 300 баллов насчитали, я не знаю. Были отношения +50, стали -250.

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez

Единственное что напрягает - отдача научной планеты в новый сектор. Если в секторе энергия в минус - сектор постройки заменяет. Нужно субсидирование секторов, а то вообще все плохо с расширением, теряем в науке после передачи планеты.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
У Парадоксов есть невероятный талант делать свои игры совершенно неиунтиитивными. Я вливался в Кресты около месяца, сколько времени уйдет на Стелларис даже не знаю.

Реакция на интерфейсНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Разобрался в нем на 95% за 3 дня, бывает что иногда путаю пару вкладок но это не критично

Ссылка на комментарий

Я вообще не пойму, нафига эти сектора? А если я хочу создать империю и сам всем руководить? Что за ограничение по планетам? :mad:

Ссылка на комментарий

EvilFrog
По ощущениям, парадоксы перекрутили параметр threat. Отобрал у противника 4 планеты, так соседняя империя получила 300 к параметру угрозы против меня. И даже империя на противоположном конце галактике получила 25, хотя у нас даже общей границы нет. Как они эти 300 баллов насчитали, я не знаю. Были отношения +50, стали -250.

С учетом того что контроль ограничен примерно 5 планетами в базовом варианте без секторов, то отхватить 4 планеты это достаточно много.

Вспомните туже европку. Там за 3-4 жирные провы можно было отхватить так что "мама не горюй".

Ссылка на комментарий

Iviom

Если гадаете, что это за загадочный "ассортимент" в описании корабельного оружия, то знайте это дальность действия. Т.е. тупейшие надмозги перевели этим словом "range". Ощущение, что всю работу за них делал яндекс-переводчик.

Ссылка на комментарий

Myxach
Разобрался в нем на 95% за 3 дня, бывает что иногда путаю пару вкладок но это не критично

Вроде бы разобрался, вчера начал играть(в день по 2 часа играю), ну не понял как делать роботов, уже возможность их создавать получил ^_^

Ссылка на комментарий

Вроде бы разобрался, вчера начал играть(в день по 2 часа играю), ну не понял как делать роботов, уже возможность их создавать получил ^_^

если технологию изучил - ищи наверху в списке построек на планете

Ссылка на комментарий

С учетом того что контроль ограничен примерно 5 планетами в базовом варианте без секторов, то отхватить 4 планеты это достаточно много.

Вспомните туже европку. Там за 3-4 жирные провы можно было отхватить так что "мама не горюй".

Так-то оно так, только вот воевали между собой две империи у которых 22 и 18 планет соответственно. Т.е я противника всего лишь ослабил, но на смертельный удар этот как-то не тянет.

Тем более что здесь, в отличии от Европы, альянсы сами по себе не распадаются, как коалиции.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

С точки зрения здравой логики военный корабль должен быть военным кораблём с кучей оружия и брони, а не фермой, на которой растят капусту, или складом, на котором хранятся килотонны болванок.

Хорошей мыслью по снабжению, имхо, было бы добавить специальный тип кораблей-хранилищ, которые бы ходили вместе с флотом и снабжали бы его при своём присутствии. Периодически таким кораблям приходилось бы летать на планеты для пополнения складов. Если враг уничтожил корабли, твоё снабжение накрылось, поэтому для них нужно было бы прикрытие.

Было уже, на практике лишний гемор, а не интерес.

Ссылка на комментарий

Было уже, на практике лишний гемор, а не интерес.

а ты не понял, что тут собрались любители гемора?))

придумать какое-то интересное нововведение - не могут, зато вот усложнять себе жизнь только рады

Ссылка на комментарий

Единственное что напрягает - отдача научной планеты в новый сектор. Если в секторе энергия в минус - сектор постройки заменяет. Нужно субсидирование секторов, а то вообще все плохо с расширением, теряем в науке после передачи планеты.

Субсидирование есть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162136

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...