Проблемы с историчностью и реализмом в Hearts of Iron IV - Страница 56 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблемы с историчностью и реализмом в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

DOPAEMOH

@mivanicol РИ не была на острие прогресса, и какого-то задела СССР под данные категории не досталось. В основном по ним закрывали дыры импортом технологий/определенных образцов. Например если планеры РИ делала самостоятельно, то с двигателями была проблема, эта же проблема коснулась и СССР. Танки же вообще по первому времени были лицензированными машинами, хоть и с максимальным упором на собственное, независимое от импорта производство (привет Т-26 и БТ-2).

 

Однако, во всём мире было смутное представление о том, каким образом данные войска правильно использовать. Кому-то по итогам с теоретическими выкладками повезло, кому-то нет.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Aptahir
2 часа назад, DOPAEMOH сказал:

@Aptahir просто ошибка в обозначении.

Не ПТАрз, а АПТрез. 

А там хоть убейся, не получится использовать не заточенные под борьбу с танками орудия.

Боюсь соврать, но кажеццо Ф-22 пушка как пример того что были идеи в то сложное время, когда не понятно было что именно нужно, делали универсальными. Немцы потом немного рассверлив казённик и нахлобучив ДТК получили вполне сносную ПТП.

 

Upd: И вообще, 76 мм это компромисс. Фугас 76 недостаточен по полевым укреплениям. Зато в целом пушка вообще хоть какая то есть, она относительно дёшева и поэтому массова. А вот в роли ПТО по среднебронированным - идеально. Т.е. логику создания среднекалиберных универсальных дивизионок понять можно. А если задуматься то можно вспомнить что у нас были проблемы с зенитками. Эрзац-вариант! :) 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Maraniro
11 час назад, DOPAEMOH сказал:

эта же проблема коснулась и СССР

Если не брать И 15 и И 16, на которых стояли М-22 (лицензионный вариант Bristol Jupiter),M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3 семейства Wright Cyclone.

 

Можно рассмотреть на примерах двигателе ниже:

 

M-105 (с 1943 года — ВК-105). Глубокая модернизация мотора М-103А и опытного М-104.M-103 — авиационный поршневой четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Является модернизированным вариантом двигателя М-100 — лицензионной версии двигателя Hispano-Suiza 12Y. Использовался:ЛаГГ-3, Як-1 , Як-3,Як-7 ,Як-9 ,Як-4 ,Пе-2 ,Ар-2, Ер-2

Hispano-Suiza 12Y был двигатель испанской разработки для французской авиации. Удивительно, СССР смог полностью реализовать весь потенциал и улучшить этот двигатель.

 

АШ-62ИР(  Первоначальное название М-62ИР. С 1944 — АШ-62ИР.)   — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25. М-62 отличался от базовой модели SGR-1820 F3 главным образом установкой ПЦН и другими деталями, которые были скопированы с более поздних модификаций тех же двигателей, устанавливавшихся на купленном по лицензии в 1936 году самолёте DC-3.

Освоенная в массовом производстве цилиндропоршневая группа этого мотора в дальнейшем использовалась в двухрядных двигателях АШ-73 для Ту-4 и Бе-6, а с укорочением хода поршней в имеющем существенно меньший диаметр, а потому обеспечивающем лучшие аэродинамические свойства двухрядном двигателе АШ-82, на основе которого были построены массовые самолёты Ла-5, Ла-7, Ту-2, Ил-12, Ил-14.

 

M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия (клон) немецкого BMW VI , доработанный Александром Микулиным. Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3. Танковый вариант М-17Т устанавливался на БТ-7, Т-28, Т-35 и вынуждено (в связи с нехваткой дизельных В-2 в первый год войны) на Т-34 и КВ-1. BMW-VI немецкий авиационный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, строившийся в Германии в 1920-е годы. Являлся одним из основных авиационных двигателей Германии в межвоенный период. Разработан на базе 6-цилиндрового двигателя BMW IV, периода Первой мировой войны.)

 

АМ-34 отечественной разработки Микулина. Двигатель М-34 создавался для замены М-17 и был взаимозаменяем с ним по посадочным местам, но существенно отличался конструкцией.  Стоял на Ил-2. Прототип — БШ-2 (заводское наименование ЦКБ-55; лицензионная копия американского Vultee V-11). Так же Двигатели семейства М-34 использовались на серийных самолётах ТБ-3, КР-6, Р-Z, МБР-2, ДБ-А, АНТ-25 / 36 (РД, ДБ-1), АНТ-27 (МДР-4, МТБ-1), первых экземплярах ТБ-7, а также опытных: ЛР и ТШ-3 С. А. Кочеригина, ТБ-4 (АНТ-16), АНТ-20 «Максим Горький», МИ-3 (АНТ-21), МК-1 (АНТ-22), Т-1 (АНТ-41) А. Н. Туполева, К-7 и К-13 К. А. Калинина, И-21 (ЦКБ-32) С. В. Ильюшина, «Сталь-МАИ».

