Критика Stellaris - Страница 15 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GunganKnight
Не понравилась война по типу ЕУ4 поймай меня если сможешь.

Такая война во всех играх Парадоксов кроме ХоИ. В ХоИ там просто нужно его правильно поймать.

Ссылка на комментарий

eltoron
Не понравилось:

Учёные стоят без дела, пока им не дашь задание и очки изучения простаивающие никуда не деваются. Для проверки на пару лет отошёл от них, прихожу, выбираю исследования и всё так же с минимума стартуют.

А что они должны делать? Сахаров должен просидеть на курорте до 55-го года, а потом за пол года с нуля запилить ядерную бомбу? Как это вообще?

Ссылка на комментарий

Мне игра очень нравится, однако как и в любом продукте есть огрехи и недочеты:

1) После переводов парадоксовских игр от уважаемых мной переводчиков и комьюнити strategium.ru перевод от самих парадоксов просто отвратителен.

2) Слабая дипломатия.

Все вышеперечисленное конечно является серьезными недочетами, однако игра все равно великолепна и я надеюсь все проблемы будут вылечены одним лекарем - временем. Игра на самом деле удалась и я думаю что Stellaris уже стал еще одним бриллиантом в короне стратегий от Paradox!

Ссылка на комментарий

Не нравится только то, что игру допилят до полноценного состояния только через пару лет(

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
Такая война во всех играх Парадоксов кроме ХоИ. В ХоИ там просто нужно его правильно поймать.

Ты вообще играл в Викторию 2?

И я не совсем корректно выразился, догонялки то пофиг прикол в том что можно забить на свои системы на какое то время враг все равно существенного урона не нанесёт тем самым теряется смысл держаться до последнего что и приводит к догонялкам и бесконечным попыткам вывести врага на генеральное сражение.

Изменено пользователем lord777140
Ссылка на комментарий

Ты вообще играл в Викторию 2?

И я не совсем корректно выразился, догонялки то пофиг прикол в том что можно забить на свои системы на какое то время враг все равно существенного урона не нанесёт тем самым теряется смысл держаться до последнего что и приводит к догонялкам и бесконечным попыткам вывести врага на генеральное сражение.

Нужно просто добавить функций для осады планеты, например, дать возможность бомбить поселения на планете до полного их уничтожения, ну и добавить альтернативные методы геноцида, типа заражения поверхности планеты какими нибудь смертельными бактериями и т.д. Сразу появится стимул бежать спасать планету, а не скакать по системам.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
А что они должны делать? Сахаров должен просидеть на курорте до 55-го года, а потом за пол года с нуля запилить ядерную бомбу? Как это вообще?

Да. Так и поступил его коллега из Star Ruler 2.

Ссылка на комментарий

eltoron
Да. Так и поступил его коллега из Star Ruler 2.

Это повод так делать во всех играх? Мне откровенно мало импонирует концепция три года копить очки, а потом, когда война началась, мгновенно из воздуха себе изобрести самую подходящую защиту от текущего врага. Как тут и в хои интереснее, чем вначале накопление очков, а потом мгновенное ситуативное решение с мгновенным профитом.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Nestiere

Весьма странная дипломатия. Играю с другом в кооперативе. Он нападает на альянс из нескольких компов, я ему помогаю их вынести. Потом я сразу же могу напасть на любого другого члена этого альянса, и уже он мне помогает. То есть не заключаются перемирия грамотно. А именно, по принципу "все со всеми". Ох, как мне тут не хватает гибкости Европы в плане ведения войны...

Ссылка на комментарий

Жаль что ресурсы планет генерируются в в момент их исследования ученым. Save/Load и у вас в стартовой системе по 4 минералов на каждой планете.

Ну и не бунтующие рабы сломаны, да.

Ссылка на комментарий

Не понравилось:

Учёные стоят без дела, пока им не дашь задание и очки изучения простаивающие никуда не деваются. Для проверки на пару лет отошёл от них, прихожу, выбираю исследования и всё так же с минимума стартуют.

Очки копятся и будут тратиться потом с двойной скоростью.

А вот те, кто говорит, что они копятся когда открываешь ксеносов/исследуешь обломки и т.д., похоже не совсем правы. Сколько засекал, мало копится.

Ссылка на комментарий

Самое главное это наиглупейший ИИ, видимо болезнь компании парадокса.

Условия точнее профит от войны отсутствует или очень мал, система бунтов и не подчинения любой захват другой империи быстро сведут на нет все достижения.

Тупой ИИ секторов. Развитую планету с расой и работами отдал сектору, роботы сидели на шахтах с минералами, у роботов штраф -40% на энергокредиты и -100% на науку. В итоге ИИ сектора мгновенно всех роботов переназначает на науку и энергокредиты, а в шахты ресурсов загоняет людей, :bad: С рабами и другими расами тоже самое, ИИ сектора расы со штрафом ставит на те ячейки ресурсов к которым у них врожденный штраф производства при том что полно других рас без штрафов, это тааааак тупо! нафига парадокс заставляет меня передавать управление планетой наитупейшему ИИ .. одни маты..

