JLRomik

Флот и вооружение

1,661 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Вопросов по этой теме будет много, так что я думаю она нужна отдельно. Какой оптимальный состав флота выбрать и как его вооружить?

Из того, что я отыграл на сегодняшний день, я сделал для себя такой оптимальный состав через 100 лет от выхода в космос. Три флота по 2 линкора, 5 крейсеров, 10 эсминцев и 20 корветов. Корветы с эсминцами первыми вступают в бой и принимают удар на себя. По мере боя в космопортах начинают строиться корабли, которые встанут на замену уничтоженным. При этом Линкоры с крейсерами остаются невредимыми, что очень хорошо, т.к. для строительства того же линкора нужно полтора года.

По вооружению. Корветы и эсминцы с лазерами и пушками ближнего боя. И те и другие узкопрофильные. Если корветы с пушками, то эсминец с лазерами и наоборот. Крейсеры и линкоры с дальнобойными орудиями двух видов - торпеды и плазма.

Пока результаты с таким составом отличные. С участием линкоров боёв еще не было, но с флотами состоящими из крейсеров инциденты были. При примерно равных силах - у меня крейсеров было пять против 2, эсминцев 10 против 8, корветов 20 против 25 - мои потери составили 6 корветов и 2 эсминца при полностью уничтоженном противнике.

Делитесь своими опытом, мнениями и соображениями.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Morris812

@Flashsmile так и у корветов скорость также увеличивается. Вообще, конечно, все зависит от конкретной игры. Просто у меня был довольно жесткий замес, когда я пробивался к порталу призраков. 4 отряда по 200 штук корветов, потери в каждой битве по 30-40 штук, непрерывный поток подкреплений, 1500 сплавов производства в день (и я их все тратил), и на подхвате у линии фронта 4 полностью отстроенные станции по 6 верфей. Все тяжы просто сдуло в первых же битвах, и отстраивать их заново уже не было смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daemon2005

Внесу свои пять копеек. Корветы хороши когда максимальная отдача будет от торпед или ракет. Против тех же призраков и в меньшей степени восстания машин. Они быстро добираются до места, быстро строятся. Но наибольший профит идёт только от 200+ количества этой мошкары. Против стагнатов они не канают ибо там слишком много техбонусов. Практически каждый выстрел ваншотит твой корвет, более крупные корабли могут эвакуироваться с большей вероятностью. Играл против Востания Машин в разгар борьбы двух стагнатов и ИИ ещё открыл L-врата с их наномашинами. Вот это было весело. Тогда я быстро разорился на корветах, загрузил и переиграл на линкорах. Кризис у меня был 1,75. В итоге полный стак линкоров с тахионками и нейтронками терял за битву 1-2 корабля. Остальные успевали уйти в варп. L-молнию не использовал от слова совсем. Слишком маленький ДПС с её большим разбросом в уроне. Обычно линкор у меня с X-тахионкой(150), 2L-арта(120), 2L-нейтронки(130). Первый выстрел что у тахионок, что у нейтронок по любому будет в щит, но уже второй входит в броню и НР из-за относительно большой скорости зарядки у арты. В скобках дальность выстрела на сколько я её помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flashsmile

@Daemon2005 У стагнатов много ПРО именно по этому торпеды/ракеты бесполезны.

Кстати не пробовал Гигопушки? Что бы не улетал первый выстрел с дебафом по щитам у нейтронок?

Сейчас попробовал тахионки проигрывают гигам.

Фиты линкоров были такие:

1) Тахион+2арты+2нейтронки комп в точность А слоты тоже, защита 3+3 броня/щиты.

2) Гига+1арта+3нейтронки комп в точность А слоты тоже, защита 3+3 броня/щиты.

3) Гига+4нейтронки комп в точность А слоты тоже, защита 3+3 броня/щиты.

P.s. Точность была 100% так что рандом был только в уроне. И только за счет этого тахионки иногда и побеждали.

Сводил между собой 2 и 3 фит побеждает тот кто первый собьет щиты. Или точнее у кого первый залп гигопушки будет сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flashsmile

del.
 

Изменено пользователем Flashsmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KoA-SH
В Fri Feb 22 2019 в 17:35, Flashsmile сказал:

@Amfitrion 

У тех же стагнатов хп меньше чем щитов+брони, у обычных империй так же, только если есть кристалка то хп становится больше.

