Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4 - Страница 9 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

1) Возможность брать пленных и рекрутировать из них коллаборационистов.

2) Управление партизанами, отправка им снаряжения, постановка задач.

3) Установление марионеточных-временных режимов в "оккупированных" и "освобожденных" странах, которые могут быть пересмотрены во время конференции.

4) Пересмотреть механику боевых действий чтобы не было возможности вести активные действия дольше 1-2х месяцев, потом значительный перерыв на перевооружение во время которого войска стоят вдоль фронта и не могут активно атаковать.

5) Следует сделать так чтобы добровольцы управлялись ИИ страны которой они отправлены, а не отправителем.

6) Радиус действия авиации исходя из их характеристик а не привязка к регионам.

Ну и т д ...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ололош Чингисханович
12 часа назад, Dwr-187 сказал:

 

В Вике2 полноценная 2-х уравнивая боёвка, чего в серии ДП нет и не предвидится 

Стоп, что-то не знаю? Я играл в вику, даже пробовал воевать и там же как в еу4. Или это и есть 2-ух уравниваемая боёвка? 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@ололош Чингисханович 2-х уровневая - это, вероятно, когда в каждом бою стороны стоят в 2 линии - фронт и поддержка. В Европе 3 такая же боевка.


Идея для Хои, в принципе, не самая плохая, но ужасно криво реализованная. Особенно если оставить кубик. Хои все же игра скорее про глубокие танковые прорывы, котлы и многоуровневые операции, а не про бодания в лоб.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
13 часа назад, Simplicissimus сказал:

@ололош Чингисханович 2-х уровневая - это, вероятно, когда в каждом бою стороны стоят в 2 линии - фронт и поддержка. В Европе 3 такая же боевка.

 

Смысл в том, что в вики2 арта это действительно арта, а не какой-то чудный усиленный автоматик, как в ДП серии 

_________
добавлено 1 минуту спустя

По теме:

 

загрузил Перу - жуткая жуть, даже генералы/адмиралы не проработаны. Кошмар. Выключил. 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Dwr-187 в такой схеме крайне геморно отразить урон по пехоте/технике, который для серии игр Хои является одним из ключевых. Бой же превратится в настоящий хаос - сейчас просчитывается атака и наносимый урон каждой из дивизий, а какая нагрузка на систему начнётся, когда придется считать каждый батальон? Нужна принципиально иная схема.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
9 минут назад, Simplicissimus сказал:

@Dwr-187 Бой же превратится в настоящий хаос - сейчас просчитывается атака и наносимый урон каждой из дивизий, а какая нагрузка на систему начнётся, когда придется считать каждый батальон? 

 

я вас умоляю, даже какая-нибудь ушатанная целка 2-х ядерная всё прекрасно обсчитает. Сейчас благо не середина нулевых, когда это могло быть проблемой. 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Dwr-187 сейчас игра настолько неоптимизирована, что с течением времени начинает подвисать из-за необходимости подсчета постоянно увеличивающегося количества дивизий, не считая прочих переменных. А вы предлагаете еще и батальоны учитывать. Не все же на суперкомпьютерах играют 😁

Ссылка на комментарий

В 06.02.2023 в 15:35, Dwr-187 сказал:

 

 

supply надо, а деньги то смысл? Патроны, тушёнка и всё такое. 

 

Уголь надо...  это да 

Это давно на форуме обсуждается. Но деньги не нужны в этой игре. Абстракция с гражданскими фабриками работает нормально.

Уголь зачем? Синтетическая нефть и резина есть. В некоторых модах, можно строить сталелитейные и алюминиевые заводы. Для Южной Америки пригодилось бы.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Уголь затем, чтобы не на ручном труде фабрики и заводы работали... 

 

Уголь даже в цивилизации есть. 

Ссылка на комментарий

@Dwr-187 Не убедили. Хойка про войну и ограничение по ресурсам для военных действий.

Углем уже в основном и корабли не заправляли к этому времени. Уголь достаточно распостранненый ресурс - лимитировать им сложно.

Высоколегированная сталь или алюминий лимитированный ресурс, но должна быть возможность завод построить, если нет на начало игры.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
В 09.02.2023 в 10:28, Calc сказал:

@Dwr-187

Углем уже в основном и корабли не заправляли к этому времени. Уголь достаточно распостранненый ресурс - лимитировать им сложно.