 

Юнкерс ЮМО-004 и BMW-003A .Конструкция этих двигателей стремительно устаревала, а качество как немецких оригиналов , так и их советских копий — РД-10 и РД-20 — было невысоким. на МИГ 9.

 

ВК-1 (РД-45).Основан на британском двигателе Rolls-Royce Nene, которые были проданы в СССР. Первый производившийся серийно советский турбореактивный двигатель. Основан на британском двигателе Rolls-Royce Nene, которые были проданы в СССР.

 

Это ради примера, получается на большинстве основных самолетов Второй мировой войны и после военное время стояли так или иначе двигатели, производимые по лицензии или модифицированные двигатели. Страшно подумать, что было бы, если СССР не имел бы этих лицензий на производство авиационных двигателей. Кстати говоря, нигде не любят указывать, что двигатели были копиями иностранных двигателей, часто указывают, что все было отечественной разработки. 

 

 

Ссылка на комментарий

Maraniro
12 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Однако, во всём мире было смутное представление о том, каким образом данные войска правильно использовать. Кому-то по итогам с теоретическими выкладками повезло, кому-то нет.

         В 1937 году вышел труд «Внимание, танки! История создания танковых войск», где Х. Гудериан детально описывает возникновение танковых войск, их применение. В книге детально описывается возникновение танковых войск, их применение в Первой мировой войне и после неё, вплоть до конца 1930-х годов. Идеи, предложенные Гейнцем Гудерианом в его рассуждениях насчёт применения танков, впоследствии кардинально повлияли на тактику их использования Германией во Второй мировой войне.

          Получается, только немцы на начальном этапе войны смогли максимально реализовать  потенциал танковых войск под блицкриг, и под эту тактику подогнали использование авиации. Соответственно под эту доктрину готовили все свои вооруженные силы. 

          Очень странно, почему другие страны не обратили внимание на это, а мыслили тактикой 1 мировой войны.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Специалистов не хватало - пока были открыты границы возили советских людей в америки.

Промышленность - швах полнейший. Отливали детали в земляные формы чтобы потом фрезеровать... Не было нормальных станков или их было сильно мало, стоили дорого.

Хим. пром. -тоже швах. Пороха хреновые. ГСМ хреновые. С мотора объёмом 10 л. снимали 150 л.с. при сжатии 4.7.

Инженеры рисовали много всяких вариантов, но промышленность такого воплотить физически не могла. Давление "менеджеров" (патрия требовала) сверху, а не плавное и постепенное формирование идей внутри инж. среды.

Гонка, спешка и перетягивание мощностей между всеми.

 

Я не осуждаю - я охреневаю в какой обстановке вынужденны были жить люди. А потом ещё и 5 лет войны... 

 

Пока отвечал на первый пост уже второй появился :) 

Да, можно попытаться обьяснить закостенелостью мышления, инерционностью системы или "генералы всегда готовятся к прошлой войне" :) 

А вот с Германией в самом деле интересно - феномен на мировом уровне. Химия у них лучшая в мире. Идеи они умели воплощать. Но у них не было ресурсов... :) Удивительная система организации всего - умели грамотно собрать целое, потом вычленить из него модули и пересобрать из разных модулей нужный агрегат в другом месте. Не боялись нагромоздить кучу дублирующих по функционалу но разных по конструкции элементов - хаос и бардак для не гениев! :) Но вот когда умные у них закончились - всё и посыпалось :) 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, Aptahir сказал:

Но вот когда умные у них закончились - всё и посыпалось

При этом они смогли восстановить всю свою промышленность в разрушенной Германии. Восполнить дефицит специалистов ,инженеров, промышленного оборудования ,станков и даже развить какие то технологии для высокотехнологичной промышленности и электроники.

В Германии всегда рулили промышленники у власти, имели большое влияние. Что в времена Пруссии, Веймарской республики, Рейха и современной Германии. Власть менялась , а промышленники оставались. При каждой власти они что-то делали и строили.

Изменено пользователем mivanicol
Ссылка на комментарий

В 01.07.2021 в 21:58, Aptahir сказал:

Так ведь вродеб "ахт-ахт как и "бофорсы" считаются хорошими пушками. Постоянно модернизировали лафет тот же, или к концу войны таки снизили силуэт. А удешевление это нормально (в рамах разумного) медные детали обр. 18 заменили на стальные, например. А то что если в конце войны вынужденны были совсем полуфабрикаты выпускать - агония страны, наверн.

