Критика Stellaris - Страница 54 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе

решил все таки это недостаткии

 

после того как убрали плитки и сделали новую экономику полностью убит микроменежмент биологического вознесения

раньше любители помикрить делали вариации основной расы чуть ли не на каждую отдельную клетку, минералы копали заточенные под минералы, еду заточенные под еду, науку двигали генно модифицированные яйцеголовые ученые....

теперь вместо ручного перетаскивания попов между клетками сделали плюсики-минусики приоритетов и еще зачем то флажок со звездочкой, типа приоритет-приоритетов

нет, все равно система дурацкая и сильно раздражающаая, запихнуть нужный поп на нужное место изгаляясь приоритетами?

есть давно отработанная система в цивилизации, хочешь приоритет ставь на еду/промку/культуру/науку, а хочешь руками поп на клетке зафиксируй замком, почему нельзя так сделать, зачем изобретать хрень непонятно какую

а почему тупо нельзя мышкой перетащить? религия не позволяет? ну была бы система приоритетов для всяких там упоротых эгалитаристов, а для авторитаристов надо сделать - куда поставили, там и работай

а тем более для гештальт сознания, некоторые моменты для коллективного разума вообще идиотизм

гештальт-сознание это единый организм

а "плюрализм мнений в одной отдельно взятой голове - это шизофрения!" (с)

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

а "плюрализм мнений в одной отдельно взятой голове - это шизофрения!" (с)

салют!

по всему выходит ,что нечто иное в шведской голове ( по всему видно ,что она из астрала невыходит)

Ссылка на комментарий

Nigmat

Это, скорее всего, жирный хотелки, и часть я уже исправил модификацией для себя, но тем не менее. Хочется:

1.Дать Пожирающему Рою +1 работу дрона-няни на каждые 50 населения. Все-таки, одно из преимуществ коллективного разума - больше стартового населения и большой прирост. Т.е. Пожирающий рой равен будет, например, Экстерминатору при условии, что у него будет примерно на треть больше населения. Так и причины будут как ИИ так и человеку, быть неадекватно агрессивным - жуткое перенаселение и голод.
2. Ввести бюджеты ПОПов и бюджеты планет, которые они сами будут тратить на свои нужды. Нет еды, или ТНП - население само покупает на Галактическом рынке - и нищает, ибо деньги утекают из Империи.
3. Заменить технологии на вместимость флотилии +30 ед, на +5%, добавить работу "служащий в космофлоте" дающей только вместимость флотилии, с затратами зависщих от законов. Чтобы сделать так, чтобы вместимость флотилии определялась населением, а не давалась нахаляву.
4. Усложнить наземный бой. Во всех аспектах - чтобы было как в МоО 3.
5. Сделать лидеров чуть более активными - хотя бы адмиралов, генаралов, правителей и губернаторов. Можно даже передрать систему лояльности когорт из Императора.
6. Больше влияящих на геймплей цивиков, типа Воинской культуры, Семени жизни, или Биотрофеев.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Nigmat сказал:

1.Дать Пожирающему Рою +1 работу дрона-няни на каждые 50 населения. Все-таки, одно из преимуществ коллективного разума - больше стартового населения и большой прирост. Т.е. Пожирающий рой равен будет, например, Экстерминатору при условии, что у него будет примерно на треть больше населения. Так и причины будут как ИИ так и человеку, быть неадекватно агрессивным - жуткое перенаселение и голод.

Так с ростом населения у Роя и так вроде все в порядке. Правда тут вся система прироста населения, на мой взгляд, нуждается в переработке. Изменить её, убрав для планет базовый прирост, и не нужно будет мудрить с дополнительными нянями. Ну а в остальном вы правы, сейчас у Роя единственная действенная причина, побуждающая к неограниченной экспансии и поеданию остальных - огромный минус в дипломатии. Мы вынуждены расширяться не потому, что у нас переселение и голод, а потому, что иначе, из-за плохих отношений, нас просто запинают остальные. Причины и следствие перепутаны местами, вместо: "нас ненавидят, потому, что мы жрем всех и представляем угрозу для остальных империй" в игре мы имеем "мы вынуждены есть всех, потому, что нас ненавидят". А если идти дальше, то для Роя нужно больше уникальных механик, слишком маленькое у него отличие от обычных империй не должно сводиться к парочке бонусов.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

. Заменить технологии на вместимость флотилии +30 ед, на +5%, добавить работу "служащий в космофлоте" дающей только вместимость флотилии, с затратами зависщих от законов. Чтобы сделать так, чтобы вместимость флотилии определялась населением, а не давалась нахаляву.

