Перейти к содержимому

Почему Третий Рейх всегда "сливается"?

Рекомендованные сообщения

Я сыграл около 6 длинных игр и заметил то ,что третий рейх под руководством ИИ постоянно сливается до 1943 года(Даже если против него только Англия и Франция).Так вот,у меня у одного так или это у всех так

P.S

Я играл за все эти 6 каток за миноров,поэтому влияние игрока тут отсутствует

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arimand

Прошу прощения за копирование, но тут оно тоже лишним не будет.

Рейх ИИ - это просто какое-то посмешище, а союзники ( ВБ с марионетками и Франция ) явно перекачаны. Когда играл за Германию, это не бросалось в глаза так...

Играю за США, на стороне Оси. По факту, только благодаря этому Ось вывозит войну, но не более чем...

Явные косяки и просчеты, в хронологическом порядке:

1. Япония не может противостоять Китаю. За первые полгода войны Японцы потеряли большую часть своих территорий на континенте. Я послал им в подмогу 3-4 дивизии добровольцев с артой, спас ситуацию, долго старался, окружал китайские дивизии, отрезал кусок с 20 провинции, оставив их без портов, после чего вступил в войну на стороне Германии и добровольцев забрали... что в итоге? В итоге, Японцы так и не удосужились ликвидировать эту группировку, они просто похоже стояли на границе и ждали. Более того, каким-то образом со временем эта группировка, будучи окруженной расширилась.

Из состояния "почти победа" за год войны японцы только ухудшили свою ситуацию.

2. Рейх не умеет не только блицкриг, он не умеет даже просто побеждать. Без моей помощи, они бы застряли в Бельгии-Нидерландах, не преодолев крупные реки. ИИ не умеет быстро действовать, а еще похоже не видит разницы между атакой через реку и без преграды.

3. Флоты. В моей партии флот Германии и Италии все время находится в портах. Только подводные лодки выплывают...

В то же время, флот ВБ активно доминирует на море. Я по-глупости разделил флот на две части - средиземноморье и Северное море, и я не смог полноценно своим, американским флотом противостоять флоту ВБ. Еле-еле, часто проигрывая и отправляя корабли на ремонт, получилось кое-как ослабить их флоты до приемлемого уровня. При этом, другие страны Оси не помогали вообще. Только Япония активно действовала флотом.

4. Африка. Откуда-то союзники, невзирая на тотальные поражения в Египте, Тунисе, Франции - берут в Африке огромное кол-во дивизий. Вполне достаточное, чтобы наравне противостоять там итальянцам, засунувшим туда большую часть армии. Итальянцы же ведут себя очень пассивно. В Египте и Тунисе они еще как-то воевали, а глубже - просто стоят. Приходится ( в партии за Германию тоже приходилось ) вручную брать Африку, что хлопотно. Я бы лучше итальянцам ленд-лиз предоставил.

5. Только успели победить Францию, летом 40го Германия вписалась за Финляндию в войну против СССР. Самое грустное, что после этого Германия объявляет войну Дании и Норвегии.

Я уже молчу о том, что Венгрия, оказавшаяся почему-то не в Оси, но отправлявшая всем добровольцев, объявила войну Румынии, находящейся в Оси. Итог - пришлось пилить Венгрию.

6. Япония-2 - через месяц после начала войны с СССР умудрилась потерять большую часть своих завоеваний в Китае, полностью оголила Манчжурию, а половина ее дивизий просто плавают по морю, остальная половина стоит на границе с окруженной частью Китая из пункта-1.

Приходится плыть им срочно помогать, а это не быстро.

Итог каков?

Начиная партию за США, на стороне Оси, я был уверен, что будет легко. Еще бы - присоединить к основной военной силе, которая союзников полностью нагибала до вступления США в войну и даже немного после - такую промышленную мощь. Но по факту, получилось, что мне везде приходится затыкать дыры, на что не хватает пока-что даже моей промышленности, слишком много этих дыр. А все это, по идее, Ось должна делать без помощи США :(

10 моих дивизий в Африке, 30 в Европе, 100% участие флота, добровольцы в войне с Китаем, а сейчас - нужно отправлять кучу дивизий туда чтобы спасти ситуацию. И все это с микроменеджментом на каждом шагу ( я то думал обойдусь батлпланами ).

