Флот и вооружение - Страница 75 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флот и вооружение

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Вопросов по этой теме будет много, так что я думаю она нужна отдельно. Какой оптимальный состав флота выбрать и как его вооружить?

Из того, что я отыграл на сегодняшний день, я сделал для себя такой оптимальный состав через 100 лет от выхода в космос. Три флота по 2 линкора, 5 крейсеров, 10 эсминцев и 20 корветов. Корветы с эсминцами первыми вступают в бой и принимают удар на себя. По мере боя в космопортах начинают строиться корабли, которые встанут на замену уничтоженным. При этом Линкоры с крейсерами остаются невредимыми, что очень хорошо, т.к. для строительства того же линкора нужно полтора года.

По вооружению. Корветы и эсминцы с лазерами и пушками ближнего боя. И те и другие узкопрофильные. Если корветы с пушками, то эсминец с лазерами и наоборот. Крейсеры и линкоры с дальнобойными орудиями двух видов - торпеды и плазма.

Пока результаты с таким составом отличные. С участием линкоров боёв еще не было, но с флотами состоящими из крейсеров инциденты были. При примерно равных силах - у меня крейсеров было пять против 2, эсминцев 10 против 8, корветов 20 против 25 - мои потери составили 6 корветов и 2 эсминца при полностью уничтоженном противнике.

Делитесь своими опытом, мнениями и соображениями.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Uncle_Givi

@Avros

 

Раньше-это в какой версии? С обновления 2.0, да, так это и была основная претензия к балансу.

Ссылка на комментарий

Avros

@Uncle_Givi

Да, раньше, это в 2.0. Изменений 2.0.2 явно не достаточно, хотя, если исправят авиацию, вернув ей прежнюю эффективность, должно будет стать нормально.

Ссылка на комментарий

Араил
10 часов назад, Uncle_Givi сказал:

Если это не так, то имхо явный косяк в балансе.

Раньше флот эсминцев заточеный на перехват был самым слабым противторпедо-корветов из всех возможных вариантов. Даже флот эсминцев без единой ПРО был намного сильнее против корветно-торпедного. Сейчас могу сказать только то что смешанный в правильных пропорциях флот уже разбирает чисто  торпедно-корветный, но любой "чистый" флот ( даже чистый флот из эсминцев-перехватчиков) ощутимо проигрывает. Раньше мы называем  "до последнего патча", а то что было до 2.0 - это вообще прошлая эра и она была тоже дико дисбалансной и перекошенной, просто в другую сторону.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Avros

@Араил

А смешанный флот с корветами или без? Если без, скиньте сборку, т.к у меня такую, на скорую руку, сделать не получилось.

Пока что мне по прежнему кажется наиболее эффективным вариантом использовать ударные флоты из торпедных корветов для быстрого захвата слабо защищенных систем и осадный флот  из линкоров, для уничтожения звездных баз последнего уровня и бомбардировки планет. В смешанном флоте особого смысла я не вижу.

Ссылка на комментарий

Араил
Только что, Avros сказал:

А смешанный флот с корветами или без?

"C", само собой. Без уже бы и не назывался сбалансированным. У меня тоже чисто корветные летают из-за скорости но на большие битвы собираю кучу где будут и корветы и другой флот в котором всё остальное. И корветный флот + ударный дают лучший результат чем 2 корветных.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Араил сказал:

Сейчас могу сказать только то что смешанный в правильных пропорциях

В каких?

 

Парадоксам нужно просто вернуть манёвренность эсминцев и крейсеров на уровень 2.0

 

 

Ссылка на комментарий

А что, им маневренность понерфили?

Впрочем, уклоняются один фиг только корветы. Или нет? Статистика боя стала какая-то непонятная. Пишет 80% попаданий, у противника 5% уклонений, навожу мышку - пишет только 55% моих торпед попали, просто набор каких-то рандомных цифр >_<

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Nervar сказал:

А что, им маневренность понерфили?

В 2.0 манёвренность от двигателей и компьютеров складывалась с базовой, а сейчас умножают базовую. Крейсер мог иметь 50% манёвренность, и быть достаточно стойким против линкоров, и на равных сражаться с корветом. Сейчас, манёвренность крейсеру поднимать бесполезно, более того, на компьютере, дающем наведение, бесполезный стат для Крейсера. У Эсминцев могло быть 80% манёвренности, и при борьбе, с такими эсминцами, не спасал даже компьютер с наведением на торпедных крейсерах.