Не должна вместимость флота определяться количеством населения. Вернее, зависимость быть должна, но не прямой, а косвенной. Не от количества населения империи, а от количества доступных ей ресурсов и того, какую часть их них она готова потратить на военные нужды. В принципе, существующий лимит флота кое-как это отражает, но не достаточно гибко. Он должен зависеть не только от стартовых бонусов империи и игрока, изучающего технологии и строящего стояночные места, но и от других факторов: наличие угрозы со стороны соседей, степень милитаризации общества. Ситуации, когда какой-нибудь пацифист вынужден нести дополнительные затраты за превышение лимита, в условиях оборонительной войны против роя/экстерминатора, когда на кону само его существование - быть не должно. 

Ссылка на комментарий

В 06.05.2019 в 18:12, Gorthauerr сказал:

 

Я бы ещё добавил общество, массово использующее достижения генной инженерии, вместо псионики или тяжелой промышленности. Выращивающее живые космические корабли вместо того чтобы их строить, - в-принципе этого достаточно. При желании, выращивающее оптмиальные формы жизни для решения всяких повседневных задач.

Я думаю путь биоцивилизации вполне логичен, надо просто специальную ветку техов у такой цивилизации делать.

Это можно в ДЛС реализовать.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Думаю что как и многих - низкая производительность на крупных системах. Еще не понравилась система застройки городов из "Мега корпораций". Вроде в ней изменили? 

Ссылка на комментарий

В 10.07.2019 в 17:18, Venc сказал:

Я думаю путь биоцивилизации вполне логичен, надо просто специальную ветку техов у такой цивилизации делать.

Это можно в ДЛС реализовать.

 

Вообще, возвышениям и гештальтам не хватает своего пути. К примеру пошедшему по пути биоинженерии - живые корабли, по типу преторианцев. По пути псионики - нечто похожее на Незванных. По пути роботов - типа кораблей контингенции. То есть внешнее отображения возвышения этих цивилизаций еще и в кораблях. То же самое про гештальт-сознания, им можно добавить своё возвышение. Не хватает истории что ли для цивилизации, некоего особого пути развития.

Ссылка на комментарий

Furystorm
В 04.07.2019 в 11:41, mcdan сказал:

после того как убрали плитки и сделали новую экономику полностью убит микроменежмент биологического вознесения

раньше любители помикрить делали вариации основной расы чуть ли не на каждую отдельную клетку, минералы копали заточенные под минералы, еду заточенные под еду, науку двигали генно модифицированные яйцеголовые ученые....

 

Кстати с изменением городов в Мегакорпе - система как-то учитывает трейты попсов при расстановке их в кварталы/здания?

если нет то это дичайший фейл.

 

Но с другой стороны этот микроменеджмент раньше дичайше бесил - очень много гемора была всех расставить по зданиям.

+ при создании секторов АИ любил попсов перетасовать по своему хотению.

Ссылка на комментарий

Две моих любимых 4х от парадоксов - это стелларис и ck2. В сравнении, стелларис намного более скучен в поздних этапах. Тогда как в ck2 история развивается постоянно, куча всяких ивентов и событий, малых и значимых, и даже сыграв десятки партий каждый раз происходит что-то новое и история разворачивается иначе и так до самого конца игры. В стелларисе, после этапа активной экспансии, почти ничего не происходит, аномалии изучены, квесты пройдены. Скучаешь и ждёшь кризис, а после того как его побеждаешь, делать уже совсем нечего, только начинать новую партию. Да и вообще в целом очень мало различных ивентов и вариантов для эндгейма. Стелларису очень нужен масштабный стори пак, с событиями влияющими на политику, войну, экспансию. Нужны какие-то рандомные вызовы игроку, а не только те которых он ждёт в средней и поздней игре.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 12.07.2019 в 19:08, Furystorm сказал:

Кстати с изменением городов в Мегакорпе - система как-то учитывает трейты попсов при расстановке их в кварталы/здания?

