Мод 1933 - Страница 110 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
8 часов назад, Дон Андрон сказал:

Я в одного перевел мод Black Ice, и предложил по ходу его перевода несколько доработанную его модель. А в самой серии HOI я провожу модификации ещё со второй части. Так что ваша забота о моих познаниях весьма трогательна.

То есть моддингом не занимались - я именно об этом.

Слепое изменение входных параметров чёрного ящика - это не моддинг. Этим занимаются двенадцатилетние дети.

 

Цитата

 

Так может быть вы поможете тем людям, кто пытается добавить в эту игру ещё больше реализма?

PS. Или по крайней мере не будете им мешать?

 

Какой интересный персонаж... Вам же вроде автор ответил, что менять ничего не собирается?

Как я посмотрю, в этой теме Вы один работаете ))

 

9 часов назад, Дон Андрон сказал:

Плоская земля некоторым людям тоже представляется достоверной. Для Вас это норма?

8 часов назад, Паничкин Сергей сказал:

так хочется, что бы и нарисованное (да же ни как не проверяемое на деле) было ну хоть сколько то - рациональным.

То есть как оно на самом деле работает внутри механики - это Вас не интересует?

Лишь бы выглядело правдоподобно?

Вы с Дон Андроном - формалисты чистой воды. Товарищ Сталин вполне чётко озвучил своё мнение об этом.

 

8 часов назад, Паничкин Сергей сказал:

так хочется, что бы и нарисованное (да же ни как не проверяемое на деле) было ну хоть сколько то - рациональным.

Юношеский максимализм. Через него проходят все, это нормально.

Кто-то пытается натянуть на пару полигонов "реалистичные текстуры", состряпанные с HD-фото, кто-то пытается впихнуть в игру свои знания по физике/баллистике или по экономике/истории, кто-то строит грандиозные планы по ремонту квартиры.

Мы считаем, что мы уже достаточно грамотны, и достаточно развиты в предмете, чтобы наши знания были увековечены в байтах.

Мы, несомненно, движимы эгоизмом. Ничего в нём плохого нет, но на одном эгоизме не сотворить ничего.

Объяснять таким товарищам о конкретных проблемах реализации, видимо, бесполезно - они не успокоятся, пока не додолбят головой эту закрытую дверь.

 

Поменять конкретные числовые значения в моде, как я понимаю, очень просто.

Так сделайте патч, и протестируйте изменения - это в тысячи раз лучше тысяч слов.

Именно это поможет нам, а не бессмысленные исторические справки.

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
28 минут назад, MaxP сказал:

То есть моддингом не занимались - я именно об этом.

Слепое изменение входных параметров чёрного ящика - это не моддинг. Этим занимаются двенадцатилетние дети.

То есть занимался. Попробуйте перечитать мой текст ещё раз, неужели он так сложен для понимания? Познакомьте меня с двенадцатилетним ребенком, который изменяет и тестирует разные виды игровых механик и GUI в серии HOI.

 

32 минуты назад, MaxP сказал:

Какой интересный персонаж... Вам же вроде автор ответил, что менять ничего не собирается?

Как я посмотрю, в этой теме Вы один работаете ))

Какой интересный персонаж... Вы ведь в курсе, что предложение добавить в игру атомные корабли и самолеты с ЯСУ было сделано автору мода почтенному Anty именно мной? Так что вы можете с раздражением удалить все эти фрагменты в листе NAVAL и AIR_TECH

 

37 минут назад, MaxP сказал:

То есть как оно на самом деле работает внутри механики - это Вас не интересует?

Лишь бы выглядело правдоподобно?

Вы с Дон Андроном - формалисты чистой воды. Товарищ Сталин вполне чётко озвучил своё мнение об этом.

Цитата автора

Цитата

Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно. 

 

Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.

 

Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде. 

Я даже не знаю, зачем общаюсь с вами. Вы ведь не в состоянии прочитать даже шапку темы. Хотя для данного мода с вашей стороны не сделано НИЧЕГО (в отличии от моей скромной персоны), однако при этом вы позволяете себе важно надувать щёки, изображая тонкого знатока.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
45 минут назад, MaxP сказал:

То есть моддингом не занимались - я именно об этом.

Слепое изменение входных параметров чёрного ящика - это не моддинг. Этим занимаются двенадцатилетние дети.

 

Какой интересный персонаж... Вам же вроде автор ответил, что менять ничего не собирается?

Как я посмотрю, в этой теме Вы один работаете ))

 

То есть как оно на самом деле работает внутри механики - это Вас не интересует?

Лишь бы выглядело правдоподобно?

Вы с Дон Андроном - формалисты чистой воды. Товарищ Сталин вполне чётко озвучил своё мнение об этом.

 

Юношеский максимализм. Через него проходят все, это нормально.

Кто-то пытается натянуть на пару полигонов "реалистичные текстуры", состряпанные с HD-фото, кто-то пытается впихнуть в игру свои знания по физике/баллистике или по экономике/истории, кто-то строит грандиозные планы по ремонту квартиры.