Да и лично тестировал разные билды линкоров против стагнатов и себе подобных т.е. линкоров лучшим Х слотом оказались дуги. Только если был уклон в хп они проигрывали. А ИИ не любит кристальные пластинки и много их не ставит, у стагната вродь как их вообще нет. Опять не стоит забывать про абуз с отступлением достаточно нанести всего 70% урона по корпусу, дабы появился шанс ухода из боя.

Вот L дуги уже под вопросом там слишком мало урона. Но до них я еще не дошел.

P.s. Тестил на 2.1.

 

P.s.s Погонял еще несколько тестов и обнаружил довольно интересные вещи...

Компьютер на точность невероятно имбовая вещь, глупо конечно что из-за него линкоры в ближний бой идут.... Но с ним даже кинетика стреляет с 90+ процентной точностью. Правда стрелял только по линкорам, но без него кинет арта стреляет с 75% точностью а с компом под 95.

Так что тестировать и тестировать еще. Интересно а плашки работают на точность нормально? Которые в А слоте. Слышал что они не работали правда это было еще на 2.0 версии.

Дуги же хороши если проходит максимальный или около того урон. Тогда они лучше, но как показывает практика это далеко не так часто как хотелось бы... Так что признаюсь тут не прав)))

Касательно планок в А-слоте. Они шанс попадания увеличивают, а сам шанс не может быть больше точности оружия. Поэтому я их ставлю на крейсеры и линкоры, чтобы крупные орудия попадали на 10% чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patik

Привет всем кто прочтет.

Подскажите, что нибудь изменилось  с февраля,  что сейчас лучше стреляет и уничтожает?  Как авиация?  Как чувствуют себя мои любимые ракеты/торпеды? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flashsmile

@Patik Ракеты/торпеды теперь не панацея,

авиацию не тестил.

Если брать линкоры в топе то я использую: в Х гига пушку остальное энергоустановки.

И чтобы точность не хромала, все ставим на точность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Almega

Покатал кораблики различные. Разумеется, не все варианты, но было интересно, кто что может.

Условия:

1. Во всех тестах, в А-слот была вставлена точность (было лень искать крепость, чтобы выковыривать дешифратор) для тестов с корветами форсаж особой роли не играл, ибо до линкоров и крейсеров они и так быстро долетали, а уклонение было в капе.

2. Флоты были вместимостью 180 (достигается после введения чита на всю науку и закрытием превосходства, строить еще и центр координации было лень), Традиция превосходства полностью взята, традиция гармонии нет. Доктрина была "быстрое развертывание".

3. Титанов и их бафы/дебафы не использовал.

4. Компьютер разумный, псионический не использовал.

5. Щит(5), двигатели(4), броня(5) и реактор(5) обычные максимальные, не позаимствованные у спящей империи. У линкоров и крейсеров щиты и броня поровну(3+3), у корветов перекос в броню(2+1).

6. У линкоров комп арта. У корветов перехват(на более низком уровне технологий, конечно, рой, чтобы максить уклонение). У крейсеров перехват.

7. Линкоры адмирал с дальностью. Адмиралы и компы на дальность для всех заездов линкоров показали себя лучше чем все остальные. У корветов адмирал маневренный или агрессивный. У крейсеров маневренный или агрессивный.

8. Указы за редкие ресурсы забыл включить. Обычно в миде-лейте воюю со всеми включенными указами на войну.

9. Все корабли построены на верфи с академией космофлота.

10. Все флотилии сближаются издалека.

 

Результаты:

1. Линкор в комплектации X-4N0A, где N-нейтронки A - кинетическая арта, показал себя лучше комплектаций X-0N4A, X-1N3A, X-2N2A, X-3N1A. Кинетическая арта чет не очень.

2. Линкор с дугами и нейтронками в модификации X-4N, получился круче гиг и тахионки в аналогичной комлектации, в 50% заездов. Либо дуги выбивают первым залпом четверть-пятую часть линкоров и тогда победа практически гарантирована. либо нет и тогда гиги и тахионки разбирают дуги.

3. Гиги оказались круче тахионок в 6 из 10 заездов. В общем, либо гиги либо дуги. Учитывая, что физика в повторяшки раньше инженерки выходит и удобство разбирания дугами павших - для меня скорее дуги, чем гиги, хоть и небольшая зависимость от рандома в наличии.