Ссылка на комментарий

Да там крапаль был, = обнаружению со сканеров, ни разу не видел столь маневренных эсминцев. Разве что с какими-нибудь запретными техами.

 

Корветы по прежнему простые и эффективные, а чтобы создать что-то вменяемое кроме них, нужна куча техов и не факт, что результат будет того стоить :smile43:

Ссылка на комментарий

Привет комрады. Я вобщем в стеларис нубас только играть начал. . И собственно пара вопросов: 

1) Какой состав флота прост и эффективен. (я вобщем скланяюсь к тупо корветам и больше ничего т.к. они быстрые и уклоняются, если так то см вопрос 2)

2) Как лучше вооружить корветы? (игаю людями демократами, открыты ракеты 3, торпеды 2, и еще какие то лазеры 1 уровня)

3) А если крейсеры-эсмины то опять же как вооружить? (техи см вопрос 2)

 

Сильно не пинайте пожалста, всю тему лопатить как то напряжно.

Изменено пользователем fortem
Ссылка на комментарий

Араил

@fortem

Чисто корветный флот достаточно силён , не непобедимый но при равной вместимости флота контрится только особыми специализироваными против него сетапами. Чем фитить -  по самой крутой торпеде , к которой в придачу поставить самую дамажную пушку из имеющихся,  оптимально - автопушки. Броня/щит неважно , и обычно оборудуется либо 50/50 либо от вооружения противника. Пока не набран кап 90% уклонения  то ставить бустеры и компютер - рой. Когда набрано 90% уклонения резонно поменять компьютер на перехват.  Ну и важно чтобы в корветных флотах были только корветы.

Но стоит учитывать что у торпедо-корветного флота отображаемая сила флота более чем в полтора раза выше чем у равного по вместимости смешанного. А это значит что если бросить их в бой на флот равный по показателю силы это значит что ваших корветов более чем в полтора раза меньше чем врага и может оказаться слишком мало из-за чего они могут и проиграть  и может показаться что они не очень раз не могут ушатать равный по силе флот .  Важно то что равный по количеству (вместимости) флот они ушатают почти любой.

 

 

Ещё сильны смешанные флоты  с смесью всех разных кораблей в разных пропорциях ( с уклоном в линкоры, занимающие больше остальных лимита флота) там конкретной имба-сборки нет, можно комбинировать и собирать по-разному, вот несколько основных правил:

1) защита броня/щиты подбирается либо исходя из оружия противника либо 50/50.

2) торпеды только корветам, не крейсерам, сила торпед - в массовости. крейсерами такую массовость торпед не сделать как корветами.

3) ракеты ( в т.ч. и вихревые) не очень.

4) авиация в текущем патче очень слаба не выдает заявленного ДПС, "слакает" в бою.

5) плазма хуже лазеров.

6) фазовые дезинтеграторы хороши только против сборок в которых много щита/брони но мало корпуса. И такие в игре встречаются нечасто - у некоторых из павших и у одного кризиса.

7)Линкорам Х-слот обязателен.

8) в Л-слоты предпочтительнее либо нейтронные пусковые установки либо артиллерия.

9) выбор между близкими по урону орудиями  но с разными бонусами ( по щиту/броне например тахионка/гига-пушка, арта/пусковые установки, лазеры/рельсы) делать  либо исходя от брони/щитов противника (больше оружий с бонусом по слабому месту) либо так чтобы в общем по флоту было близко к 50/50.

10) дестры ПРО ставят только 2 в хвостовую часть. ПРО в носу у них слишком невыгодно - вместо целого М-слота. И раз уж речь о ПРО то зенитки не очень.

11) в вспомогательный слот практически всем остальным почти всегда лучший выбор - модуль на точность.

 

 

И еще 1 момент на счет того как использовать смешанные флоты . Можно их собирать так чтобы они дрались только в паре  с  корветно-торпедным флотом, тогда в такой флот корветов лучше и не строить, но сам по себе , отдельным он будет  ощутимо слабее ( корветы хорошо танкуют в клинче). Либо  можно собирать полностью самостоятельным - тогда надо не менее 40-50 корветов в нем.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Есть с пяток вопросов, хотя часть и офф-топ... :-)

 

1. По вооружению корветов.