Мы считаем, что мы уже достаточно грамотны, и достаточно развиты в предмете, чтобы наши знания были увековечены в байтах.

Мы, несомненно, движимы эгоизмом. Ничего в нём плохого нет, но на одном эгоизме не сотворить ничего.

Объяснять таким товарищам о конкретных проблемах реализации, видимо, бесполезно - они не успокоятся, пока не додолбят головой эту закрытую дверь.

 

Поменять конкретные числовые значения в моде, как я понимаю, очень просто.

Так сделайте патч, и протестируйте изменения - это в тысячи раз лучше тысяч слов.

Именно это поможет нам, а не бессмысленные исторические справки.

 

 

Вот и мы, с Андроном, о том, что  бы - поменять конкретные числовые значения в моде, и всё!! И дальше - гоняем по просторам Европы, с чувством выполненного долга (как тестеров мода, можно сказать).

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
2 часа назад, злой юзер сказал:

Посоны, в моде реально сверхтяжи и "сухопутные линкоры" имба вопреки истории? А Маньчжурию бороздят батальоны бронепоездов? В топку тогда такой мод. Даже скачивать не хочется.

Ай-яй-яй, какое скоропалительное решение!  Да я вам даже ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ этот мод! Забудете Ванилу, как страшный сон, и если быть точнее - то Ванила, это жалкий "пробник-обучалка" как раз этого самого мода!!!  Вам не надоело ещё на "пробнике-обучалке" всех нагибать и к 1939 году весь мир завоёвывть (есть такие гайды в Ютубе, наверняка на самом лёгком уровне пройденные)??? Если надоело - тогда Вам - к Нам.

Про батальоны бронепоездов в Манчжурии - это было для связки слов, но играя за какую нибудь  Германию, вы бы их там и  не встретили бы никогда (слишком далеко), а когда бы встретили, в году этак в 1945, то легко бы и разделались. В общем - МОД - СУППЕР! Но, слегка до сих пор дорабатывается, надеюсь - и нашими молитвами.

Скачивайте и даже не сомневайтесь, пока этот мод - бесплатен, считай халявный, по сравнению с его "пробником".

Он (МОД) в праве жить только за то, что хотя бы растягивает удовольствие от игры и начинает миссию с 1933 года!  А за эти три года( в отличии от ванильного 1936), в надёжных руках, даже Польша ни сколько "не ссыт" Германии, а это, замечу, только подливает масла в огонь Истории. В релизе игры ведь именно так написано: Измените ход истории!!  Вот вам ( и нам) и флаг в руки, и барабан на шею!

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

21 час назад, Паничкин Сергей сказал:

Вот и мы, с Андроном, о том, что  бы - поменять конкретные числовые значения в моде, и всё!! И дальше - гоняем по просторам Европы, с чувством выполненного долга (как тестеров мода, можно сказать).

 

Простите, что вклиниваюсь в беседу, но менять, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Данный метод повысит историчность мода, в частности то, что ранняя бронетехника ломалась чаще, чем поздняя, слабую пригодность сверхтяжелых танков и сухопутных линкоров к боевой передислокации (например, немецкий "Маус" способны выдержать далеко не всякий мост и не любой грунт). При этом раскладе пехота в начале ВМВ будет не настолько бесполезной против бронетехники, как в текущей версии. В то же время роль бронетехники к концу ВМВ сильно возрастет. Конкретные цифры, конечно, подлежат обсуждению, но, ИМХО, и историчность вырастет, и баланс улучшится.

Изменено пользователем L_Shprot
опечатка
Ссылка на комментарий

Фикс беты 0.42 Мода Советский Союз 1933 год
Изменены штрафные исторические идеи-модификаторы и боевые события
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

4 часа назад, anty2 сказал:

Фикс беты 0.42 Мода Советский Союз 1933 год
Изменены штрафные исторические идеи-модификаторы и боевые события
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Со старыми сейфами совместим?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, 19hefgi сказал:

Со старыми сейфами совместим?

Да.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Кстати, Юра, не слишком сильные эти штрафные модификаторы?? по (- 75%)  к многим показателям. Ну, хоть бы по 25%.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
20 часов назад, L_Shprot сказал:

 

Простите, что вклиниваюсь в беседу, но менять, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Данный метод повысит историчность мода, в частности то, что ранняя бронетехника ломалась чаще, чем поздняя, слабую пригодность сверхтяжелых танков и сухопутных линкоров к боевой передислокации (например, немецкий "Маус" способны выдержать далеко не всякий мост и не любой грунт). При этом раскладе пехота в начале ВМВ будет не настолько бесполезной против бронетехники, как в текущей версии. В то же время роль бронетехники к концу ВМВ сильно возрастет. Конкретные цифры, конечно, подлежат обсуждению, но, ИМХО, и историчность вырастет, и баланс улучшится.

С снижением "надёжности" ранних видов техники - согласен. Пусть будет ещё один модификатор - мотиватор. Но, по  логике, и автотранспорт с самолётами должен подпадать под такой модификатор. Напряжненько покажется участие в боевых действиях и тем более - в тренировках войск для опыта.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
25 минут назад, Паничкин Сергей сказал:

С снижением "надёжности" ранних видов техники - согласен. Пусть будет ещё один модификатор - мотиватор. Но, по  логике, и автотранспорт с самолётами должен подпадать под такой модификатор. Напряжненько покажется участие в боевых действиях и тем более - в тренировках войск для опыта.