Только так можно спасти ИИ стран Оси.

Ссылка на комментарий

По моей статистике (без активного вмешательства игрока):

1. Япония чаще всего сливает Китай не зависимо от фокусов, где-то в 80% случаев.

2. Италия занимает всю Африку где-то в 50% случаев

3. Германия всегда выпиливает Польшу (бывало что последняя чуть посопротивлялется дольше обычного)

4. Германия всегда выпиливает Бенилюкс (не видел там никогда достойного сопротивления)

5. Германия, насколько я помню, всегда выпиливает Францию, но иногда этот процесс затягивается на несколько игровых лет.

6. Очень часто Германия застревает уже на границе с Данией, особенно если там британцы высаживаются где-то.

7. Норвегию самостоятельно немцы захватить не могут.

8. СССР примерно пополам.

Особенно поразительна ситуация с северными странами, в 3-й хойке проблем Германии от них не было никаких и захватывались всегда на ура. Даже кое-как высадка союзников в Норвегии была имитирована.

Получается что основные проблемы у Японии в Китае и у Германии с островными операциями (высаживаться в Британию они тоже особо не спешат). Причем в Китае я хоть и играл за китайцев, но основная проблема Японии в том, что они сливают кучу войск на бесконечные высадки, которые сбрасываются в море, вместо расширения наступления из Маньчжурии. У китайцев оснащение хуже не куда, базовое оружие, совсем нет артиллерии, но людских ресурсов я получил к концу игры в пуле 62 миллиона и армия 3 миллиона + что-то в ВВС и на флоте. Легкие танки + более оснащенная пехота должны просто продавливать китайцев, пока те сообразят что-то, будет уже поздно. Нужно как-то приучить ИИ поддерживать фронт в Маньчжурии, а высадки уже делать дополнительныо к ним тогда, без дополнительных бонусов аля читерства всё будет окей. И шанс какой-то у Китая будет, ну в 20% случаев если будет побеждать, то нормально.

А вот по поводу Дании и Норвегии для немцев нужно наоборот как-то высадки актвизировать, всё-таки без игрока и без помощи других стран эти государства не должны держаться.

Немного офтопну еще тут:

Напрягает нац.единство 90% у разных стран. В последней партии против Норвегии почти 200 дивизий мои и Германии катились по стране, заглядывая почти в каждый уголок, чтобы страна капитулировала, хотя должно быть давно все ясно. А кататься по СССР у которого осталась уже не боеспособная армия при их единстве 90% тоже то еще удовольствие.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Получается что основные проблемы у Японии в Китае и у Германии с островными операциями (высаживаться в Британию они тоже особо не спешат). Причем в Китае я хоть и играл за китайцев, но основная проблема Японии в том, что они сливают кучу войск на бесконечные высадки, которые сбрасываются в море, вместо расширения наступления из Маньчжурии. У китайцев оснащение хуже не куда, базовое оружие, совсем нет артиллерии, но людских ресурсов я получил к концу игры в пуле 62 миллиона и армия 3 миллиона + что-то в ВВС и на флоте. Легкие танки + более оснащенная пехота должны просто продавливать китайцев, пока те сообразят что-то, будет уже поздно. Нужно как-то приучить ИИ поддерживать фронт в Маньчжурии, а высадки уже делать дополнительныо к ним тогда, без дополнительных бонусов аля читерства всё будет окей. И шанс какой-то у Китая будет, ну в 20% случаев если будет побеждать, то нормально.

Одна из основная проблем японцев в Китае то что там инфраструктура очень плохая, система снабжения в игре все еще баговано работает и по этому зачастую япом очень сложно там воевать против китайского зерга. Надо еще учитывать то что по сути Япония по нефти ослаблена изначально, у нее по сути же были нефтяные месторождения, в игре их у нее нет и приходится рассчитывать только на торговлю. Больше всего конечно не отсутствие ресурсов напрягает, а дебильная система снабжения. Почему так любят автоматом конвои зачастую в один порт пускать.... У Японии достаточно портов чтоб снабжать все порты китайцев захваченные... но снабжение идет по системе из одного порта в другой то есть максимум снабжает один порт всю японскую армию.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

дебильная система снабжения. Почему так любят автоматом конвои зачастую в один порт пускать.... У Японии достаточно портов чтоб снабжать все порты китайцев захваченные... но снабжение идет по системе из одного порта в другой то есть максимум снабжает один порт всю японскую армию.