В целом игра сырая, там где не всё плохо, там парадокс умудрились испортить всё своим ии или своими принципами типо обязательная передача планет в сектора под управления ии.

Единственный плюс игры это интерес первой игры, интересно читать всякие квесты открывать миры новые формы жизни и читать про них и их реакцию на тебя, в целом это не игра это случайно сгенерированная карта которую интересно читать как книгу, если тупо дать неограниченный доступ ко всем планетам и звёздам то станет намного интереснее вообще это единственное что интересно в этой игре, а всё остальное тока отталкивает от этого интересного своим плохим исполнением и плохими идеями.

Ссылка на комментарий

Хайп спал, у людей открылись глаза на недостатки стеллариса. Вообще назвать плохой игрой его нельзя, я уже в него сыграл больше чем в ГалЦив3 или варгеймиговскую пародию на орион. Но все же до европы или КК2 стелларис не дотягивает, особенно по реиграбельности. В стелларисе не важно за кого ты начинаешь, что выбирал до начала игры - начало всегда одно. Исследуешь, копишь минералы, колонизируешь. Середина игры скучная. Колонизируешь дальше, расширяешь сектора, уничтожаешь по одному соседей. Конец игры из за специальных фишек типа вторжений позабавил в первый раз, но до него еще дойти надо. Если отмечать самые главные недостатки которые мешают наигрывать в стелларис сотни часов то это:

- тупой ИИ

- скучные из за странной механики и ИИ врагов войны. Летишь к планете, уничтожаешь слабенькую станцию, бомбишь, высаживаешь десант. Повторить 5-10-20 раз в зависимости от размера врага. Дико скучно. При этом построить большой флот легко. А вот построить стационарную защиту нереально. Большие станции стоят как корабли в обслуживании, при этом стоят на месте. Их надо десяток поставить чтобы вражеский флот отбить.

- примитивизм в одних областях в которых можно было бы сделать кучу всего интересного сочетается с микроменеджментом в других. Если ИИ сектора может полностью с нуля застроить планету то почему же он не может их сам колонизировать? зачем эта возня с поднятием наземных войск с планет с направлением их на вражеские?

- не ясна цель игры. Захватить всех? А где же ролеплей, зачем возможность играть за пацифистов?

Ссылка на комментарий

Условия точнее профит от войны отсутствует или очень мал, система бунтов и не подчинения любой захват другой империи быстро сведут на нет все достижения.

Не совсем, при достаточно прокачанной науке, со всякими там бонусами и зданиями, как бы бунтующие ксеносы оперативно становятся лоялистами. Интегрировал вассала, завасаленого войной у которого населения было больше чем моё собственное, все недовольны, сепаратисты забацали фракцию на 70 тел и давай прогресс набирать, процентов до 40 у них получалось, потом 1-2 перекрещивается в лоялиста, прогресс спадает - так вся фракция и растаяла.

Ссылка на комментарий

Juanito

Что ещё не понравилось:

- читерящий ИИ. Взял себе ноократию и фанатичных материалистов, делаю упор в науку в ущерб остальному. Но всё равно какие-то религиозники рядом, имеющие столько же планет, сколько у меня, имеют технологии по сравнению со мной "сильнее". Это на нормале.

- выпал квест про фанатиков. Целью квеста было уничтожить флот улетевших фанатиков в одной из трёх систем. Когда я прилетел в систему, где был этот главный флот с крейсером неизвестного происхождения, так получилось, что у меня установился контакт с местной империей и я оказался в её границах, как и эта система. Соответственно, мой научный корабль выкинуло оттуда обратно. Когда прошло время и я заключил с ними право прохода, по прилёту в эту систему флота фанатиков уже не было - по всей видимости, эта империя его уничтожила. А вот квест как висел, так и висит, и выполнить его теперь невозможно. В остальных двух системах я уничтожил 2 маленьких флота фанатиков, но это не завершает квест, т.к. надо уничтожить тот главный с крейсером.

- был весьма интересный квест со случайно обнаруженным астероидом, на котором древний храм, и типо возраст этого астероида намного старее, чем время, когда мы вышли в космос. Потом надо было найти ещё 3 астероида, и в общем выяснилось, что это действительно какие-то древние надписи, значит что наша религия была ещё до выхода нас в космос. При этом я, кстати, играл за фанатичных материалистов. И суть в том, что при довольно интересной истории квеста, в конечном итоге у меня было 3 варианта выбора:

- получить с этого деньги (вариат "пытаться заработать на этом")

- получить очки науки (вариант "рассказать всем об этом"). Особенно интересен вариант с точки зрения того, что у меня материалисты-ноократы.