 

Почему именно торпеды и именно в 2.0.2? Ранее (даже 2.0.1), оно понятно: торпеды маст хэв.

 

В текущих же реалиях 100% игнора щитов сохранили и те, и другие, но:

- торпеды имеют 3 тира, что как бы плюс, но, наносят +50% по броне, соотношение параметров (Здоровье/Уклонение/Скорость) 30/0/15;

- ракеты имеют 5 тиров, что как бы минус, но наносят +25% впрямую по структуре, кроме этого юзаются дефолтными аванпостами, увеличивая устойчивость хотя бы против пиратов на старте, (Здоровье/Уклонение/Скорость) 18/40/18.

 

ИМХО, вначале ракеты лучше, ибо ДПС примерно одинаков (Рт5 = 20, Тт3 = 21). Но. ~40% запас НР торпед с лихвой компенсируется +40% уклонением и +20% скорости ракет.

К тому же торпеды т3 остаются куда менее доступными по технологиям, появляясь значительно позже ракет.

 

Или же вынос щитов важнее для вхождения дамага от других средств прочих кораблей? Но корветы у меня чаще всего сражаются крупными стаями соло, в редких случаях соединяясь с Линкорами других флотов в решающих битвах (левифаны и т.п.)

По логам ракетные корветы надамаживают больше торпедных, хотя эксперимент не в полной мере чист: ракетные - старше, более опытные экипажи.

Что ставить в стрелковый слот корветов - без разницы. ;-) Урон - мизерный.

 

2. По Адмиралам.

Две звезды (10 лвл) у Адмирала - кап? Раса господ, каченная полностью в Лидеров, с использованием, в том числе, и Адмиралтейства, и всех абилок в + уровень лидера... всё равно 10 лвл.

Как и у всех остальных лидеров...

 

3. Случаются ли аномальские ивенты (проекты из аномалий), что дают трейт ученому в Физику? В Биологию и Инженерию встречал неоднократно, а вот в Физику?

 

4. У меня одного вообще не работают трейты ученых "Археолог" и "Беспечный", ускоряющие изучение аномалий? То есть вообще пох - что с ними, что без них...

 

5. Энигматик фортресс страшно забагована, мммать собачки? Во время прохождения квеста эта тварь постоянно ресалась, по 4...6 раз в месяц на 1/4 Щитов и 4 НР, и долбила мои с трудом уцелевшие в жаркой битве флоты? Выбив, в итоге, больше, чем в сражении? Пока заметил... Пока отвел... :-)

И каждый раз ехидно выбрасывала стартовую заставку. Если же "не оставлять её в покое" (второй вариант), то она создавала новый комплект из трех вариантов (в квест логах).

Но и после смерти эта ... не оставила меня в покое: слала и слала сообщения, что квест стух по времени. Когда пришло первое, я ажно вздрогнул. Но потом - ничего, втянулся... :-)

Известен ли метод брьбы с этим?

Вывести сразу боевые флоты? Так тогда она аггрилась на Научный корабль в системе...

 

6. Самое главное: как заставить линкоры вести обстрел с запредельных дистанций, а не лезть в ближний бой?! "Мозги" менял, в отдельный флот выделял, пепельницу вытряхивал... по колёсам... - ничего не помогает. Хотя на Ютубе пару раз видел, что так бывает.

 

7. Так что же эффективнее для L-слота Линкоров? Гигапушки или нейтронные торпеды? Или это ситуативно и определяется защитными свойствами флота противника?

 

И ещё пара копеек.

2.0.2: кап в 90% Уклонения в статах установлен, да. Но в реальных сражениях, судя по логам, он (похоже) не работает. Или, как минимум, работает не всегда :-)

Ставить на корветы модуль +5% попадания, ИМХО, не стоит: на точность ракет он не влияет, урон от стрелкового оружия корветов... вы знаете. К тому же форсажные камеры ещё и заметно увеличивают субсветовую скорость флота...

Изменено пользователем BrA
Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, BrA сказал:

Но. ~40% запас НР торпед с лихвой компенсируется +40% уклонением и +20% скорости ракет.