Так задумано - снабжение идет через один максимально развитый порт. Ничего дебильного в этом не вижу, все просто и понятно.

У меня в трех партиях Япония всегда успешно воевала в Китае.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Так задумано - снабжение идет через один максимально развитый порт. Ничего дебильного в этом не вижу, все просто и понятно.

У меня в трех партиях Япония всегда успешно воевала в Китае.

Дебильная именно система снабжения. Представь у государства есть много портов хороших, у плацдарма с твоими войсками есть куча портов, но нет, будет снабжаться из одного в один. Хотя по сути из нескольких тмного портов снабжались в реале. У нас же получается все через жопу.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Дебильная именно система снабжения. Представь у государства есть много портов хороших, у плацдарма с твоими войсками есть куча портов, но нет, будет снабжаться из одного в один. Хотя по сути из нескольких тмного портов снабжались в реале. У нас же получается все через жопу.

У вас возможно и через жопу. А в игре так задумано. Дизаен такой. Условность, как и все остальное в игре. ;)

Ссылка на комментарий

GameForGame
У вас возможно и через жопу. А в игре так задумано. Дизаен такой. Условность, как и все остальное в игре. ;)

Это в игре через жопу, а не у меня. Логика у разрабов просто на 5.

Ссылка на комментарий

Это в игре через жопу, а не у меня. Логика у разрабов просто на 5.

УДАЛЕНО

Простая, наглядная и вроде даже не глючная система.


 ! 

Пользователь k1087 получает предупреждение, Закон №1, Статья №2 Оскорбление.
 

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Это у тебя процесс мышления через жопу, если не можешь подумать почему сделали так, а не иначе. ;)

Простая, наглядная и вроде даже не глючная система.

либо наконец приведи хоть 1 внятный аргумент, либо перестань оскорблять

ЗЫ. я подозреваю, что система снабжения на данном этапе - очередной костыль, надо же было как-то усложнить процесс перекраса

Ссылка на комментарий

eltoron
УДАЛЕНО

Простая, наглядная и вроде даже не глючная система.

Система может быть сколь угодно условна, но по хорошему она должна своими условностями давать результат схожий с естественными ожиданиями игрока. Тогда это хорошая система.

Так вот мой десант держит плацдарм в районе Нью-Йорка. Вокруг пара сотен дивизий американцев. Что мне делать? Я логично усиливаю свой контингент. Ему начинает нехватать припасов. Всё логично. Порт не справляется. Что мне подсказывает некий абстрактный жизненный опыт? Что я должен сделать, чтобы исправить? Правильно - два варианта, либо расширить порт, либо захватить ещё. На расширение во время высадки и сразу после времени конечно же нет. Две сотни амеров не станут ждать пол года, пока я порт отстрою. Ну и все мы помним, как союзники охотились за французскими портами после высадки. Самое логичное действие для игрока. И самое ожидаемое будет захват соседнего. Благо их там ещё несколько штук рядом есть. Захватываем Бостон и ещё один порт по дороге. Теперь у меня в три раза больше портов одинаковых по мощности. Мои естественные ожидания говорят мне, что теперь должно стать полегче. А вот нифига.

А условность, это то, что вся снаряга телепортится к месту назначения, что конвои возникают физически только в тот момент, когда выпал кубик на то, что его перехватили. То что я не могу захватить вражескую колонну с солярой, чтобы накормить свои танки. Это всё тоже условности. Но они как бы не парят. Это нормальные стройные условности.

Так что система таки плоха. Увы.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

eltoron

эх, старик, не могу тебе "спасибо" выписать, гражданство не дают, говорят, что черные - лесом.. но ты молоток, твои примеры просто в десяточку ;)

Ссылка на комментарий

Так задумано - снабжение идет через один максимально развитый порт. Ничего дебильного в этом не вижу, все просто и понятно.

