Критика Stellaris - Страница 16 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
VolusRus
- не ясна цель игры. Захватить всех? А где же ролеплей, зачем возможность играть за пацифистов?
Парадоксы вроде как говорили, что как таковой цели у игры нет, а победы добавлены просто для галочки. И что ИИ не будет стремиться к победе (это точно говорили).
Ссылка на комментарий

Juanito

Восстали мятёжники, у них флот такой же, как у меня, прямо копия моих кораблей. После их уничтожения у меня остались обломки для изучения. Где логика? Почему за изучение обломок своего же флота я получаю очки науки?

Ссылка на комментарий

eltoron

Федерации таки какой-то жалкий огрызок пока увы. Хрен с ним с ненужным флотом, который непонятно зачем строить, если тебе дают им попользоваться пять лет через каждые 30. Хрен с ним апкип этого флота, который маленькая страна федерации просто не потянет. Но, блин! Хотя бы оповещение о том, когда мне порулить дают, могли бы сделать?! Один раз обнаружил, что я у руля, за пол года до конца срока. Плюс когда мне следующий раз дадут порулить тоже угадывать надо, если ты где-то ослабил бдительность и не уследил за сменой всех этих комонвелсов и конкордатов.

Ссылка на комментарий

Федерации таки какой-то жалкий огрызок пока увы. Хрен с ним с ненужным флотом, который непонятно зачем строить, если тебе дают им попользоваться пять лет через каждые 30. Хрен с ним апкип этого флота, который маленькая страна федерации просто не потянет. Но, блин! Хотя бы оповещение о том, когда мне порулить дают, могли бы сделать?! Один раз обнаружил, что я у руля, за пол года до конца срока. Плюс когда мне следующий раз дадут порулить тоже угадывать надо, если ты где-то ослабил бдительность и не уследил за сменой всех этих комонвелсов и конкордатов.

увы, пока вся игра - это какой-то жалкий огрызок.

красивая картинка, большой задел на будущее и отличные перспективы (зная компанию-разработчика), но куча мертвых зон в контенте и множество багов...

проблемы во взаимодействии союзников во время войны, отсутствие перспектив федерации, кривая работа этик, когда раса с перком на -20% к расхождению этик теряет этики на новой планете в геометрической прогрессии с каждым новым попом и ничего не получает взамен, дикий дисбаланс на старте с большими незаселенными пустотами во вселенной и кучей рас "в коробке", отсутствие статистики (к который мы привыкли в парадоксовских играх), хреновая оптимизация ....первое ,что пришло в голову

я бы назвал это "early access"

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

gromalle

Баг на баге игровой механики даже после 1.0.3 патча, вот что не так. Это не релиз игры, это треш. Невозможно закончить войну, потому что транспорт не может доставить войска, хотя военный флот туда смог пройти, что за дичь. В общем жду полгода примерно, качаю патчи и попробую снова.

Ссылка на комментарий

Roman79
Баг на баге игровой механики даже после 1.0.3 патча, вот что не так. Это не релиз игры, это треш. Невозможно закончить войну, потому что транспорт не может доставить войска, хотя военный флот туда смог пройти, что за дичь. В общем жду полгода примерно, качаю патчи и попробую снова.

Автообновление включай, чтобы обновлялись новыми движками транспорты.

Ссылка на комментарий

Баг на баге игровой механики даже после 1.0.3 патча, вот что не так. Это не релиз игры, это треш. Невозможно закончить войну, потому что транспорт не может доставить войска, хотя военный флот туда смог пройти, что за дичь. В общем жду полгода примерно, качаю патчи и попробую снова.

1.0.3 вышел?

Ссылка на комментарий

Несмотря на то, что в игре есть куча минусов, которые проявляются в ходе партии, она все равно лучше чем все то, что я играл до этого в этом жанре. Более того, я не особый фанат космических 4X-стратегий, ну вот Stellaris изменил мое отношение к ним.