не компенсируется потому что компьютер на перехват ан эсминцам плюс бонусы на трекинг орудия делают уворот в таких коилчествах на ракетах малополезным. Скорость тоже особо не решает - стреляем в упор. В результате торпеды реально лучше пробиваются через ПРО. Но если нравятся пятого уровня ракеты - не имею ничего против. Для того их и апнули последним патчем, чтобы они хоть кому-то понравились.

 

1 час назад, BrA сказал:

Ставить на корветы модуль +5% попадания

А никто и не говорил на корветы ставит модуль на точность . На корветы безальтернативно только форсажные камеры всегда. по достижении капа можно компьютер поставить на перехват - трекинг торпедам таки заходит , но форсажыне камеры не менять. Модуль на точность чаще всего лучший выбор всем остальным кораблям . Остальным это кроме корветов. Я об этом упоминал.

 

1 час назад, BrA сказал:

7. Так что же эффективнее для L-слота Линкоров? Гигапушки или нейтронные торпеды? Или это ситуативно и определяется защитными свойствами флота противника?

Так же как и с лазерами / рельсами как и  с гигапушкой/тахионным копьем сак и с кинетической артой / нейтронными пусковыми установками ( в игре нет нейтронных торпед) все ситуативно  но универсальная формула - чтоб по флоту было в среднем пополам орудий  с бонусом на пробой щита и с бонусом на пробой брони.

________________________
добавлено 4 минуты назад
1 час назад, BrA сказал:

Две звезды (10 лвл) у Адмирала - кап?

у всех лидеров кап 10 . был даже дневник об этом.

 

1 час назад, BrA сказал:

5. Энигматик фортресс страшно забагована, мммать собачки? Во время прохождения квеста эта тварь постоянно ресалась, по 4...6 раз в месяц на 1/4 Щитов и 4 НР, и долбила мои с трудом уцелевшие в жаркой битве флоты? Выбив, в итоге, больше, чем в сражении? Пока заметил... Пока отвел... :-)

Пат последний , 2.0.2 ? потому что проблемы были в предыдущих но в последнем уже никаких пробелем не встречал

 

1 час назад, BrA сказал:

6. Самое главное: как заставить линкоры вести обстрел с запредельных дистанций, а не лезть в ближний бой?! "Мозги" менял, в отдельный флот выделял, пепельницу вытряхивал... по колёсам... - ничего не помогает. Хотя на Ютубе пару раз видел, что так бывает.

Не понимаю о чём речь, у меня  всегда если флот ИИ не врывается своим флотом в линкоров то линкоры стреляют ровно с указанной в описании компьютера дистанции -  ровно 80. Да, со всеми бонусами  дальность стрельбы тахионкок и гигапушек выше чем 220 единиц, дальность стрельбы нейтронных ПУ и арты 180-190 единиц, не говоря уже о гибельном луче титана с дальностью в 375 единиц ( с бонусами)  а артилерийский компьютер выводит их на дистанцию 80. Так это в игре работает, он держит указанную в описании компьютера расстояние а не считывает дистанцию с характеристик орудий.  И если флот состоит не только из одних артилерийских кораблей я проблемы в этом не вижу вообще. 80 единиц дальности - это вообще никак не ближний бой    Из-за того что во флоте есть другие корабли которые не позволяют флоту врага врываться в ближний бой к линкорам ( лучше всего с этим справляются ковреты) это не проблема.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, уважаемый Араил! :-)

 

Патч у меня, очевидно, последний - что-то там в Стиме само гавкнуло - и кол-во косяков в локализации увеличилось. В заставке - 2.0.2.

Играть начал недавно, с 2.0.1. Дневников разработчиков, соответственно, не читал. ;-)

 

Почему у Ваших линкоров, что палят издаля, дистанция 80? На Тахионке и остальном дальность выше (150 Тахион, 130(?) Нейтрон ПУ), да ещё 20% с мозгофф. Но у меня, всяко, прут в ближний бой... :-)

Пока (85 примерно год) у меня вообще ничего кроме Корветов и Линкоров. Не вижу смысла в остальном. Зато эти двое прокачены по техам на максимум...

Корветы двух типов (больше, эссно, но по сути так). Одни - дамагеры с РО, другие - интерсепторы с PD. В драке действуют отдельными флотами (порой - смешанными), с Линкорами не. Но...