У меня в трех партиях Япония всегда успешно воевала в Китае.

43 год, снабжение идет только через 1 порт последнего уровня. Мой моторизованный зерг, катающийся по всей Евразии, стабильно страдает от нехватки снабжения только потому, что этого одного порта НЕ ХВАТАЕТ. Континентальным игрокам попроще, жд столицы имеет пропускную способность повыше, но и там грузопоток не распределяется, даже если конкретно именно эту линию разбомбили, но Японии-то что делать? Да и америке...

Я уже этих портов пробовал понастроить везде где только можно, один фиг все идет через Кюсю-Китай... Нафиг мне эти заводы, которые всю игру развивал, если из-за недостатка снабжения воевать приходится голожопыми зерлингами с ружьями и артой...

Ссылка на комментарий

Tommy-gun
УДАЛЕНО

Простая, наглядная и вроде даже не глючная система.

Простая, наглядная, через жопу сделанная система. Почему - уже объяснили.

Ну вот с хрена ли вся заморская группировка висит на одной нитке снабжения, если есть несколько портов? Ладно, при войне с Китаем за Японию можно заранее Ляодун до 10-го уровня поднять. А если это десант? Почему захват второго порта не расширяет возможности снабжения?

Костыль через жопу, да.

Ссылка на комментарий

З дубу рухнул? У каждого танка при изучении справа 3 кнопки маленьких - САУ, ПТО, ЗСУ на его базе. Так что всё есть

Есть то есть, да только ИИ не строит САУ. Он походу и не догадывается, об их существовании.

Ссылка на комментарий

У меня Япония кстати воюет в Китае очень даже успешно. В одной партии за ссср Китай постепенно сливался, пока я не послал 9 дивизий добровольцев (4 танка и 5 мотопехоты), которым пришлось колесить по всему побережью, борясь с десантами. После того как японцы потеряли пару десятков дивизий таким образом, Китаи вполне успешно стали теснить их на суше. Правда, Япония до последнего продолжала высаживать десанты, даже когда китайцы уже отбили половину Манчжурии. Кстати, был приятно удивлен тем, что ИИ понимает важность защиты порта, и часто отступал к порту, когда мои войска стояли в соседних провинциях. Если я не успевал взять порт до того, как они отводили туда войска, ИИ сумел выводить оттуда войска на транспортах, оставляя мне на съедение только одну дивизию.

В следующей партии, за Францию, отправил в Китай 4 пехотные дивизии (чисто для того, чтобы зарабатывать военный опыт) и Китай таки слился. Тоже боролся с десантами, не так успешно как за ссср, но с десяток дивизий благодаря мне таки сварились в котлах. Тем не менее, не помогло.

Ссылка на комментарий

Из 6 более-менее отыгранных партий пока что Третий Рейх показал жуткую нестабильность. Тут скорее уместно создавать дискуссию по поводу невозможности победить Союзников да и Совок, потому что подписать мир практически нереально. Просто пример: играю за Швецию и впрыгиваю в войну с СССР, защищая Финляндию. Ладно я не понимаю, как Финляндия соло справлялась без меня в других партиях, потому что я терпел всем Скандинавским альянсом и это было трудно, больно и потно, но мир-то как подписать? Если в ЕУ4 можно разойтись белым миром, если обе стороны топчутся на границах, то здесь нереально подписать перемирие, даже взяв Москву. Система дипломатии и варскора - полное фуфло.

Ссылка на комментарий

43 год, снабжение идет только через 1 порт последнего уровня. Мой моторизованный зерг, катающийся по всей Евразии, стабильно страдает от нехватки снабжения только потому, что этого одного порта НЕ ХВАТАЕТ. Континентальным игрокам попроще, жд столицы имеет пропускную способность повыше, но и там грузопоток не распределяется, даже если конкретно именно эту линию разбомбили, но Японии-то что делать? Да и америке...

Я уже этих портов пробовал понастроить везде где только можно, один фиг все идет через Кюсю-Китай... Нафиг мне эти заводы, которые всю игру развивал, если из-за недостатка снабжения воевать приходится голожопыми зерлингами с ружьями и артой...

