Мод 1933 - Страница 112 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
9 часов назад, сас сказал:

Ура!Очень рад что мод развиваеться!И дает конкурецию западным!Успехов и терпения всех кто поддерживал мод с самого начала!

Спасибо, да конкуренция есть - можете ради интереса, сравнить число посещений тем  на сайте у разных модов. 

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, 1Serzh сказал:

За 15 дней ИИ может далеко убежать. И зная об этом игрок не станет ставить дивизии дальше днепра, ибо смысла 0. При 0 организации батальон полиции гоняет полнокровную танковую дивизию и захватывает ее. Дело конечно ваше как мод делать, но на мой взгляд не стоит делать еженедельные ивенты с дебафами и бафами. Все таки это игра. Если дать общий дебаф на 100%, и чтобы первые процентов 20 убирались месяца через 3-4 игроку тоже придется несладко, но тогда отступления будут с боями и не будет поголовного захвата всей приграничной армии.

Не успеет далеко - он не игрок. К тому же, принцип полной свободы действий для игрока означает, что он может просто отказаться выбирать применять один либо все эти штрафы - 10 % у популярности правящей партии не большой штраф.

Этот механизм разработан для ИИ - он ведёт войну на иных принципах, чем игрок, по другому эшелонирует войска, определяет когда и как наступать или обороняться.

У СССР ИИ закончен, поэтому после раскачки экономики, а он настроен обогнать стартовые США, ИИ начинает штамповать дивизии, до достижения кратного отношения к размеру ПП, что при его мобвозможностях  означает до +500 дивизий к стартовым, чтобы он вообще не стал непобедимым, то это в основном дивизии преимущественно пехотные, но в любом случае к 1941 году армия у СССР очень сильная. Те же события появления дивизий предназначены, в том числе искусственно создавать дефицит техники и вооружения и заставлять ИИ  перераспределять производство вооружения.

А вот у Германии ничего подобного пока нет, поэтому ей и нужно помочь максимально ослабить приграничную армию СССР.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, anty2 сказал:

Те же события появления дивизий предназначены, в том числе искусственно создавать дефицит техники и вооружения и заставлять ИИ  перераспределять производство вооружения.

Для ИИ это наверное создаст проблему, для игрока же это чит чистой воды. Я раз так позабавился. После первого появления по событию, расформировываем дивизии. Дальше в этот шаблон пихаем технику с которой есть проблемы, 10% конечно не много. Но по итогу выходит куча добра))

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, 1Serzh сказал:

Для ИИ это наверное создаст проблему, для игрока же это чит чистой воды. Я раз так позабавился. После первого появления по событию, расформировываем дивизии. Дальше в этот шаблон пихаем технику с которой есть проблемы, 10% конечно не много. Но по итогу выходит куча добра))

Годный способ, но лучше сухопутный линкор засунуть.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, anty2 сказал:

Годный способ, но лучше сухопутный линкор засунуть.

Почтенный Anty, возможно ли в эвенты на получение войск добавить вариант "Отказаться"? Получение дивизий, которые нужно значительно пополнять и переформировывать весьма огорчает дополнительными ненужными тратами. У игроков уже есть наработанные шаблоны и максимально возможно обученные войска, а появление по событиям этих "войск-беспризорников" ломает всю структуру армии.

Нашёл ещё один небольшой баг. Корабли получаемые по событиям, всегда оказываются первого технического уровня. Советские эсминцы это всегда "Новики", "Киров" это "Красный Кавказ" и т.д.

Ссылка на комментарий

@Дон Андрон Я поступаю так, оставляю (если есть необходимость) пару дивизий, остальные расформировываю. В итоге склад пополняется добром, правда иногда совсем не нужным))

А с корабликами подтверждаю так все и есть. Я из всего этого старья делаю бригаду ОВРа (Охрана водного района, срочную служил в таком на Тихом), по Балтике конвои гоняют.

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Почтенный Anty, возможно ли в эвенты на получение войск добавить вариант "Отказаться"? Получение дивизий, которые нужно значительно пополнять и переформировывать весьма огорчает дополнительными ненужными тратами. У игроков уже есть наработанные шаблоны и максимально возможно обученные войска, а появление по событиям этих "войск-беспризорников" ломает всю структуру армии.

Нашёл ещё один небольшой баг. Корабли получаемые по событиям, всегда оказываются первого технического уровня. Советские эсминцы это всегда "Новики", "Киров" это "Красный Кавказ" и т.д.

У всех новых событий, там где можно отказаться, то там уже есть, а если дальше идет серия аналогичных, то нет.
Флот так специально сделан - игрок может еще не исследовать данный технологический уровень.

________________________
добавлено 1 минуту назад
37 минут назад, 1Serzh сказал:

@Дон Андрон Я поступаю так, оставляю (если есть необходимость) пару дивизий, остальные расформировываю. В итоге склад пополняется добром, правда иногда совсем не нужным))

А с корабликами подтверждаю так все и есть. Я из всего этого старья делаю бригаду ОВРа (Охрана водного района, срочную служил в таком на Тихом), по Балтике конвои гоняют.

Ну Кирову и Красному Кавказу там явно не место.

Ссылка на комментарий

Misha_Archmage

Можно ли удалить шаблон Резервной стрелковой дивизии и Территориальной стрелковой дивизии у СССР? Или ж они будут в будущем подгружаться эвентами?

Изменено пользователем Misha_Archmage
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Misha_Archmage сказал:

Можно ли удалить шаблон Резервной стрелковой дивизии и Территориальной стрелковой дивизии у СССР? Или ж они будут в будущем подгружаться эвентами?