3. Корветы с торпедами(пофиг что в s слоте, я воткнул дезинтегратор) всегда круче линкоров. Линкоры были с дальним адмиралом(+20% к дальности орудий). Корветы с маневренным адмиралом (субсветовая скорость +20 и +5 к маневренности).

4. Корветы с 2P1A круче корветов с торпедами. P=плазма A=автопушки. Корветы 2P1A круче корветов 1P2A. Корветы без ракет все еще круче линкоров, но заметно худший результат по сравнению с ракетным вооружением.

5. Линкоры с авиацией круче корветов с торпедами, но хуже всего остального. Или я их неправильно приготовил или одно из двух. В текущем виде авиация мне не нравится.

6. Торпедные крейсера 3G2P2A1M, G=разрушительная торпеда, P=плазма S-слот, A=автопушки S-слот, М=плазма в М-слот, крайне эффективны против любых корветов. Разносят их только в путь - остается половина крейсеров при полном уничтожении всех корветов. Но, хуже линкоров. Против авиационного линкора не стал запускать. Разные типы торпедных крейсеров было лень тестить(что же напихать в S и М слоты). Будет интересно потестить такие крейсера против левиафанов и падших..

7. Линкоры с дугами и облачной молнией(чисто против здоровья), показали себя хуже в схватке с линкорами дуги+нейтронки. Рандом тут непричем, просто хуже в 10 из 10 заездов. Возможно, через кучу повторяшек на урон энергией, броню и щиты, молнии и будут круче, но это много повторяшек надо. Но да, против очень забронированых+защитованых противников, облачная молния вполне зайдет.

8. Флот в котором было 24 корветика и 19 линкоров легко выносит флот с 22 линкорами. Мысль о том, что главный калибр противника надо уводить в перезарядку о дешевое мясо в очередной раз подтвердилась.

9. Дестроеры, увы, по прежнему бесполезны. Никак и никуда не получилось впихнуть, ничего они не контрят, только все контрят их, бесполезная трата сплавов. Казалось бы, идеальная платформа для ПРО и ПВО, на деле равный лимит торпедных корветов разносит лимит эсминцев. Очень узкая специальность, которая еще и не работает толком. Зато торпедные корветы всегда в тренде от начала игры до лейта - хоть левиафанов, хоть павших, хоть кризис торпедниками разноси.

10. До спящей империи я не долетел, кризисы не запускал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avros

@Almega 

Хороший разбор. Получается корветы по прежнему доминируют, если только специально против них флот не затачивать, а если затачивать, то против всех остальных он будет не эффективным? Это очень интересно на фоне того, что на paradoxplaza я видел тему, где предлагали бороться с доминированием линкоров. 

Вот собственно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В целом при сравнении корветы vs линкоры, так же стоит учитывать итоговую стоимость флота, если не ошибаюсь флот из корветов будет выходить дороже, и то, что против крепостей корветы будут нести значительные потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Morris812

Ну во-первых, корветы сливают, если у врага есть ПРО.

А во-вторых, во время рейда вдали от верфей нужно надёжное и постоянное пополнение, в то время как линкоры и крейсеры могут просто починиться на любой станции.

Так что корветы это скорее оружие одной великой битвы, а серьезный сбалансированный флот - это рабочий инструмент для долгой войны.

Ну и второй вариант для корветов - это очень сильный противник с кучей кораблей, которого приходится "заваливать трупами в три ряда"

Изменено пользователем Morris812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Almega

@Avros  Да, корветы доминируют и унижают в битвах с незаточенным против корветов противником. Мне очень понравились торпедные крейсера в качестве контры, кажется что они вот вот проиграют, но на деле, они на последних щах выезжают - стабильно около половины крейсеров оставалось.

Обычно в лейте, когда я включаю паровой каток, против кризисов и прочих пробудившихся у меня 3-4 флота: 1 корветы - в роли мяса принимающего первый залп вражеской флотилии и 2-3 флота с линкорами и титанами, наносящими добро и справедливость а также сносящими крепости, очень дешево получается - корветики достроить быстро и дешево, да и добираются до поля битвы они быстрее чем линкоры. Сейчас хочу и крейсера и авиалинкоры попробовать в качестве второго или даже первого флота, который как принимает урон от вражьего флота, так и, теоретически, способен без потерь вынести крепость.
По поводу ссылки на тему: я не понимаю людей которые считают линкоры имбой после патча 2.0 и изменения механики брони. Вот корветы - это реально имба, а флот заточенный против них беспомощен и неэффективен против всего остального)