Кстати, как и в оригинальной версии, в моде весьма странная ситуация с надёжностью техники. Поскольку она примерно одинакова для всех видов снаряжения, то оно также "тратится" при истощении/ на учениях примерно одинаково. То есть - для обучающейся армии нормально потратить на учениях тысячу винтовок, тысячу пулеметов и одновременно тысячу пушек и тысячу танков. Безумие, как оно есть...

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
33 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Кстати, как и в оригинальной версии, в моде весьма странная ситуация с надёжностью техники. Поскольку она примерно одинакова для всех видов снаряжения, то оно также "тратится" при истощении/ на учениях примерно одинаково. То есть - для обучающейся армии нормально потратить на учениях тысячу винтовок, тысячу пулеметов и одновременно тысячу пушек и тысячу танков. Безумие, как оно есть...

Не замечал, как то. Всё думал, что только "пехотное снаряжение" тратится ( в оригинале). А в моде и вовсе - перестал войска тренировать - не велик прибыток опыта, за то убыток снаряжения - себе дороже. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
36 минут назад, Паничкин Сергей сказал:

Не замечал, как то. Всё думал, что только "пехотное снаряжение" тратится ( в оригинале). А в моде и вовсе - перестал войска тренировать - не велик прибыток опыта, за то убыток снаряжения - себе дороже. 

А вы нажмите на журнал боевых действий в выделенном ТВД. Посмотрите на список небоевых потерь при обучении/истощении. Для армии из 15-20 дивизий вполне нормально потерять сотню танков за неделю. Без всякого противника.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

А вы нажмите на журнал боевых действий в выделенном ТВД. Посмотрите на список небоевых потерь при обучении/истощении. Для армии из 15-20 дивизий вполне нормально потерять сотню танков за неделю. Без всякого противника.

А, это наверное, как раз недостающие проценты, указанные в надёжности техники. Т.е., если надёжность танка 80 %, то недостающие 20% и будут теряться?  (из 100 танков - 20 штук). У меня некоторым самолётам надёжность до 104% поднята (опытом), так мне может эти 4% ещё и прибывают, самолётами???  Даже строить не надо - всегда в плюсе))))))

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Как-то не заметил. Даже со 100% надежностью техники и усовершенствованных ремонтных ротах, при проведении учений потери материальной части дивизий исчисляются тысячами единиц снаряжения в месяц.

 

"Совпадение? Не думаю..." (с)

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Паничкин Сергей сказал:

Кстати, Юра, не слишком сильные эти штрафные модификаторы?? по (- 75%)  к многим показателям. Ну, хоть бы по 25%.

Нет. Бонусы достигают и 150 %.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Дон Андрон сказал:

Как-то не заметил. Даже со 100% надежностью техники и усовершенствованных ремонтных ротах, при проведении учений потери материальной части дивизий исчисляются тысячами единиц снаряжения в месяц.

 

"Совпадение? Не думаю..." (с)

Величина потерь при тренировках прописана, её не снизит ничто.
Надёжность работает в движении или при нахождении на окуп. территории. Войска не будут нести не боевых потерь и при 0 надёжности просто находясь в нац.провинции даже с низкой инфраструктурой.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
5 часов назад, anty2 сказал:

Величина потерь при тренировках прописана, её не снизит ничто.
Надёжность работает в движении или при нахождении на окуп. территории. Войска не будут нести не боевых потерь и при 0 надёжности просто находясь в нац.провинции даже с низкой инфраструктурой.

Уровень истощения начинает срабатывать при превышении лимита снабжения региона. Для интереса попробовал сформировать на Дальнем Востоке усиленную группу из 70-80 стрелковых дивизий по 15-16 тысяч человек, усиленных артиллерией и бронетехникой. С превышением лимита сразу пошло истощение, которое длилось до постройки в регионе двух морских портов 10-го уровня и улучшении общей инфраструктуры в дальневосточных регионах до максимального уровня.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

11 час назад, Дон Андрон сказал:

Уровень истощения начинает срабатывать при превышении лимита снабжения региона. Для интереса попробовал сформировать на Дальнем Востоке усиленную группу из 70-80 стрелковых дивизий по 15-16 тысяч человек, усиленных артиллерией и бронетехникой. С превышением лимита сразу пошло истощение, которое длилось до постройки в регионе двух морских портов 10-го уровня и улучшении общей инфраструктуры в дальневосточных регионах до максимального уровня.

Потери от истощения и от низкой надежности техники это разные вещи.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
6 минут назад, anty2 сказал:

Потери от истощения и от низкой надежности техники это разные вещи.

Да только они иногда суммируются и вообще получается ужас-ужас... В регионах с плохой инфраструктурой вообще можно не проводить учений, материальная часть армии вполне может целиком обновиться за пару месяцев.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446561

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...