Эти можно удалить - событий с ними нет, поскольку они уже устаревшие на 01.01.1933.

Ссылка на комментарий

Камрад  anty2, в обзорах Вы говорили о готовности стран до 90%. Сейчас идёт доработка их и планируется обновление в ближне-и среднесрочной перспективе или Вы сосредоточились на обучении?

Изменено пользователем Alles
Ссылка на комментарий

Poisonblack07

 В январе 1940-го во время войны с Францией  вероятно по ошибке выскочил боевой ивент "Арденнское контрнаступление 1944".

Ссылка на комментарий

Misha_Archmage
5 часов назад, anty2 сказал:

Эти можно удалить - событий с ними нет, поскольку они уже устаревшие на 01.01.1933.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Кстати. При нападении Германии на СССР в куче дебафовых ивентов вылезает Операция Блау. В первый раз не заметил, теперь увидел.

Еще такое предложение. Раз уж есть шаблон НКВД и Пограничники, почему бы не сделать погранцов в размере роты 120-150 человек. Дать им пару станкачей, ручников, штук 5 ПП и остальное винтовки. Границы у СССР большие ставить везде полнокровные дивизии не вариант. А так, собрать погран отряд человек на 1000 и можно всю границу прикрыть на всякий случай)

Спойлер

примерно так 5a65d089df295_2018_01_2221_36_051.thumb.jpg.539b39d3b833834c8b8ab33e7c02c877.jpg

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

Poisonblack07

Выскочил ивент на высадку в Исландии. Выбрал высадку в разных местах-как итог в Берлине появился второй Вермахт (с тем же названием дивизий и составом)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, 1Serzh сказал:

Кстати. При нападении Германии на СССР в куче дебафовых ивентов вылезает Операция Блау. В первый раз не заметил, теперь увидел.

Еще такое предложение. Раз уж есть шаблон НКВД и Пограничники, почему бы не сделать погранцов в размере роты 120-150 человек. Дать им пару станкачей, ручников, штук 5 ПП и остальное винтовки. Границы у СССР большие ставить везде полнокровные дивизии не вариант. А так, собрать погран отряд человек на 1000 и можно всю границу прикрыть на всякий случай)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тык (.)

примерно так 5a65d089df295_2018_01_2221_36_051.thumb.jpg.539b39d3b833834c8b8ab33e7c02c877.jpg

Блау вылезает, после того когда Барбаросса прекращает действие.
Смысл в еще одном гарнизонном юните?

________________________
добавлено 2 минуты назад
3 часа назад, Poisonblack07 сказал:

Выскочил ивент на высадку в Исландии. Выбрал высадку в разных местах-как итог в Берлине появился второй Вермахт (с тем же названием дивизий и составом)

Он, не готов, как и большинство немецких событий после 1940 года. Там войска ещё не настроены на привязку к местности и на правильный состав.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, anty2 сказал:

Смысл в еще одном гарнизонном юните?

Ну как бы гарнизон укрепрайона и погран отряд это абсолютно разные вещи. Стойкость последних на порядок выше была. Хотя... если их сделать лучше гарнизонных будут делать только из них. Вот если бы была возможность ограничивать число батальонов которые можно создать. К примеру 200 батальонов, хотя лучше их ротой называть. Дать им бонус родной земли, чтобы не пихали их в атаку))

Да и кстати у меня Блау вылезла в пачке первых дебафов.

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

В 21.01.2018 в 16:04, anty2 сказал:

Мод Советский Союз 1933 год. Обучение - Флот.

 

Можно в следующем гайде по боевым действиям флота осветить несколько моментов:

1. Расчет итоговой дальности действия флота. Это явно не радиус действия самого "короткого" корабля. По моему опыту игры группа только из фрегатов и корветов не могла покинуть черное море, в то время, если их прикрепить к крупным силам, флот будет доплывать аж до Греции.

2. Роль ПВО отдельного корабля во флоте. Способен ли какой-нибудь корабль прикрывать ПВО соседние корабли в ордере, или он прикрывает только себя?

3. Какой корабль к какому классу относится. Для меня, например, было сюрпризом то, что легкий крейсер, оказывается, по классификации мода - эскортный корабль.

 

Кстати, после заключения договора о взаимопомощи с Германией скидки на изучение техники распространяются почему то не только на танки, но и на корабли, артиллерию и даже на политику. Причем при расчете скидки опережение времени почему то не учитывается. Так в 39 году я получил фуловые линкоры и крейсера ПВО.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Иконка моторизованного среднего ПВО такая же, как и у буксируемого.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, 1Serzh сказал:

Ну как бы гарнизон укрепрайона и погран отряд это абсолютно разные вещи. Стойкость последних на порядок выше была. Хотя... если их сделать лучше гарнизонных будут делать только из них. Вот если бы была возможность ограничивать число батальонов которые можно создать. К примеру 200 батальонов, хотя лучше их ротой называть. Дать им бонус родной земли, чтобы не пихали их в атаку))

Да и кстати у меня Блау вылезла в пачке первых дебафов.

 

В следующем обновлении ванилы обещают ограничить число юнитов спецназа. Правда, я так и не понял, число батальонов или дивизий, содержащих эти батальоны. Так что ваша идея вполне может быть реализована вкупе с ограничением количества других элитных "красных" частей. Интересно было бы узнать мнение автора мода по этому вопросу. Кстати, так же интересно и мнение по поводу добавления уникальных юнитов Японии (велосипедисты и торпедные крейсера) в грядущем обновлении от парадоксов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446029

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...