 

Во всех сериях так-то уголь был и даже за мажоров типа Япы или Италии приходилось закупать - своего не хватало. Ничего сложного не было, вопрос балансировки. 

 

Ссылка на комментарий

В 11.02.2023 в 13:06, Dwr-187 сказал:

 

Во всех сериях так-то уголь был и даже за мажоров типа Япы или Италии приходилось закупать - своего не хватало. Ничего сложного не было, вопрос балансировки. 

 

Нет, всё же геморроя будет много. Представь: ведёшь ты интенсивные боевые действия да войну на несколько фронтов или фабрик просто дико не хватает (как, например, за страны Латинской Америки), а тебе надо ещё за углём следить, чтоб фабрики работали. Жуть! 

Ссылка на комментарий

Оружейник
В 08.02.2023 в 22:41, Dwr-187 сказал:

Уголь затем, чтобы не на ручном труде фабрики и заводы работали... 

 

Уголь даже в цивилизации есть. 

Только фабрики там на нём не работают :laughingxi3:

В Цивке при большом желании можно добраться до Альфа-Центравры вообще не имея электричества, видимо корабль летит на Святом Духе :kapellan:

Зато обыкновенная пехота вместо воды пьёт нефть :108196:

Ссылка на комментарий

Dwr-187
7 часов назад, hyhy сказал:

Нет, всё же геморроя будет много. Представь: ведёшь ты интенсивные боевые действия да войну на несколько фронтов или фабрик просто дико не хватает (как, например, за страны Латинской Америки), а тебе надо ещё за углём следить, чтоб фабрики работали. Жуть! 

 

Во всех дп так и было и ничего, нормально работало всё. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
5 часов назад, Оружейник сказал:

Только фабрики там на нём не работают :laughingxi3:

Зато обыкновенная пехота вместо воды пьёт нефть :108196:

 

Это кто сказал? Энергия от угля же в том числе. Гидро мало где можно поставить... а АЭС это +2 эпохи. 

 

Пехотка на нефти да, ну тык баласирный юнит это пт + пулемёты 

Ссылка на комментарий

Оружейник
5 часов назад, Dwr-187 сказал:

Это кто сказал? Энергия от угля же в том числе. Гидро мало где можно поставить... а АЭС это +2 эпохи.

Фабрика - это вполне конкретное здание 2 уровня промышленной зоны, и оно, как и любые другие здания в игре, прекрасно работает без электричества, снабжение энергией только даёт бонусы, а сама по себе она, как и любые другие, кроме электростанций, здания в игре, в принципе никогда уголь или другие ресурсы есть не будет. Зато самолётам и вертолётам вместо топлива в бак заливается жидкий алюминий.

В 11.02.2023 в 16:06, Dwr-187 сказал:

Во всех сериях так-то уголь был и даже за мажоров типа Япы или Италии приходилось закупать - своего не хватало. Ничего сложного не было, вопрос балансировки. 

А кстати, напомните ка, во всех - это в каких? Что-то я заметил, что не припоминаю угля ни во 2, ни в 3 Хойке. Проверил - так и есть, не было его там никогда, он был только в 1 части.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, Оружейник сказал:

Фабрика - это вполне конкретное здание 2 уровня промышленной зоны, и оно, как и любые другие здания в игре, прекрасно работает без электричества, снабжение энергией только даёт бонусы, а сама по себе она, как и любые другие, кроме электростанций, здания в игре, в принципе никогда уголь или другие ресурсы есть не будет. Зато самолётам и вертолётам вместо топлива в бак заливается жидкий алюминий.

А кстати, напомните ка, во всех - это в каких? Что-то я заметил, что не припоминаю угля ни во 2, ни в 3 Хойке. Проверил - так и есть, не было его там никогда, он был только в 1 части.

 

Хреново фабрика без электричества работает, я бы сказал :madness:, на ручном труде далеко не уедешь.

 

 

 

В каких точно не скажу, но принцип 2 угля + 1 сталь для активации 1 ПП помню точно. 

 

Проверить не могу, в Стиме у меня из старых только вот, да и та на 4К не идёт нормально почему-то 

 

 

 

Снимок экрана 2023-05-11 в 05.45.39.png

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Оружейник сказал:

Только фабрики там на нём не работают :laughingxi3:

В Цивке при большом желании можно добраться до Альфа-Центравры вообще не имея электричества, видимо корабль летит на Святом Духе :kapellan:

Зато обыкновенная пехота вместо воды пьёт нефть :108196:

Про какую часть говоришь? В 5 фабрики уголь жрут, а пехота нефть там не жрёт (если конечно не мотопехота, ясен пень у неё машины есть, бензин нужен будет). Про Альфа-Центавру: там вроде как придётся электричество изучить чтобы открыть одну из частей, разве нет? 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Dwr-187 сказал:

 

Во всех дп так и было и ничего, нормально работало всё. 