 

@Morris812 Во-первых, ПРО на космобазе неуниверсально и сливает просто в адский ноль против всего остального. Что вы будете делать со своим ПРО, когда на вас нападет игрок, который любит плазмокорветы или линкоры в любой конфигурации? Да даже если у противника просто 1 флот с корветами, половина с торпедами, вторая с плазмой и автопушками? ПРО эффективна только когда она присутствует в достаточном количестве против всех потенциальных вражеских ракет. Если чуть меньше - снежный ком от ракет сразу и неуклонно начнет склонять чашу весов не в пользу того кто построил недостаточно ПРО, тесты по моему были даже в этой теме. Если противник прилетел не с ракетами - вся ПРО превращается в балласт.

ПРО на флоте вообще ужасная мысль. Противник корветами с другим типом урона раскидает весь этот флот.

К сожалению, сейчас эффективность ПРО 1:1, т.е. 1 слот ПРО может нормально контрить 1 слот ракет - тогда потери обеих сторон примерно равные. Но, торпеды разносят все что не ПРО, а ПРО разносит ничего. Если бы соотношение было бы хотя бы 1 слот ПРО, против 5 слотов торпед - тогда да, имело бы смысл во флоты и базы добавлять корабли антиракетной поддержки, да и то было бы весьма дороговато, а сейчас, увы, слишком дорого и совершенно нецелесообразно. Сейчас против ракетных корветов строят SSS корветы - доказано что они торпедников убивают.

 

Во-вторых согласен) Как уже писал выше - в лейте летаю 1 корветным мясным флотиком и ударными линкорными группами. Но до лейта дожить еще надо, и на раннем этапе, только корветы и никаких дестроеров и крейсеров. Ну, вот сборку крейсеров из поста выше и хочу потестить, каково оно в миде игры, хоть какое то разнообразие, полетать крейсерами, а не осточертевшими корветами.

 

 

 

Мне нравятся линкоры, эти большие корабли с большими пушками и колоссальным уроном, если вы понимаете о чем я😊. И крайне обидно что они неуникальны в своей роли, и какая то мелкая мошкара занимает пьедъестал самого-самого кораблика. Нафига, спрашивается, ученые и инженеры моей империи, денно и нощно, трудясь на благо её сидели в институтах и КБ, разрабатывая эсминец, крейсер и линкор? Разумеется, для того чтобы наш великолепный адмирал нашей самой лучшей в галактике флотилии мог командовать еще +10 корветами.

Нет, я не против того, что линкоры, исполняющие роль тяжелой, крайне разрушительной артиллерии, должны контриться чем то, пусть даже корветами, это правильно и интересно. Но как по мне, логичнее было бы чтобы то, что узко заточено на контру линкорам, было крайне неэффективно против всего остального. Например чтобы корветы разбивались о бастионы или брали их с очень тяжелыми потерями(более 75% флота). А на деле мы имеем, что корветы способны исполнять любые задачи с приемлимыми потерями.

Действительно, можно вообще забить на все остальные типы кораблей и летать только корветами, сплошные плюсы - огромная мобильность, быстрое восполнение потерь, хороший урон... Можно возразить, что корветные флоты дорогие, и часто надо пополнять поломаные корветики. А я вижу единственный существенный для меня минус: микроменеджмента с корветами больше, надо таскать за ударным флотом резервный, с адмиралом на починку и периодически перекидывать раненых в резервный, а здоровых в ударный. Или вообще таскать оба флота с починочными адмиралами, в резервный скидывать совсем плохие кораблики. А про дороже - извините, линкоры по распродаже бесплатно раздают, я пропустил, подскажите где?) Когда экономика в состоянии наклепать ударный флот линкоров, корветики она тоже в состоянии подклепывать в том количестве, что требуются для фронта и победы. Единственно, что придется отложить строительство очередного кольца на 5-10 лет.