 

Про ракеты. 40% Уклонения помогает быть не такими меткими вражьим PD, + 20% скорости ещё сильнее уменьшают время нахождения под действительным огнем, да ещё здорово снижается точность S/M оружия противников, задействованного в отработке точечных целей. А, т.к. PD у ИИ не бывает много по определению...

К тому же урон системам +25%, по мне, лучше, чем урон 50% - но броне.

Пока видел, что ракетоносцы в логах нарезают на ~ четверть больше, чем торпедоносцы. Вечером ещё раз проверю, конечно. В равных классах экипажей.

Плюс элемент "оверкиллинга", когда часть урона менее скорострельных, но более мощных систем уходит "в свисток", а противник условно живёт чуть дольше, до следующего залпа. И дамажит, собакин мам, в это время...

 

Про завышенные ожидания от оценки силы флотов. Очень в дырочку! Отметил для себя давно, что стандарты тактики работают и здесь. Минимум потерь обеспечивает 2...3 кратное преимущество в силе - по оценке компьютера.

40К для Древней Крепости в реалиях 2.0.2., например, маловато будет... %-) Потребуется, минимум, пара итераций.

 

И ещё вопросы...

1. Восстановление брони/обшивки - работает ли в бою? От Живого металла 0,5 + 0,5%? От регенератора 1+2?

2. Что выгоднее ставить: усиление обшивки или ещё один фрагмент брони? На каких классах кораблей?

 

К слову, поделюсь тактическим соображением.

Как ярый перфекционистЪ, бережно прокачиваю любимые флоты. И корабли. Поэтому, идя на тяжелый бой, создаю флотилию "камикадзе" в виде корветов с высоким уворотом и неоптимальным бронированием. Щиты против Луркеров, броня против дронов и амеб и т.д. Запускаю её первой в систему (на день - два раньше), и весь огонь противника сосредотачивается на ней. Потери тяжелые, но за счет "наименее ценных членов экипажа" (с).

Ссылка на комментарий

Mars-2030
Цитата

Почему у Ваших линкоров, что палят издаля, дистанция 80? На Тахионке и остальном дальность выше (150 Тахион, 130(?) Нейтрон ПУ), да ещё 20% с мозгофф. Но у меня, всяко, прут в ближний бой... :-)

Тактика кораблая - определяется компонентом в слоте его компьютера.

Для корветов возможны "рой" и "перехват" - они по любому прут вперёд.

Для линкоров - доступны "линия"  (бить с 50) и "артилерия" (бить с 80).

 

Ссылка на комментарий

Араил
4 часа назад, BrA сказал:

Почему у Ваших линкоров, что палят издаля, дистанция 80?

Ну так вы разве не читали что делает каждый тип боевого компьютера ? Там написано. Там и ответ на этот вопрос.

 

4 часа назад, BrA сказал:

40% Уклонения помогает быть не такими меткими вражьим PD,

Не помагают из-за трекинга.  компьютер +сенсоры+ трекинг самой ПРО  перекроет уклонение ракеты.

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 часа назад, BrA сказал:

+ 20% скорости ещё сильнее уменьшают время нахождения под действительным огнем,

Оно итак очень невелико , 20% реально не так то и много учитывая разинцу в ХП.

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 часа назад, BrA сказал:

да ещё здорово снижается точность S/M оружия противников, задействованного в отработке точечных целей

О чём вы ? С/М орудия вообще не стреляют по ракетам  и торпедам.

________________________
добавлено 4 минуты назад
4 часа назад, BrA сказал:

К тому же урон системам +25%, по мне, лучше, чем урон 50% - но броне

Это ситуативно.  Если у врага брони более чем в двое меньше чем ХП то безусловно. В  позднем мидгейме и в эндгейме исключая один из кризисов и станции обычно у врага ужи близкие к равным значения ХП/брони/щитов. А это меняет расклад.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
4 часа назад, BrA сказал:

1. Восстановление брони/обшивки - работает ли в бою? От Живого металла 0,5 + 0,5%? От регенератора 1+2?

2. Что выгоднее ставить: усиление обшивки или ещё один фрагмент брони? На каких классах кораблей?

1) да но эффект пренебрежимо мал учитывая длительность боя.