- получить тайные знания. (варинт "сохранить в секрете")

И на этом квест кончается. Ну как-то тупо, так всё интересно начиналось, а закончилось тупым "выбери плюс к этому либо к тому" без каких-либо последствий. Почему-то квест не учитывает то, что у меня общество материалистов, и если ему об этом рассказать, это же всё перевернёт. Ограничились простыми плюсами очков...

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Мне не нравится КОЛОССАЛЬНЫЙ РАНДОМ в игре. Вот простой и банальный пример: Империя не имея бонуса ни на счастье ни на техи, может изучать начальный важный тех как колонизация в ДВА раза быстрее, только потому, что ей повезло с ТРЕЙТАМИ на учёных или правителя, или вообще всё вместе. В итоге ты, у кого уклон как раз на техи, сосёшь бибу.

Ссылка на комментарий

Insolent
Мне не нравится КОЛОССАЛЬНЫЙ РАНДОМ в игре. Вот простой и банальный пример: Империя не имея бонуса ни на счастье ни на техи, может изучать начальный важный тех как колонизация в ДВА раза быстрее, только потому, что ей повезло с ТРЕЙТАМИ на учёных или правителя, или вообще всё вместе. В итоге ты, у кого уклон как раз на техи, сосёшь бибу.

То все жалуются что в играх мало реализма, дали реализм, теперь - что его много.

Ссылка на комментарий

Фарс

Проблема всех стратегий парадоксов это ИИ, он везде и всегда проигрывает, категорически не может вести долгие войны, и всегда берется измором. В одной партии воевал против федерации, у одной из стран федерации (самой сильной) был флот 20к силы, который тупо стоял возле столицы саоего государства и ждал когда я приду к нему и угожу в захват станции. Итог, я разматал его союзников (сила флотов которых 3к-8к) по одиночке (их было 4) своим 1 флотом 11к, без подмоги (главные верфи были уничтожены и с минералами напряжёнка), далее я захватил все миры федерации кроме одно (того где и стоял флот 20к) и выиграл войну забрав себе в вассалы самую крупную империю в федерации с её флотом 20к... Так же нету управления Альянсом, союзники тупо тоскаются за твоим самым сильным флотом. Галактический ИИ тупит, вторглись чуваки из другого мира, и я со своим флотом в 60к не могу пробиться к дыре ибо нет разрешения. Итог через 40 лет 80% галактики покрыто мраком, 15% принадлежит мне и 5% жалким остаткам империй... Экономика вообще никакая, уже ближе к середине игры минералы текут рекой, с ЭК если могут возникнуть проблемы, то только в случае выхода флота из порта во время войны. Эвенты что есть их мало, это на самом деле печально ибо без них мир кажется каким то безликим... У игры масса проблем, но это Парадоксы, вспомнить хотя бы как они допиливали тех же Крестоносцев и Европу, хочется верить что и Стелларис они будут улучшать и допиливать

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Галактический ИИ тупит, вторглись чуваки из другого мира, и я со своим флотом в 60к не могу пробиться к дыре ибо нет разрешения. Итог через 40 лет 80% галактики покрыто мраком, 15% принадлежит мне и 5% жалким остаткам империй...
Мне ещё повезло.

Портал в варп сгенерился аккурат когда когда я поставил 3 своих линкорных флота на апгрейд, было где-то 11% апгрейда. Зато сгенерился в незанятой части галактики, проход куда был через вассала моего союзника. В результате 2-3 года было упущено, когда закончился апгрейд (паралельно наклепал флот корветов с упором на уклонение), привел 2 линкорных флота и 60 корветов в логово врага. Потерял 19 линкоров (оба флота почти в полном составе), корветы почему-то выжили почти все, 58 из 60, но портал в варп закрыл, распространение заразы остановлено.

1 замечание - ИИ союзников жутко тупой, только и может что бегать вслед за крупнейшим флотом игрока, галактические угрозы (т.е.не обычные войны) вообще игнорирует даже у себя под боком. ИИ секторов ещё тупее, вообще клинический идиот.

2 замечание - гиперлинии самый неудобный вид перелетов при появлении галактических угроз. продвинутым варпом или ЧД можно попасть в любую незанятую систему, гипером хрена с два.

кто бы мне ещё вернул угробленые на Stellaris выходные :mad: как и у всех игр парадоксов главный недостаток - жрет просто нереально времени, даже на 1 партию.

второй недостаток - в игре пока мало контента (квестов, событий, чего-то интересного), и много гребаного микроменеджмента.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
- не ясна цель игры. Захватить всех? А где же ролеплей, зачем возможность играть за пацифистов?

Все как в песочницах - цель придумываешь сам и ролеплей придумываешь сам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161579

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...