Знаешь, разные игры параходов очень сильно отличаются друг от друга. То есть Victoria например, в которой есть уголь она про экономику, дипломатию, сферы влияния и прочее. Естественно там всё это хорошо проработанно и там этот уголь будет. А Hearts of Iron про войну, у тебя на экономику времени будет мало, будешь больше воевать. Вот там его и нет. 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
4 часа назад, hyhy сказал:

Знаешь, разные игры параходов очень сильно отличаются друг от друга. То есть Victoria например, в которой есть уголь она про экономику, дипломатию, сферы влияния и прочее. Естественно там всё это хорошо проработанно и там этот уголь будет. А Hearts of Iron про войну, у тебя на экономику времени будет мало, будешь больше воевать. Вот там его и нет. 

 

ЛОЛ, дп это и есть хои. 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
4 часа назад, hyhy сказал:

Про Альфа-Центавру: там вроде как придётся электричество изучить чтобы открыть одну из частей, разве нет? 

 

он имеет ввиду, что электростанции можно не строить, а ускорять кораблик алюминием. Теоретически да, можно, но нужно много алюминия :medal:

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, Dwr-187 сказал:

ЛОЛ, дп это и есть хои.

Так он и говорит, что в условные 10 лет игрового времени (кстати, потом уже исследований и нет считай), уголь не вписался, вот его и нет в ХоИ4.

В третьей Виктории вообще боевых действий в привычном виде нет (хотя это самое главное руинящее игру решение), которые отбросили как не очень нужные.

У нас игра про одну войну по сути, которая полезла в непонятные дебри альтернативщины, которые по сути игре дают ровным счетом ничего, а только лишь портят атмосферу (Турция в войне против Оси и т.п.).


@Москит, а можно из темы Перу переместить это обсуждение "необходимости угля", в более подходящую для этого тему?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27561

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    14

  • DOPAEMOH

    11

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Вильгельм II Гогенцолерн

    7

  • ValetAres94

    7

  • Dandy

    6

  • Artanis

    6

  • gleboxx

    6

  • igal38

    5

  • Devin

    5

  • SergeyRom

    5

  • Kairin

    5

  • hyhy

    5

  • Yosce

    4

  • Simplicissimus

    4

  • Redknight

    3

  • YanOtt

    3

  • Falkenhayn

    3

  • Calc

    3

  • BCafGun

    3

  • tikho

    3

  • Red Starcraft

    3

  • Aptahir

    3

  • Versificator

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

@ValetAres94 игра в первую очередь про войну. Поэтому такое переусложнение экономики с различными валютными курсами/непрямым контролем производства для такой игры лишнее. Это будет актуально скорее дл

DOPAEMOH

Что является лишним для игры в войну до последнего человека. Ещё раз повторюсь, то что предлагаете вы, актуально для экономических симуляторов. Тем более, продолжительность игры по внутриигровому врем

GBV

atai Эти мелкие хотелки, большинство из которых интересны будут в итоге 0.1% игроков, часто реализовываются в различных модах (иногда даже портянки можно производить отдельно!).  У игры множество боле

DOPAEMOH

Несколько курсов валюты по вашему помогут в подобной игре лучше мобилизовать экономику? Мне кажется что в подобной игре это ЛИШНЕЕ.   А как же игры серии TW?   Кто-то говорил п

Devin

хочу приближать карту колёсиком мыши, и чтоб отдельные человечки прорисовывались, и танчики гоняли, и трупы не исчезали. Как в гуглмапс.

Москит

Ты меня пугаешь, что у тебя за гуглмапс такой Ты понимаешь, какой суперкомпьютер для этого потребуется? У меня ноутбук начал плавиться только от того, что я такую хотелку с его экрана прочитал

OBAYER

А мне вот не хватает адекватной системы снабжения. Хотелось бы видеть такие "ресурсы" как провизия, топливо и припасы производимыми. Желательно еще и расходуемыми корректно, а не как снаряжение (во вр

kirov21

HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...