Разумеется же, на это даже в дневниках обращали внимание. Имеет ПОП перк "Сильные"? Он пойдет в шахты. Шахты заняты ПОПом без перка "Сильные"? Они подвинутся) - если конечно, общая ценность (есть и другие "привилегии" - например роботы и рабы первые в очереди на шахты, чем простые граждане - они даже их выгонят оттуда..

Ссылка на комментарий

Расстроило, что с обновлением теперь приходится перемещаться между системами строго по линиям, что делает развитие империй более предсказуемым, а от этого страдает реиграбельность.

Ссылка на комментарий

У Роя обычные корабли, не биологические. Не увидел, чтобы кто-нибудь селился в районе ядра галактики (хотя возможно я до этого еще не дошел).

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 04.07.2019 в 11:41, mcdan сказал:

есть давно отработанная система в цивилизации, хочешь приоритет ставь на еду/промку/культуру/науку, а хочешь руками поп на клетке зафиксируй замком, почему нельзя так сделать, зачем изобретать хрень непонятно какую

ну ИИшечка так по-умному делать неумеет, поэтому и человеку нужно запретить. что бы у него не было преимущества :D

кстати это же не только геномодов режет но и убивает всякий смысл с специализации роботов.

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 18.07.2019 в 09:15, Vardug сказал:

Две моих любимых 4х от парадоксов - это стелларис и ck2. В сравнении, стелларис намного более скучен в поздних этапах. Тогда как в ck2 история развивается постоянно, куча всяких ивентов и событий, малых и значимых, и даже сыграв десятки партий каждый раз происходит что-то новое и история разворачивается иначе и так до самого конца игры. В стелларисе, после этапа активной экспансии, почти ничего не происходит, аномалии изучены, квесты пройдены. Скучаешь и ждёшь кризис, а после того как его побеждаешь, делать уже совсем нечего, только начинать новую партию. Да и вообще в целом очень мало различных ивентов и вариантов для эндгейма. Стелларису очень нужен масштабный стори пак, с событиями влияющими на политику, войну, экспансию. Нужны какие-то рандомные вызовы игроку, а не только те которых он ждёт в средней и поздней игре.

во. согласен. с одной стороны много механик прикольных, но они какие-то кастрированные.

1) конструктор судов. ну вроде прикольно, но бессмысленный из-за невозможности управлять флотом и отсутствия выбора тактик для корабля. по сути это просто - изучил что-то +1 - поставил. вот и всё. 
2) наземные бои. ну это вообще - планета захватывается за неделю-две. чегоо? :D. смысла вообще большого на военные техи нету. флот решает всё. как выше писали - хотя бы как в МоО 3. а лучше - ещё лучше.
3) изучения/археология. вот как бы космос всегда ассоциировался именно с исследованиями-изучениями. а тут всё это только самое начало игры. а потом что? а ничего - за 50 лет вся галлактика исследованна и перекопана. XD. было бы неплохо создать какую-то механику рандомных раскопок (а не то что только к чему сюжеты написаны) и многоуровневое исследование - изучил какую теху и можешь проводить исследования следующих уровней в уже "исследованных" системах.
4) политика. с одной стороны вроде какие-то фракции есть и они даже вроде неплохо прописаны, но существенного влияния на игру не оказывают.
5) шпионаж где Хан Соло с Тысячелетним Соколом, который на хую вертел всю империю с её Колоссами?
6) дипломатия. сейчас она мягко говоря какая-то днищенская.
7) альтернативы войне и какие-нибудь механики сдерживания войн. т.к. на данный момент игра жестко заточена на войну. захватывай соседей. зачем? так а что ещё делать. всё остальное по сути придатки. технологии что бы сделать ракеты +1 версии что бы больнее били. экономика - что бы наштамповать побольше кораблей.