Из минусов хотел бы отметить недоработанные формы правления. Мало там уникальных фишек. Например, вроде есть теократия. Но их религиозность никак не ощущается. Нет ни миссионеров, ни еретиков-повстанцев, ни "крестовых походов". Или монархия. В дневниках говорили о династическом кризисе после смерти монарха (типа могут появиться претенденты). На деле все работает по принципу "Король умер - Да здравствует Король!". Практически сразу после смерти правителя молниеносно находился другой. Про демократию и сказать нечего. Просто платишь влиянием и будет выбран любой угодный тебе кандидат, и пусть он не выполнит обещания 10 раз подряд, его могут избирать бесконечно. Не работает демократия в Stellaris))

Но и расам могли бы добавить хотя бы межвидовые различия. Типа свои фишки для млекопитающих, для грибовидных.

В общем, при всем разнообразии геймплея, галактика крайне унифицирована.)

Ну еще было бы круто, если бы добавили пиратство и наемничество. Чтобы можно было не только воевать с пиратами, но и взаимодействовать с ними.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Про демократию и сказать нечего. Просто платишь влиянием и будет выбран любой угодный тебе кандидат, и пусть он не выполнит обещания 10 раз подряд, его могут избирать бесконечно. Не работает демократия в Stellaris))

Демократия в очень натуральна. Все прямо как в жизни. :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий

Демократия в очень натуральна. Все прямо как в жизни. :lol: :lol: :lol:

Я надеялся, что хотя бы в игре она будет работать)))

Ссылка на комментарий

60 лет для аннексии вассала! Ну, это перебор, просто жуткий перебор.

Ссылка на комментарий

60 лет для аннексии вассала! Ну, это перебор, просто жуткий перебор.

Это да, причем для любого по численности.

А это еще хлеще: война завершилась и ищите свои флоты у черта в заднице...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

JLRomik
60 лет для аннексии вассала! Ну, это перебор, просто жуткий перебор.

Т.е. аннексировать откормленную Францию за 60 лет на отдельно взятой планете это много, но разумно, а аннексировать галактическую империю, контролирующую несколько звездных систем за 60 лет это жуткий перебор?

А это еще хлеще: война завершилась и ищите свои флоты у черта в заднице...
А зачем их искать? Сами долетят обратно. Всё правильно, чтобы игрок не смог их насильно отправить за границы побежденной империи, а только на свои территории. А то так объявил какую-нибудь войну, ввел войска с научным кораблем, заключил белый мир и вывел туда куда надо без получения права прохода флота.
Ссылка на комментарий

Т.е. аннексировать откормленную Францию за 60 лет на отдельно взятой планете это много, но разумно, а аннексировать галактическую империю, контролирующую несколько звездных систем за 60 лет это жуткий перебор?

Здесь вопрос в одном - считаются ли вассалы, как завоёванные планеты для победы по условию "господство". Если да, с этим можно ещё жить. Если нет - это фейл разрабов!

Вот что мне делать следующие несколько сотен лет для интеграции вассалов? Свои системы развивать? Зачем? У меня флот 80к, у меня месячный доход 1360 по энергокредитам и 2238 по минералам. Вот что мне делать?

А это еще хлеще: война завершилась и ищите свои флоты у черта в заднице...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот с этим вообще никаких проблем. Флоты сами прилетают в контролируемую систему, а в сообщение стоит дата когда они появятся.

Ссылка на комментарий

Вассалы судя по всему считаются: у меня 160 планет, у вассала 8. В списке стоит 169 из 326 (видимо столица за планету не считается).

Займитесь терраморфингом и ликвидацией угасших империй

Ссылка на комментарий

Вассалы судя по всему считаются: у меня 160 планет, у вассала 8. В списке стоит 169 из 326 (видимо столица за планету не считается).

Займитесь терраморфингом и ликвидацией угасших империй

Я уже проверил. Вассалы считаются. Притензии по длительности аннексии снимаю. Всё так и должно быть.