 

Они не считались. Они и были хорошими пушками. На счет бофорса дискутировать не готов, но ахт-ахт это, если не ошибаюсь лучшее противотанковое орудие немцев, а по некоторым оценкам и вообще всей войны. Но во первых они уже переставали быть теми противотанковыми пушками что были в начале войны (доступными всем, в каждую пехотную дивизию можно приписывать десяток другой пушек, не обанкротишься), а дорогущими противотанковыми пушками, которыми можно усиливать лишь отдельные направления. Даже после всех усовершенствований для удешевления 88 мм была слишком дорогой в производстве что бы её можно было поставить в каждую пехотную дивизию. Другими словами вокруг неё уже оборону от танков не построишь.

Сумбурно получилось но я надеюсь вы понимаете о чем я.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Ага, понимаю.Действительно дорогие и поэтому были на штате у отдельных подразделений.

Могу порассуждать и добавить ещё что на начало войны 8.8 как зенитка уже была сомнительна поскольку даже 8.8 это средний калибр, а этого маловато. На вост. фронте немцам зенитки не сильно нужны были поэтому фактически они и были ПТО. Ну а потом видимо целесообразно было уже тольк в такой роли и использовать.

Ссылка на комментарий

11 час назад, mivanicol сказал:

Это ради примера, получается на большинстве основных самолетов Второй мировой войны и после военное время стояли так или иначе двигатели, производимые по лицензии или модифицированные двигатели. Страшно подумать, что было бы, если СССР не имел бы этих лицензий на производство авиационных двигателей. Кстати говоря, нигде не любят указывать, что двигатели были копиями иностранных двигателей, часто указывают, что все было отечественной разработки. 

 

Зря вы так. Все, кто более менее разбирается в теме в курсе этого. Более того даже после войны курс на копирование хороших иностранных движков не оставили. И это правильно.

Я не вижу в этом ничего постыдного. И не стоит забывать, что это было не своровано, а именно честно куплено. 

Ссылка на комментарий

Aptahir
47 минут назад, Artanis сказал:

Вы не понимаете, ну да ладно

Пока @Альфарий не видит и не погнал нас в профильную тему - можете развернуть мысль, интересно же! :) 

 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Форум - это место общения. Все молчат, поэтому я пользуясь т.с. паузой поддержу беседу! :) 

Обсудим термин "тяжёлая пехота", например. 

Думается что сопоставив со средневековьем можно принять за таковых хорошо защищённых бойцов. На сегодня наверн тольк мириканцы, с их развитой страховой и судебными системами, могут считаться "тяжёлыми" ввиду понавешаного на них эвон сколькой брони.

А сколько футуристичных рассказов с вангованиями об воине будущего - экзоскелеты те же.

Так что идеи опять же давно витают, поэтому стоит ожидать появление если не этого термина нечто похожее точно :) 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
18 минут назад, Aptahir сказал:

Форум - это место общения. Все молчат, поэтому я пользуясь т.с. паузой поддержу беседу! :) 

Обсудим термин "тяжёлая пехота", например. 

Думается что сопоставив со средневековьем можно принять за таковых хорошо защищённых бойцов. На сегодня наверн тольк мириканцы, с их развитой страховой и судебными системами, могут считаться "тяжёлыми" ввиду понавешаного на них эвон сколькой брони.

А сколько футуристичных рассказов с вангованиями об воине будущего - экзоскелеты те же.

Так что идеи опять же давно витают, поэтому стоит ожидать появление если не этого термина нечто похожее точно :) 

кто такие микранцы? у советов вон родные инженерно-саперные войска были, да и сейчас они как джаггернауты обвешаны

Ссылка на комментарий

dagot87
В 02.07.2021 в 22:30, Aptahir сказал:

8.8 как зенитка уже была сомнительна поскольку даже 8.8 это средний калибр, а этого маловато.

Маловато? Что?

Ссылка на комментарий

Aptahir
2 минуты назад, dagot87 сказал:

Маловато? Что?

Как что, калибр! :) 

85/88 м снаряды имеют меньше ВВ чем 128/130 мм. 

Если вспомните какова точность ствольной арты по высотным целям, то разрыв в водухе 128 мм гранаты имеет больший радиус поражения, а следовательно - экономия и эффективность.

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Aptahir сказал:

85/88 м снаряды имеют меньше ВВ чем 128/130 мм. 

Если вспомните какова точность ствольной арты по высотным целям, то разрыв в водухе 128 мм гранаты имеет больший радиус поражения, а следовательно - экономия и эффективность.