А так, тактические и стратегические задачи выполняются. В том числе разбирать левиафанов, укрепленные объекты, вражьи флотилии практически в любой комлектации, да даже кризисы, галактическая угроза и прочая и прочая, спокойно гасятся корветами. Не без потерь, да, но эти потери не являются критически болезненными и заставляющими игрока брать другие типы кораблей и, простите за мат - думать в стратегической игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avros
9 часов назад, Almega сказал:

По поводу ссылки на тему: я не понимаю людей которые считают линкоры имбой после патча 2.0 и изменения механики брони. Вот корветы - это реально имба, а флот заточенный против них беспомощен и неэффективен против всего остального)

Возможно после изучения n-го количества повторяющихся технологий баланс меняется в пользу линкоров и торпедные корветы начинают им проигрывать. 

11 час назад, Almega сказал:

Например чтобы корветы разбивались о бастионы или брали их с очень тяжелыми потерями(более 75% флота). А на деле мы имеем, что корветы способны исполнять любые задачи с приемлимыми потерями.

Тут вопрос в количестве корветов, которые вы бросите на бастион. Если ничего не путаю, раньше крепость последнего уровня вполне могла остановить флот в 80 корветов, проигрывая при этом аналогичному по вместимости флоту из линкоров. Нет, если корветов будет очень много, то они смогут уничтожить крепость с приемлемыми потерями, но они всё равно будут значительно больше, чем если бы эту задачу выполнял смешанный или исключительно линкорный флот. Ну и слабость укреплений - проблема существующая с самых первых версий игры. Рост их боевой мощи конечен и не успевает за ростом силы флота.

Что до существующего баланса в целом, мне в первую очередь не нравиться сама концепция предустановленных модулей с определенной заточкой и специальными слотами для торпедного и противоракетного вооружения. Очень странно смотрятся линкоры с исключительно L-вооружением. По хорошему, если мы нашли место для L-орудия, то впихнуть в добавок ещё парочку S точно бы смогли. В этом плане корабли из ХОИ4, как и тамошний конструктор - выглядят куда интересней. Линкор по умолчанию должен нести весь комплекс вооружений, от орудий главного калибра(L), до батарей вспомогательных (M) и зенитных (S) орудий. Мне кажется стоило бы отказаться от жестко заданных секций - они служат ненужным ограничением, к примеру если ты хочешь, что бы твой линкор имел поинт-дефенс, тебе в довесок всунут авиацию. В идеале конечно, чтобы единственным ограничением и вовсе был некий условный объем/масса, а уж ты сам решаешь поставить туда L-орудие или несколько меньших размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flashsmile

@Avros Можно сделать определенное кол-во поинтов. Для каждого типа кора, и самому выбирать слоты на определенный пул поинтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223

Вообще все модельки корпусов с версии 1.0 никуда не делись, их можно разблокировать в файлах. Единственно стили гуманоидов и камней в пролете, для них моделек нет. Так же просто переписать слоты, с М на ракеты, с S на зенитки, и т.д. У например меня сейчас линкоры с 4-мя L пушками и 8-ю S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll
В 25.11.2019 в 00:53, Almega сказал:

Покатал кораблики различные. Разумеется, не все варианты, но было интересно, кто что может.

Интересно конечно, но флот крейсеров на m слотах(плазме например) отлично должен косить корветы, особенно с компьютером на 20 обнаружения. И одновременно быть довольно сильным по дпс в целом. Странно что вообще не рассматриваете крейсера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avros
12 часа назад, Gnyll сказал:

Интересно конечно, но флот крейсеров на m слотах(плазме например) отлично должен косить корветы, особенно с компьютером на 20 обнаружения. И одновременно быть довольно сильным по дпс в целом. Странно что вообще не рассматриваете крейсера.

Так рассматривает же, к примеру вот: "Мне очень понравились торпедные крейсера в качестве контры, кажется что они вот вот проиграют, но на деле, они на последних щах выезжают - стабильно около половины крейсеров оставалось."

Да и зачем нужны крейсера, если есть линкоры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll
8 часов назад, Avros сказал:

Так рассматривает же, к примеру вот: "Мне очень понравились торпедные крейсера в качестве контры, кажется что они вот вот проиграют, но на деле, они на последних щах выезжают - стабильно около половины крейсеров оставалось."

Да и зачем нужны крейсера, если есть линкоры. 