Не знаю, что вы там делаете, я не строил портов, но строил инфроструктуру и успешно прошёл войсками Японии от Владивостока до Мадрида

Просто надо уметь пользоваться вкладкой Снабжения и смотреть как идут линии припасов.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

EvilFrog

Самая удачная игра Оси.

В партии за Фашисткую Аргентину.

В ось не вступал.

Но в этой партии.

У Третьего рейха

1. Аншлююс был.

2. Чехословакия выполнено.

3. Раздел Польши сделано.

4. Франция забита.

5. Бенилюкс выполнено.

6. Дания выполнено!!!

7. Швеция захвачена!!!!

Япония

1. Смогла Китай.

2. Отжала Франц узкий индокитай.

СССР.

1. Забрал Финляндию всю.

2. Забрал Болгарию.

ОСЬ и Коммитерн воюют против союзников.

Ну и я тут по тихому запилил большую часть южной Америки.

Уронил нац.единство в США до 45% и готовлюсь свалить этот "Колосс на глиняных ногах" ^_^

Ссылка на комментарий

Не знаю, что вы там делаете, я не строил портов, но строил инфроструктуру и успешно прошёл войсками Японии от Владивостока до Мадрида

Просто надо уметь пользоваться вкладкой Снабжения и смотреть как идут линии припасов.

И как же пользоваться этой волшебной вкладкой? Просто довольно странно, что при наличии кучи портов все снабжение идет через один, а остальные обязанны проставивать!

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
Уронил нац.единство в США до 45%

Расскажешь каким образом? Я до атомных бомб еще не доигрывал и ничего до этого в игре нац единство не снижало. Хотя по идее ивенты от асов, например, нац.единство должны изменять. Да и конвои тоже должны как-то влиять на это. Но ни-че-го.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 510
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 112921

Лучшие авторы в этой теме

  • eltoron

    10

  • eros

    6

  • Otshelnik

    12

  • GameForGame

    16

  • ASip13

    7

  • Arimand

    13

  • igal38

    7

  • lim00n

    8

  • злой юзер

    6

  • Simplicissimus

    10

  • Gargonder

    6

  • Dandy

    10

  • BrokenStar

    8

  • Zelchenko

    8

  • Flamme

    6

  • BCafGun

    6

  • Kairin

    15

  • Апостол

    10

  • D13R

    6

  • titanic9

    15

  • GBV

    7

  • Servicant

    12

  • vvk74

    7

  • Dwr-187

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

D13R

Удивляюсь дремучести некоторых пользователей. Вместо того что бы рассуждать о простейшем скрипте, запрещающим перемещение войск морским путём в случае отсутствия морского превосходства на пути следова

sibman80

Рейх так же убивается о стену на границе с СССР. Но он действительно напирает значительно жестче, чем делал это до 1.7.1. Способен атаковать всем фронтом превосходящими силами с резервами с 2-3 точкам

Otshelnik

Я согласен, что проблема сугубо техническая. Но пока она не решена, в качестве временной меры можно использовать разделение Рейха и Японии на разные альянсы. Ничего трагичного в этом не вижу. Напомню,

titanic9

нет в 1.71 в 1944 высаживаются союзники в Италии ( в реале в 1943) и... Рейху наплевать он прёт дальше.   Только Expert AI  позволяет играть не за СССР ибо АИ СССР в ваниле 1.71 ликвидирован

Flamme

А в тройке они были в одном союзе и прикол - Германия нормально воевала в Европе и не лезла в японо-китайскую (а ИИ-японец и не призывал), а Япония воевала в Азии и не лезла в германо-польскую (а ИИ-н

lleyton

так то оно так, но.. игре уже сколько? починили? проще решить проблему модом силами того же комьюнити, чем ждать еще пару лет когда очевидные истины дойдут до разработчика

BCafGun

Вот уже вторую партию не могу доиграть до конца. Потому что не могу просто смотреть на творящееся безобразие. Вроде бы режим историчности, а хоть стой хоть падай. Обе партии за СССР.    

WoT_Fan

И таки в завершение (если вдруг кому-то интересно)- все получилось. ИИ превзошел мои ожидания. Неудержимой машине блицкрига понадобилось всего полтора года чтобы завоевать СССР. Теперь буду пробовать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...