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

antiximik
26 минут назад, SteelDog сказал:

2) наземные бои. ну это вообще - планета захватывается за неделю-две.


"Это фантастика, сынок!" (с) :drink:
Два базовых секьюрити дают 4 оборонительных армии. Каждая по 300хп. Итого: 1200 хп.
Восемь генетически усовершенствованных супер-дупер воена в максимуме (!) дамажат по ~10. Итого: 80 хп/сут.
1200/80=15 сут.
И это примерный минимальный срок. В реале будет больше. А бот (по крайней мере, у меня...) любит возводить крепости (!), укрепрайоны и т.п. на поверхности...
(Я отложил пару кирпичиков, когда прилетел к столичке Роя с армией клонов всего лишь в 20 рыл, а там вот это всё... И разбомбить эффективно и быстро низзя - ещё даже крейсеров не было... 9_9)

Ссылка на комментарий

SteelDog
14 часа назад, antiximik сказал:


"Это фантастика, сынок!" (с) :drink:
Два базовых секьюрити дают 4 оборонительных армии. Каждая по 300хп. Итого: 1200 хп.
Восемь генетически усовершенствованных супер-дупер воена в максимуме (!) дамажат по ~10. Итого: 80 хп/сут.
1200/80=15 сут.
И это примерный минимальный срок. В реале будет больше. А бот (по крайней мере, у меня...) любит возводить крепости (!), укрепрайоны и т.п. на поверхности...
(Я отложил пару кирпичиков, когда прилетел к столичке Роя с армией клонов всего лишь в 20 рыл, а там вот это всё... И разбомбить эффективно и быстро низзя - ещё даже крейсеров не было... 9_9)

ну так и что что фантастика? давайте тогда кубик бросать, кто больше бросил тот и победил - фантастика же :)

даже и 15 суток, даже и месяц, по меркам игры сроки довольно маленькие. я когда имею планы на какую-то планету, то знаю и сколько на ней армий. наштамповать в 2-3 раза больше обычно проще простого. да что там говорить. я сейчас партию играю с минимальным множителем пригодных планет. это значит рост удельной ценности каждой отдельной планеты, так и то ни разу проблем не было с захватом. наземные юниты за бросовые минералы - наштамповать их можно сколько хочешь, ну или я пока в лимит не уткнулся.

Ссылка на комментарий

Zaratustra

Играю в очередной раз. Прошло уже лет двести. Всё это время "изучаю" ("читаю") аномалии и строю домики. Всё. Ещё пару раз воевал хз зачем. Вернусь к стеллариссу года через три, потому что пока эээ ниачём

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В 30.09.2019 в 21:07, Zaratustra сказал:

Играю в очередной раз. Прошло уже лет двести. Всё это время "изучаю" ("читаю") аномалии и строю домики. Всё. Ещё пару раз воевал хз зачем. Вернусь к стеллариссу года через три, потому что пока эээ ниачём

Ну когда количество ИИ близко к максимальному, то во все стороны быстро упретесь в соседей и чтение аномалий закончится. Еще можно на мелких картах играть - там вообще бывает динамичненько.

Ссылка на комментарий

В 29.08.2019 в 10:44, SteelDog сказал:

 наземные юниты за бросовые минералы - наштамповать их можно сколько хочешь, ну или я пока в лимит не уткнулся.

Лимит на самом деле есть. Это количество попов той расы, из которой делаешь солдат. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 часа назад, azat сказал:

Лимит на самом деле есть. Это количество попов той расы, из которой делаешь солдат. 

но это херня, согласитесь. если я играя на минимальном множетеле пригодных планет не испытываю проблем с этим, то что говорить за стандарт? я бы ещё понял если бы можно было бы призывать армии только из попов-солдатов, или там призванные попы ничего не производили при необходимости их содержать. а так - почти безлимит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161300

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...