Рассматриваются только торпедные крейсера, обычным обидно.
Крейсера появляются раньше линкоров, летают быстрее линкоров (особенно под двумя форсажами), что очень важно, т.к. в текущих патчах от границы до границы флот доставить бывает дольше чем новый построить, быстрее строятся, могут спокойно противостоять любым корветам за счёт m слотов  и компов на обнаружение. Суммарная живучесть двух крейсеров выше 1 линкора. ИМХО, крейсера топ и теряют актуальность только после появления протонок и кинетической арты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avros
14 часа назад, Gnyll сказал:

Рассматриваются только торпедные крейсера, обычным обидно.
Крейсера появляются раньше линкоров, летают быстрее линкоров (особенно под двумя форсажами), что очень важно, т.к. в текущих патчах от границы до границы флот доставить бывает дольше чем новый построить, быстрее строятся, могут спокойно противостоять любым корветам за счёт m слотов  и компов на обнаружение. Суммарная живучесть двух крейсеров выше 1 линкора. ИМХО, крейсера топ и теряют актуальность только после появления протонок и кинетической арты.

Ну так вы всегда можете рассмотреть свои крейсера заточенные в m. Привести примеры сборок и результаты тестов, как против корветного, так и против линкорного флотов. 

Если размер империи таков, что на переброску флота уходят годы, то тот фактор, доберётся флот на несколько месяцев раньше или позже, не играет почти никакой роли. Тоже самое касается и скорости строительства, куда большую роль играет наличие сплавов, определяющий можем ли мы что-то построить в принципе, а не то, построим ли мы крейсер через 240 дней или линкор через 480.

Если эта суммарная живучесть позволяет крейсерам эффективно бороться против линкоров либо крепостей - тогда в ней есть смысл, если линкорный флот уничтожает крейсерский, то толку с той суммарной живучести?

Касательно потери актуальности именно после появления протонок и кин.арты - опять таки нужны тесты. Что-то мне подсказывает, что и обычный гаус L-размера, позволит линкорам успешно справляться с крейсерами, просто за счёт чуть большего урона и дальнобойности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll
4 часа назад, Avros сказал:

Ну так вы всегда можете рассмотреть свои крейсера заточенные в m. Привести примеры сборок и результаты тестов, как против корветного, так и против линкорного флотов. 

Если размер империи таков, что на переброску флота уходят годы, то тот фактор, доберётся флот на несколько месяцев раньше или позже, не играет почти никакой роли. Тоже самое касается и скорости строительства, куда большую роль играет наличие сплавов, определяющий можем ли мы что-то построить в принципе, а не то, построим ли мы крейсер через 240 дней или линкор через 480.

Если эта суммарная живучесть позволяет крейсерам эффективно бороться против линкоров либо крепостей - тогда в ней есть смысл, если линкорный флот уничтожает крейсерский, то толку с той суммарной живучести?

Касательно потери актуальности именно после появления протонок и кин.арты - опять таки нужны тесты. Что-то мне подсказывает, что и обычный гаус L-размера, позволит линкорам успешно справляться с крейсерами, просто за счёт чуть большего урона и дальнобойности.

Не обязательно делать тесты, чтобы сделать выводы.
L слот не сильно эффективнее 2хM слотов для одинаковых пушек, против корветов вовсе слабее из-за низкого обнаружения. Но нейтронки и кин арта явно сильнее обычных плазмы и гаусса, так что после появления этих пушек L слот становится гораздо предпочтительнее, а так как на крейсерах нет сборки 3хL, то они проиграют линкорному флоту в большинстве столкновений.
Я бы поделал тесты, но мне лень. Может быть сделаю, отпишу результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avros
2 часа назад, Gnyll сказал:

Не обязательно делать тесты, чтобы сделать выводы.

Вот только выводы должны на чём-то основываться, иначе их правильность под большим вопросом.

К примеру не факт, что к моменту выходы в линкоры ещё не будет протонок. Протонки - технология 3 тира, предварительно нужно изучить лазеры 4 уровня (так же 3 тир). Линкоры - технология 4 тира, если ничего не путаю для начала выпадения технологий тира n+1, должно быть изучено минимум 6 технологий предыдущего. Я бы сказал, что к моменту выхода в линкоры, шанс того, что уже будут открыты протонки - весьма неплохой.

Ну да ладно, допусти они нам не выпали. Даже без заточки в чистый L и без протонок, при бое на 80 флотлимита, линкоры в общем-то оставляют поле боя за собой.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если же брать обвес близкий к топовому и заточку линкора в L, но опять таки без протонок и прочего. То преимущество над крейсерами становиться явным.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да и против корветов такие крейсера не сказать, что бы были очень действенными.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дoбро
    • alexis
    • GoooGooo
    • Platon