Главной проблемой ахт-ахта была ограниченная досягаемость по высоте - наиболее массовая модель 18/36/37 была эффективна до 8 км, максимально била на 10. При этом радиус поражения снаряда был достаточным, чтобы при своей скорострельности 8.8 представляла достаточную угрозу для самолёта, оказавшегося в зоне её поражения - ЕМНИП почти 15 метров. Другое дело, что в отсутствие радиовзрывателей большая часть снарядов так и так уходила "в молоко". И для 105-мм и 128-мм систем это было не менее справедливо - они, конечно, снарядов тратили значительно меньше, но как бы тоже немало.

При этом 8.8 имели два ощутимых плюса - хорошую мобильность и их тупо было больше. 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Aptahir

Это не противоречит :) 

Идея с увеличением калибра она не была бессмысленной, прост не смогли сделать также удачно как и "ахт-ахт". 

А экономия на снарядах на самом деле не маленькая учитывая что там и медь и люминий используется.

Ссылка на комментарий

Chilavert

Почему военные заводы в игре это нечто универсальное? Можно на них и танки строить, и артиллерию, а когда танков и артиллерии достаточно, эти же самые заводы уже на следующий день выпускают авиацию... Ну не бред ли? Представляю лицо директора танкового завода, которому поручили с завтрашнего дня вместо танков выпускать истребители. И что ему начальникам цехов говорить? "Вы товарищ Иванов у нас начальник гусеничного цеха? Гусеницы для танков выпускаете? Забудьте, с завтрашнего дня начинайте производить крылья для истребителей. Что вы говорите - никогда не выпускали? И даже не знаете как это делается? А лес валить умеете? Что вы сказали, завтра первые три крыла для истребителей будут готовы? То-то же. Я вас не гоню - завтра три, послезавтра пять, через неделю десять, я же понимаю - вам надо время для того чтобы освоить выпуск новой для вас продукции" Так себе это представляют разработчики? 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Фабрики и заводы в игре чистая абстракция и условность. Как некий эквивалент. 

Сбивает с толку тольк поначалу :) Не стоит искать логику и здравый смысл в игре где всё условно и абстрактно.

Ссылка на комментарий

В 02.07.2021 в 12:53, mivanicol сказал:

При этом они смогли восстановить всю свою промышленность в разрушенной Германии.

Тут "чуть-чуть" помогли извне! 

Ссылка на комментарий

Devin

@Chilavert 

ну да, было бы прикольно иметь возможность строить на карте домики, производящие конкретную продукцию: захватил такой у врагов танковый завод, и те расстроились. Но это породит комплекс проблем с историчностью и море других вопросов. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,879
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240221

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    105

  • Flamme

    100

  • Avros

    91

  • corba

    63

  • Yosce

    51

  • Gronep

    45

  • DOPAEMOH

    43

  • Gulaev

    41

  • Aptahir

    41

  • GameForGame

    33

  • Maraniro

    33

  • Апостол

    32

  • viktor007

    30

  • Аншери Тодд

    30

  • Daniel13

    29

  • Дон Андрон

    27

  • Venc

    26

  • Лукулл

    25

  • erdvc

    24

  • Myxach

    24

  • Белый Волк

    22

  • Artanis

    22

  • Кшиштоф Пшебижинский

    21

  • Zelchenko

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Telets

Выскажу своё мнение по будущему патчу выходящему 25 февраля. Просматриваемая его заточенность на западные страны Европы, всё же считаю этот патч крайне неудачным решением и даже вредным. Массовые

Белый Волк

Вы так говорите, будто на западе франко-бритты стояли перед пустыми пространствами до самого Берлина. В реальности же немцы были вынуждены держать там десятки дивизий, которые, даже если не принимали

Gulaev

Поставка ГСМ противнику во время войны - это сильно непрямые действия. я бы сказал, что это шизофрения, с точки зрения нормального человека. Но для бизнесменов это нормально. Естественно! В аме

CrazyZombie

@Daniel13 зову сюда, чтобы не флудить в теме про апдейт и DLC. Вообще, политика цензуры по отношению к Третьему Рейху в информационно-развлекательных продуктах (частным случаем которой выступает по

Roman41

Сейчас сидел играл и понял, что несмотря на все бафы или дебафы тут уж как смотреть, желание играть за СССР у меня пропало. Мерзко и жутко осознавать, что убийства людей возвели в механику специально

Москаль

(странно, списки флудивших там и тут почти не пересекаются) Ну, как бы в игре спустя лет 9 разработки осталась гора косяков, которые и питают обсуждение выше  Восточноевропейская дипломати

Chilavert

Ой и правда совсем забыл что в России  Рашке своя версия  тех событий. Потому исправляюсь - "Германия ОСВОБОЖДАЕТ Польшу с запада а СССР с востока". Так устроит или опять что-то не так?

Gulaev

Вклад членов антигитлеровской коалиции - США, Великобритании, Франции в создание военной промышленности Германии и снабжение ее во время войны несомненно больше, чем у СССР.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...