Падщие империи уже все уничтожены, терраформинг уже надоел, да и смысла мало. Вот, через 4 года, стану лидером федерации и в новой войне наверно добью нужное количество планет для победы господством.

Изменено пользователем argo2001
Ссылка на комментарий

Мне больше всего не нравится формирование лобби сетевой игры, это писец как не проработано, хуже не придумаешь...

Ссылка на комментарий

очень не понравилась система с секторами, играл развивался себе в пять планет, решил повоевать, захватил несколько планет из-за штрафа пришлось сделать сектор, сделал сектор и все, про планеты в принципе можно забыть они живут своей жизнью, весь интерес к колонизации пропадает и захватническим войнам тоже, воевать ради войны? ну и дипломатия очень не понравилась, сырая жуть, я уже не говорю про оптимизацию игры и баги. Вообщем игра очень сырая возможно через несколько длс что то и путевое получится но не сейчас

Ссылка на комментарий

Больше всего не понравились неудобство и неинформативность интерфейса, а так же баги.

Что я имею ввиду?

1. Практически в любой глобальной стратегии имеются в наличии инструменты значительно облегчающие жизнь игроку. Например список не только колонизированных, но и разведанных планет - с фильтрацией по разным параметрам. Фильтрация списка уже колонизированных планет меня так же не устраивает, ибо отсутствует отдельный фильтр для науки, промышленности и энергокредитов.

2. Невозможность ученому дать команду изучить все обломки в системе. Это особенно раздражает когда игра уже минула раннюю стадию развития. Приходится через шифт последовательно тыкать на каждый обломок. Равно как раздражает невозможность научному кораблю дать команду "помогать в исследованиях", не тыкая на планету в системе, а просто тыкнув на список планет в "планировщике", тоже самое касается и других кораблей.

3. Неудобный конструктор кораблей. А именно, чтобы сравнивать каждый модуль при замене, мне приходится наводить на мышкой на каждый из них, чтобы просмотреть ДПС и затраты энергии. Для ленивых как я существует кнопка "Автозаполнение", но при ее использовании есть один минус - на линкор можно установить специальные модули ("подпространственная ловушка" и прочие) и при использовании автозаполнения нельзя зафиксировать модули, которые я бы хотел оставить.

4. На не колонизированных планетах существует кнопка "колонизация", однако ее действие распространяется только если у вас есть уже построенные корабли колонизаторы. На мой взгляд с нее можно было бы не просто давать указание о колонизации, но и заказать строительство корабля с указанием нужной расы, существующей в империи, и этик (наподобие того, что мы могли наблюдать в "Distace World").

5. Вездесущие баги и недоработки. Например - при создании сектора, пытаясь отменить случайно добавленную систему и еще не завершив его создание, мне приходится затрачивать очки влияния. Или еще один крайне раздражительный баг, особенно в режиме "ironman" в котором лишь одно сохранение - если война заканчивается, во время того, как идет вторжение вашей армии на планету врага, то вы эту армию с этой планеты уже не вытащите, она будет отображаться в планировщике, вы будете платить за ее содержание, но использовать её уже не сможете.

Изменено пользователем wboson
Ссылка на комментарий

очень не понравилась система с секторами, играл развивался себе в пять планет, решил повоевать, захватил несколько планет из-за штрафа пришлось сделать сектор, сделал сектор и все, про планеты в принципе можно забыть они живут своей жизнью, весь интерес к колонизации пропадает и захватническим войнам тоже, воевать ради войны? ну и дипломатия очень не понравилась, сырая жуть, я уже не говорю про оптимизацию игры и баги. Вообщем игра очень сырая возможно через несколько длс что то и путевое получится но не сейчас

Вообще всё прекрасно с секторами. Какой интерес пропадает? Сектора сами развиваются ( если есть ресурсы) платят тебе налоги энергией и минераламии и полностью отдают всю науку. Без них, можно было бы вешаться, развивая под сотню планет.

Дипломатия слабовата, но скоро будет лучше.

Баги это да - единственный серьёзный недостаток Stellaris ( но поправим).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161628

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...