2) зависит от вооружения противника :) но "универсально" выгодно - тоесть прсто вариант которые не имеет слабых мест - это постараться сделать приблизительно равными значения брони/щитов/обшивки.  Усилитель обшивки особенно с большим количеством +ХП чем у брони/щита выгодно ставить если у врага мало орудий с +% урону обшивки  вместо той защиты по который у него найбольший +% урону а так же если мы умудрились  выровнять значение ХП/брони/щитов а ещё есть слот. Главный минус усилителя обшивки - когда у корабля не 100% прочность корпуса он начинает получать пропорциональнй штраф к ДПС-у и ощутимо терять эффективность в бою , потому мы хотим чтобы обшивка начинала таять как можно позднее. В результате лично я её редко ставлю и только под соответствующее вооружение противника, когда у него ничего не имеет бонусного урона по обшивке.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

1 час назад, Араил сказал:

Ну так вы разве не читали что делает каждый тип боевого компьютера ? Там написано. Там и ответ на этот вопрос.

Коллега, я, возможно, и дурак, но не идиот... ;-)

8 часов назад, BrA сказал:

Есть с пяток вопросов, хотя часть и офф-топ... :-)

...

6. Самое главное: как заставить линкоры вести обстрел с запредельных дистанций, а не лезть в ближний бой?! "Мозги" менял, в отдельный флот выделял, пепельницу вытряхивал... по колёсам... - ничего не помогает. Хотя на Ютубе пару раз видел, что так бывает.

...

Однажды перед большим боем специально было сформировано две примерно равных флотилии только линкоров, с разными "мозгами" ("в строю" и "издали" (+20 к Дальности)). В ближний бой поперли ОБЕ, :-) а ведь, согласно описаниям "мозгов", дальнобойщикам должно бы быть фиолетово на тип мозга остальных единиц флота.

1 час назад, Араил сказал:

1) да но эффект пренебрежимо мал учитывая длительность боя.

2) ... Главный минус усилителя обшивки - когда у корабля не 100% прочность корпуса он начинает получать пропорциональнй штраф к ДПС-у и ощутимо терять эффективность в бою , потому мы хотим чтобы обшивка начинала таять как можно позднее. ...

1. Да как сказать... :-) часто приходится лезть своими флотами на превосходящие (численно) силы врага, в итоге бои длятся месяцами... Ок, месяц+. Если итерациями. Это реген 15 %. Впрочем, с Живым металлом и так всё ясно, он либо есть, либо его нет. :-) Остается адмиральский трейт... Спасибо! 1+2 регена в день здесь действительно ниач0м.

В бою. Хотя в начальном варианте кача Адмиралов с корветами на местных монстриках реген позволяет не так часто посещать ремонтников. Но это частный случай.

2. Опять-таки, в свете приводимого аргумента, ракеты выглядят попрезентабельнее торпед, не? И, если S/M орудия не стреляют по торпедам/ракетам (мне показалось, что стреляют - если в компоновке в принципе нет PD: видел подрыв ракет на дальнем подходе к флоту вообще без единого PD), то ракеты...

Изменено пользователем BrA
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Mars-2030 сказал:

Тактика корабля - определяется компонентом в слоте его компьютера.

Для корветов возможны "рой" и "перехват" - они по любому прут вперёд.

Для линкоров - доступны "линия"  (бить с 50) и "артиллерия" (бить с 80).

Да, спасибо, читал. Хотя и не знал про заданную дальность огня (50 и 80), из описания на русском всё представлялось несколько иначе. И, конечно же, учитывал. Но - всё равно рвутся линкоры в ближний, хоть тресни...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,756
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358616

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    140

  • had

    80

  • Глум

    79

  • Лукулл

    63

  • Baksik

    55

  • Flashsmile

    47

  • nepewka

    46

  • Араил

    46

  • Gnyll

    44

  • Avros

    42

  • Xenotron

    38

  • Jamikea

    33

  • EvilFrog

    30

  • Pacific Coast Highway

    29

  • Arrand

    28

  • nigelton

    27

  • Капитан-Дуфомий

    26

  • FiG85

    23

  • asir90

    23

  • Arconin

    22

  • Ballantrae

    22

  • Almega

    22

  • mr_john

    21

  • Morris812

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...